Личной эффективности

Психология про Личной эффективности, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Откуда берется стресс?

Вероятность того, что Вы забудете о чем-то важном, тем выше, чем больше вещей Вам нужно помнить. Всякий раз, когда Вы внезапно вспоминаете о чем-то, что нужно срочно сделать, Вы чувствуете раздражение, ведь Вам приходится менять свои планы. Повторяясь, такие ситуации сильно выматывают и неизбежно приводят к стрессу. Вы можете быть спокойны насчет того, что Вы не делаете, когда Вы точно знаете, что именно Вы не делаете. Другая причина стресса - это давление груза тех дел...

В течение 14-часового рабочего дня издателю Игорю Захарову приходится более 100 раз переключаться с одного дела на другое. Традиционных ежедневников он не признает, но каждое утро за вторым кофе все-таки составляет список важных дел.

На небольшом листе бумаги встречи с Борисом Акуниным или Владимиром Сорокиным соседствуют с пунктами "купить сигарет" и "забрать дочь из школы". Список дел Захаров всегда носит с собой: эта привычка помогает контролировать утечки времени.

Более 90% менеджеров...

Статья посвящена темам развития дисциплины и личной эффективности. Здесь будут изложены идеи из следующих статей Стива Павлины: «Планирование будущего», «Каковы ваши шансы стать черным поясом?», «Пробуйте ошибаться», «Поднимают ли Вас друзья.

Или держат в клетке»?», «В неделю по книге», «Наводим порядок в рабочем пространстве», «Никчёмные отговорки», «10 причин, почему вы не должны работать (две части)», «Уверенность в себе», «Несокрушимая сила» и шесть статей о развитии дисциплины...

"Время - деньги" - кто незнаком с этими словами? Аксиома, не подлежащая сомнению и хорошо известная любому руководителю. Ценить время - обязательный элемент деловой культуры. Эффективно организовывать время - совершенно необходимый навык управленца. Время - деньги, это бесспорно!

Двадцать первый век поставил аксиому под сомнение. Время уже не деньги - время дороже денег, время важнее денег. В новой экономике жизненные циклы товаров измеряются месяцами, а иногда и неделями. Специалисты по...

Понятию мотивации посвящено много публикаций и уделяется достаточно внимания, но, в основном, относительно того, что относиться к профессиональной сфере. «Как мотивировать сотрудников к выполнению задач?», «Как, за счет построения системы мотивации, увеличить финансовые показатели компании?», «Как замотивировать коллег на командную работу?» – это, пожалуй, самые частые вопросы, которые я слышу, начиная работу с компаниями.

Но за этими попытками построить универсальные инструменты управления...

Основы эффективного общения - общение составляет значительную часть человеческой жизни и основу взаимодействия людей. Наш способ общения, стиль и манера говорить обуславливает то, что нам будут говорить в ответ, как нас будут принимать и видеть.

Мы ежедневно выстраиваем своё общение со многими людьми, часто не задумываясь над тем, как мы говорим, какое выражение принимает наше лицо, какое влияние наш тон и поза оказывают на окружающих.

Однако, осознав эффективные и конструктивные средства и...

Личное пространство у каждого партнёра - залог семейного счастья!!

Пока я встречалась со своим любимым, я мечтала сначала: как можно больше времени проводить вместе, потом - жить вместе, чтобы почти не разлучаться, чтобы было много-много возможностей для общения,...

НО! Мы стали жить вместе и что же?! Я стала чувствовать всё чаще, что мне то надо уединиться и почитать, то есть потребность пообщаться в интернете с подругой, которая живёт в другом городе, то мне надо поработать над каким то...

В Америке на протяжении десятилетий среди специалистов, получающих самые крупные гонорары, лидировали врачи и юристы. Теперь в эту тройку вошли представители новой профессии – консультанты-психологи или, как их называют в Америке – личные тренеры (personal coaches).

За один час консультаций они берут так же, как и адвокаты и дантисты, – не менее 120-150 долларов. Эта профессия новая, но спрос на услуги на Западе стремительно растет. Она становится популярной и у нас, хотя в “тарифы” этих...

Сразу хочу предупредить, что в этой статье мы не будем замахиваться на то, «как построить качественную систему управления в Компании». Хотя с такими извечными глобальными вопросами, на определенных этапах, сталкиваются как руководители.

Озабоченные и уставшие, от непонимания и непослушания нерадивых подчиненных, так и подчиненные, которые в моменты простой человеческой слабости, в обиде и агонии заочно посылают руководителю ЦУ по поводу того, как правильно надо управлять.

Не претендуем...

Никто не любит, когда его критикуют. Однако без негативных оценок не обходятся никакие отношения, в том числе и служебные. Без критического взгляда порой невозможно продвигаться вперед. Поэтому негативная обратная связь (в просторечии — критическая оценка работы подчиненных) входит в обязанности любого руководителя.

Вот несколько правил, которые помогут предоставлять ее эффективно.

Установление контакта
Не разражайтесь потоком критических замечаний, как только подчиненный переступит...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Личной эффективности вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?