Человек и война

Коллекция публикаций по теме Человек и война.

Роза достала красивый хрустальный бокал из серванта и подставила его под струю холодной воды, текущей из кухонного крана.

- Что ты делаешь?! Я же предупреждал тебя тысячу раз - не пей воду из крана! – Макс подбежал к Розе и выхватил бокал.

Вода брызнула на стену. Бокал выскользнул из руки и звонко разбился.

- Успокойся Макс. Ты стал слишком раздражительным, - тихо говорила Роза, собирая осколки с пола. - Я вчера виделась с Элис. Она смотрела по телевизору рекламу - самая лучшая и чистая...

Как на Небе, так и на Земле основание бытия проникает все сущее. Именно эта основа помогает понять Иерархию Беспредельности и создание Миров.

У кого же появится сомнение, что в каждом земном предмете выражается чья-то воля?

Без воли не создать земного предмета и не привести его в движение; так на Земле - значит так же и в Высшем Мире. Планета, как земная твердыня, так и целые системы небесных тел, также нуждаются в импульсе воли.

Такая воля особенно понятна, но даже средняя человеческая...

Чернота оконного стекла поддалась…«Получилось! А кто бы сомневался!» Окно потекло горячим податливым воском: еще немного и сменило свою суть... Развернулось темным озером на всю стену. Занавеска, недовольно шурша полом, отползла к стене и свернулась пушистым клубком. Комната плыла... так бывает с новичками: переусердствуют, и стены с привычной обстановкой становятся пластилиновыми и плоскими как на детском рисунке. Исчезли тени, комната выцвела всеми оттенками желтого.

Мор переступил через...

Колесников подходит к своему месту и со странным каким-то смущением заглядывает в завиток плацкартного вагона. Все попутчики уже там: молодая девушка – синее платье, волосы схвачены лентой, в глазах искры; мужчина – бакенбарды, кроссворд и широкие руки; старик – ванильная борода, вязаная жилетка и шляпа в сеточку. Они раздвигаются в стороны и наблюдают, как Колесников неловко запихивает сумку под чужое сидение (у него верхняя полка), потом небрежно, но вежливо знакомятся: Лена, Николай, Василий...

Я хочу написать о Витебске, все до самой последней строчки. Описать все улицы, лестницы, дома из красного кирпича, сиротливый бюстик Суворова, на изогнутой старой улице, вновь поднимающиеся церкви, на горе у креста, с которой помню казалось бы еще так недавно сигали на портфелях по снегу и конечно немилосердно резали их о торчащие из земли гвозди и просто ржавые прутья, а дома потом говорили, что это какие-то недобрые люди в автобусе... И стыдно было за эту ложь и боязно что узнают и весело...

Просека петляет через лес. Небо слякотное, тяжелое. Вершины сосен вязнут в липких сгустках тумана. Мы молчим, вглядываясь в запорошенную рыжей хвоей дорогу и думаем — каждый о своем. От железнодорожной станции Ландсвайлер-Реден до поселка Энсдорф двадцать два километра, это еще полчаса езды. И где-то там нам предстоит отыскать экспериментальную школу-интернат для сверходаренных детей, как она раньше официально называлась. Бывшую школу, потому что теперь она пуста. Детишек с IQ настолько высоким...

Мой князь, я твоя полонянка. Грозный соперник
Ярослав Мудрый- Мстислав Красивый

На княжеском пиру шумели гости.
Был Ярослав подавлен и угрюм.
Опять война, и пострадает гордость.
Опять он брата, тот красив и юн,
С мечом встречает около столицы.
О, князь Мстислав, что хочешь ты теперь.
Мою рабыню? Будет веселиться
Весь княжий двор уж ты -то мне поверь
Княжеский пир продолжался.
Дружинники веселились. Хмурился только князь Ярослав. В третий раз отравил князь за Анастасией, потребовал...

Стояла чудесная погода Я выгуливала во дворе свою собаку, девочку пуделька, спустив ее с поводка. Появился смешной лохматый песик, и я почему-то начала называть его просто - Болончик. Собачки обрадовались друг дружке и тут же, прямо возле моей ноги, закружились в каком-то там своём, невероятном. собачьем вальсе. Недалеко весело балагурили соседки. Очень мирное, воскресное, ясное утро.

Внезапно меня пронизала странная мысль: «В беде и радости будь на чеку!». Мысль меня удивила, и я стала...

Из бухты Монтерей вышел небольшой двухмачтовый бриг, между ослепительно белыми в лучах восходящего солнца парусами чернела труба и желтая решетка парового колеса, словно в пол-лимона выступающая над бортом. Ветерок дул ровный.

Но не свежий, и «Пацифик», оставив в заливе дымящий нещадно каботажный пароходик, подвигался, заглушив машину, вперед узлов по пяти в час, не спеша, поднимаясь с волны на волну и слегка раскачиваясь, к южному мысу бухты.

Абрахам был уже наверху, сменил штурмана на...

Бакунин и Абрахам в легких рабочих блузах цвета ультрамарина и свободных белых шароварах сидели на ружейных ящиках, болтая босыми ногами. Приятели старались особо не шевелиться в крохотной тени от пальм. Только легкий прохладный бриз с океана трогал панцирь жары, освежая лица.

Теплые воды, ласкающие золотистые пляжи, полоса которых протянулась на сколько хватало зрения вдоль живописной бухты, глубоко врезались в берег. Над яркой зеленью прибрежных гор Мексики вздымалась, как сахарная голова...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Человек и война вам оказалось не достаточно.