Общем-то

Коллекция публикаций по теме Общем-то.

Прощай, прародина моя!
Ты умираешь, не родившись.
Но лучше смерть, чем видеть как
Ты лижешь саксам ягодицы.
/плач обрусевшего хохла/

Утро было тихое, свежее, с легким туманом и каплями росы на траве. Воздух пах смолой и чабрецом. Но безоблачное небо и яркое солнце раньше времени торопились превратить его в день, нагнетая температуру.

Вода в реке блестела серебряной ртутью, отражая небо и сосны.

Искупаться бы! А почему нет?
Поковылял к берегу.
Утки, сонные и медленные, будто с...

История Лалиты, девочки-преданной из петербургской янтры Сознания Кришны, заболевшей опасной болезнью и погибшей совсем юной от менингококцемии, инфекции крови, которую не в силах были спасти ни доктора, ни таблетки, ни самое современное больничное оборудование, которую похоронили этой осенью...

Кто ее знал — помнит ее жизнерадостность, веселость, искренность, ее все любили. Эта трагическая история побудила меня написать вкраце о простом и безопасном методе очистки крови, профилактике ее...

Глава 5. Недолет

Александр с трудом открыл глаза. Сквозь листву просвечивало яркое небо.

- Где я? - Пробормотал молодой человек.

Сделав усилие, он повернул голову. Прямо перед глазами раскачивался скромный голубой цветок. По травинке деловито спешил муравей. Тут же торчал пузатый гриб с коричневой шляпкой.

- О! - Вырвалось у путешественника.

Собрав волю, он поднялся. Еще немного усилий, и Александр принял свой прежний уверенный вид. Покрутил плечами, как бы разминаясь. Потом...

Глава 11. Достопримечательности Дездемоны

О приближении столицы догадаться было нетрудно. Поезд замедлил ход. За окнами вместо черных стен тоннеля все чаще стали выглядывать городские пейзажи. Да и публика, которой к концу путешествия набралось немало в вагоне, вела себя по-другому. Лишь немногие скучали или продолжали дремать. Большинство тоже жадно вглядывалось в окна. Из чего Александр Степанович заключил, что это провинциалы, которые тоже нечасто бывают в центре.

Путешественники...

Глава 16. Ремонтная операция

Помещение оказалось очень тесной каморкой. На полу валялся большой фонарь. Им сразу воспользовались. На стенах виднелось несколько кнопок и ручек. В углу притулился маленький столик. На нем обнаружили кучу проводов, какие-то приборчики, большое увеличительное стекло и даже микроскоп. На полу валялась сумка с инструментами и широкая бумага с неимоверным количеством линий и кружочков.

- Схема! - Важно заключил Колымагин. - А энтузиаст-то, пожалуй, не дурак был...

Глава 19. Городские новости

Путешественники принялись обдумывать, как им вернуться к своей машине.

- Видишь ли, - почесал затылок великий ученый, - в суматохе я как-то не запомнил, на какой путь мы прибыли. Боюсь, что если мы не угадаем и рванем по другому тоннелю, то там может не оказаться аналогичной дверки...

- Тогда надо вернуться прежним путем. - Не растерялся Морозов. - По тропке.

- Какой еще тропке, балда! Там такая толчея, что своих ног не разглядишь. Боюсь, что нашу тропку...

Глава 24. В роли спикера

Александр Степанович шел, все ускоряя и ускоряя шаг, с опаской прислушиваясь к тому, что делается за спиной. А сзади слышались шаги, тоже ускоряющиеся. Колымагин побоялся бежать, чтобы не раскрыть себя. Он развернулся, надеясь на свой только что заработанный авторитет. Рядом стоял молодой человек.

- О! Извините, сэр, что я осмелился оторвать вас от неотложных государственных дел. Нам очень понравилась ваша идея о памятниках.

- Это совсем не моя идея...

Глава 26. В подвале президентского дворца

Защитников парламента рассадили в маленькие автобусы, или нечто подобное, и повезли.

- Есть ведь транспорт, есть! - Почему-то радовался великий ученый.

- Да не про нашу честь! - Добавил Морозов. - Когда надо было, то его, конечно, не дождешься. А теперь я охотно прошелся бы пешком. Если бы выпустили.

Путь оказался недалек. За окнами показался президентский дворец.

- Так я и думал! - Воскликнул великий прорицатель.
- Ты лучше скажи, что...

Глава 33. К новым стартам

Прошло немало времени.
Очнулся Александр Степанович от посторонних звуков. Он открыл глаза и прислушался. По депо раскатывался мощный храп.

Великий исследователь огляделся. Шагах в десяти валялась потомственная королева. Еще дальше - незабвенный Морозов. Он и являлся источником могучего храпа.

Александр Степанович подполз к даме. Та почти не дышала. Потом к Морозову:

- Ваня! Ваня, что с тобой? Очнись. Тебе плохо?

Ваня повернулся спиной и снова захрапел...

Глава 40. Блуждания в лабиринте

Беглецы преодолели несколько дверей и остановились передохнуть.

- Его надо ликвидировать. - Настаивала на своем дама. - Он мне не нравится. Мне нужны только вы. Точнее, только ваши анализы.

- Зато он нужен нам. - Не очень уверенно возражал Колымагин. - Я никогда себе не прощу, если мы без всякой надобности убьем образованного человека, который только что чудом спасся.

- Черт с вами! Тогда сами его и тащите. - Отмежевалась от новой нагрузки леди...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Общем-то вам оказалось не достаточно.