Собеседник

Психология про Собеседник, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

За последние годы психология общения получила широкое распространение и применение, ибо проблема общения весьма неоднозначна. Деловая встреча, отношения с коллегами, даже просто общение с близким человеком требует некоторых навыков.

Общение с деловым партнером не может проходить во фривольной манере; в то же время родственники не оценят вашего презентабельного тона во время ужина. Каждый из нас замечал, что при общении с людьми на работе, учебе, официальных встречах нередко возникает чувство...

С чего начать, когда собеседник делает нам замечание или приводит возражение? Как вести себя в таких случаях? Во-первых, попытаемся понять смысл замечания, задавая вопросы, подведем собеседника к тому, чтобы он сам ответил себе на сделанное им замечание или от него отказался.

Признаем его правоту и продолжим свое выступление, особенно если замечания сделаны к месту (профессиональные замечания). Попытаемся превратить замечание в стимул к дальнейшему выступлению («любая ткань имеет две стороны...

Ученые утверждают, чем чаще человек врет, тем сложнее увидеть! Но, несмотря на это существуют особый язык жестов и мимики, о котором нужно знать. Человек, разговаривающий с вами, при передаче ложной информации, он испытывает волнение, обратите внимание на его взгляд, движения и голос.

Вы увидите, как поменяется его речь, поведение и движения.

При изучении языка мимики, особое внимание стоит обратить на темп и тембр голосовых параметров человека и речевых. Когда человек произносит ложную...

Первое убеждения Гомера

Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный.

Из этого правила следует, что слабыми аргументами лучше не пользоваться: выявив их в процессе подготовки, не пользуйтесь ими для убеждения. Они принесут вред, а не пользу.

Действительно, собеседник уделяет больше внимания слабостям в ваших аргументах. Поэтому важно не ошибиться. Не количество аргументов решает...

Было бы неостроумно, если бы мы могли, нажимая на мозговые кнопки, роботообразно приводить себя в заданные состояния: нажал - испытал восторг и энтузиазм; нажал - пришел в умиление и заплакал; нажал - стало смешно... Не требовалось бы ни музыки, ни поэзии, ни театра.

Владимир Леви

Цитата взята из книги "Искусство быть собой". Великолепнейшая книга! Море переизданий, огромные тиражи... Первый издательский копирайт датируется 1971 годом - до появления НЛП. Но Джон Гриндер и Ричард Бендлер...

Руки, как и другие части тела, иногда говорят о человеке, его мыслях и эмоциях гораздо больше, чем он выражает вербально. Но, заметим, нельзя рассматривать жесты рук отдельно от позы, мимики, взгляда и других невербальных знаков.

Любой сигнал, подаваемый телом, идет в комплексе. Например, раскрытые ладони, но опущенный взгляд говорит о поражении, а не об открытости. В статье мы остановимся на тех жестах рук, которые наиболее однозначно говорят об определенных мыслях или чувствах человека...

Чтобы произвести в процессе делового разговора хорошее впечатление о себе, необходимо помнить о соблюдении общепринятых правил поведения.

Прежде всего надо вести себя естественно. Лучший способ испортить первое впечатление о себе — вести себя напряженно и скованно.

Но не годится и повышенная раскованность и тем более фамильярность. Не следует также напускать на себя вид очень серьезного, занятого важными делами человека. Окружающие эту фальшь поведения очень быстро распознают.

Чтобы...

Принято считать, что в процессе продажи именно говорящий контролирует ситуацию. На самом деле все совсем наоборот. Если вы действительно слушаете говорящего, вы оказываете очень и очень большое влияние на процесс общения. Мудрый продавец в беседе с клиентом прислушивается, прежде всего, к эмоциям, а не к фактам.

Процесс общения можно аллегорически сравнить с айсбергом. Только 20% айсберга находится над водной поверхностью, остальные 80% скрыты под водой... но не безнадежно. Когда в разговоре...

Каждый человек во время разговора использует невербальные сигналы, которыми подсознательно дополняет или опровергает сказанное. Такие сигналы непроизвольны, но при должной тренировке можно научиться их контролировать и распознавать проявления мимики других людей.

Психология жестов и мимики человека изучает особенности использования жестов, различные комбинации, возможности предупреждения эмоциональной реакции. Понимая основные типы реакций и научившись их различать, человек сможет определить...

1. Если ваш собеседник барабанит пальцами, то это может означать, что он проявляет нетерпение, что ему скучно или он нервничает.

2. Если ваш собеседник пожимает плечами, то это может означать, что ему неинтересно то, что вы говорите, или всё равно.

3. Если он стискивает руки, то это может означать отчаяние, ощущение безнадёжности.

4. Если ваш собеседник сжимает кулаки, то это значит, что он настроен агрессивно, пытается контролировать свой гнев.

5. Если его руки расслаблены и он...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Собеседник вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?