Знания о мире

Интересные новости и статьи по теме Знания о мире из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

«Преобразование знаний с их дальнейшим единением» – что означает для нашего разума эта фраза?

Конечно, «преобразование» – это, может быть, сильно сказано и оно под собой подразумевает совершенствование духовных знаний в плане создания в них структуры соответствующей структуре материальных знаний. Духовные знания мы только можем взять в нашем мире из открытых духовных источников, которые напрямую нам не говорят о своих достижениях в своей области, но, тем не менее, обладают ими. Эти духовные...

Наше понимание процесса приобретения единого знания приводит нас на всё большую его глубину, к большей его сложности. Оказывается не так-то просто осуществить его преобразование под новый тип разума. Если ранее мы рассматривали наше материальное образование как, возможно, лучшее во всём мире, то теперь оно не кажется нам таковым, потому что мы пришли к возможности ещё более совершенного образования. Перед нами открывается совершенно новый мир Знания, который обладает всей его полнотой, а не той...

Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...

Сегодня совершенствование нашего образования подошло к такой черте, за которой, возможно, наступает его новый этап – динамический образованный процесс. Статическое образование уже прошло свою эволюцию, заканчивает её вместе с окончанием правления на нашей планете мира Ума и теперь должно уступить место новому динамическому процессу в образовании, принадлежащему другому миру, миру Сверхразума. В новом динамическом процессе главная роль будет уже отводиться не коллективному образованию, а...

Наше исследование нового процесса поиска знания показало нам, что мы находимся на правильном пути к получению более глубокого Знаниям. Наша Жизнь подводит нас к следующему этапу нашей эволюции. Она предоставляет нам для такого скачка новый для нас Переходной Период с его Переходным Умом, который уже начался, который поможет нам определиться в новых приоритетах. Он даст нам новые направления движения в нашей жизни. Новый тип разума уже стоит на нашем пороге, вернее можно сказать, что Он уже вошёл...

II. Сказочная Мудрость (продолжение)
Глупее тех древних Мудрецов
Мы, действительно, можем оказаться глупее по своему разуму тех древних Мудрецов. Всё сходится на том, что в начале нашей человеческой эволюции они обладали очень глубокими знаниями. Это, по нашему представлению, без соответствующего разума сделать невозможно. Нам нужно выяснить, почему это могло произойти и верно ли наше предположение?

Конечно, здесь речь не идёт о материальном разуме, а это, скорее, духовный разум и его...

Почему мы, вдруг, сегодня обратили внимание на наши сказки?

Может быть, мы уже созрели для их скрытых тайн и поэтому они нам стали открываться сами?


Видимо просто пришло время…
Сказки уже завладели нашим сознанием и это не просто так. Современный человек становится другим или готов стать таковым. Мы, практически, уже полностью наполнили свой разум материальными знаниями, и он уже более не может развиваться в этом направлении.

Далее, – тупик.
Это становится даже опасным.
Но...

Сказки! Сказки!
Как удивительно реальны эти сказки!
Сколько они нам дали нового Знания!
Только не торопитесь …
Не «бросайтесь» на другие сказки, чтобы расшифровывать их символы.

Это не так просто.
Чтобы их понять изнутри, нужно иметь немного другой разум, совсем другие знания. Обычным материальным умом нам этого не осуществить. Он может, наоборот, увести нас далее от их истины. Не доверяйте в этом поиске нового знания своему обычному разуму.

Он нам уже не помощник!
Он нам уже...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Знания о мире вам оказалось не достаточно.