Учебная программа жизни

Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Опубликовано . Получено 212 ответов. Просмотрено 3022 раза.  
  • История с Шерханом и Табаки, не так проста.
    Зачем мощному тигру такое ничтожество?
    Ведь по сути Табаки не нужен не кому в виду своего ничтожества.
    Сравнивать его со мной , ну это перебор.
    У меня есть свое мнение, своя тема духовный свет. Я уже написал более 2 500 статей и комментариев. В которых прослеживается моя четкая позиция. В то же время я не зациклился на своей теме и смотрю на мир широко открытыми глазами. И я вынужден согдаситься с аргументами Геннадия.
    И тут мое нравиться совершенно не при чем.
    Я как иследователь духовности соглашаюсь, как борец которого другой борец взял на излом силой факта.
    В то же время Валентин 1, не написал ни одной маломальской статьи.
    А интересные комментарии, которые были в переписке, погибли под градом глуппых комментариев. И жаль. Человек по своему интересен. И мог бы создать много интересного.
     
  • Кстати, насчёт упомянутого Вами Табаки. Напомнили мне этим Табаки историю давнего моего спора с Невесенко по какому-то поводу, когда Вы рефреном повторяли в мой адрес на все лады его слова. Вот и всплыло тогда сравнение с этим шакалом. Так что не стоило бы Вам говорить про Табаки.
     
  • Валентин, перестаньте писать мне загадками. Не могу понять, что нелогичного или несоответствующего физике Вы нашли в моей теории? Ведь все соответствует и всё логично. А что в ней Вам не нравится, так это дело вкуса, приятия или неприятия. Если Вы нашли в теории какие-то ошибки, то опишите их и приведите аргументацию, почему считаете это ошибкой. Разные эзотерические тексты или высказывания неких авторитетов аргументами не являются. Аргументами являются реальные природные факты и логика. Если таковых нет, то не вижу смысла обсуждать надуманные пустые пузыри.
     
  • ---"Что-то Вы, Валентин, явно передёргиваете." ---

    Ха ...! Вот так да-а!
    Это оказывается я "передёргиваю", ловко выворачиваете свою профаническую риторику!
    Цитирую Вас:

    ---".. Это Вы подметили верно.
    Мир между добром и злом НЕ ПРИЕМЛЮ.
    ПИЕМЛЮ БЕСКОМПРОМИССНУЮ БОРЬБУ.

    Компромисс это стопор в развитии, загнивание.
    Такая борьба между субстанциями происходит в космосе и ХОД НЕОБРАТИМОГО ВРЕМЕНИ из ПРОШЛОГО в БУДУЩЕЕ показывает этапы победы одной над другой.
    /// Если вдруг борьба между ними прекратится , остановится время. А это означает, что ИСЧЕЗНУТ ВСЕ КОСМИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ, ИСЧЕЗНЕТ ЖИЗНЬ,ИСЧЕЗНУТ ЛЮДИ. ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ?/// Только не пойму с какой целью?" ---

    Я же писал Вам вчера: --" Хочу, чтобы Вы убрали когнитивный диссонанс..." из Вашей "теории".
    Спрашивается --->"ПОЧЕМУ"???
    Отвечаю:

    ОПЯТЬ же, это Ваше высказывание, процитированное мною сегодня (см.выше), есть ПОЛНОЕ противоречие (на философском языке - "Когнитивный диссонанс"), и поэтому вызывающий НЕДОУМЕНИЕ.

    Вы никак не понимаете его, этот "Когнитивный диссонанс" в Ваших текстах, а значит не понимаете самого себя. Не понимаете смысла "Божественного" (т.е. в высшем смысле РАЗУМНОГО) призыва выбитого на фронтоне храма в Дельфах, и являющегося как раз "КОМПРОМИССНОЙ" ЦЕЛЬЮ ФИЛОСОФИИ как Западной, так и Восточной:

    --- "Человек познай Самого СЕБЯ"!
    ---"Nosce te ipsum" --- (лат.)
    А более точно:
    --- "Человек познай Самого Себя САМ"! ---
    (см. "Познай самого себя")

    А если более конкретно, то сравните СВОЁ же высказывание, выделенное мной в Вашем комментарии тремя косыми линиями (///) с Конечной Целью Вашей теории.

    Ведь конечной ЦЕЛЬЮ Вашей теории как раз и есть возврат к исходному состоянию, т.е. когда НЕ БЫЛО: ни времени, ни, космических объектов, никакой жизни и не было людей. То есть НЕ БЫЛО НИЧЕГО.
    Вернее БЫЛО!
    Было НИЧТО !!!. (!!!!!!....!)
    Когда в Метафизическом Пространстве ПЛАВАЛИ только Две субстанциии и НИЧТО более.
    Ну и где здесь, как Вы пишете,: " ход необратимого времени из прошлого в будущее ПОКАЗЫВАЕТ ... победу одной над другой"?

    Всё , по Вашей теории, должно прийти к изначальному состоянию, как раз к КОМПРОМИССУ между (РС) и (ЭС) ---> "Каждый сам по себе".
    В чём Вы меня-то упрекаете то, в том ЧЕГО САМИ же и "хотите". НУ нонсенс же.
    НОНСЕНС.

    Ещё раз ПРОШУ, скорректируйте Вашу теорию с РАЗУМОМ. А то так и продолжится процесс "стопора в развитии и загнивание". И всё больше будут появляться ....."души" подобные "Табаки".

    Ну а что касается вопроса об учения Христа и религии Христианства, то этот вопрос мы разбирали с Вами лет 9 назад и вроде тогда пришли к некоему КОМПРОМИССУ в ПОНИМАНИИ друг друга.

    Страсть как НЕ ХОЧЕТСЯ возвращаться к прошлому. Но думаю, однако, что придётся.
    И не ради компромисса с Вами, а ради душ (сознаний), подобных "Табаки".
     
  • Вот Вы выставляете упрёком: "Ваше сознание ориентировано на борьбу, на конфликт, на ДРАКУ, на войну, и поэтому понятие компромисса (достижения прекращения войны мирным путём), поэтому Вами КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРИЕМЛЕМО". Это Вы подметили верно. Мир между добром и злом не приемлю. Приемлю бескомпромиссную борьбу. Компромисс - это стопор в развитии, загнивание. Такая борьба между субстанциями происходит в космосе и ход необратимого времени из прошлого в будущее показывает этапы победы одной над другой. Если вдруг борьба между ними прекратится, остановится время. А это означает, что исчезнут все космические объекты, исчезнет жизнь, исчезнут люди. Вы этого хотите?
    Дальше пишите: "Философия Христианства Вызывает у Вас ОБЩЕЕ неприятие, хотя Вы и заявляете, что с некоторыми её положениями Вы согласны". Как Вас понять? Если я не христианин, то это значит, у меня неприятие? И к исламу неприятие? Не понимаю, что Вы имеете ввиду. Ну есть учение Христа, оно изложено в Евангелиях. В этих же текстах описан образ Христа, люди верят, что он Бог, мессия, спаситель, молятся, ну и пусть. Какое у меня неприятие? Верно, с тем учением Христа, что описано в Евангелиях, я уже Вам писал, что согласен, и многое мне симпатично, хотя некоторые вызывают недоумение.
    Что-то Вы, Валентин, явно передёргиваете. Только не пойму - с какой целью.
     
  • ---"А сейчас чего Вы от меня хотите?" ---

    Хочу чтобы Вы убрали когнитивный диссонанс из Вашей "теории", т.е. то, что Вы обозначаете словом "недоумение".

    Ведь и Ваша теория об изначальных "Двух Субстанциях", тоже и сразу же вызывает "недоумение", то бишь "Когнитивный диссонанс".
    Ведь это же по сути СВОЕОБРАЗНЫЙ пересказ, но на свой лад.
    Та же самая ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.
    ---"ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ( от лат. interpretatio - разъяснение, ТОЛКОВАНИЕ)". --- (См. энциклопедии и словари).

    Толкование (ИСТОЛКОВАНИЕ) того, что декларируют ВСЕ 4-ре основные мировые религии.

    А именно: ---> ИЗНАЧАЛЬНУЮ и Извечную "БОРЬБУ".
    "Борьбу Добра со Злом", т.е. борьбу ДОБРОГО начала со ЗЛЫМ, и ИМЕННО представленную в ОБРАЗАХ Богов, извечную борьбу ДОБРОГО Бога и ЗЛОГО.
    У Вас это ТОЖЕ два бога: добрая субстанция (РС) и злая (ЭС).

    Извините, но Ваше сознание ориентировано на борьбу, на конфликт, на ДРАКУ, на войну, и поэтому понятие компромисса (достижения прекращения войны мирным путём), поэтому Вами КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРИЕМЛЕМО.
    Это Вы ОТЧЁТЛИВО и выразили во вчерашнем последнем комментарии ко мне 08.11.2021 15:26

    Я пишу это не для Вас, а для читателей сей Когнитивно-диссонансной, не продуманной в частностях "Теории ДВУХ Субстанциях" (для краткости "ТДС").
    Вы представили её на ОБСУЖДЕНИЕ, так будьте добры выслушивать оппонентов!!!

    Философия Христианства Вызывает у Вас ОБЩЕЕ неприятие, хотя Вы и заявляете, что с некоторыми её положениями Вы согласны.

    Весь философский мир воспринимает философию Христа как мирный гуманистический путь человечества в Космосе, Вы же в своей концепции отстаиваете "Войну миров".

    Как же это можно изучать мировоззрение человека, по его ОБРАЗУ.
    Вы что, тоже "ЭКСТРАСЕНС". Т.е. по картине или фотографии читаете мысли человека ???
    Чего Вы говорите-то, ВДУМАЙТЕСЬ.

    ЧИТАТЕЛЕЙ последнего комментария Геннадия Владимировича, убедительно ПРОШУ, тоже ВДУМАЙТЕСЬ в смысл им написанного.

    Ведь явный же диссонанс и при том ещё, и когнитивный:
    Христос это не человек, а "образ" (рисунок).
    Христианского учения, как такового НЕТ
    Христианское учение, это не учение живого человека Христа, а учение нарисованное какими-то "толкователями".
    - "Короля делает свита" - или по другому
    -"Если бы не было реальных Моисея, Христа, Магомета, Будды, то их следовало бы выдумать".-

    Ну полнейший же диссонанс (НЕДОУМЕНИЕ).
     
  • Валентин, нетрудно заметить, что не я на Вас нападаю, а Вы на меня. Я только защищаюсь от нападок. И Вы, предлагая мне прекратить переписку, по сути предлагаете перестать защищаться? Может лучше Вам перестать нападать? Я, кажется, внятно высказал свою позицию, но, похоже, Вы не поняли и придётся повторить. Меня не интересует христианская религия. Я не изучаю её и мне не надо читать чьи-то толкования священного писания. Меня интересует мировоззрение человека, названного Иисусом Христом. Статей и книг он не писал, магнитофонных записей нет, есть только свидетельские записи его слов. Может быть, на самом деле, Христос говорил не то и не так. Но это не имеет значения, потому что Христом стал не когда-то живший человек, чему-то учивший людей, за что потом распяли, а образ, возникший из записей тех свидетелей. Этому образу приписаны слова из Евангелие. Этот образ я изучаю. Понимаете разницу? Я изучаю мировоззрение не реального человека, а образа, изображённого в Евангелиях. Ведь богом для христиан предстал не реальный человек, а евангелевский образ. Я изучил приписанные Христу слова, и сложившееся мнение об его учении я уже Вам описал. Растолковывать его слова, мысли и поступки мне не нужно. Сам умею анализировать. Тем более, что толкователи любят нести лихую отсебятину с заранее заданной целью. А сейчас чего Вы от меня хотите?
     
  • Как же Вы тогда, пропагандируя СВОЮ Филосовскоко- Религиозную ,ещё раз подчёркиваю,"ФИЛОСОФСКО- РЕЛИГИОЗНУЮ" --> "Теорию ДВУХ Субстанций", НЕ ПОНИМАЕТЕ сути "Религиозно-философской" сути и цели, ЦЕЛИ, ОБЩЕПРИНЯТОГО (изначального) ХРИСТИАНСТВА, как раз и выраженного в "прямых" (как Вы считаете) словах Христа приведённых в Апостольских Евангелиях ????????? !!!!!!!!!!!!

    БЛИ-И-И----------- ИН!!!!!!!!!!!!!!!!......!
    Да Вы что ( ?!?!?!?!?! ...?!)

    Ведь сейчас XXI - ый век!!!
    XXI- ый!!!
    ДВАДЦАТЬ первый век!!!
    ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ!!!
    Есть УЖЕ же ИНТЕРНЕТ !!!!

    Наберите ХОТЯ бы:
    --> "Толкование Священного писания, Толкование на Мф. 18:3"
    .....................................................
    Хм ....!!!
    Опять же, -- УДИВИТЕЛЬНО!!!
    Требуется мне СОЗНАТЕЛЬНОМУ, можно сказать "до мозга костей" КОММУНИСТУ, разъяснять суть Религиозного учения Христа, да ещё и ТОМУ, кто писал об идентичности положений Христианства "Моральному кодексу строителя коммунизма"(Вы ТАК писали, Уважаемый Геннадий Владимирович)!!!
    ......
    А Вам, уважаемый "GURUN 777", следует пересмотреть, для начала, НЕСКОЛЬКО раз мультфильм "Маугли".
    Особенно эпизод диалога Шерхана, Маугли и ТАБАКИ (прячущегося под защиту Шерхана), чтобы ПОНЯТЬ --> КТО Вы?
    ...............................

    Ещё раз ПРОШУ ВАС, УВАЖАЕМЫЙ Геннадий Владимирович, и не только Вас, но и всех, кто читает эту "беЗсмысленную"переписку"(как её назвал сам же Геннадий, но никак не может остановиться) между мной и Геннадием, наберите в вашей поисковой системе "Толкование Священного писания, Толкование на Мф.18:3".
    И прочтите!!!
    Просто ПРОЧТИТЕ!!!
    ПРОСТО ПРОЧТИТЕ!!! БЕЗ оценки (без пристрастного выбора) --> нравится Вам это или нет!!!

    Если ВЫ проделаете такое БеЗпристрастное действо прочтения (в этом и есть весь метод Йоги. Это и есть сама "ЙОГА, как она есть"), то увидите, что сознание ваше ИЗМЕНИЛОСЬ.
    Потому что --> "Осознание, без выбора, доказано и логически, и эмпирически" (Н.О.Лосский, "Обоснование Интуитивизма").

    Уточню, ---> "Если Вы в состоянии таковое проделать"!
    Сомневаюсь, однако, что "в состоянии".

    Вот Виктор (ахам), как я понял, проделал таковое действо и советует в комментарии кому-то (не помню кому), примерно так: "Ты читай. Читай и пока читаешь не размышляй. Решение само возникнет и возникнет изнутри тебя самого".
    Почему так произойдёт?

    Да потому, что ВСЕ мы, каждый из нас, имеем внутри себя, внутри своего сознания изначально, так называемую "искру Божию". В Буддизме это называется "Изначальная буддовость" (см. "БУДДОВОСТЬ").

    "Сайгак", как я думаю, ИМХО, похоже так же (таким же методом) подошёл к проблеме изначального, заявляя, что основой ВСЕГО, сущностью ВСЕГО, является ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ.

    Р.S.
    Посылаю Вам комментарий, но как говорится "в душе сильно СОМНЕВАЮСЬ), что дойдёт до разума, уж слишком что-то душа каменная у "собеседника".

    Ещё раз предлагаю, предложенное Вами же, - "Прекратить беЗсмысленную переписку". (?)
     
  • Смотрите на Форуме " Гипотеза Исакова и смерть".
     
  • Например, будьте как дети. Малыши рождаются с зародышем души, которому по ходу жизни надлежит развиваться до зрелого состояния. Христос предлагает ученикам уподобляться детям и оставаться инфантильными и неразвитыми, играть в песочнице? Хотя в дальнейшем учеников напутствовал словами: будьте мудры как змеи. Это вызывает недоумение.
    Или: блаженны нищие духом. Как это понимать? Надо быть податливой безвольной тряпкой? При этом объявить врагами домашних? У кроткого с нищей душой не может быть ни врагов, ни друзей. Они же тряпки.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты