Человек и война

Коллекция публикаций по теме Человек и война.

Каждое утро, если позволяет здоровье, и располагает погода, Борис Степанович Лашевич идет за молоком, и по пути останавливается покормить голубей. Родился он в Киевской области 21 апреля 1921 года.

- Сколько я пережил, - вздыхает мой новый знакомый и начинает свой неторопливый рассказ…

- В детстве и юности было не до голубей, работа и работа, да много чего еще…. Вспоминается коллективизация – всех собирали в колхозы. У отца моего было немного своей земли, в колхоз идти он не хотел...

Собирались в дорогу шумно. Потревоженные кони били копытами, нетерпеливо ржали, предчувствуя дальний путь. Разбуженные затемно маленькие дети плакали, кто постарше - путались под ногами у взрослых. То здесь, то там слышался, то звонкий шлепок, то свист кнута...

Простились с хозяевами, оставшимися в деревне. Наконец все устроились в повозках. Раздался нудный скрип колёс и послышался тоскливый, звонкий запев, который превратился через некоторое время в хорошо слаженный хор.

Табор уходил всё...

Всем, всем, всем:
строго совершенно секретно

В конце сороковых годов 20 века мой отец, Семён Борисович, работал главным бухгалтером пионерского лагеря КГБ СССР на окраине Бердянска (Мерликова балка).

Несмотря на тяжёлые послевоенные времена, правительство очень заботилось о будущем – детях, тем более, что они были отпрысками сотрудников Комитета Государственной Безопасности.

Пионер-лагерь находился на берегу тёплого и уютного уголка Азовского моря и функционировал круглогодично...

... да мы как птицы перелетные, туда-сюда... туда-сюда... за солнышком, да за зернышками... вот раньше кочевали вообще без границ всяких... и в Молдавию и еще дальше к румынам... это раньше до 33-го года, пока русские не пришли в Валахию там был кошмар… еще хуже, чем у тевтонов да шведов было... молдавские бояре да сердары гаремы себе устраивали из цыганок… непокорных и на кол сажали, и за ребро... и секли, и коптили над огнем… в цепях да «рогатках» всю жизнь ходили… а они ж ведь крепостные были...

Он смотрел на неё сквозь звёзды, сквозь огромные просторы неба, сквозь солнечный свет, сквозь радугу, и дождь. Он любовался ей и ужасался, наслаждался ею и боялся её.

Он любил её по-настоящему. Так, как не любят никого.

Когда-то, ещё совсем недавно, она была для него всем. Она была его творением и его болью, она была его лютой ненавистью и его неистовой любовью, она была его страхом и его победой, его войной и его спасением, была поражением ему и его чудом, была падением и взлётом, была...

17 августа 1927
Меня зовут Катарина. Мы живем в Англии, точнее на самом её краю, в городе Карлайл. Я очень люблю своих родителей, ведь они самые лучшие на всей планете.

Мою маму зовут Элизабет, а отца Кристофер. Они любят друг друга.

Всегда помогают тем, кто приходит к ним за помощью, будь то человек или животное. Папа вместе со своим братом Фрейдом работают на дедушкиной ферме. Дедушка умер 20 лет назад. Я его даже не знала.

А мама медсестра в больнице, не помню её название да это...

Роза достала красивый хрустальный бокал из серванта и подставила его под струю холодной воды, текущей из кухонного крана.

- Что ты делаешь?! Я же предупреждал тебя тысячу раз - не пей воду из крана! – Макс подбежал к Розе и выхватил бокал.

Вода брызнула на стену. Бокал выскользнул из руки и звонко разбился.

- Успокойся Макс. Ты стал слишком раздражительным, - тихо говорила Роза, собирая осколки с пола. - Я вчера виделась с Элис. Она смотрела по телевизору рекламу - самая лучшая и чистая...

Как на Небе, так и на Земле основание бытия проникает все сущее. Именно эта основа помогает понять Иерархию Беспредельности и создание Миров.

У кого же появится сомнение, что в каждом земном предмете выражается чья-то воля?

Без воли не создать земного предмета и не привести его в движение; так на Земле - значит так же и в Высшем Мире. Планета, как земная твердыня, так и целые системы небесных тел, также нуждаются в импульсе воли.

Такая воля особенно понятна, но даже средняя человеческая...

Чернота оконного стекла поддалась…«Получилось! А кто бы сомневался!» Окно потекло горячим податливым воском: еще немного и сменило свою суть... Развернулось темным озером на всю стену. Занавеска, недовольно шурша полом, отползла к стене и свернулась пушистым клубком. Комната плыла... так бывает с новичками: переусердствуют, и стены с привычной обстановкой становятся пластилиновыми и плоскими как на детском рисунке. Исчезли тени, комната выцвела всеми оттенками желтого.

Мор переступил через...

Колесников подходит к своему месту и со странным каким-то смущением заглядывает в завиток плацкартного вагона. Все попутчики уже там: молодая девушка – синее платье, волосы схвачены лентой, в глазах искры; мужчина – бакенбарды, кроссворд и широкие руки; старик – ванильная борода, вязаная жилетка и шляпа в сеточку. Они раздвигаются в стороны и наблюдают, как Колесников неловко запихивает сумку под чужое сидение (у него верхняя полка), потом небрежно, но вежливо знакомятся: Лена, Николай, Василий...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человек и война вам оказалось не достаточно.