Проза два часа

Коллекция публикаций по теме Проза два часа.

День был всё ещё тот же. Но комнату уже захватил вечер. В центре её, между кроватью и столом, еле уместилась застеленная свежим бельем раскладушка. Женщина уже в светлой пижаме сидела на кровати с телефоном в руке.

– Добрый вечер, Валерия Викторовича можно к телефону?

Здравствуйте, Валерий Викторович, это с вами говорят от Калашниковой… Да, в курсе… Да, знаю… Завтра в десять ут…

На другом конце провода повесили трубку. Удивлённая таким быстрым окончанием разговора, Женщина положила и...

Легенда тети Тани.

И не склеить судьбы, как не бьют зеркала.
Не обнимет твой сын, и не встретит жена.
И валяется...

У последнего сократа их повязали. Нелюди с тряпьем на рожах (у бандитов не бывает души и лица) напали бесшумно, профессионально быстро. Через пять минут знакомая до мелочей полуторка с Миколой за рулем и подскакивающими на ухабах катушками гупера электроразведки, подсвечивая заляпанными грязью подфарниками «верхней» дорогой подкатила к памятнику-тайнику.

«Нижняя» дорога...

26
«Наука и религия – вечные соперники, находят точки понимания: нет мертвой Материи без животворящего Духа, а о Духе без Материи не кому думать. Дайвипракрити (предвечный свет) – сущность космического электричества, созидательная и разрушающая сила Вселенной. Ознакомившись с фохатом, я вспомнила старенького преподавателя физики в школе, настойчиво приучающего нас к опыту, где только можно. Учил через опыт выявлять, скрытое. Спасибо ему.

Причем здесь фохат? Фохат не при чем. Закавыка в...

Встреча у церкви.

Наверно, каждый из нас хоть раз в жизни задавал себе вопрос: «Как жить дальше?». И действительно, как, если вчера поругалась с парнем, вечером поняла в очередной раз, что родители назло не хотят понимать тебя, с утра нагрубила соседке в лифте, а на работе начальник поджидает с очередным срочным заданием, которое я должна выполнить «немедленно и сейчас», потому что кто-то заболел? И я понимаю, что выходных у меня просто может и не быть…

Вечером, забежав к подруге, я...

Улицы другого Города.
Это не те его улицы, что смотрели с открыток на приезжих, как намазанные проститутки – холодно и плотоядно.

И не те его уличные маршруты, что завернулись в паутину скуки и безразличия, в суетливую повседневность и тупую привычку.

Истинные лица этих прекрасных каменных творений, их тайная недоброжелательность и изуверская жестокость, были знакомы лишь тем многим несчастным, с кем они вели свою трёхсотлетнюю войну на приживаемость друг к другу…

И опять звучал-бродил...

В другом углу каморки темнел на полу кусок жести, оставшийся от некогда существовавшей в этом месте голландской печи. На нём, скорчившись от утреннего холода, под зимним пальто со свалявшимся меховым воротником и поношенной заячьей шапкой в головах, спал молодой мужчина.

В прихожей к гулким синкопам джазового дуэта «кран-бачок» присоединилась белая дверь. Раздался мягкий щелчок её замка и лёгкий скрип петель – створка приоткрылась и выпустила из комнаты молодого человека с густой шапкой...

Я жила, как тень... Друзья старались меня развеселить, брали с собой на все вечеринки, пытались познакомить с мужчинами. Для меня все это было бессмысленно... Даже, если я отвечала на ухаживания, интрижки долго не длились. Когда человек начинал мне говорить, что привыкает ко мне, либо, что любит и все подобное... я просто уходила... ничего не говоря... Возможно, многим я сделала больно (и у всех за это прошу прощения, очень искренно)... Но я ничего этого не хотела... Снова боль... Я этого просто...

Никиты.

Никиты, что через десять лет войдут в его повесть о Белом духе фантастическим фоном, – заброшенные каменоломни, с неимоверным количеством ходов, протяженности которых позавидует иная пещера. По неопытности они два года убили на отыскание входа, предпринимая вылазки в теплое время года, когда редкие тропинки напрочь зарастали травой или оказывались такими неприметными, что совершенно «не казались» неопытному глазу.

Но в ту ночь ударную группу старших ребят, что возглавлял его сын...

Дверь отворилась и на пороге показался мужчина в объемистом пуховике, с небольшим рюкзачком за плечами.

- День добрый, Изольдушка! – радостно поприветствовал он хозяйку, - Вот добрался я до вас наконец-то, из Верхних Нетопырей.

Серега, весело усмехаясь, пробрался из коридора в комнату, где Настя разглядывала развешанные по стенам полотнища с замысловатыми знаками.

- Женишок твой прибыл, иди встречай!
У Насти действительно был приятель, которого вполне можно было бы назвать этим...

Белое солнце поднималось в небо. Мир встретил ещё одно утро.

Он сбросил с себя жёсткое серое одеяло и вскочил на ноги. Хотелось пить. Юноша сладко потянулся и зевнул. Затем посмотрел в единственное окно, что зияло в потолке его каморки из сваренных ржавых железных листов. Небо было чистым и голубым. Это хорошо.

Дневное небо было их другом, ночь же – убийцей. Если при свете дня небо становилось белым, платформа могла вовремя уйти из начинавшихся смертоносных ветров. Но ночью опасность...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Проза два часа вам оказалось не достаточно.