Деятели
Психология про Деятели, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Педагогическая дилемма
2.5.1.3. Безумству храбрых поем мы песню!
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
С некоторых пор я стал коллекционировать интересные начала и интересные концовки лекционных курсов. Это хобби появилось у меня после многочисленных опросов наших бывших учеников. Они ведь ежегодно собираются на свой традиционный сбор. Во время я спрашиваю у них, что они помнят из моего лекционного курса. Многие не помнят, увы, ничего, кроме… театрализованного начала первой лекции и напутствия в конце последней лекции. Это запомнилось большинству (на 15...
Не мешайте творить ребенку
Всякий ли ребенок талантлив?
Елена Макарова: Да, я не встречала неталантливых детей, они креативны от природы. Если нам кажется, что ребенка ничего не интересует, значит, мы просто еще не нашли то, что пробудило бы его креативность.
Возможно, у него нет чувства внутренней безопасности или достаточной свободы духа, чтобы творить. Другое дело, что не надо путать творчество и выражение себя. Ребенок кричит или делает какое-то движение – так он выражает себя. Но если мы скажем ему: «Покажи...
Елена Макарова: Да, я не встречала неталантливых детей, они креативны от природы. Если нам кажется, что ребенка ничего не интересует, значит, мы просто еще не нашли то, что пробудило бы его креативность.
Возможно, у него нет чувства внутренней безопасности или достаточной свободы духа, чтобы творить. Другое дело, что не надо путать творчество и выражение себя. Ребенок кричит или делает какое-то движение – так он выражает себя. Но если мы скажем ему: «Покажи...
Влияние наркотиков. Варианты удовольствий
Возможно, вам будет интереснее читать лекцию 11, если вы сначала прочтете отчет пациента без моих комментариев.
«Все наши верхи,— рассказывает мне высокопоставленный пациент,— сейчас думают только об одном — как украсть побольше денег и как их потратить с удовольствием».
Вот это самое «с удовольствием» все чаще и чаще обозначает: на социальном уровне пониже — с водкой; на социальном уровне повыше — с кокаином.
«Вон мой знакомый — крупный чиновник в ...,— продолжает тот же пациент, — в...
«Все наши верхи,— рассказывает мне высокопоставленный пациент,— сейчас думают только об одном — как украсть побольше денег и как их потратить с удовольствием».
Вот это самое «с удовольствием» все чаще и чаще обозначает: на социальном уровне пониже — с водкой; на социальном уровне повыше — с кокаином.
«Вон мой знакомый — крупный чиновник в ...,— продолжает тот же пациент, — в...
Социальное восприятие
Впечатления
Обычно наше восприятие другого человека базируется на поиске впечатлений, отражающих основные характеристики его личности. Раз проявившись, эти характеристики позволяют нам объяснять разные поступки человека и приводить их в соответствие с впечатлением о нем. В эксперименте.
Проведенном Эшем (Asch, 1946), человек, объективно охарактеризованный как «толковый, умелый, трудолюбивый, решительный, практичный и благоразумный», был представлен одним испытуемым как слишком холодный...
Обычно наше восприятие другого человека базируется на поиске впечатлений, отражающих основные характеристики его личности. Раз проявившись, эти характеристики позволяют нам объяснять разные поступки человека и приводить их в соответствие с впечатлением о нем. В эксперименте.
Проведенном Эшем (Asch, 1946), человек, объективно охарактеризованный как «толковый, умелый, трудолюбивый, решительный, практичный и благоразумный», был представлен одним испытуемым как слишком холодный...
Феномен любви
Если сравнить понятия "любовь" и "религия", то следует признать, что любовь - это более глубокое понятие, чем религия. Когда возникла религия, любовь уже была. Любовь проживет без религии, а вот религия не проживет без любви и считает любовь своим краеугольным камнем.
Поэтому любая религия заинтересована изучить досконально феномен любви для того, чтобы осознанно и с максимальной пользой применять его в своей практике.
Какие современные познания религии о феномене любви мы можем применить...
Поэтому любая религия заинтересована изучить досконально феномен любви для того, чтобы осознанно и с максимальной пользой применять его в своей практике.
Какие современные познания религии о феномене любви мы можем применить...
Родительский авторитет
Наверное, будет просто неудобно в самой семье перед детьми доказывать родительскую власть постоянной ссылкой на общественное полномочие, требующее правильного воспитания ребенка. Воспитание детей начинается с того возраста, когда никакие логические доказательства и предъявление общественных прав вообще невозможны, а между тем без авторитета невозможен воспитатель.
Наконец, сам смысл авторитета в том и заключается, что он не требует никаких доказательств, что он принимается как несомненное...
Наконец, сам смысл авторитета в том и заключается, что он не требует никаких доказательств, что он принимается как несомненное...
Две функции денег
Сегодня речь пойдет о деньгах и о том, какие же функции есть у денег.
Прежде, чем обозначить первую функцию, давайте будем откровенными, в первую очередь, сами с собой.
Часто человек может лукавить по отношению к самому себе.
И в этом случае перемен в жизни можно не ждать. Нужно быть искренним с самим собой по всем жизненным вопросам – семья, дело, профессионализм, отношения и др. Нужно признаваться себе – я есть на самом деле или я просто кажусь. Быть и казаться – интересная тема для...
Прежде, чем обозначить первую функцию, давайте будем откровенными, в первую очередь, сами с собой.
Часто человек может лукавить по отношению к самому себе.
И в этом случае перемен в жизни можно не ждать. Нужно быть искренним с самим собой по всем жизненным вопросам – семья, дело, профессионализм, отношения и др. Нужно признаваться себе – я есть на самом деле или я просто кажусь. Быть и казаться – интересная тема для...
Интеллигентность
Цель данной страницы - пробудить интерес к созданию портрета идеального человека. Отметим в этой связи, что наша сверхцель - создать конкретный психологический портрет, состоящий из конкретных психологических (да и не только!) характеристик, характеристик "российского джентльмена".
Напомним, что исконно слово "джентльмен" как раз и служило для обозначения английского идеала, идеала человека. Заложен этот портрет был Дж. Локком, претерпел к 20 веку значительные изменения, расширившись...
Напомним, что исконно слово "джентльмен" как раз и служило для обозначения английского идеала, идеала человека. Заложен этот портрет был Дж. Локком, претерпел к 20 веку значительные изменения, расширившись...
Эволюция познания и Радастея
Анализируя исторические формы познания, которые на разных стадиях развития общества преобладали в нем, и имели различную степень влияния на познавательные процессы в целом, можно сказать, что наиболее эффективным является такой процесс познания, который включает в себя все существующие и существовавшие когда-либо способы познания действительности.
Уже на ранних этапах истории существовало обыденно-практическое познание, поставлявшее элементарные сведения о природе, а также о самих людях...
Уже на ранних этапах истории существовало обыденно-практическое познание, поставлявшее элементарные сведения о природе, а также о самих людях...
Адольф Гитлер Клинический случай некрофилии
Мюнхен
Бесцельная венская жизнь кончилась внезапно: Гитлер решил переехать в Мюнхен, чтобы пытаться снова поступить в Академию художеств. О ситуации в Мюнхене он почти ничего не знал; меньше всего он беспокоился о том, удастся ли ему там зарабатывать на жизнь продажей картин и обеспечить себе хотя бы такой же доход, какой он имел в Вене. Он просто накопил немного денег, купил билет и сел в поезд на Мюнхен. Он ничего не продумал и в очередной раз ошибся. Мечта поступить в мюнхенскую Академию...
Бесцельная венская жизнь кончилась внезапно: Гитлер решил переехать в Мюнхен, чтобы пытаться снова поступить в Академию художеств. О ситуации в Мюнхене он почти ничего не знал; меньше всего он беспокоился о том, удастся ли ему там зарабатывать на жизнь продажей картин и обеспечить себе хотя бы такой же доход, какой он имел в Вене. Он просто накопил немного денег, купил билет и сел в поезд на Мюнхен. Он ничего не продумал и в очередной раз ошибся. Мечта поступить в мюнхенскую Академию...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Деятели вам оказалось не достаточно.