Учебная программа жизни

Учебная программа жизни
Вся жизнь похожа на школьную программу. Есть начальная школа, средняя школа и высшая. По мере взросления люди переходят с одного уровня обучения на следующие. Переходят из класса в класс. В итоге должна получиться душа, способная выполнять предусмотренные работы в космическом пространстве. Там и начинается настоящая жизнь, жизнь и работа на миллиарды лет. А пока идёт подготовка к ней. Не следует верить религиозным догматам, будто жизнь - это следование к некой законсервированной капсуле, под названием рай или нирвана. А для этого надо выполнять декларированные правила жизни. Если их соблюдать, то уже при жизни сможешь испытать райские радости, удовольствия и наслаждения. Это полный обман, дезорганизующий людей, отчего души могут лишиться будущий жизни, и более того, перемещены в тела животных или сожжены в энергетическом пекле, под названием ад.
В школе испытуемых подвергают различного рода воздействиям. Под этими воздействиями должны формироваться характер, разум, должны обретаться понимание и знания окружающего мира, правила поведения, навыки выживания в предложенных условиях. Должны сформироваться терпимость, выносливость и мудрость.
Урок считается усвоенным, если уходят возбуждения, страхи, исчезают ненависть и восторженность, исчезают ощущения горя и счастья. Когда жизнь начинает переходить в нормальное спокойное русло, тогда можно считать, что школьник готов к переходу на следующий уровень и готов к новым испытаниям.
В начальной школе страхи, горе и радости вызываются внешними воздействиями, происходящими от явлений природы и от людей. Возникают по причине страха смерти, лишения привычного комфорта. Тут возникают понятия добра и зла, обозначаются носители добра и зла, появляются понятия нехороших людей и людей хороших. Нехороших надо сторониться, к хорошим тянуться. Это обман. Он будет понят позже. В реальности нет ни добра, ни зла, и нет хороших и плохих. А есть примитивизм понимания. Надо отметить, что абсолютное большинство людей навсегда остаются на этом уровне.
А остальные переходят в среднюю школу.
Здесь люди учатся управлять источниками воздействий. Учатся понимать причины природных воздействий и управлять ими. Учатся понимать друг друга, мотивации поступков, управлять людьми и обществом. Появляются философские доктрины, законы нравственности, уважения, порядочности. Эти законы диктуются такими наставниками, как Христос, Аллах, Будда и прочие духовные учителя. Появляются юриспруденция, законы и ответственность. Вместе с этим возникают алчность, различные виды обмана, афер, мошенничества и вместе с ними рынок. Происходят общественные волнения, переходящие в штормы. Когда люди начинают требовать разных свобод, то это на самом деле означает требование наведения новых бед, вызванных выходом внутреннего хаоса. Когда требуют перемен и повышения уровня жизни, то и это вызвано желанием перехода на новые уровни испытаний и никакого внутреннего комфорта за этим не последует. Хорошо жить люди не умеют и не могут. Люди сами являются источником предусмотренных бед и страданий, но не понимают, чего хотят и что делают. Но так и предусмотрено школьной программой. Им не обязательно это понимать. Считается, что школа пройдена благополучно, если в человеке появилась закалка нравственных устоев, когда, держась за них, человек спокойно переносит все воздействия, оставаясь верными им в любых условиях. Тогда исчезает раздражённость, уходят страхи, и приходит спокойствие. Переход к старости для них означает переход к новым условиям существования с иными возможностями, которые надо воспринимать спокойно и находить в этом новые способы обретения комфорта. И это понадобится в грядущей жизни в космическом пространстве, особенно на заключительных этапах жизни вселенной.
Далеко не все заканчивают среднюю школу. Не усвоившие уроков нравственного становления, остановившиеся в развитии, начинают деградировать, и тогда начинает работать программа самоуничтожения посредством наведения неизлечимых заболеваний, физических и психических, подвода к трагедиям.
И только единицы могут перейти в высшую школу. Непременным условием для этого является наличие житейской и философской мудрости, когда уже ничто не может выбить из спокойной и рассудительной колеи. Не могут это сделать ни природа, ни люди. Нравственно созревшая и закалённая душа становится причиной и следствием спокойного благополучия. Такими, например, становятся отшельники - монахи. В высшей школе человек учится общению с высшими силами, управляющими миром. Учится их пониманию. Они должны понять причины всего происходящего и сущего. Войдя далее в космическое пространство, они должны будут уже всё это знать и должны быть готовыми к разрешению возникающих проблем.
Опубликовано . Получено 212 ответов. Просмотрено 3047 раз.  
  • Да блин!!! Какая-то ФИГНЯ, если не сказать более грубо!!!

    Вы сами не вменяемы и Сами не можете сказать на каких реальных фактах держится Ваша-то, так называемая "Теория двух субстанций."?
    На каких???!!!

    Я Вам предоставляю ссылки на классическую компаративистскую философскую литературу по всем полемическим ситуациям. Вы же в ответ пишете, что, - "мне не интересны мнения других". Как это?!
    Но ведь это не мнения, а фактический материал по философской компаративистике и признанный в научных кругах Общей философии.
    Именно Ваше мнение не подтверждено никакими эмпирическими фактами.
    Вы действительно не понимаете других, и хуже того не хотите понимать.
    Ладно бы назвали Ваши размышления о мироздании хотя бы гипотезой, а то ведь видите ли "теория".

    Нет у меня никакого своего мнения!, а есть только данные источников из философской компаративистски (см. " "Сравнительная философия, или философская компаративистика"), признанные как фактический материал, на него и ссылаюсь (например, смотри---> "Философская компаративистика, В.К. Шохин, Новая философская энциклопедия, в 4 т., изд. Мысль "2010 - 2016"
    Вы же пользуетесь как явно видно пропагандистскими источниками из СМИ, и при том западно-европейского и северо-американского направления.
    Такое однобокое политическое пристрастие к якобы правде, ведь уже нанесло России тяжёлый удар в виде разрушения СССР. От которого и сейчас по прошествии более 30 лет не можем избавится.

    Как пример, повторю произошедшее со мной в августе 1991 г. когда произошёл так называемый " августовский путч".

    Меня как стойкого коммуниста на профсоюзном собрании 19 -го августа, проходившем весьма бурно, с матом и даже с "мордобоем", общим голосованием отправили к "Белому дому", посмотреть и доложить о ситуации. Заметьте на ПРОФСОЮЗНОМ собрании, а не на партийном.

    Ну я и пошёл 20-го, после работы, к вечеру.
    И что меня сразу же поразило , так это поведение людей на эскалаторе в метро "Баррикадная". Я поднимался наверх на выход из метро, но более всего народу спускалось в метро, по всей видимости идя домой после работы.

    Я пробыл у Белого дома тогда всю ночь, наблюдая и разговаривая с так называемыми "защитниками" Белого дома, пытался выяснить их мировоззренческие установки.
    В основном это были молодые люди 17-25 лет и по менталитету народе "студентов на площади Тяньаньмэнь." Но между ними сновали и постарше, всячески подзуживая молодёжь", думаю из посольства США (оно там недалеко) и "творческой интеллигенции", призывавшие требовать перемен

    Вернувшись утром на работу, на вопрос: "Ну как там?" я ответил, что: " по всей вероятности коммунистов победили, а теперь надо побеждать демократов".
    И что интересно, когда я сказал, что коммунистов победили, все захлопали в ладоши, даже коммунисты. А когда я добавил, что надо бороться теперь с демократами, меня чуть было не побили.
    Через некоторое время начались перемены.

    Начались лихие 90-е. Госзаказов не стало и предприятие обанкротилось. Все требовавшие перемен лишились заработка. Народ разбежался кто куда. Остались только 10 человек управляющего (ничем) персонала и двое нас рабочих, истых коммунистов, которые тоже в конце 92--го ушли "в никуда"(кушать-то хочется ВСЕМ).
     
  • Я неоднократно спрашивал Вас, как популяризатора восточных верований, на каких реальных фактах они держатся? То есть какие реальные аргументы и какая логика сформировали эти верования? На эти вопросы Вы не отвечали и только давали ссылки на мнения каких-то авторитетов. Вот и здесь по существу даёте то же. Но меня мнения мало интересуют, если они не подкреплены фактами и логикой. А коль их нет, то говорить не о чем. Кстати, выскажу мнения относительно расцвета Японии. Дело не в религии, а в выработанных веками обычаях на этом острове. Там больше всего ценились верность и служение клану, императору, господину, ценились выше самой жизни. Потому только там могли появиться самураи, якудза и камикадзе. За любое прегрешение - смерть. Это обязывало верное и добросовестное исполнение всех обязанностей. Невероятная трудоспособность до изнеможения, плюс густая заселённость острова и плюс американские денежные вливания позволили быстро взрастить экономику.
     
  • Вы верно заметили, данная дискуссия никакого отношения не имеет к самой статье. Напомню с чего она началась. Вы тут как высказались, что жизнь человека представляет абсолютную ценность. Хотя это Ваше мнение было не по теме, но сам вопрос ценности жизни меня заинтересовал. А заинтересовал по двум направлениям. Во-первых, на чем базируется такое мнение? И во вторых, а есть ли что важнее жизни? Ну, известно же, что в войну жизнь врага ценности не имеет, да и свою жизнь герои часто отдавали ради общей победы, а раньше стрелялись из-за чести. Я привёл слова Христа, где он советовал кого-то топить в море, чтоб спасти его душу. Значит, по мнению Христа, душа важнее жизни. И я согласился с ним, что высшей ценностью является душа, а жизнь - только средство её формирования, а средство не может быть ценнее конечного продукта. Вы с этим не согласились, и тогда я спросил, Вы против постулатов Христа? А дальше разговор ушёл куда-то в сторону, типа Евангелие Библия или не Библия, что вообще говоря совершенно не принципиально.
     
  • Блистательно. Мне хотелось бы продолжить переписку по данному вопросу. Отредактируйте данный комментарий и поставьте в форуме отдельной статьей. Будет интересная дискуссия.
     
  • Согласен "прекратить бессмысленную переписку", тем более, что это обоюдное желание.

    Скажу напоследок, почему согласен.
    Я пытался показать, на примере Ваших рассуждений, мировоззрение Восточных школ, как я их понимаю, и найти причину такого стремительного и бурного экономического взлёта Восточно-азиатских стран, начавшегося с послевоенной Японии.

    Дальневосточный мир и эзотерически, и экзистенционально ЕДИН, един в мировоззрении, хотя для европейца кажется, на первый поверхностный взгляд, разнообразным.
    С ним (с этим мировоззрением) невозможно бороться методами уничтожения или игнорирования. Его (этот Восточно- азиатский мир) НЕОБХОДИМО ПОНЯТЬ.
    Просто НЕОБХОДИМО, так как он не метафизически, а РЕАЛЬНО существует рядом с нами.

    Этот мир не питает надежд на кого-либо или чего-либо, и полагается только на себя. В сущности являясь, согласно компаративистике, как ни парадоксально это звучит, продолжением дела Христа.

    В поверхностном-же представлении большинства наших философов, пропитанных духом иудаизма и ориентирующихся в основном на Тибетско-Монгольский буддизм Бурятии, Тывы, Калмыкии, ранее (называвшийся "Ламаизмом", Восточно - азиатский мир есть ВРАГ свободы.
    Свободы некоей "личности", которую Западный мир определяет термином "душа" и, соответственно, так и воспринимается в общественном сознании, как нечто реально существующее и НЕИЗМЕННОЕ (навроде камня) в теле человека (у Вас это образное сравнение как "ВАРЁНОЕ яйцо в скорлупе и кастрюле").
    В мировоззрении же Востока это не так.

    Там ВСЁ "не так".
    Понять их можно только тогда когда станешь ими, т. е. или родившись там, или когда СОЗНАТЕЛЬНО очистишь, хотя бы на время, своё сознание от всяких убеждений.
    Например, философия Востока с древнейших времён постулирует, что СВОЕГО убеждения ни у кого нет, т.е. - "Бытие определяет сознание". Ну чем ни марксизм-ленинизм?

    Развивая это положение в критике сознания, философия Востока пришла к выводу, по крайней мере в Чань/Дзэне , что и "Джива" (душа, по восточному) явление не постоянное, а изменчивое во времени, но сохраняющее от воплощения к воплощению некую память о прошлых состояний сознаний.

    И это по ихнему является ЗАКОНОМ. Законом ПРИРОДЫ и называется (там, на Востоке, - Закон кармы. См."Закон кармы").
    И этот закон действителен для ВСЕХ людей, просто люди не осознают этого. Ну чем не "Эволюционный процесс" по Дарвину?

    Этот взгляд на изменчивость души, "Метемпсихоз", как пишут историки, начал проявляться в греч. философии со времен Аристотеля (см. статью в Интернете -- "Метемпсихоз - Электронная библиотека Института ...").
    А Аристотель, был учителем и другом Александру Македонскому и, опять же согласно историкам, посещал Александра во время его похода в Индию, где очевидно и ознакомился с индийской философией.
    В последствии же, как я думаю, под влиянием иудаизма, это направление в философии заглохло.

    И в Вас, уважаемый Геннадий, он (этот закон) действует.
    И в следующей жизни, согласно философии Востока Вы будете опять человеком, и на ЗЕМЛЕ, а не как "душа в Космосе", и этот процесс круговорота (Сансара) будет повторяться до тех пор, пока Вы в качестве Земного человека, не вырвитесь СОЗНАТЕЛЬНО из этого цикла перерождений (Сансары. см. "Сансара").

    Это конечно необычайно для Европейского человека, и, соответственно, трудно понимаемо и чрезвычайно трудно трудноприемлимо.
    Поэтому-то я и соглашаюсь прекратить эту "действительно "бессмысленную переписку с Вами".

    До свидания в ЛУЧШИХ временах.
     
  • Геннадий меня интересует такой вопрос.
    Зачем в своей статье " Учебная программа жизни" , вы вместо того чтобы развивать свою гипотезу РС А ЭС . Начинаете дискутировать о вещах вообще вам не свойственных.
    Учение Христа существует уже 2000 лет.
    И проблем и нкдосказаностей там тьма тьмущая. Но это не означает что данную тему можно , уж простите профанировать, искажать и ставить все с ног на голову. Библия переводится книга. В свое вреия я видел такую. Это такой томик сантиметров 20 в толщину. Там же был Ветхий и Новый заветы ( Евангилия).
    Я бы мог показать вам ваши выкрутасы логики. Но, к чему? Данная статья вовсе не о христианской этики и морали.
    Так следуйте своим путем.
     
  • Валентин, ну что за кашу Вы тут наварили? То пишите, что слово лик означает Диавол: "лик, лицемер, лицедей, двуликий Янус ( Диавол)", и тут же приводите слова Христа: "Нет ни эллина, ни иудея пред лицем моим". Так по-Вашему получается, что "лицем моим" означает "лицемер, лицедей, двуликий Янус ( Диавол)"? А то нашли оскорбительным мой вопрос Андрею: "Правильно ли я Вас понимаю, что по этой причине Вы Христа считаете фашистом?", но не нашли оскорбительным его мнение о мой теории: "что данная теория , относиться не философскому сословию, умственно играющих философов а к своему роду новых религиозных доктрин. Ведущих в своем развитие к неофашизму". Мой вопрос - это оскорбление, а его утверждение не оскорбление. Не находите это парадоксальным?
    А то заявляете, будто в моей теории душа материальна "И термин "душа" Вы определяете как нечто материальное", хотя на Ваш вопрос о душе я давал Вам вполне определённый ответ, что она не материальна:
    "А теперь, что такое душа. Это метафизическое образование в теле живого существа (не только в человеке), основа которого состоит из вещества разумной субстанции, ...." Так зачем Вы всё передёргиваете?
    Передёргиваете всю мою теорию, искажаете. Несёте какой-то бессмысленный бред: "Ты есть Вся ВСЕЛЕННАЯ, Весь Космос.
    То есть Человечество потенциально БОГ". Ну где аргументы, где логика? Нет у Вас ни логики, ни аргументов. Мои разъяснения, ответы не понимаете, хамите, обзываете профанацией, ну как с Вами общаться? Никакого смысла в таком общении не вижу. Давайте прекратим эту бессмысленную переписку.
     
  • И ещё!
    Я уже писал Вам, что Ваши рассуждения о термине "Библия" ни в какие ворота не лезет, но Вы всё равно пытаетесь эти досужие рассуждения пропихнуть.
     
  • Если Вы, как пишете, перечитали 18-ю главу Матфея, то с первых же строк должно быть ясно какай смысл несёт в себе эта глава.
    Я же написал, что в христианско-богословском разъяснении эта глава охарактеризована как -- "Будьте как дети".
    Разве не так?

    Ну невозможно же переписывать всю главу в комментарий, да ещё и комментировать каждый стих с позиций христианско богословского учения.

    Полемизировать с Вами НЕВОЗМОЖНО.
    Вы так профанируете всё, что создаётся впечатление, что Ваше мировоззрение склонно к иудаизму, а Христа (его учение) Вы используете как прикрытие, как маску.
    Слово -термин "маска" с древне греч. переводится на старо-русский как "лице" ("лицо" по современному).
    Отсюда и производные слова например: лик, лицемер, лицедей, двуликий Янус ( Диавол), не путать с Сатаной.
    Сатан, по арамейски означает сомневающийся.
    В христианско богословской литературе Сатана есть сомневающийся в Божием творении. А именно в творении человека.
    Сатана тоже сын Божий ангел), но отпавший от истины:
    --- "И был день, когда пришли сыны Божии [ангелы] предстать пред Господа, между ними пришёл и сатана" (Библия, синодальный перевод, репринтное издание 1964 года, книга ИОВА гл.1 ст.6. )
    Заметьте, "сатана" пишется не как имя собственное, с заглавной буквы, а с прописной, т.е. это характерный термин. Я же написал как имя собственное с заглавной буквы, именно для Вас, как принято изображать это понятие в народе, так Вам легче понимать, и т.к. Ваш мозг мыслит сущностями, т.е. материалистически, хотя других Вы клеймите за это.
    Вы материалист ИЗНАЧАЛЬНО.
    И термин "душа" Вы определяете как нечто материальное ("тонкая материя").

    Даже понятие Бог Вы заменили термином "Разумная Субстанция" и поместили его в некое "Метафизическое пространство" как в представлениях индуизма, и о котором ничего сказать, что это такое, не можете.

    Хотя по логике здравого смысла, если Субстанции существуют в чём-то, то они напрямую зависят от этого чего-то. Следовательно, это "Метафизическое что-то" должно существовать ДО всяких субстанций. И если как Вы утверждаете, что Субстанции плавали в этом пространстве, следовательно, обе эти Субстанции ПОРОЖДЕНЫ (РОЖДЕНЫ) этим МЕТАФИЗИЧЕСКИМ ПРОСТРАНСТВОМ.
    ...................................................
    Как Вы можете обвинять Андрея в том , что он трактует Христа как первофашиста? Это почему же, "с какого бодуна"?
    После такого я опять же прекращаю с Вами общение, до тех пор пока Вы не извинитесь перед ним.
    ----------------------------------------
    По поводу Вашего комментария от 14.102021 11:36.
    Скажу только то,что это именно Вас не волнует "будущее человечества", так как это Вы утверждаете его конечное исчезновение, навроде - "Умер Максим, ну и фиг с ним".
    На том и основана Ваша "Теория ...".

    Я неустанно повторяю, что "мой" мозг склонен к философии Чань/ Дзэн, где нет ни "начала" ни "конца", а существует только "Сейчас". Это равносильно Христианскому -- "Нет ни эллина, ни иудея пред лицем моим".
    В философии Чань/Дзэн выражение "Тат твам аси" ("ты есть он") трактуется как "Ты есть ВСЁ: и он, и она, и оно". Т.е. - Ты есть Вся ВСЕЛЕННАЯ, Весь Космос.

    То есть Человечество потенциально БОГ, независимо от того хотят люди этого или не хотят. И оно (человечество) таковым и будет, потому что это ЗАКОН.
    ЗАКОН ПРИРОДЫ Человеков.
    То есть ни индивидуально человек, ни человечество в целом, исчезнуть просто НЕ МОГУТ.
    НЕ МОГУТ!!!

    Всё!!!

    .
     
  • Прочитал. И что? Я же писал разъяснения: "Само же учение выражает разное отношение к правоверным его ученикам и неправоверным противникам. Среди правоверных не должно быть врагов, там все братья. Это среди них подставь щеку, если тебя ударили, там дОлжно относиться к другому так, как хочешь, чтоб к тебе относились. К по отношению к противникам он сказал, что не с миром к ним идёт, а с мечом".
    И у Матфея написанное относится к ученикам и почитателям.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты