Фактор

Психология про Фактор, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Возможности графологии велики: поскольку почерк, как и личность его автора, индивидуален, он точно передает индивидуальную информацию о личности, ее потенциале, слабых и сильных сторонах, способностях, проблемах и поведении.

Почерк может быть несколько изменчив, в зависимости от настроения или эмоционального состояния, что подтверждает его связь с психикой человека. Однако его ядро, содержащееся в признаках, ускользающих от взгляда неспециалиста и выявляемое в процессе обучения графологии...

Понятие мотивации для человеческих отношений так же важно, как понятия причины и следствия вообще, и более того, проникает гораздо глубже, потому что среди людей без мотивации невозможно проследить связь причин и следствий.

Группа людей может воспитываться и затем жить в сравнительно одинаковых условиях. Но один становится полицейским, а другой - убийцей, один - верующим, другой - атеистом и т.п. У любого человека найдутся причины, чтобы кого-то любить или кого-то ненавидеть, но выливаются...

«Поставил цель-Добейся!И точка!»
Достижение цели-как часто и в разных вариациях мы слышим эту фразу,она стала настолько заезженной в просторах интернета ,что порою кажется ,что уже все люди в мире должны научится ставить цели.

На эту тему написано уже такое количество книг, сделано несметное количество тренингов,что порою тяжело разобраться где правда , а где ложь,трудно разобраться как правильно ставить цели.А еще труднее понять ,как же этих целей достигать.как ставить цели

Все мы хотим...

Действительно, о целях "написано уже такое количество книг, сделано несметное количество тренингов, что порою тяжело разобраться, где правда, а где ложь" (sashalab79). Многие тренинги просто стали средством вытягивания денег у доверчивых, но малоуспешных граждан. Уж точно, успешный предприниматель, ученый, политик не пойдет на такие курсы, хотя бы потому, чтобы не портить себе репутацию.

Вот заявление одного "знатока": "все успешные люди... добились того, что они имеют благодаря умению...

На сайте уже поднимался вопрос об уверенности ученых и общественных деятелей, несущих свои знания людям. Но из-за категоричности суждений тогда разговор не заклеился. Может, это и не такая важная тема, но вопрос об уверенности всплыл здесь в связи проблемой о нужности человека обществу.

По одной версии гражданин старается быть нужным из-за неуверенности в жизни и прочей своей ущербности. По другой - в нужности людям видится уверенность и сила человека.

Уверенность - это чувство владения...

Любое развитие подразумевает изменения. Это логично – если ничего не меняется, то это не развитие, а застой.

Однако, можно сказать и наоборот – любые изменения ведут к развитию. Это может быть несколько сложнее понять. Поэтому я поясню.

Любое изменение – это получение нового опыта. Вы что-то изменили – и увидели новое, которое от этого возникло. Это – новый опыт. А любой новый опыт позволяет вам действовать эффективнее.

Подобная закономерность снимает популярную проблему – как...

Раньше все было нормально - рос я в благополучной семье, эмоциональные потрясения были редко, психологического давления со стороны не испытывал.

Но потом с психикой стало твориться что то невероятное. Начали внезапно появляться мысли от которых становится мягко говоря страшно! Потом стали всплывать неприятные воспоминания и затем ко всему этому я стал выдумывать какие то ужасные ситуации и принимать их за реальное.

А недавно я еще стал думать что я способен совершить какие то ужасные вещи...

Сейчас я учусь в обычной школе, в 9 классе. На носу четыре экзамена плюс ко всему конец четверти, что значит постоянные контрольные и самостоятельные работы. Каждый день себя виню за то, что не взялась за ум раньше. Думаю о том, как хорошо бы вернуть время назад и все исправить. Но так как отходить от реальности у меня времени нет я все же сажусь и начинаю учить.

Даже перестала сидеть за компьютером (у меня легкая интернет зависимость). И вот открываю учебник и начинаю читать. Прочла один раз...

Здравствуйте, мне очень нужна помощь. Дело в том, что я пианистка, занимаюсь музыкой с 7 лет. Сейчас мне 22. Меня всегда большей частью заставляли заниматься бабушка с дедом, видели во мне именно музыканта. Да, я действительно была самой сильной в муз. Школе. Чувствовала свои голосовые данные, музыкальность, что у меня есть способности. Педагоги постоянно говорили о том, что я одаренный, способный ребенок.

Но заниматься самой, с желанием, целенаправленно, у меня никогда не было. Всё детство...

Техники разные, но у всех есть нюансы.
Есть супертехника вейланс - но там надо иметь хорошее воображение, а у меня с ним проблема.

Турбо-сусулик скоро буду применять заново как вычисли все факторы влияющие на результат - пока энергию и намерение только вычислил - при них срабатывает. Лазарев, как и Свияш, тоже говорит чем больше энергии, тем быстрее эффект.

ПЭАТ много сессий надо - моё мнение.
РПТ не даёт 100% гарантии - а самому обучиться не возможно ей.

ТМО почему то не работает...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Фактор вам оказалось не достаточно.