Учебная программа жизни

Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Опубликовано . Получено 212 ответов. Просмотрено 3034 раза.  
  • Спасибо, Андрей, Вы в нашем пикировании с Валентином всё верно разложили по своим местам.
     
  • В вашу реабилитацию и Истины для, а также для понимания Валентина.
    1. ЦЕЛИ
    Что прекрасно отражено в других ваших статьях но не видно Валентином.
    Если смысл создания мира , просто в существование. То жизнь и смерть не имеет значение для человека разумного.
    Так как жизнь и смерть не в воле человека и даже человечества.
    Тысячи поколений жили до этого и тысячи будут жить после.
    Смерть естественый факт.
    И согласно науке умрет в конце концов и вся Галактика.
    Что же так возмутило Валентина в этом вопросе?
    1. Смертен сам
    2 Смертен другой
    3 Смертно человечество
    4 Смпртна Галактика
    Что будет после не имеет значение.
    Цели человека , жить в данный момент.
    Цели другого человека, те же самые.
    Цель человечества не погибнуть раньше срока.
    Цели Галактики, ни по религии, ни по атеизму нет. В конце концов мы знаем и Галактика сгинет. А вот цель ее бытия названо не было.
    Религии говорят о Творение, но почему Творец создал все временное, почему не создать вечное, как он сам.
    Атеизм вообще не задумывается о таких целях. Какие цели у бездушной природы.
    Пожили все и умерли. Потом может создалась новая Галаптика. Или не срдалась.
    Цель создания мира по Исакову отнесена в столь далекое будущее, что не вам не нам и даже всему человечеству не угрожает столкновение с нею . И хотя сам Исаков приближает ее на 200 - 300 лет, логика говорит об обратном, это взрывается быстро, создается все крайне медленно, процесс распада длиться миллиарды лет.
    Так что возмущаться не стоит. Это не
    НАШИ ЦЕЛИ.
    Все это будет идти своим чередом ( опять же я исхожу из постулата верности ЭС А РС).
    Но даже если мы не верим в данную теорию.
    Зададимся вопросом, как будут сниматься противоречия в нашем мире.
    Ответа никто не дает.
    А вот Исаков дает
    РАЗДЕЛЕНИЕ СУБСТАНЦИЙ , но этого не мы, не наши потомки не увидят, это дела будущего очень далекого.
     
  • Уважаемый Валентин, может я не прав, Вы тогда поправьте, но в Ваших комментариях я вижу какие-то нападки на меня, обвинения, будто я хочу уничтожить всех людей и даже всю вселенную, а это очень плохо. Будто я проповедую какую-то ересь, профанацию, что ещё хуже. Будто хотите убедить в том, что буддизм - самое выдающееся изобретение человечества, а потому все его должны знать и изучать, начиная с детства. Только почему-то забываете сказать, что буддизм только на пятом месте среди иных религий.
    Христианство 2,4 миллиарда 29,81%
    Ислам 1,9 млрд 24,60%
    Атеисты /Агностики 1,2 миллиарда 13,91%
    Индуизм 1,15 миллиарда 14,28%
    Буддизм 521 миллион 6,47%
    Китайская народная религия 394 миллиона 4,89%
    Этнические религии 300 миллионов 3,37%

    Вот при таких нападках я вынужден отвечать взаимностью. Я всегда следую за Вами. Мне это неприятно, но не я эти неприятности провоцирую.
     
  • Бли-и-и-и-ин !!!!....!
    Да поймите же наконец-то!!!...!

    Я не пропагандирую, а ПЫТАЮСЬ ПОКАЗАТЬ СУТЬ смысла Восточно - Азиатской Мировоззренческой Философии и её коренное отличие от Западной.
    Почему?
    Да потому что В России напрочь не понимают её сути. НАПРОЧЬ. Хотя почти тысячелетие как живут бок о бок с ней, в виде "Тибетско Монгольского буддизма" ("Ламаизма").

    Буддизм Японии, Китая, Кореи, Вьетнама, резко отличается от например, Индийского, Тибетского, Монгольского и традиционных для России: Бурятского, Тывинского, Калмытского, Забайкальского и Республики Алтай, относящиеся к "тибетскому буддизму школы Гэлуг" (См. "Буддизм в России").

    Понимание философии Восточно - Азиатского буддизма, в особенности Дальневосточного, даёт ключ к пониманию причин такого резкого экономического развития Дальневосточных стран, начиная с Японии.

    Ещё раз!!!
    Я не "пропагандирую", не надо профанировать, а пытаюсь показать именно СУТЬ Восточно - Азиатского буддизма.

    И я чётко осознаю склонность своего мозга к Дзэну, т.е. я
    1. сомневаюсь в себе самом. Т.е. соответствую точному смыслу лат.:
    ---"Dibito, ergo cogito, ergo sum" (я сомневаюсь, следовательно, я мыслю, и, следовательно, я существую) ---
    Заметьте ---> "я СОМНЕВАЮСЬ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, я мыслю"!
    В отличие от усечённого и поэтому всегда профанируемого:
    ---"Cogito ergo sum" (я мыслю, следовательно, я существую) --- ( см. "Cogito ergo sum").
    2. А если я "сомневаюсь в самом себе", следовательно, согласно СОВЕСТИ, не могу давать указания и советовать (пропагандировать) как думать, из-за того, что на мои мыслительные рассуждения всегда будет влиять мой ЛИЧНОСТНЫЙ жизненный опыт.
    И поэтому-то не пишу никакие статьи, т.е. не горожу отсебятину.
    Всё есть в "Философской компаративистике" "(Сравнительном методе), следует только ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ. Но ведь Вам НЕ ИНТЕРЕСНО.
    --------------------------------------------------
    P.S.
    Чёрт побери, давайте всё же прекратим, как говорится, "собачиться"!

    --- "ВОСТОК - ДЕЛО ТОНКОЕ" ---
     
  • Кстати, если Вы пропагандируете смысл человеческой жизни, как впадение в блаженство, то открываете дорогу всем наркоманам. У них такой же смысл жизни.
     
  • Уважаемый Валентин! Вижу, что не понимаю Вас. Так Вы меня упрекаете или нет, что прогнозирую конец жизни человечества и конец самой вселенной? Какие Ваши упрёки ко мне? Вы то про свой Чань/Дзэн ("Дзэн-буддизм") говорите, то про европейскую философию. Ну и пусть они живут сами по себе. У меня своя философия, философия смыслов. Вот смыслов я не вижу ни в Вашей Чань/Дзэн ("Дзэн-буддизм"), ни в европейской философии, потому ничего полезного от них взять не могу. Там нет никакого смысла ни в самой вселенной, ни в человеческой жизни. Вот например, в Вашем любимом буддизме, какой смысл вытаскивать человека из небытия и потом, прокрутив через кучу несчастий, запихать его на вечное содержание в тюрьму, названную "нирваной"?
     
  • Бессмысленность продолжается!

    Опять повторю!!!!...!
    Геннадий, ЧТО С ВАМИ?

    Прочитайте мой вчерашний комментарий к Вам, явно же видно, что Вы его ВООБЩЕ не читали. (???)

    "Бессмысленность переписки" продолжается ?!
     
  • Который раз Вы нападаете на меня и тут же убегаете от ответов. Это же неприлично так поступать.
    Вот упрекнули меня: "Я считаю, что Вы (Ваш мозг) целиком исходите из Западной традиции в философии, считающей, что понятие "Апокалипсис" синоним понятию "Конец Света", - означающий реальную или воображаемую угрозу прекращения существования всех людей, цивилизаций, всего человечества, Земли или даже Вселенной целиком. В узком смысле - уничтожение всего живого".
    Я задал вопрос: "если все живущие неизбежно умрут, и Вы, согласно Вашему верованию, умрёте и окажитесь в вечной капсуле, под названием Нирвана, то с какой стати Вас будет волновать этот Апокалипсис, и волнует сейчас? А земля тоже не вечная, и от неё когда-то только пепел останется, то почему Вас это печалит? Почему Вы боитесь смерти? В чем причина?"
    Так почему уходите от ответа?
     
  • Что с Вами, уважаемый Геннадий?!

    Я же постоянно повторяю, что мой мозг склонен к философии Чань/Дзэн ("Дзэн-буддизм").

    И я же просил Вас посмотреть статьи (в интернете конечно) "Апокалипсис" и "Конец Света", добавив:
    ---"Когда же будете смотреть, если будете смотреть, в чём я сильно сомневаюсь, обратите внимание на трактовку этого понятия в буддизме." --- Но увы Вы, как ВСЕГДА Вы, либо не отреагировали на просьбу , либо НЕ ПОНЯЛИ смысл написанного там.

    О каком "страхе смерти" у буддистов, особенно в Дзэн-буддизме Вы говорите???!!! Что за чушь?!
    Вы АБСОЛЮТНО не понимаете Восточно Азиатскую философию.
    АБСОЛЮТНО.
    К тому же я постоянно повторяю, я ("мой" мозг) БЫЛ в состоянии перехода от жизни к смерти. Т.е. мой мозг на какое-то время ЭМПИРИЧЕСКИ (опытным путём) испытал это состояние Нирваны. Его невозможно описать словами. Наиболее подходит, по-моему, слово, НАСЛАЖДЕНИЕ.

    Поэтому, повторю: --- "ПОЭТОМУ, и опять же, говорю Вам, я
    согласен на Ваше предложение о прекращении нашей переписки в настоящее время под этой статьёй". ---

    ХВАТИТ и ДОСТАТОЧНО!!!
    Надеюсь, "имеющий уши" (вменяемый), наверное, хоть что-то, да "услышал", узнал и понял из нашей переписки.
     
  • Вообще-то я не употреблял слова Апокалипсис. Но всё же непонятно, почему Вы его боитесь? Я уже спрашивал Вас, если все живущие неизбежно умрут, и Вы, согласно Вашему верованию, умрёте и окажитесь в вечной капсуле, под названием Нирвана, то с какой стати Вас будет волновать этот Апокалипсис, и волнует сейчас? А земля тоже не вечная, и от неё когда-то только пепел останется, то почему Вас это печалит? Почему Вы боитесь смерти? В чем причина?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты