Собеседник

Психология про Собеседник, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

В ходе исследований был выявлен ряд особенностей визуального контакта. Так Аргайл и Кук отмечают, что обычно человек больше смотрит в глаза собеседнику, когда слушает, чем когда говорит сам; что взгляд в глаза часто используется для "передачи слова" своему собеседнику.

Что дружелюбно настроенные собеседники смотрят в глаза друг другу чаще, чем люди, испытывающие взаимную антипатию, а женщины - чаще, чем мужчины (цит. по: Вильсон Г. 2001).

Визуальный контакт - это средство взаимной...

Современные американские психологи пришли к выводу, что без умения слушать человек не может достичь успеха ни в одной сфере жизни. Они задали пятнадцати миллионерам вопрос: «Благодаря чему вы достигли успеха?» – и все отвечавшие поставили на первое место именно умение слушать. Прежде всего, надо научиться слушать самих себя, слушать свою интуицию – не ум, не эго, а именно интуицию – «глас души».

Один из путей развития интуиции – это умение слушать свое тело, через него мы получаем всю...

Добрый день! У меня такая история: почти год назад я на одной вечеринке познакомился с парнем, он мне понравился. Спустя несколько дней я нашла его по социальной сети и мы стали общаться, /но только по интернету, а спустя 2-3 месяца — по телефону/, переписывались все чаще, и он однажды предложил встретиться, у меня не получилось. У него плотный график, у меня тоже.

Мы хорошие друзья, мы прекрасные собеседники, советуемся по работе, он говорит о своих поклонницах, я о своих поклонниках /хотя...

Порой нам так трудно договориться с окружающими нас людьми. При этом нам кажется, что мы не делаем и не произносим ничего плохого. Психологи говорят, что зачастую продуктивному общению мешают привычные нам слова. Вот несколько практических советов, о том, как правильно, убедительно и безболезненно донести свою мысль до собеседника: 1. Говорите «и» вместо: «но». напр.: «Это ты Вы хорошо сделали, и если Вы…» вместо: «Да, это хорошо, но Вы должны…»Потому что «но» перечеркивает все, что было сказано...

Во многих ситуациях общения человек сталкивается с тем, что его слова, его желания и побуждения как-то неправильно воспринимаются собеседниками, "не доходят" до него. Иногда даже складывается впечатление, что собеседник защищается от нас, наших слов и переживаний, что он возводит какие-то преграды, защитные сооружения, заборы и плетни на пути общения.

Проходя через нагромождения этих барьеров, наши слова частью застревают в них, частью изменяются до неузнаваемости, частью западают в какие-то...

Мимика и жесты играют большую роль в оценке окружающими уровня воспитанности того или иного человека (собеседника). Например, некоторые люди не знают, что делать со своими руками. Незанятые руки держат спокойно. Если есть привычки теребить что-нибудь.

Стучать пальцами по столу или стулу, щелкать большими пальцами, чесать затылок или за ухом, массировать руками щеки или пальцем переносицу, демонстративно рассматривать свои ногти и т. д., то от них нужно отучиться. Неприлично указывать пальцем...

Когда и зачем лгут?

Каждый из нас знает, что такое ложь и неискренность. Порой в ходе общения какое-то седьмое чувство подсказывает нам, что что-то не в порядке. Мы не понимаем в чем дело, а спустя время, удостоверившись в ненадежности информации, ненадежности человека, ругаем себя, почему не доверились своей интуиции.

Ведь как-то же мы определили, пусть даже неточно, неискренность собеседника. В деловом общении обман — довольно распространенное явление. В этой области как нигде для...

Практика убедительно свидетельствует, что успех или неудача любого общения во многое зависит от соответствующей подготовки к нему. Поэтому принято выделять подготовительную фазу (докоммуникативную), фазу непосредственного общения (коммуникативную) и фазу подведения итогов общения (посткоммуникативную).

На примере подготовительной фазы видно, что каждая из них предусматривает различные по содержанию и сложности виды деятельности руководителя.

На первый взгляд, непосредственное общение...

2. Не уходите от ответственности за общение.
Помните, что в общении участвуют два человека: один — говорит, другой — слушает, причем в роли слушающего каждый должен выступать попеременно. Когда бы это ни случилось, но если Вам не ясно, о чем говорит собеседник, Вы должны дать ему это понять — или путем постановки уточняющих вопросов, или активным отражением того, что Вы слышите, и просьбой поправить Вас.

Как может кто-нибудь узнать, что Вы его не понимаете, пока Вы сами не скажете об этом...

Вы испытывали ощущение, что вас обманывают, с вами хитрят, вам выдают чёрное за белое, но вы не можете понять, как это происходит? Собеседник явно не прав, водит вас за нос, но вы не можете ему противостоять. Эта статья призвана научить вас замечать демагогические приёмы и противостоять им.

Что такое демагогия, кто, где и когда ей пользуется? Какие есть методы защиты? Как перестать поддаваться влиянию и стать более независимым, уверенным в себе? Как научиться отстаивать свою позицию и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Собеседник вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Высшая релаксация