Тайные знания сказок

II. Сказочная Мудрость (продолжение)
Глупее тех древних Мудрецов
Мы, действительно, можем оказаться глупее по своему разуму тех древних Мудрецов. Всё сходится на том, что в начале нашей человеческой эволюции они обладали очень глубокими знаниями. Это, по нашему представлению, без соответствующего разума сделать невозможно. Нам нужно выяснить, почему это могло произойти и верно ли наше предположение?

Конечно, здесь речь не идёт о материальном разуме, а это, скорее, духовный разум и его глубокие духовные истины.

Тогда мы можем с этим согласиться.
Современный человек, в своей основной массе, всё же духовно безграмотен. Мы в своей духовности, а в этом нужно честно признаться, ничего не понимаем. Духовные знания для нас – это что-то уму непостижимое. Духовный разум человека и всей нашей цивилизации не развит и имеет низкий уровень развития.

А если честно, то у нас его пока нет.
Мы духовно безграмотная цивилизация!
А это уже диагноз…

Возвращение к духовности
В неразвитости своего духовного разума мы честно признались, но с этим нужно что-то делать? Его нужно точно так же развивать, как мы сегодня развиваем свой материальный разум. Школы, институты, университеты, академии – для развития духовного разума. Только тогда мы получим надлежащее духовное образование и соответствующие ему духовные знания.

Конечно, сегодня на планете существуют те немногие люди, которые обладают глубокими духовными знаниями, но их очень мало, их единицы. Даже верующих в Бога людей мы не можем назвать духовно грамотными. Они имеют только часть того малого знания, отведённого для них духовными конфессиями.

Даже духовный язык – другой!
Он очень сильно отличается от нашего материального языка. Они совершенно разные. Духовные лидеры не станут разговаривать с нами на своём языке потому, что мы их просто не поймём. Чаще всего свои духовные знания они передают обычному человеку при помощи аллегорий, сравнений, тождества, символизма, но никогда не говорят о них напрямую.

Точно так же, Мудрецы могли передать своему будущему поколению древние знания только в такой же аллегорической, символьной форме, спрятав скрытые знания за тексты сказок. Что они, предположительно, и сделали.

Духовная жизнь и духовные способности человека, точно так же, – другие.

Они очень сильно отличаются от нашей материальной жизни и способностей. Мы потеряли свою духовность в процессе эволюции разума, пойдя материальным путём. Все свои сказочные способности мы сможем вернуть, только перейдя на духовный путь развития и обретая духовное знание.

При этом мы не должны потерять достигнутые рубежи материального разума. Он должен стать фундаментом для нашего нового духовного развития. Это как в сказке, где на развалинах замка Кощея Бессмертного (символа нашего разума) возникают белокаменные палаты (символ нового божественного разума).

Опять, случайно, возникло сказочное тождество.
Сегодня мы уже выбрали все возможности нашего материального разума. Наше материальное совершенствование заканчивается. Об этом уже серьёзно говорят учёные всего мира. Наш мозг уже не в состоянии развиваться далее в этом направлении. Мы можем просто остановиться в своём развитии или даже погибнуть всей цивилизацией, если не сделаем этого нового шага к развёртыванию духовного разума.

Сегодня мы потеряли свой Дух и свою Душу, а это очень горько осознавать!

От этой потери – все наши беды!
Сказки нас об этом предупреждали, но мы их не поняли.

Время возвращения духовности уже настало!

Разум древних людей
Каким был разум тех древних людей?
Мы предполагаем в прошлом – развитый духовный разум Мудрецов, но так ли это?

Если древний человек был выше нас по разуму, то зачем нужна вся эта наша разумная эволюция?


Разум начинается с языка.
Как развит язык, такой соответствует ему разум.
Материальный язык в те древние времена ещё не мог быть развит. Он только-только нарождался. Точно так же, материальные знания в том мире только-только появлялись. Точно таким же характером обладал материальный разум.

Язык древних людей был, возможно, точно таким же многоликим, как и их сказки. Это самое начало эволюции материального языка. В нём одно и то же слово могло иметь несколько значений, иногда совершенно разных по смыслу.

Слов было ещё мало, а смысл, который они на себе несли, был множественным. Тем более, целые фразы, состоящие из таких же многоликих слов, могли иметь многие различные значения. Даже сегодня, взяв любой словарь русского языка, мы увидим в современных словах ту же многоликость.

Самое интересное предположение состоит в том, что духовные знания у тех древних Мудрецов могли быть очень глубокими, а это невозможно без развитого духовного разума и духовного языка, им соответствующего. Обязательно нужен какой-то инструментарий даже для него. Поэтому нам не очень понятно как, в самом начале эволюции человека, они могли обладать таким глубоким духовным разумом?

Это, вроде бы, невозможно потому, что разумного инструментария пока ещё нет или он не развит?


Разум древних Мудрецов ещё не имел такой плотной ментальной оболочки, которая имеется у современного человека, или она была тонкой. Это позволяло им брать любые знания непосредственно и напрямую, не учась, как мы это делаем сегодня. Они имели прямой доступ к вселенскому Знанию . Даже их небольшой мозг, мог пропустить знание и материализовать его. Получается, что Знание само себя обрабатывало. Результат такой обработки был намного точнее, чем результат пропускания знания через наш современный разум, который вносит в него искажения.

Можно поверить в то, что те древние Мудрецы, действительно, могли иметь глубокие Знания о Духе, но только не о Материи. Эти знания помогли им создать высокотехнологическую цивилизацию, следы которой мы находим у себя до сих пор.

Таким, возможно, был разум и мир тех древних Мудрецов. В этом их большое отличие от современного человека. Здесь, возможно, скрывается некая тайна, которая вроде бы уже проявляется, но ещё остаётся непроявленной. Ума ещё нет, мозг ещё только формируется, а они имеют глубочайшие духовные знания!

Откуда – такая прелесть?
Не новая ли это сказка?

Во всём виноват Кощей Бессмертный
В этом как раз и кроется некая тайна.
Создаётся впечатление, что человек мог эволюционировать совершенно другим путём, минуя Ум. Если уже древний человек обладал полными и глубочайшими прямыми Знаниями, то зачем ему было развивать Ум?

Он и так уже был близок к Истине!

Нам эта тайна не понятна.
Наша последовательная теория эволюции подразумевает, что разум человека должен совершенствоваться постепенно и последовательно . Отсюда, древние люди, как изначально считается, должны были быть намного глупее нас. А получается совсем другая картина: они могли быть намного умнее современного человека.

Что это, ошибка нашей теории эволюции или наша выдумка?

Ошибки здесь нет, но последовательная теория эволюции оказывается характерной только для материального разума и никак не соответствует духовному разуму. Отсюда – все наши эволюционные просчёты.

Если рассмотреть, что дала нам наша эволюция в плане развития разума, то явно видно, что человек ещё не догнал в своём разуме тех древних Мудрецов. В этом отставании виноват наш материальный разум (Кощей Бессмертный).

Наш Ум своей плотной ментальной оболочкой закрыл от нас непосредственное и прямое Знание. Мы вынуждены его добывать, в прямом смысле этого слова, через соответствующие логические «механизмы» нашего ума. В этом добывании, как можно большего знания состоит сегодня цель всей нашей материальной эволюции.

Мудрецы в те давние времена не могли иметь серьёзных знаний о материи, но в своих духовных поисках истины они могли дойти до глубочайших духовных «нанотехнологий», настолько их знания были глубоки и широки. Они могли иметь прямые знания обо всём.

Если рассмотреть теорию духовной инволюции (процесс обратный эволюции), то духовное знание, скорее наоборот, постепенно инволюционировало в человека. В начальный период появления человека на планете оно было максимальным.

Это был «золотой век» планеты.
Далее наступает последовательный процесс его уменьшения и постепенного закрытия развивающимся материальным разумом . Кончается это уже современным «железным веком» планеты. Между двумя этими веками, – были ещё промежуточные века , – произошла полная эволюционная замена духовного разума на материальный разум. За счёт снижения уровня духовного разума вырос уровень материального разума.

Одно – перешло в другое.
Духовный разум послужил нам «материалом» для развития материального разума. Он отдал ему свою энергетику. Мы это сегодня наблюдаем в нашем мире: наша цивилизация сегодня имеет максимальный уровень материального разума и минимальный – духовного разума. Это полностью подтверждает наши предположения.

Сегодня уже начинает осуществляться обратный переход от материального к духовному разуму, возможно, к их единению при постепенном возрастании духовного знания, что ранее было невозможно. Во всяком случае, уже имеются люди почти целое столетие это осуществляющие .

Прямого доступа к Знанию мы сегодня ещё не имеем. Ум «своим ментальным телом» закрыл их от нас, да, и наш разум не имеет пока такого духовного «механизма» – прямого подключения к Знанию.

Все наши современные знания – это знания прошлого, это эмпирические знания. Мы их получаем, познавая и изучая прошедший опыт, постепенно накапливая их. Нам нужна постоянная память, чтобы не забыть получаемые таким путём знания. Мы вынуждены создавать хранилища для знаний, чтобы их не потерять. Учитель должен передавать свои знания ученикам, или они могут просто исчезнуть.


Вывод можно сделать не в нашу пользу: Мудрецы, которые сочиняли для нас сказки, имели совершенно другой, более открытый духовный разум; они обладали открытым сердцем и душой; их знания шли непосредственно из вселенной; они были ближе к истине; их души не были так загрязнены отходами материального ума, как наши сегодня; процесс их мышления тогда был совсем другим.

Это был чистый, только что нарождающийся разум, знающий Духа. Это было открытое божественное сознание, имеющее Душу. Это был открытый, сознающий разум младенца!

Но не для всех…
А виноват во всём Кощей Бессмертный, наш Ум!

Скрытые способности Мудрецов
Представьте себе древнего, глубоко мудрого, человека, который сочиняет детские сказки. Разве он ограничился бы простыми текстами сказок и не вставил бы в них какой-нибудь скрытый смысл для будущих поколений?

Их сказки – это настоящее описание реальностей древней жизни, дошедшее до наших дней. Это история нашей цивилизации, зашифрованная символами. Для нас – они и сказка, и фантастика одновременно, а для древних людей – это была реальная действительность.

Нам до этих скрытых духовных знаний Мудрецов ещё очень-очень далеко. К тому же, духовные знания обладают силой. Можно предположить, что Мудрецы также обладали необычайными, по нашим меркам, способностями, которые им дали эти глубокие духовные знания.

Какую характеристику о способностях тех Мудрецах могут дать нам сказки?


По этому поводу, есть хороший сказочный пример, где все эти способности Мудрецов, но только не обычных людей того времени, показаны в «живую». Давайте возьмём, например, сказочного героя Емелю . Конечно, его трудно назвать Мудрецом того времени, но не будем торопиться. Давайте прежде определимся с его способностями.

Итак, какими сказочными способностями обладал Емеля?


Сначала, его можно определить, как ленивого, отрешённого от мира человека, практически не слезающего с печи. Его описывают в начале сказки как падшего, ленивого, никчемушного человечка. Именно так воспринимали его обычные люди. Они мало, что могли знать о нём и видели только внешнюю сторону его жизни.

Почти в большинстве сказок подобных ему людей не понимали и делали «второсортными». Даже Иван-царевич в начале практически всех сказок считался у обычных людей Иваном-дураком. Это происходило от того, что, как раз наоборот, они были слишком умные для тех простых людей. Те просто их духовного языка не понимали, считая их глупцами и, глядя на них, «крутили пальцем у виска».

Всё как у нас сегодня!
Ничего не изменилось!
Почему Емеля в сказке показан таким отрицательным персонажем, что он явно не вписывался в обычный сказочный мир? Даже имя Емеля, говорит о том, что он «мелит своим языком». О чём мы говорили ранее: «мели Емеля!»

… лежание на печи?
А вы сами, никогда долго на печи не лежали?
Если вам удастся, не слезая с неё, пролежать на ней хотя бы два-три дня, то это уже будет большой успех. Обычный здоровый человек даже несколько часов вытерпеть не сможет.

А если месяц, год …?
Здесь возникает предположение о том, что он или был сильно болен, что в сказке не описывается, или обладал какой-то йогической сверх-способностью. Только йог или другой духовный искатель мог выдержать это и использовать неподвижный образ жизни для своего совершенства. В то давнее время добиться духовного успеха, предположительно, было довольно легко, тогда духовность была рядом.

Можно предположить, что Емеля был таким высоко духовным человеком, которого остальные люди не понимали и воспринимали как глупца. Этот «глупец» умудрился, разговаривая со щукой на её «родном» языке, найти словесную формулу, которая могла изменять законы мира.

Конечно, никто в сказке не даст нам такую реальную словесную формулу. Это очень опасно для мира. Человеку такие формулы до сих пор не дают, а то, представляете себе, чтобы мы тогда натворили.

Это будет почище атомной бомбы!
Среди современных духовных лидеров получение собственных молитвенных формул или мантр считается «высшим духовным достижением». Не каждый человек, ищущий духовных знаний, может придти к этому, и то, это будут молитвы и мантры, которые обращены к Божеству, и реальных изменений в нашем мире они не произведут.

Емеля сумел найти словесную формулу, которая, действуя через «щучье божество» («по щучьему велению»), позволяла непосредственно изменять законы его мира. Такое, скорее, посильно самому божеству, чем человеку. Мы пока не будем обожествлять Емелю, и давать ему святой сан, но он к этому уже очень близок. Только мы, как обычные люди, никак не можем в его святость поверить.

Давайте исследуем то, какие способности получил Емеля, когда сумел найти словесную формулу?

Они очень хорошо описаны в его сказке: телепатия, телекинез, телепортация, гипноз, левитация , лечение болезней на расстоянии, вероятно, были для него и ему подобных людей самым обычным делом.

Разве это не деяния божества?
Какой обычный человек на это способен?

Представляете себе, если бы в нашей жизни появился такой святой. Сколько бы у него тогда на приёме было бы народа. Они бы его просто поглотили собой, а учёные разложили бы его на атомы, не говоря о спецслужбах.

В нашей истории существовали монахи, поднявшиеся высоко в своей духовности, которые обладали, например, способностью к левитации. При помощи внутренней силы своего разума они могли просто парить в воздухе, нарушая неприкосновенный для нас закон гравитации. Это косвенно доказывает возможности древних людей, но не всех, а только избранных и обладающих сильным духовным разумом.

Давайте кратко охарактеризуем способности Емели: он знал язык животных и умел разговаривать с ними (телепатия); ведра с водой, телега с хворостом (телекинез) у него перемещались сами собой; гусли, как живые, играли сами и (гипноз, внушение) заставляли плясать людей до изнеможения; печь сама при помощи левитации телепортировалась из дома к царскому дворцу и далее. Ему одному удалось вылечить на расстоянии от недуга Царевну и т.п.

Какие ещё его способности нам нужны для доказательства его превосходства над обычным человеком?

Чем не Святой?
Емеля был, а вернее стал, сказочным божеством в том мире. Он закончил свою жизнь в белокаменных палатах, т.е. в новом божественном мире, если сказать по-другому, в Раю. Ему удалось при помощи этой словесной формулы добиться перехода в новый мир белокаменных палат.

Это сказка – настоящий кладезь информации, которая практически даёт нам описание пути в новый мир. Только этот путь описан символами. Его коротко можно описать так: через духовное совершенство мы должны придти к получению словесной формулы, способной изменять самого человека и его мир. Это может быть молитва или мантра, которая через «Слово» может работать с человеком и его миром. Далее посредством «Слова», необходимо перестроить свой разум, изменить свой внутренний мир, полностью истребляя Зло и излечивая от него, что должно привести нас к белокаменным палатам, т.е. к Раю.

Чем, не путь в наше светлое будущее?
Сегодня такая словесная формула уже дана людям, но не всем, а только тем, кто готов. Она найдена в двадцатом веке и уже работает с нами. Эта словесная формула способна преобразовать и трансформировать, как разум человека, так и его мир, что ранее было невозможно.

Время нашего превращения из «гусеницы» в «бабочку» уже наступило!

Мы, где-то далеко в прошлом, потеряли эти фантастические способности, но только для того, чтобы найти их снова в ещё большем величии!

Когда мы снова обретём духовное знание и изменим себя, то эти способности станут обычными в нашей жизни потому, что нам откроются ещё большие способности, о которых мы ещё сказок не читали. Мы даже не можем их предположить, настолько они будут фантастическими. У наших фантастов не хватит разума это описать, потому что они превысят возможности нашего разума. Телепатия, телекинез, телепортация, левитация, гипноз станут побочными продуктами нашей будущей деятельности.

Мы не останемся такими, как есть сегодня!
У нас, по мнению наших учёных, задействовано всего лишь три процента мозга, а что может остальная его часть?

Какие ещё способности заложены в нас и пока не открыты нами?

Какие внутренние резервы должны проявиться в нашей будущей жизни и в нашей дальнейшей эволюции?

Как скоро мы станем другими?

Может быть, Мудрецы перемудрили?
Эти скрытые сказочные тексты…
Зачем было их делать тайными?
Может быть, Мудрецы, действительно, перемудрили?

Скрытые знания принадлежат не только текстам сказок. Существуют в нашем мире ещё древние индийские тексты (Веды, Упанишады), египетские письмена, древние знания цивилизации Майи и другие. Все древние духовные традиции скрывали от своей цивилизации и до сих пор скрывают от нас свои духовные знания.

Почему наши прародители не стали открыто проповедовать нам свои знания о Духе?

Что им помешало это сделать напрямую, не скрывая информацию в этих непонятных и скрытых сказочных символах?

Что послужило поводом для тех древних Мудрецов скрыть истину Духа?

Что в ней было такого, что необходимо было увести это знание от цивилизации?

Что это было за знание, что его необходимо было скрыть от нас?


Вопросы, вопросы, вопросы…
Это было время, когда человечество только-только обретало разум.

Это младенческое состояние цивилизации.

Попробуйте дать младенцу современные знания или позвольте детсадовскому ребёнку управлять современным автомобилем. Скорее всего, они оба погибнут: у первого – не выдержит разум, а у второго – ещё нет ориентиров в мире, чтобы правильно и самостоятельно оценивать ситуацию и управлять ей.

Так, следовало ли тем древним Мудрецам, в этом же ракурсе, скрывать духовные знания от только что нарождающейся цивилизации человека-ума?

А как их ещё было от неё не прятать, если даже мы используем, получаемые сегодня, материальные знания для получения оружия?

Одна термоядерная бомба чего стоит!
Духовные знания – ещё большая сила!

Давайте представим себе двух человек из нашего далёкого прошлого: один из них Мудрец, назовём его избранным; другой – обычный человек, который только что был животным и пока ещё остаётся таковым. В таком двойственном виде они могли существовать в то давнее время на нашей планете.

Давайте попытаемся описать их некоторые качества:
Первый – избранный человек имеет глубокие знания о Духе и обладает его Могуществом и Способностями. Он, практически, «божество» на земле и знает, что в скором времени ему придётся уйти или каким-то другим образом исчезнуть с планеты. Он должен будущему поколению, когда оно будет готово, как-то передать свои духовные знания или хотя бы тот путь, по которому ему нужно эволюционировать.

Второй – обычный человек-животное с только что нарождающимся умом. Он только-только начал новый этап своей разумной эволюции. Это пока ещё животный человек, но уже имеющий начальный уровень разума. Он ещё не имеет письменности, и его речь только-только становится членораздельной. Такой, пока ещё животный, человек изначально не может понять эти знания, а не то, чтобы их усвоить. Но именно этот мало-разумный человек-животное должен остаться на планете, чтобы эволюционировать далее.

Как сохранить через него для будущих поколений эти глубочайшие духовные знания?

Как передать эти глубокие знания животному человеку, если он даже по своей природе их просто не может усвоить?


Избранные обладали великой Мудростью. Они могли иметь способность видеть будущее и знать о нём всё (?). Мы же можем только догадываться и предполагать это. Зная своё будущее, избранные как-то должны были передать свои знания будущему, более совершенному, поколению.

Исходя из имеющихся духовных источников и символов сказок, возникло интересное предположение этого сокрытия сказочной тайны: мудрецы понимали, что сказки, по своей простоте, будут передаваться обычным человеком из поколения в поколение и были правы. Через них они могли передать нам эти знания.

Сказки, действительно, оказались востребованы нами. Это был единственный источник, который животный человек, эволюционируя, мог перенести в будущее, даже не имея письменности. Вероятно, поэтому они могли вложить в эти сказки совершенно другой, скрытый от нас смысл. Таким способом они сумели скрыто донести до нас эти духовные знания.

Они дошли до нас!
Они всегда были рядом с нами!
Мы можем воспользоваться ими сегодня, если наш разум созреет в Духе.

Или, все таки, может быть, Мудрецы перемудрили?
×

По теме Тайные знания сказок

Тайные знания сказок

II. Сказочная Мудрость Эти живые сказки …! Они очень рьяно охраняют от нас свои...
Журнал

Тайные знания сказок

Начало человеческой цивилизации… Каким оно было в действительности? … Две ветви...
Журнал

Тайные знания сказок

Спустившиеся с Небес Сказка о Царевне-лягушке и библия дали нам интересные...
Журнал

Тайные знания сказок

Почему мы, вдруг, сегодня обратили внимание на наши сказки? Может быть, мы уже...
Журнал

Тайные знания сказок

Трансформация и преобразование разума Тридевятое царство – это царство...
Журнал

Тайные знания сказок

Сказки! Сказки! Как удивительно реальны эти сказки! Сколько они нам дали нового...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек