Учебная программа жизни

Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Опубликовано . Получено 212 ответов. Просмотрено 3025 раз.  
  • --- "Есть положения [имеется в виду очевидно, - "в учении Христа"], КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ НЕДОУМЕНИЕ". ---

    Тогда так, -- "Какие КОНКРЕТНО, - "...положения ["в учении Христа"], "вызывают недоумение" ( именно у Вас, у "Вашего" мозга) ???
     
  • Вы замечательно проанализировали суть религиозных наставников. Меня тоже удивляло, как же могло такое случиться, что христиане католики в варфоломеевскую ночь перерезали тысячи других христиан, по сути братьев, но только протестантов, при едином учителе - Христе, но с небольшими различиями в понимании задач церкви. Как это увязать с проповедованием любви к ближнему? А те же фашисты шли убивать русских людей с набивкой на ремнях - С нами Бог! А американцы, среди которых только христиан 75%, спокойно убивали миллионы людей по всему земному шару. А японцы, сплошь буддисты и синтоисты убили 35 миллионов китайцев. И после этого кто-то будет заверять об их любви к человеку?
     
  • И мне хотелось бы высказать свое мнение.
    Дабы был смысл в этой писанине.
    Валентин закончил свой комментарий посвященный Филатову в коатце много знаний, много скорби.
    Что показало его сущность, клокочущую, яростную и где тут от внутреннего спокойствия буддиста да еще направление дзен?
    По идее ему все должно быть фиолетово.
    На деле же жизнь вносит свои коррективы..
    И сами буддисты и тем паче христиане, не были во все времена белые и рушистые.
    Так что это нам философом истины показывает.
    А все что вы пишите. Есть РС и ЭС и для ЭС конечно невыносимо такое явление, как разум, размышления, и нужно все это отключить.
    Хотя мы помним " сон разума порождает чудовищ". Само большое чудовище это ЭС. И оно рядится, то в тогу священника, то странствуещего монаха, то проповедника или фанатика, но никогда не стпвит свое обоснование на разуме. С разумом они борются всеми средствами. Как сказал христианин Тертуриан " верю - потому что нелепо". Вот так чем больше небылиц и нелепиц они сочинят в своих книгах, тем лучше. Притом сами в эти нелепицы они не верят, то есть не берут в свою личную жизнь и практику.
    Так тот же апостол Петр ( камень) сам стал описываемым " новым человеком"? История показывает что нет. Его дела и жизнь подвергается критике самих христиан. И Христа он предал 3 раза. И не то писал. И не то делал. И умер распятый верх ногами. Это ли пример нового человека? А кто пример? К сожалению, ни христианство, ни буддизм и даже мусульманство таких пророков не выявило.
    В чем причина? Кто опять помешал?
     
  • Не понял, а что не так? Разве не отличается моя теория от всех, включая христианское учение, тем, что всему придаёт смысл? В нём определены смыслы существования мироздания и человека в нём. То есть, почему и для чего это всё создано, какая была в том необходимость. Где ещё это есть? Нигде. А выведена моя теория, тут я повторюсь, на базе анализа реальных фактов и логики с учётом мнения многих философов, которые представляются мне наиболее логичными. Потом, я не являюсь приверженцем христианской религии, как впрочем и других, а потому не сама религия меня интересует, вместе с высказываниями религиозных авторитетов, а только слова Христа, записанные в Евангелиях. В них авторское изложение учения самого учителя - Христа. А уж кто как понимает это учение, то это для меня не так важно. И мне, как не состоящему в этой религии, совсем не обязательно следовать его учению, и уж тем более указаниям церкви. Но меня интересуют взгляды автора - Христа, на мораль, поведение людей, интересны его общие представления. Многие положения его учения мне понятны и симпатичны, понятно, что в нём указаны нормы поведения среди его сторонников, и рекомендации по отношениям к противникам, коих намерен отправлять в геенну огненную. Есть положения, которые вызывают недоумение. Но больше удручает то, что нет никаких разъяснений, на основании чего он вывел высказанные положения. Почему именно такие, а не другие.
     
  • Конечно разволновался!!!

    Ладно бы ещё, что Буддизм не понимают, но
    оказывается и суть учения Христа, изложенное в послании св. ап. Павла в послании к Колоссянам, отвергают и, опять же приходится употреблять слово-понятие, ПРОФАНИРУЮТ, ЛИЦЕМЕРНО выдавая СВОЁ за ОБЩЕЕ.

    А именно. (Бли-иииииии- ... -н (!!!!!!!!!!!!!!!!! ...1), ОПЯТЬ приходится повторять, ввиду излагаемых: НЕЛЕПОСТЕЙ, несуразностей и, так называемого в философском языке, "Когнитивного диссонанса".
    ..............
    Мой комментарий к Вам , уважаемые ревнители САМОЗВАННОЙ истинной РЕЛИГИИ "Двух Субстанций", от 01.11.2021 11:47 в пятом абзаце, был цитатой из Нового Завета.

    А Новый Завет, как ВЫ ДОЛЖНЫ знать, коли высказываетесь ЗДЕСЬ, является КАНОНОМ В Христианстве.
    ЦИТИРУЮ ещё раз, коли сами не можете прочитать, очевидно не имея его в наличии:

    ---"8. А теперь вы отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
    9. не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхаго человека с делами его
    10. и ОБЛЕКИТЕСЬ в НОВАГО, который обновляется в познании ПО ОБРАЗУ Создавшего его,
    11. где НЕТ ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания,[ни] варвара, [ни] Скифа, [ни] раба, [ни] свободного, но всё и во всём Христос." --- (цитирую по каноническому репринтному изданию, перепечатанного в 1964 г., и как там написано по "благословению Святейшего Правительствующего Синода").
    Это комментарий мой к Вам, уважаемый Г.В. ИСАКОВ, от 01.11.2021 11:47.


    Где я солгал в этом комментарии???!!!
    ГДЕ ???!!!
    ГДЕ?
    . ...?
    . ...?
    . ...?
    ГДЕ ?

    На это Вы, уважаемый Геннадий, ответили мне в ВАШЕМ СКОРОПАЛИТЕЛЬНОМ комментарии от
    02.11.2021 12:16:

    ---" .. А потому писанины каких-то АПОСТОЛОВ, разъяснителей, и трактовщиков учения Христа мне НЕ НУЖНЫ.", добавляя далее:

    ---" ... моё [т.е. именно Ваше] мировоззрение ОТЛИЧАЕТСЯ от всех иных, ВКЛЮЧАЯ ХРИСТИАНСКОГО, тем, что смысл ... ". ---

    По КАНОНУ Христианства, послания АППОСТОЛОВ являются СОБОРНЫМИ, т.е. входят как неразрывная часть в Новый Завет и тем самым являются так же Книгами НОВОГО Завета, наравне с Евангелиями.
    Следовательно, отвергая ПОСЛАНИЯ, Вы отвергаете Весь НОВЫЙ Завет.

    Явно же видно, что ВЫ ОБА НЕ ПОНИМАЕТЕ сути того, что пишет АПОСТОЛ Павел.

    ГДЕ я ЛГУ ???!!!
    ГДЕ и В ЧЁМ ???!!!
    ...?
    ...?
    ...?
    ...?
    ГДЕ и В ЧЁМ ???????? ...?

    В следующих ВАШИХ комментариях ВЫ ОБА понесли такую "пургу", что ОПЯТЬ ЖЕ, ПРОШУ, прекратить Бессмысленный БРЕД, никоим образом не относящийся к Христианству.

    Ваш диалог между собой является аналогом диалогов Шерхана и Табаки из сборника рассказов "Книга джунглей" английского писателя Ридьярда Киплинга.
    ФИГНЯ какая-то!

    Р.S.
    Возможно, след. комментарии я направлю Виктору (аккаунт "ахам") и к Сайгаку, как к наиболее начитанным (т.е. образованным) в делах философии вероисповеданий и пишущих иногда комментарии в разделе "Форум".

    К Вадиму же Филатову (vadim88), как официальному философу-софисту, он кандидат философских наук обратиться не могу. Так как он не пишет ничего на Форум и, по моему, так сказать, "ЗАЗВЕЗДИВШЕМУСЯ" высокомерием, аналогично (по Екклесиасту):

    ---"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познание, умножает скорбь". --- (Синодальный перевод из Екклесиаста 1:18).

    ---" В великой мудрости есть великая горесть. и кто умножает знание - умножает скорбь". --- (Перевод РБО (Российское Библейское Общество).

    И т.д. и т.п. !
     
  • Вот это верно.
     
  • ЭС в действие ?
     
  • Да будет Вам, Андрей! у меня вообще никаких страстей нет. Какие могут быть страсти, если на всё у меня есть ответы. Это Валентин кипит и возмущается. А почему кипит? А потому, что у него нет никаких ответов. Пытается доказать, будто его любимый буддизм - это даже не религия, это учение. А какое это учение, если там только надёрганные поучения без реальной базы, без логики и смысла. Я писал ему, верьте во что хотите, мне нет до этого никакого дела. Меня буддизм вообще не интересует. Погрузился человек в свой буддизм, тепло ему там, уютно, ну и благоденствуй, наслаждайся, ну а на меня зачем наезжать? Ну ладно бы по делу, с аргументами, логикой, так нет - одни кипящие эмоции.
     
  • Валентин, и чего Вы так разволновались, что даже свои крамольные слова тут пытаетесь навесить на меня? "виноват в том , что написали ИМЕННО Вы".
    Я же Вам только сообщил, что для меня из всей христианской религии имеют значения только слова Христа. Это не крамола.
    А Вы что в ответ? "Где это Вы видели (или слышали) "слова самого Христа"???
    Получается, в Евангелие, где приведены слова Христа, на самом деле не его слова! Точнее - не его самого. А кого тогда? А вот это, уважаемый Валентин, уже крамола. Сушите сухари.
     
  • Чтобы разбавить накал ваших страстей.
    Напишу вам, то ли анегдот, то ли притчу .
    В Анлии некий мудрый муж, начитавшись книжек решил составить мировую историю, то есть описать все бывшие истопические события и раставить их по лесенке дат.
    И только собрался сесть за стол. Шум на улице помешал ему это сделать.
    Через минуту он выскочил на улицу.
    Но все уже закончилось.
    Распрашивая очевидцев, он получал различные ответы. В глубокой задумчивости он вернулся домой и забросил свою писанину.
    Сказав себе , я не знаю что произошло у меня под носом, что же я могу рассказать что было так давно?
    К стати если читать " показание" самих апостолов, то все они разняться и событиях и трактовке.
    Истина ускользает от их взоров.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты