Собеседник

Психология про Собеседник, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Одной из основных составляющих невербального общения является взгляд. Именно он даёт дополнительную информацию о человеке и раскрывает его намерения. Давайте разберём типы взглядов, которые лучше слов говорят об отношении людей к своим собеседникам.

Взгляд красноречивее слова

Прямой взгляд

Он демонстрирует заинтересованность в разговоре и уважение к собеседнику. Если же взгляд прямой и пристальный, то нужно понимать его как предупреждение, вызов или угрозу. К примеру, нарушив личное...

Знание языка тела (значение различных жестов, мимики и т. д) — на Западе обязательно для менеджеров, начиная со среднего звена.

В данной статье приведено значение лишь очень немногих жестов из всего их многообразия.

Жесты открытости

Среди них можно выделить следующие: Раскрытые руки ладонями вверх /жест, с вязанный с искренностью и открытостью/, пожимание плечами, сопровождающееся жестом открытых рук /обозначает открытость натуры/, растегивание пиджака /люди открытые и дружески расположенные...

Если бы в мире жили только адекватные и рационально мыслящие люди, все было бы намного проще. Но нас окружают разные персонажи, в том числе, и те, которые постоянно злятся и провоцируют конфликты. Иногда они настолько напористы, что даже самые уравновешенные из нас теряют самообладание.

Вы не сможете постоянно избегать общения с чрезмерно эмоциональными личностями. Да, трудные разговоры были и будут в жизни каждого. Однако есть способы сделать это общение менее болезненным и более...

Задумывались ли вы о том, что для того, чтобы получилось позитивное общение, нужно не просто быть хорошим человеком, но и знать некоторые правила?

Джек Шафер, профессор психологии, долгие годы работал специальным агентом ФБР и обучал других агентов техникам влияния и убеждения, которые иногда невозможны без личного обаяния.

По его словам, есть одно золотое правило, пользуясь которым можно расположить к себе буквально любого человека. И звучит оно так: «Заставьте собеседника понравиться самому...

Основы эффективного общения - общение составляет значительную часть человеческой жизни и основу взаимодействия людей. Наш способ общения, стиль и манера говорить обуславливает то, что нам будут говорить в ответ, как нас будут принимать и видеть.

Мы ежедневно выстраиваем своё общение со многими людьми, часто не задумываясь над тем, как мы говорим, какое выражение принимает наше лицо, какое влияние наш тон и поза оказывают на окружающих.

Однако, осознав эффективные и конструктивные средства и...

Для правильного понимания говорящего оценивать произносимое желательно в неразрывной связи слов, речи, пантомимики и других «сопроводителей» общения, доводя свое восприятие до некоторой завершенности.

Испытываемые в душе эмоции люди обычно выражают:
конвенциально (стандартно принятым в данной среде общения способом);

спонтанно (непроизвольно).

Когда партнер стремится не выдать то, как он относится к сообщаемому, все может ограничиться простым конвенциальным невербальным намеком...

Мы не будем сейчас говорить о глобальном рекламном манипулировании большой потребительской аудитории. Я хочу вкратце коснуться трех правил успешных отношений «продавец-покупатель», которые должен стараться соблюдать любой субъект предпринимательской деятельности, желающий успешно реализовать свои товары или услуги.

Правило первое – завоюйте доверие своего потенциально клиента.

Очень важно расположить к себе клиента до обсуждения самого предмета сделки. Это очень существенный, а возможно...

1. Ваш собеседник принимает позицию "я - ок, ты - не ок".

Все мы знаем, что здоровое общение происходит из позиции "я - ок, ты - ок". Но, общаясь с людьми, можно заметить, что часто это понятие принимает слишком идеальную форму, и равновесие нарушается, перевешивая в одну из сторон. Разберем пока позицию, про которую я написала. Я - ок, ты - не ок. Почему же так происходит. Вот например, вы высказываете своему собеседнику какое-то мнение. Собеседник понимает, что он с ним не согласен, и вместо...

Разговор с таким человеком отнимает силы и оставляет неприятный осадок в душе. Как грамотно реагировать на попытки поддеть вас? Несколько проверенных способов с примерами предлагает психолог Эллен Хендриксен.

Оцените ситуацию

Прежде всего, постарайтесь понять, что происходит. Действительно ли вас пытаются оскорбить?

Иногда люди прибегают к сарказму, чтобы не дать негативным эмоциям — гневу, раздражению, страху — овладеть собой. Насмешка может быть их оружием против досадных обстоятельств или...

Большинству людей врать труднее, чем говорить правду. Этим и вызвано нетипичное поведение человека, который врет. Основная загвоздка состоит в том, что язык тела подделать невозможно. Если человек пытается контролировать свою жестикуляцию и прочие телодвижения - это приводит к явной несогласованности между тем, что он говорит и как он это делает (его вербальными и невербальными проявлениями). Поэтому внимательно наблюдайте за поведением собеседника, если подозреваете, что он врет. Правда, одних...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Собеседник вам оказалось не достаточно.