Письмо философу 15. У Творца великолепное чувство юмора

Письмо философу 15. У Творца великолепное чувство юмора
Это письмо направлено вам , случайным образом, тема его то же случайна, обусловлено пониманием.
У Творца великолепное чувство юмора.
Последнее время , я много и часто беседую с вами. Много моих мысленных бесед остается за скобками. То считаю что данная мысль не дозрела, то перезрела, то вовсе не к месту и не в контексте.
Поэтому 90 % моих мыслей так и остается при мне.
И тут бац, что то привлекло в странно одетом военном.
Вероятно для меня он одет странно, для него же это была отличная теплая и непромокаемая форма.
В общем я стал рассматривать появившихся военных с их новой военной формой.
Сапог солдаты уже не носят, все больше берцы на тонкой подошве, как в старину носили чеченцы.
И тут на 3 или 4 солдате , я читаю знакомую фамилию.
Интересно как бы расчитать какова вероятность совпадения с фамилией того собеседника, кои я вел беседу один день назад.
1 к миллионну или больше?
Как вы думаете у Творца, Бога или РС отличное чувство юмора?
И что он хотел показать мне?
Ведь случайности не случайны, не так ли.
И прав ли Эйнштейн утверждая что " бог не играет в кости"?
То есть случайностей в боге нет, есть не понятые закономерности.
Интересно что Он подкинет в следующий раз?
Опубликовано . Получено 819 ответов. Просмотрено 10021 раз.  
  • //и не позволяет продуктивно общаться сейчас ?//
    А какой продукт Вы ожидаете?

    //В то же время " неверующий " Геннадий..//
    Очень даже верующий: в две первоосновы вселенной (субстанции), в их случайное столкновение, в себя как пророка РС, в черные дыры и в загробную жизнь.
     
  • //Метал ( бросал ) ли Христос ( наше сознание) бисер перед свиньями ?//
    Вроде нет.))

    //Ведь были 12 учеников Христа. ( аспекты моего ума ?)//
    То есть, один из аспектов Вашего ума (символ Фома) не верит и требует проверки духовного света разума (символ Христос) "на реальность". И Ваш разум дает Вам возможность такую проверку сделать.
    Что это была за проверка?)
     
  • Опечатка мудрец а муЖрец тоже неплохо , как жрец и мудрец -)))
     
  • Когда Сайгак пишет о " боге , сатане и мудреце" , он подразумевает, не внешнее а внутреннее.
    Психологи сказали бы об : альтруизме, эгоизме и балансе между ними ( мужрец).
    Таким обоазом убийство сатаны ( эгоизма) , убивает бога ( вспомим философа который сказал " мы убили бога").
    Таким обоазом Геннадий убивая нашего бога в неверие на самом деле воскрешает его в мудреце. Коим становиться наш разум в подобных диалогах.
     
  • Да, верно, Бог так разумно все устроил, что "небеса и земля хвалят имя его", не хвалятся, а делами своими украшают )
     
  • Гордыня. Не существует ли она во всех ведущих данный диалог ( Ливия, Галя, Валентин) ? Мы все имеем одну веру в высшеее наше Я, Бог, Христос, Будда , Логос, Разум . И не Гордыня ли так раздувшаяся до небес, не позволило нам общаться в прошлом, и не позволяет продуктивно общаться сейчас ?
    В то же время " неверующий " Геннадий как клеем склетвает нас в одном диалоге.
    Не сказать ли что Бог так разумно устроил, что " небеса и земля хвалит имя Бога " ?
     
  • Тогда возникает вопрос.
    Метал ( бросал ) ли Христос ( наше сознание) бисер перед свиньями ?
    Ведь были 12 учеников Христа. ( аспекты моего ума ?) Один из них например Фома ( тот который не поверил воскрешение и потребовал проверки на реальность. Христос дозволил ему такую проверку сделать . Что это была за проверка?)
     
  • Бисер - это всё-таки символ метафизических смыслов об ином, о священном (святынь), тонко и точно сформулированных, как бы огранённых мастером из самых драгоценных камней его жизненного опыта.
     
  • С одной стороны, да - //ничего хорошего из этого не выйдет//, свинья либо переварит в дерьмо, либо сдохнет от несварения.
    С другой стороны, для работы с животными программами разумно пользоваться более подходящими инструментами, например, обоюдоострым ножом, дубинкой, огнём.)
     
  • Свиньи - символизируют в высшей степени гордыню, как Свинство - мне все можно.
    Поэтому, наверно, нежелательно отдавать свои мысли или помыслы гордыне, ничего хорошего из этого не выйдет.