Техника

Коллекция публикаций по теме Техника.

Гл. 2 Борьба

Как раз в момент, когда я вот-вот мог сорваться, я вышел на весьма своеобразную диссидентскую организацию. С диссидентством в широком смысле слова я, конечно, сталкивался и до этого. Очень многие тогда диссидентствовали в этом широком смысле, передавали друг другу запрещенную самиздатовскую литературу и новости, слышанные по «голосам», ругали советскую власть на кухнях друг у друга и изощрялись на её счет в анекдотах. Сверх того я даже осуществил пару индивидуальных действий...

Гл. 3. Израиль и начало философии

Итак, как написал я где-то в «Записках оле», «существовал еще и Израиль, и вот я в нем». Причиной, по которой, я считал, евреи из Союза и вообще из рассеяния должны были ехать в Израиль, было то, что в рассеянии, в Союзе, в частности, они утратили человеческое достоинство. Антисемитизм здесь тоже был причем, но лишь как фактор, приводящий к утрате достоинства. Еще более важным фактором, способствующим этому, была утрата своих корней, своей культуры. Влияло на...

Начало ноября порадовало оттепелью. На улицах тает снег и можно смело надевать осеннюю одежду, но с зимними ботинками во избежание падений идя по скользкому льду. Начинало смеркаться и, идя домой по мокрому тротуару, я вдруг ощутил какое-то волнение.

Происходило что-то знакомое и близкое, которое я воспринимал органами чувств, но не мог осознать, что привлекло мое внимание.

Потом осознал, что я пытаюсь понять, откуда идут звуки, вызывающие у меня воспоминания связанные с положительными...

Глава 3. Первые приобретения и первые потери

- Где этот чертов Козломызлов! Я ничего не вижу! - Возмущался Егор на высоте 1000 метров над черной пустыней.

- Ты не туда смотришь. - Объяснила Света. - Надо вглубь смотреть. А на поверхности, конечно, ничего не осталось.

- Так мы будем искать до бесконечности. Мне это уже надоело. Как же вы так отправились в путь, не зная места назначения!

- Ну почему? Я знаю. - Сказала девушка. И добавила: - Примерно.

- С тобой все ясно. Разве можно...

Глава 29. Снова в подвале

Очнулся Александр Степанович в сидячем положении. Правда, если выразиться точнее, то сидел не сам ученый, а сидели на нем. Потому что Александр Степанович был внизу, а привязанное к нему кресло - сверху. После долгой возни все это опрокинулось на бок.

Кругом была полутьма. Знакомые очертания подвала. Какие-то люди... Наконец, изображение сфокусировалось. Лица оказались знакомыми. Они повернулись вниз и тоже узнали привязанного гражданина.

- Ба! Да это же наш...

…а что ж и запомнилось?.. Из этого весьма важного периода,.. жизненного… Ну – у – у… Сам факт поступления в одно из ведущих высших учебных заведений страны!.. ( подробностей не будет,.. — читайте книгу «Амарант»).

Далее… ЛЮБОВЬ. Почти и серьезная, настоящая… (после трехлетней «голодухи»,.. армейской,.. в закрытом гарнизоне),.. — на полях подмосковных… Картошку убирали студенты – первокурсники… Как то было положено в те года,.. в государстве. …но девушка Женя с другим парнем гуляла по вечерам...

Глава 33. К новым стартам

Прошло немало времени.
Очнулся Александр Степанович от посторонних звуков. Он открыл глаза и прислушался. По депо раскатывался мощный храп.

Великий исследователь огляделся. Шагах в десяти валялась потомственная королева. Еще дальше - незабвенный Морозов. Он и являлся источником могучего храпа.

Александр Степанович подполз к даме. Та почти не дышала. Потом к Морозову:

- Ваня! Ваня, что с тобой? Очнись. Тебе плохо?

Ваня повернулся спиной и снова захрапел...

Глава 41. Расставание со столицей

Далее путешествие по городу проходило потайными ходами. Только один раз Колымагин и леди Пика отважились ненадолго выйти на поверхность. Это было возле института медицины. Дама хотела узнать, может ли она надеяться на сданные анализы. А Александр Степанович переживал за все институты. Конечно, проверить все не представлялось возможным. Но и по одному примеру можно было составить некоторое представление о новых порядках.

Дверь в медицинский институт...

Глава 44. Европа

Люк закрылся. Что-то загудело.
- Батюшки! - Схватился за голову великий ученый. - Не может быть, не может быть!

- Может. - Заверила леди Пика. - Очень даже может.

Никаких перегрузок не последовало. Наоборот, удивительная легкость. Черные пятна на потолке и на полу вдруг осветились. Сверху переливалось звездное небо. Снизу светилась сплошная красная пустыня.

- Марс! Это же Марс! - Не преставал удивляться ученый. - Но я не хочу, не хочу!

- Не мешайте мне работать...

Глава 48. В греческом зале

Великий ученый очнулся от холода. С трудом приподнял тяжелую голову. Рядом валялся знакомый желтый сосуд. Александр Степанович потряс его. Но оттуда не выпало ни капли. С недовольным видом он бросил пустую емкость, и та задребезжала по каменным плитам.

Когда шум стих, Колымагин прислушался. По залу разносился мощный храп, который показался знакомым. Ученый не без труда поднялся и привалился к столу. Прямо перед ним лежал Морозов. На столе. В куче подавленных...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Техника вам оказалось не достаточно.