Субстанция
Психология про Субстанция, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Для детей. Методика - открой чувства
## Почему важно дружить со своими чувствами (для детей 5+)
Привет, ребята! Представьте, что внутри каждого из нас живут два волшебных человечка. Один – очень спокойный и добрый, он любит порядок и когда все правильно. Он, как звездочка, тихонько светит и делает нас умными и рассудительными. Назовем его Умник-Звездочка!
А второй – очень энергичный, но немного непоседливый. Он все время прыгает, скачет, кричит и иногда делает глупости. Он, как фейерверк, яркий и громкий, но его трудно остановить...
Привет, ребята! Представьте, что внутри каждого из нас живут два волшебных человечка. Один – очень спокойный и добрый, он любит порядок и когда все правильно. Он, как звездочка, тихонько светит и делает нас умными и рассудительными. Назовем его Умник-Звездочка!
А второй – очень энергичный, но немного непоседливый. Он все время прыгает, скачет, кричит и иногда делает глупости. Он, как фейерверк, яркий и громкий, но его трудно остановить...
Перспективы развития психики человека вплоть до метапсихики
В современной психологии нет четкого понимания, что такое психическое «Я» человека, поэтому я даю впервые его метанаучное определение. На заре психологии человеческое психическое «Я» понималось как некий гомункулус, маленький человечек, сидящий в голове у каждого человека.
Сейчас психическое «Я» человека понимается как его некий психический управляющий центр, без конкретизации, что это такое.
Психическое «Я» человека в моем понимании – это дух, мистический программист как мистико...
Сейчас психическое «Я» человека понимается как его некий психический управляющий центр, без конкретизации, что это такое.
Психическое «Я» человека в моем понимании – это дух, мистический программист как мистико...
Эволюция познания и Радастея
Анализируя исторические формы познания, которые на разных стадиях развития общества преобладали в нем, и имели различную степень влияния на познавательные процессы в целом, можно сказать, что наиболее эффективным является такой процесс познания, который включает в себя все существующие и существовавшие когда-либо способы познания действительности.
Уже на ранних этапах истории существовало обыденно-практическое познание, поставлявшее элементарные сведения о природе, а также о самих людях...
Уже на ранних этапах истории существовало обыденно-практическое познание, поставлявшее элементарные сведения о природе, а также о самих людях...
Психика как Магический кристалл
В диалектическом материализме психика понимается как функция мозга. Странно, что при таком понимании ученые-материалисты ввели такое понятие, как «психология», что в переводе с греческого означает «наука о душе».
Вообще-то, если психика – это функция мозга, а мозг является физиологическим органом человеческого организма, то ее изучать должна та самая физиология, и уж никак не психология.
Тогда введение термина «психология» вообще излишне. Тогда психика – это лишь электрические мозговые...
Вообще-то, если психика – это функция мозга, а мозг является физиологическим органом человеческого организма, то ее изучать должна та самая физиология, и уж никак не психология.
Тогда введение термина «психология» вообще излишне. Тогда психика – это лишь электрические мозговые...
Алгоритм формирования информации в психике человека
На примере взаимодействия человека, солнечных лучей и такого простейшего бытового предмета как табуретка, я постараюсь объяснить полный универсальный алгоритм энергоинформационного взаимодействия между всем сущим.
Сначала необходимо пояснить, что любой предмет или явление в космосе представляет из себя троичную монаду, или взаимосвязь противоположностей.
Это универсальная космическая монада: материя (полевая субстанция внешнего мира, объективная, количественная реальность), энергия...
Сначала необходимо пояснить, что любой предмет или явление в космосе представляет из себя троичную монаду, или взаимосвязь противоположностей.
Это универсальная космическая монада: материя (полевая субстанция внешнего мира, объективная, количественная реальность), энергия...
Модели психики. Полная шкала
Модели психики, полная эволюционная шкала психических моделей. Процесс формирования магического кристалла психики. Движение познания от формы к сути.
0)Больная психика, полный разрыв между субъектом и объектом. Психика сама по себе, объективная реальность сама по себе.
Каналы связи с объективной действительностью повреждены; уровень разрыва противоположностей.
1)Психика живой материи в процессе формирования представлений об объективной реальности. Объективная реальность представлена в...
0)Больная психика, полный разрыв между субъектом и объектом. Психика сама по себе, объективная реальность сама по себе.
Каналы связи с объективной действительностью повреждены; уровень разрыва противоположностей.
1)Психика живой материи в процессе формирования представлений об объективной реальности. Объективная реальность представлена в...
Метапсихология
21 век ознаменован рождением новой науки – метапсихологии. Что же такое метапсихология, и в чем ее отличие от физиологии, психологии и парапсихологии?
Отличие очень существенное, ибо метапсихология не только рассматривает мозг и психику, мозговые и психологические процессы как единое разнокачественное целое, но и вводит в оборот помимо мозга и психики такие новые научные категории, такие как метапсихика и метаполе.
Долгое время в материалистической науке считалось, что психика – это...
Отличие очень существенное, ибо метапсихология не только рассматривает мозг и психику, мозговые и психологические процессы как единое разнокачественное целое, но и вводит в оборот помимо мозга и психики такие новые научные категории, такие как метапсихика и метаполе.
Долгое время в материалистической науке считалось, что психика – это...
Шесть Я и одно Не-Я человека
Я считаю, что у человека есть шесть «Я», или эго и одно «Не-Я», или чистое Альтро. Определить их можно следующим образом.
Наше первое «Я» - это наша личность, социальное эго, я называю его ложным эго или маской времени.
Определить его можно следующим образом: «Я мыслю, как все, стало быть, я существую как социальная личность».
Наше второе «Я» - это наше временное, материальное эго, реинкарнационное эго, воплощающееся и развоплощающееся на земли или в других мирах, начинающееся с нашим...
Наше первое «Я» - это наша личность, социальное эго, я называю его ложным эго или маской времени.
Определить его можно следующим образом: «Я мыслю, как все, стало быть, я существую как социальная личность».
Наше второе «Я» - это наше временное, материальное эго, реинкарнационное эго, воплощающееся и развоплощающееся на земли или в других мирах, начинающееся с нашим...
Почему полные люди носят маму в себе?
Тот, у кого большой живот, носит в нем свою маму. Мама, я тебя отвергаю, и потому ношу в своем животе.
Берт Хеллингер
Вы спрашиваете, какая связь между большим животом и претензиями к матери?
Как это ни странно, но ответить поможет знание цигуна.
Цигун — это древнее китайское искусство саморегуляции организма, традиционная оздоровительная система, основа внутренних стилей боевых искусств.
В основе цигун лежит простая идея: Человек – проводник между Небом и Землей. Между миром тонким...
Берт Хеллингер
Вы спрашиваете, какая связь между большим животом и претензиями к матери?
Как это ни странно, но ответить поможет знание цигуна.
Цигун — это древнее китайское искусство саморегуляции организма, традиционная оздоровительная система, основа внутренних стилей боевых искусств.
В основе цигун лежит простая идея: Человек – проводник между Небом и Землей. Между миром тонким...
Герой Школа Волшебства ч.2
Введение.
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
А-а-а, привет! Это снова ты! А ты прочитал первую часть? Ты выполнил все задания? И все получилось?
Ну ты крут! Круче тебя только… кучи! А вот кучи чего круче тебя? Этот то вопрос мы и будем сейчас рассматривать. Под микроскопом, с особой тщательностью и вниманием. До чего ты дорос, и чего достиг. Как отдохнул, и чего от тебя ждать.
Именно этим кучам, кручам мы посвятим второе занятие в твоей школе. Каникулы прошли, отдых закончен, пора и за парту с тетрадками. Рисовать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Субстанция вам оказалось не достаточно.