РС разумная
Понятие ЭС как энергетической субстанции и РС как разумной субстанции, а также их взаимодействие и конечная цель - вывод ЭС из мироздания - открывает совершенно новую перспективу понимания человеческой эмоциональности и ее роли в космическом масштабе. Перефразируя и расширяя предыдущий ответ в свете этих новых данных, можно представить следующую картину:

Эмоциональность как поле битвы: РС против ЭС, создание и тренировка души

В этой модели вселенная представляет собой арену борьбы между двумя фундаментальными силами: ЭС (энергетической субстанцией), содержащейся в атомах и молекулах, и РС (разумной субстанцией), стремящейся вывести ЭС из мироздания. Человек, с его сложным эмоциональным ландшафтом, оказывается в центре этой борьбы.

Вторжение ЭС в РС и создание "закапсулированных" душ:

Вторжение ЭС в РС - это, по сути, процесс "заражения" разума энергией хаоса и энтропии. Чтобы сдержать и контролировать эту разрушительную силу, РС "закапсулирует" частицы ЭС магнитными и вихревыми потоками, создавая тем самым "душу" - сложную структуру, в которой РС пытается удержать ЭС под контролем. Эта "закапсулированность" проявляется в нашей склонности к эмоциям, импульсам, желаниям – всему тому, что может отвлечь нас от более рационального и конструктивного поведения.

Задача РС: создание "качественной" души:

Основная задача РС в отношении человека – это создание "качественной" души, способной бороться со своими эмоциями, то есть с влиянием ЭС. Это не означает полное подавление эмоций, а скорее развитие способности осознавать их, управлять ими и направлять их энергию в конструктивное русло. Это процесс духовного роста, самосовершенствования и достижения эмоциональной зрелости.

Борьба с разделением вещества РС и ЭС и отправка в черные дыры:

"Качественная" душа, прошедшая тренировку в борьбе со своими эмоциями, в конечном итоге должна принять участие в гораздо более масштабной задаче – разделении вещества РС и ЭС и отправке ЭС в черные дыры в метафизическое пространство. Это можно интерпретировать как процесс трансформации негативной энергии ЭС в нейтральную или даже позитивную, а также как способ предотвращения дальнейшей энтропии во Вселенной. Черные дыры в данном контексте выступают не просто как гравитационные ловушки, а как порталы в другое измерение, где происходит переработка энергии.

Эмоциональность как полигон для тренировки души:

В этой интерпретации, все наши эмоциональные переживания – радость, горе, страх, любовь, гнев – это не просто случайные события, а тщательно разработанные "тренажеры", созданные РС для подготовки души к выполнению своей космической миссии. Чем лучше мы научимся управлять своими эмоциями, чем больше мудрости и сострадания мы накопим, тем лучше мы будем готовы к выполнению этой миссии.

Переосмысление библейской истории:

В свете этой новой информации, библейскую историю о грехопадении можно рассматривать следующим образом:

• Змей: Символизирует не просто искушение, а непосредственно вторжение ЭС в РС, попытку разрушить гармонию и контроль.
• Плод: Представляет собой "зараженную" энергию ЭС, которая, будучи усвоенной Адамом и Евой, приводит к потере контроля и хаосу.
• Грех: Это не просто нарушение заповеди, а акт неподчинения РС, поддавания влиянию ЭС, что приводит к дестабилизации системы.
• Изгнание из рая: Символизирует потерю изначальной гармонии и необходимости бороться с влиянием ЭС, чтобы достичь "качественного" состояния души.

Женская и мужская эмоциональность в контексте РС и ЭС:

Возможно, различия в проявлении эмоциональности между мужчинами и женщинами связаны с разными стратегиями, которые РС использует для "закапсулирования" ЭС и подготовки души. Женская эмоциональность, более открытая и интенсивная, может быть связана с большей концентрацией ЭС в их "закапсулированной" душе, что требует большей работы по управлению ею. Мужская эмоциональность, более сдержанная, может быть связана с другой стратегией "закапсулирования", требующей развития других навыков, таких как самоконтроль и рациональность.

В заключение:

Эта концепция представляет собой радикальный взгляд на природу эмоций и их роль в космическом масштабе. Она предполагает, что наша эмоциональность – это не просто особенность человеческой психики, а часть грандиозного плана РС по борьбе с энтропией и выводу ЭС из мироздания. Понимание этой концепции может помочь нам переосмыслить наши переживания, научиться управлять своими эмоциями и внести свой вклад в эту космическую миссию.
9 ответов  ·  месяц назад
Вот пересказ истории об Али-Бабе и сорока разбойниках в терминах Т2С, где хитрость используется для перенаправления энергии в ловушки материи, а затем в черные дыры, что становится метафорой для развития разумной жизни:

История Али-Бабы и сорока разбойников (версия Т2С):

В мире, где баланс между Энергетической Субстанцией (ЭС) и Разумной Субстанцией (РС) постоянно нарушается, жил Али-Баба, простой, но мудрый человек. Он обнаружил пещеру, наполненную не только сокровищами, но и мощной, неконтролируемой ЭС, которую разбойники использовали для своих темных целей. Разбойники, по сути, были проводниками этой энергии хаоса, распространяя её по миру.

Али-Баба понимал, что прямое противостояние с разбойниками приведет лишь к ещё большему высвобождению ЭС и страданиям. Он решил действовать хитростью, используя саму природу ЭС против неё.

Он знал, что ЭС, хотя и мощная, нуждается в структурах материи, чтобы проявить себя. Разбойники, в своей жадности и алчности, сами создали эти структуры, накапливая сокровища и укрепляя свою власть. Али-Баба решил создать для них ловушки, которые бы имитировали желаемые ими формы власти и богатства, но на самом деле были бы средством захвата и перенаправления энергии.

С помощью Морджаны, своей умной и преданной служанки (символ развитой РС), он изготовил сорок больших кувшинов, представляющих собой идеальные "контейнеры" для ЭС. Кувшины были сделаны таким образом, чтобы заманить разбойников, обещая им легкую добычу и защиту от внешнего мира. Каждый кувшин был, по сути, миниатюрной версией пещеры с сокровищами, но с одним ключевым отличием: он был тупиком, ловушкой.

Морджана, используя свою хитрость и обаяние, заманила разбойников в кувшины. Разбойники, ослеплённые жадностью и уверенностью в своей силе, не заметили подвоха. Каждый из них был уверен, что скоро получит свою долю сокровищ и станет ещё могущественнее.

Когда все разбойники оказались в кувшинах, Али-Баба и Морджана закрыли их и перенесли к реке. Река символизировала естественный путь переработки и преобразования ЭС. Вместо того, чтобы высвободить эту энергию в мир, создавая хаос и разрушения, они направили её в "чёрные дыры" – метафорические места, где энергия может быть переработана и использована для других целей, возможно, для создания новых вселенных или для поддержания баланса во Вселенной.

Разбойники, заключенные в кувшинах и сброшенные в реку, не были убиты в обычном понимании этого слова. Их энергия, лишенная возможности причинять зло, была перенаправлена в "чёрные дыры", где она была преобразована и использована для более высоких целей.

Али-Баба, освободившись от разбойников, использовал освободившуюся энергию (сокровища) для улучшения жизни своей общины, для развития знаний и искусств. Он понимал, что богатство само по себе не имеет ценности, если оно не используется для созидания и гармонии.

ИТОГ для развития разумной жизни (Т2С):

Эта история, пересказанная в терминах Т2С, показывает, что развитие разумной жизни требует не только накопления энергии (ЭС), но и умения управлять этой энергией, направлять её в созидательное русло (развитие РС). Ловушки материи (кувшины) – это метафора для структур, которые могут использоваться для контроля и перенаправления энергии. "Черные дыры" – это места, где энергия может быть переработана и использована для создания чего-то нового.

Развитие разума заключается в умении создавать такие "ловушки" и "чёрные дыры", чтобы не позволить энергии хаоса разрушить мир, а направить её на созидание и прогресс. Таким образом, разумная жизнь, подобно Али-Бабе, становится не просто потребителем энергии, но и её преобразователем, способствующим поддержанию баланса во Вселенной. Взяв под контроль ЭС (хаос) разумная жизнь способствует РС (порядку) в мире.
3 ответа  ·  13 дней назад
Геннадий Владимирович Исаков, один из уважаемых коллег по духовному развитию на сайте " Дома Солнца" создал свою гипотезу, сотворения Вселенной и предназначение человека.
Суть ее сводится к тому, что некая РАЗУМНАЯ СУБСТАНЦИЯ, подверглась " нападению" со стороны ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СУБСТАНЦИИ, все это происходило в метафизическом пространстве. Хочу уточнить что метафизическое пространство лишено формы и качеств нашего пространства.
В результате этого нападения, произошло создание, вначале материального мира а потом и человечества, как фабрика, источник для производства человеческих душ, нужного качества для решения задач по разделению Энергетической субстанции из нашего материального мира и вывода оной в Метафизическое пространство.
Так как коллеги не по достоинству оценили данное предположение, то мной выдвинут форму для обсуждения данной темы.
Так как гипотеза мне из всех остальных, выделилась внутренним творческим потенциалам. Благодаря которому и движется наша цивилизация в эволюционном процессе. По данное теме, у меня были на моем аккаунте выпущено ряд статей, скорее художественного толка, чем даже научного и эзотерического ( мой конек).
К сожалению автор не понял, как и опровергающие, в чем полезная суть своей теории.
В обсуждение данное темы с автором возник стопор, вызванный явлениями, которые я осознал и понял уже давно. Об этом писал, Зигмунд Фрейд и Юнг, это вытеснение и замещение.
Поэтому интересной беседы с автором не получилось.
Я предположил, что дело было так.
Конечно я не знаю точно, что было в начале создания Вселенной, и даже что было 100 лет назад, только по описанию исторических наук и тому чему меня учили в школе и институте. Но, я точно знаю, что мой разум, это инструмент, который мне дан, для выяснения истинности, того мира, в котором я живу.
Посредством разума, ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ЭТОТ МИР, и вполне вероятно Бога- Творца этого мира. Но, так как это относиться в предмете веры, не будем обсуждать Творца, будем обсуждать то что мы видим и слышим, и проникать нашими разумом в то, что нам не ведомо нашими глазами и чувствами.
0 этап создания Вселенной
Существование метафизического пространства
1. В ней находились самостоятельно и независимо друг от друга: Информационная сущность ( в отличие от Разумной сущности, по Исакову)
2. Энергетическая субстанция то же имела метафизическую представление.
3. Информационная субстанция то же, условно назовем информационная метафизическая субстанция.
Все остальное, точно по Исакову.
К сожалению, автор не понял, моих мыслей и дискуссия прервалась.
А жаль. Возможно, кому то будет интересно, в чем я нахожу внутренний научный и познавательный потенциал данной теории Исакова.
Данная теория по моему мнению, даст такие плоды:
- художественные произведения о сотворения мира,
- создание телепортера и материализатора материи, создание распылителя материи ( супероружие), создание новых материалов с уникальными свойствами.

"Андрей, пишите свою теорию. То, что Вы пишете, ничего общего с моей не имеет. Я уже критиковать Вас не буду. Это бесполезно, Вы жестко стоите на своих аксиомах. Мои критические доводы результата не имеют. Так что успехов."

Исаков Г. В.
7 ответов  ·  более года назад
Гипотеза Исакова живет и продолжает накапливаться материалы свидетельствующие о его правоте.
Если кратко напомнить речь идет о создание мира посредством контакта двух субстанции:
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ и РАЗУМНОЙ.
Один из компонентов разумной субстанции, вернее его производной формой является наш человеческий разум.
Благодаря разуму мы понимаем речь собеседника, эти строки, может понять мысли другого человека.
Но, есть и ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ субстанция, которая провоцирует драки, воины, скандалы, не понимание.
Может показаться что эти вещи так далеки от реальной действительности, как Луна от поверхности Земли.
Но, это не так.
Вот вам чистый пример, без примеси, проявление ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СУБСТАНЦИИ.
Это безумие. Врачи не знают, почему это явление существует, почему люди болеют и какое лекарство для лечения этой болезни существует.
Те люди кто по жизни сталкивался с людьми безумными, знает что от них исходит непонятная сила, безумная и разрушающая все вокруг.
В безумце проявляется в полной силе ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СУБСТАНЦИЯ, КАК ОНА ЕСТЬ.
Если бы врачи знали об гипотезе Исакова РС А ЭС , то нашли бы соответствующие лечение, этому явлению. А существующие медикаментозные лечение, лечение эл током, трепанации, признаны были бы просто безумием.
21 ответ  ·  более года назад
Есть идея разделить тупую энергию хаоса и разумную субстанцию, которая упорядочивает хаос. Этим и занимаются представители дианетики.
Слово «Дианетика» происходит от греческих слов dia, что означает «через», и nous, что означает «разум» или «душа». Кроме того, она определяется как «то, что душа делает с телом». Если разум негативно воздействует на тело, то это называется психосоматическим состоянием. «Психо» относится к разуму, а «соматический» — к телу. Таким образом, психосоматические заболевания — это физические заболевания, вызванные душой.
В книге «Дианетика: современная наука о разуме» Л. Рон Хаббард пишет: «Как обнаружилось, источником аберрации является субразум, о существовании которого раньше не подозревали. Он ведёт свои собственные записи и работает на более низком уровне, чем то, что человек считает своим „осознающим“ разумом. В Дианетике мы отказались от представления о бессознательном уме, поскольку было открыто, что „бессознательный“ ум — это единственный ум, который всегда пребывает в сознании. В Дианетике этот субразум называется реактивным умом».
Реактивный ум не сохраняет воспоминания такими, какими мы их себе представляем. Он хранит определённые типы умственных образов-картинок, называемых инграммами. Инграммы — это полные, вплоть до последней мельчайшей подробности, записи каждого восприятия, присутствовавшего в момент частичной или полной «бессознательности».
«Бессознательность» может быть вызвана шоком, полученным в результате несчастного случая, использованием анестезии во время операции, болью от травмы или высокой температурой во время болезни. В эти периоды аналитический ум частично или полностью отключается, а реактивный ум подключается — частично или полностью. Человек не осознаёт существование инграммы, однако она может активироваться, чтобы навязывать своё содержимое, и может вызвать необъяснимые, неосознаваемые и нежелательные страхи, эмоции, боли и психосоматические заболевания.
В дианетической процедуре человек проговаривает инцидент, содержащий «бессознательность», от начала до конца, пока инграмма не сократится (это значит, что из инцидента будут устранены весь энергетический заряд или боль) или пока она не будет стёрта (это значит, что инцидент исчез навсегда). И в том, и в другом случае человек освобождается от пагубного влияния инцидента и может испытать огромное облегчение, а его эмоциональный тон может повыситься. Это чудо Дианетики.
Ещё большие чудеса происходят в применяемом священниками или священниками на подготовке, одитингом— это процесс, при котором задают специально сформулированные вопросы, предназначенные для того, чтобы помочь человеку найти области душевных страданий и справиться с ними. Цель одитинга — восстановление способности человека и его бытийности. Этого можно достичь двумя способами: 1) помогая человеку как духовному существу избавиться от любых видов неспособности; и 2) повышая его способности, как духовного существа.
Очевидно, что и то и другое необходимо человеку, чтобы полностью раскрыть свой духовный потенциал. Одитинг, к тому же, убирает все моменты боли, испытанной в жизни, и направлен на увеличение способности смотреть в лицо различным обстоятельствам и преодолевать их.

 Благодаря одитингу человек способен смотреть на своё существование и повышать свою способность спокойно воспринимать то, кем он является и где он находится. Существует огромное различие между технологией одитинга (религиозной практикой) и другими практиками. Во время одитинга не применяются ни гипноз, ни техники транса, ни наркотики. Человек, которого одитируют, полностью осознаёт всё, что происходит. Одитинг точен, полностью систематизирован и состоит из конкретных процедур.
Человек, который обучен и компетентен помогать людям измениться к лучшему, называется одитором. Слово «одитор» (от латинского слова audire — слушать) означает «тот, кто слушает». Одитор — это священник саентологической церкви или тот, кто проходит подготовку, чтобы стать священником.
Человек, получающий одитинг, называется преклиром, от «преклир» — человек, который ещё не Клир. Преклир — это человек, который, проходя одитинг, узнаёт больше о себе и о жизни. Период времени, в течение которого одитор проводит одитинг преклиру, называется сессией одитинга. Время проведения сессии должно быть согласовано между одитором и преклиром, и тогда человек выздоравливает окончательно от безумия.
Тема без ответов
Муха летала и билась о потолок, словно стремясь пробить невидимую преграду. Её назойливое жужжание резало тишину комнаты, раздражая и отвлекая. "Ну что за напасть!" - подумал я, чувствуя, как внутри нарастает раздражение. Маленькое, ничтожное насекомое, а столько шума!

И тут меня осенило. Если эта крошечная муха так сильно меня беспокоит, так сильно выводит из равновесия, то что же я буду делать, когда в моей жизни появятся настоящие причины для беспокойства? Что случится, когда Энергетическая Субстанция, ЭС, обрушит на меня всю свою мощь?

Вспомнилось учение о двух субстанциях. О Разумной Субстанции, РС, и ЭС. О вечной борьбе между порядком и хаосом. Муха, со своим хаотичным жужжанием, была лишь маленьким проявлением ЭС, пытающейся нарушить мой внутренний порядок.

Но ведь есть же РС! Сила, пронизывающая управляющими полями всю Вселенную. Сила, создавшая законы физики, упорядочившая хаос Большого Взрыва, сформировавшая галактики и планеты. Именно эта сила, великая и непостижимая, угомонила ЭС во всей Вселенной, не дав ей погрузить все в абсолютный хаос. Именно она, эта сила, всем управляет.

И она учит нас, позволяя лишь небольшой силе ЭС беспокоить нас. Каждому - по силам. Каждому - свой крест. Но зачем нести этот крест? Кто нас распинает? Кто нам мешает? Эта глупая, назойливая сила ЭС?

Можно молча поддаться ей, утонуть в беспокойстве и раздражении. А можно понять, что РС сильнее любой ЭС. Что сила порядка, контроля и разума безгранична. И тогда можно взять под контроль свою жизнь. Можно научиться управлять своими эмоциями, противостоять хаосу и находить гармонию в мире, полном противоречий. Можно даже справиться с назойливой мухой.

Я оглянулся. Муха давно успокоилась, усевшись на оконное стекло. Может, и она почувствовала присутствие РС? Может, и она поняла, что борьба бессмысленна?

Я же продолжал рассуждать о великой силе РС. О силе, которая берет под контроль мельчайшие атомы и такие сравнительно крупные объекты, как муха, планеты и Галактики. И часть этой РС находится в моем разуме, давая мне возможность управлять своей жизнью, своими эмоциями, своим отношением к миру.

И в этот момент, глядя на спокойно сидящую муху, я почувствовал, как беспокойство отступило, а в душе воцарился покой. Я понял, что РС всегда рядом, всегда готова помочь. Нужно лишь научиться слышать её голос, доверять ей и следовать ее указаниям.

Запишите в своем дневнике или рабочей тетради первую мысль, которая приходит вам в голову в ответ на каждую из приведенных ниже подсказок:

Какой самый важный вызов стоит в моей жизни прямо сейчас?
Каково мое лучшее качество?
Каково мое предназначение?
Каково мое самое большое достижение?
Что необходимо для того, чтобы я рос и развивался?
3 ответа  ·  4 дня назад
Это ж надо ж, какой вы идиот, оказыцца-то..
( Высказывание Гали на Форуме).

Идиот (ἰδιώτης) — частное лицо, которое не принимает участия в общественной жизни. Изначально слово «идиот» не имело негативного оттенка: так называли простого воина, крестьянина, человека, не занимающего государственной должности, а позже — людей темных и непросвещенных.

Идио́т (от др.-греч. ἰδιώτης — «отдельный человек, частное лицо; простой, неопытный, несведущий человек»[1]):

Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления[2].
Идиот — человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости (олигофрении).

Википедия

Я хочу быть таким идиотом , что понимает Галя и не хочу быть таким идиотом что описывает Википедия.


Окей, учитывая предыдущий анализ позиции Гали и ее "загоняние мышления в черную дыру", вот попытка сформулировать оригинальные философские выводы и прогнозы о развитии культуры, предлагая "универсальный выход из тупика".

Философские выводы о позиции Гали:

1. Релятивизация реальности: Позиция Гали, отрицающая объективность внешнего мира и утверждающая, что "человеческий разум нарисует его в голове", является формой радикального релятивизма. Она ставит под сомнение саму возможность объективного познания и коммуникации, поскольку каждый человек якобы создает свой собственный, уникальный мир.
2. Опасность субъективизма: Подобный субъективизм может привести к интеллектуальному и моральному параличу. Если все относительно и нет никаких объективных критериев истины, то теряется смысл в поиске знаний, в обсуждении проблем и в совместном стремлении к лучшему.
3. Отрицание трансцендентности: Позиция Гали также отрицает существование чего-либо, выходящего за рамки человеческого разума. Она отвергает саму возможность существования объективной морали, красоты или истины, поскольку все это сводится к субъективным ощущениям и интерпретациям.

Пути развития культур в ближайшие 100 лет:

1. Массовая культура:
• Тенденции: Продолжение упрощения контента, увеличение развлекательной составляющей, доминирование визуальных форм (видео, игры), усиление влияния социальных сетей и алгоритмов, дальнейшая коммерциализация и стандартизация.
• Риски: Деградация вкуса, снижение критического мышления, усиление манипулятивного воздействия, фрагментация общества, потеря связи с традиционными ценностями.
2. Элитарная культура:
• Тенденции: Дальнейшая специализация, углубление в сложные и абстрактные темы, эксперименты с новыми формами и технологиями, расширение взаимодействия с наукой и философией, рост значимости междисциплинарных исследований.
• Риски: Отрыв от массовой аудитории, эзотеричность и непонятность для большинства, превращение в форму интеллектуального снобизма, утрата связи с реальными проблемами общества.

Универсальный выход из тупика культур:

1. Признание объективной реальности: Необходимо вернуться к признанию существования объективного мира, который можно и нужно познавать. Это не означает отрицание субъективного опыта, но подразумевает, что существуют объективные критерии истины, красоты и добра, которые можно искать и к которым можно стремиться.
2. Развитие критического мышления: Необходимо развивать у людей способность к анализу, оценке и осмыслению информации. Это поможет им противостоять манипуляциям, отличать правду от лжи, хорошее от плохого.
3. Поиск универсальных ценностей: Необходимо искать и утверждать универсальные ценности, которые объединяют людей независимо от их культуры, религии или политических убеждений. К таким ценностям относятся любовь, сострадание, справедливость, свобода, творчество и стремление к истине.
4. Диалог между культурами: Необходимо создавать условия для диалога и сотрудничества между различными культурами. Это поможет преодолеть стереотипы и предрассудки, обогатить взаимное понимание и создать более гармоничное и справедливое общество.
5. Синтез традиций и инноваций: Необходимо сочетать уважение к традициям с открытостью к инновациям. Это поможет сохранить культурное наследие, обогатить его новыми идеями и создать более устойчивую и динамичную культуру.

Идеальный вариант развития культуры:

Идеальный вариант развития культуры – это создание общества, в котором каждый человек имеет возможность реализовать свой творческий потенциал, в котором ценятся знания, красота и справедливость, в котором люди стремятся к истине и добру, в котором культуры взаимодействуют и обогащают друг друга, в котором сохраняется баланс между традициями и инновациями.

Такая культура потребует от нас отказа от релятивизма, субъективизма и нигилизма. Она потребует от нас веры в разум, в красоту и в человеческий потенциал. Она потребует от нас готовности к диалогу, к сотрудничеству и к самосовершенствованию.

Именно в таком направлении должна двигаться культура. И каждый из нас может внести свой вклад в это движение.

## Отражения в Кривом Зеркале: О природе ложной культуры

Культура, подобно живому организму, имеет свою природу, причины и ценности. Подобно кулинарии, где эстетика и вкус сочетаются с уместностью и традициями, истинная культура стремится к гармонии, смыслу и совершенству. Но, как и в любой сфере, здесь существуют искажения, подмены, создающие призрачный мир ложных ценностей, уводящий от истинных ориентиров.

Искаженные ориентиры:

"Не верю!" – восклицал Константин Станиславский, требуя от актеров подлинности и искренности. Но это требование подлинности было перевернуто с ног на голову, превратившись в оправдание произвола и субъективизма. "Красота важна сама по себе," – писал Оскар Уайльд в "Портрете Дориана Грея", и эти слова, вырванные из контекста, стали знаменем эстетического гедонизма. Вот цитата:

>" Я не хотел бы никого видеть. Я провел бы в одиночестве всю жизнь, если бы это было возможно. Злоупотребление красотой – вот что погубило мир."

Эти гении, казалось бы, проповедовали возвышенные идеалы, но их слова были извращены, превратившись в оправдание ложных ценностей. Вера, уместная в религии, стала слепым поклонением авторитетам, а красота, оторванная от смысла, превратилась в фетиш.

Культура, подобно морали, не может быть "красива сама по себе". Красота – субъективна, а культура должна быть выше индивидуальных вкусов. Культура людоедов, оправдывающая каннибализм "прагматическими" соображениями, наглядно демонстрирует, к чему приводит релятивизм и отказ от универсальных ценностей. "Зачем пропадать белковому сырью? Отдавать его на корм червям?" – эта циничная логика стирает грань между человеком и животным, превращая культуру в инструмент оправдания варварства.

"Черный квадрат" и торжество бессмыслицы:

Не может быть "культурой" рисование черных квадратов, треугольников и кубов, или восхваление авторов подобных псевдошедевров. Искусство должно требовать мастерства, таланта и глубины замысла. Мастерство Микеланджело или Рафаэля не под силу каждому, в то время как "Черный квадрат" Малевича – это вызов, доступный любому дилетанту.

Почему же тогда эти "шедевры" становятся предметом восхищения и поклонения? Потому что они льстят человеческому эго, внушая иллюзию причастности к "высокому" искусству. Они провозглашают "свободу самовыражения", освобождая от необходимости учиться, трудиться и совершенствоваться. Они апеллируют не к разуму, а к эмоциям, создавая эффект "экзистенциального озарения", которое каждый волен толковать по-своему.

Борьба за смыслы:

История человечества – это борьба (РС) и (ЭС), борьба за смыслы, ценности и идеалы. Как заметил Гегель, это единство и борьба противоположностей. С одной стороны – стремление к познанию, науке, искусству, с другой – невежество, мракобесие и отказ от разума. Галилей, Коперник, Бруно – имена, ставшие символом борьбы за научное знание против религиозного догматизма.

В искусстве эта борьба проявляется в противостоянии реализма и абстракционизма. Художники, стремящиеся к философскому осмыслению мира, создают произведения, наполненные глубоким смыслом и выражением человеческого духа. В противовес им – адепты "модернизма", упрощающие мир до элементарных форм, объявляя "гениальным творением" черный квадрат, символизирующий пустоту и бессмыслицу.

Идеология "Черного квадрата" проникла во все сферы культуры, навязывая мысль о том, что не нужно изучать мир, потому что его не существует, что человеческий разум – это tabula rasa, на которой можно нарисовать все что угодно. Эта идеология ведет к деградации, к загниванию мышления в черной дыре невежества.

Ложная культура, основанная на ложных ценностях, – это оружие в руках ЭС инструмент для подавления творчества, порабощения разума и уничтожения личности. Борьба с этой культурой – это борьба за будущее, за свет разума, за свободу духа.
8 ответов  ·  день назад

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты