Собеседник

Психология про Собеседник, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Формирование доверия в диалоге является важным фактором успеха в общении. Установка контакта может способствовать продуктивности в коммуникации у собеседников. Доверие способствует успешному разговору. Как сформировать доверие у Вашего собеседника? Подстройка на уровне внешности. Важно одеваться в такт собеседнику. Например, если ваш партнёр в диалоге сидит в пиджаке или официальной одежде, то вам тоже необходимо одеть деловой костюм. Если же одежда имеет свободный характер, то соответственно...

"Я не могу сказать "нет", "Меня всё время используют", "Я боюсь обидеть другого человека своим отказом" — эти фразы я часто слышу от своих клиентов на консультациях и тренингах. Каковы причины неумения постоять за себя? Как с эти справиться, и что конкретно делать?

"Да" и "Нет" — эти слова всегда присутствуют в жизни женщины, обозначая границы, показывая, что она позволяет с собой делать окружающим, а что — нет. Легко ли вам защитить свою территорию? Проверьте себя!

С мужчиной — насколько...

Сами того не зная, мы порой демонстрируем свои комплексы, слабые места и страхи окружающим людям. Причем делаем это совершенно неосознанно. Что отличает закомплексованного человека в разговоре в первые несколько секунд общения? Можно ли вычислить его по комментариям в сети?

Во-первых, что такое комплексы? Это психологическое состояние, когда сосредоточенность на какой-то детали самого себя, беспокойство по ее поводу перерастает все нормальные пределы. Например, женщина с 46 размером одежды...

Адаптация к установкам (мнению) аудитории

Чтобы произнести убедительную речь, оратору важно заранее представлять установку слушателей на его сообщение: положительная она, отрицательная или нейтральная. В случае отрицательного отношения нужно будет показать, почему данная тема важна для аудитории.

Если положительная установка у публики уже есть, выступающему стоит поставить перед собой цель укрепить эту установку, предложив четкую, конкретную программу действий, вокруг которой слушатели...

Большинство информации человек получает из разных источников и самым главным можно сказать это то, как он умеет слушать.

1. Выявить свои привычки слушания, слабые и сильные стороны, характер допускаемых ошибок. Не слишком ли быстро вы судите о людях? Часто ли вы перебиваете собеседника? Какие помехи общения характерны для ваших ответов? Какие из них наиболее часто повторяются? Знание своих привычек - это первый шаг к их совершенствованию.

2. Не уходите от ответственности за общение. Она...

Будьте краткими

«Где мало слов, там вес они имеют», — сказал Шекспир. Чтобы слушать, нужны волевые усилия. Однако куда проще утешить себя словами «ничего интересного не услышу». Такой вывод мы стремимся сделать побыстрее, поскольку он избавляет нас от волевых усилий, необходимых для слушания.

Говорящему стоит помнить это и, во-первых, стараться заинтересовать собеседника самыми первыми своими словами, а во-вторых, быть кратким.

Однажды Марку Твену так понравился миссионер-проповедник...

Вам всякий раз неудобно отказывать людям в просьбах, и вашей безотказностью беззастенчиво пользуются, даже если при этом явно страдают ваши собственные интересы? Эта статья для тех, кому важно:

не брать на себя чужих обязательств;

сохранять своё личное пространство;
честно завершать отношения;
научиться спокойно говорить «нет».

Прежде чем сказать «нет» или «да», нужно понять, что нам, собственно, предлагают.

Обычно это не так-то просто. Наш собеседник, как правило, многословен, и...

Как понять, что нам мешает быть более обаятельными милыми, славными собеседниками и просто хорошими людьми, с которыми приятно провести время? Психологи предлагают самое простое решение, как усилить свое обаяние. Вот что действительно нужно чтоб изменить свое поведение и в себе в целом. Это двенадцать несложных правил:

1. Не играйте на публику и не будьте скромными, а ведите себя естественно.

2. В первую очередь будьте для своего собеседника хорошим слушателем, ведь и вас так же внимательно...

Человек – социальное существо. Коммуникация друг с другом – нормальный, естественный и необходимый для личности процесс. Некоторые люди буквально привлекают и притягивают других к себе, общаться с ними легко и приятно; это успешное общение.

Некоторым людям общение дается с большим трудом. К счастью, есть специальные правила, помогающие налаживать и поддерживать успешное общение с другими людьми.

В данной статье приведены десять правил успешного общения, призванные помочь каждому стать...

Знание человеческой психологии поможет вам в общении. Как сделать, чтобы оппонент перешел на вашу сторону, добиться искренности и даже побудить человека выполнить за вас работу? Вот простые психологические трюки, которые действительно работают.

Страдательный залог

Использовать обвинения неэффективно: это провоцирует у «обвиняемого» моментальное отрицание. Для достижения конфронтации подойдут предложения со страдательным залогом. Пример: вместо "Ты не сделал эту работу", можно сказать: "Работа...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Собеседник вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность