Глобальный прорыв к знанию

Наше исследование нового процесса поиска знания показало нам, что мы находимся на правильном пути к получению более глубокого Знаниям. Наша Жизнь подводит нас к следующему этапу нашей эволюции. Она предоставляет нам для такого скачка новый для нас Переходной Период с его Переходным Умом, который уже начался, который поможет нам определиться в новых приоритетах. Он даст нам новые направления движения в нашей жизни. Новый тип разума уже стоит на нашем пороге, вернее можно сказать, что Он уже вошёл в наш земной дом и уже существует на нашей планете. Давайте ещё раз остановимся на наших новых приоритетах и направлениях нашего будущего развития, для того чтобы лучше понять тенденцию развития нашего будущего:

Современное образование, как показали наши исследования, имеет существенные недостатки и не является пока полностью законченным в своём совершенстве даже для мира Ума. Оно проявилось у нас пока как несовершенное образование, которое ещё проходит свою настоящую эволюцию. Наше образование сегодня носит плоскостной и какой-то однобокий характер, направленный только в сторону изучения Материи и Пространства. Даже если мы сегодня изучаем время, которое используем в своих формулах, то только для описания Пространства, его частных временных параметров и не более того.

Все технологии и методики, используемые сегодня в образовательном процессе, также имеют подобную односторонность, направленную не на получение истинного и глубинного знания, а на выставление оценки за якобы усвоенное знание. Они также не дают нам всей глубины получаемого знания, и не добиваются его истины, усредняя и типовизируя его на неком среднем уровне. Сегодня в образовательном процессе мы имеем только его «половину от целого» – материальную составляющую. Его вторую половину, имеющую духовный характер, мы почему-то отбрасываем и не считаем реальной. В этом, как мы ранее утверждали, состоит главная ошибка современного образования.

Мы уже показали, что духовное знание – это зеркальное отражение материального знания, которые по своей структуре полностью тождественны между собой, но лежат в разных плоскостях: материальные знания – в плоскости Пространства, а духовные знания – в плоскости Времени. Введение духовных знаний в образовательный процесс позволит нам сделать его единым в Знании, которое уже будет состоять из двух взаимосвязанных между собой половинок. В этом случае мы в нашем будущем получим полные знания не только о нашем мире Ума, но и других мирах Вселенной, которые придут следом за ним и это не сомнительное предположение, а уже настоящая эволюционная реальность, которая неизбежна.

Человек пока ещё является инструментом Ума и использует его «щупальца» для того чтобы познать свой мир, но мир превосходящий Ум мы своим обычным умом пока познать не можем. Точно также мы не можем получить через наши внешние «щупальца» духовные знания. Мы сегодня всё же получаем духовные знания, посредством познания их нашим Умом и его «щупальцами», только они носят уже не внешний, а внутренний характер. Современный человек имеет ещё и внутренние «щупальца» Ума (Сердце, Душу и им подобные), через которые получает духовные ощущения, и которые стремиться познать, облекая в духовные знания. Другой возможности у нас нет, без этих внутренних и внешних «щупалец» Ума, мы просто не сможет ничего «вкусить». Это не просто мистика и ирреальность, а мистика и ирреальность, которые основаны на внутренних ощущениях и чувствах человека, а не возникшие просто так на пустом месте. Поэтому здесь также имеет место, как и в материальных знаниях, определённый опыт, только уже духовного качества, к тому же имеющий явную повторяемость в своих результатах.

В любом случае мы приобретаем знания о Пространстве и Времени, Материи и Энергии пока как разъединённые знания через свой Ум, хотя, возможно, уже высшей его частью, которая уже видит это тождественное разделение и их взаимно-перпендикулярные плоскости. Эти двойственные знания о Материи и Духе, которые существуют пока по отдельности, позволяют нам подняться в нашем Уме на его высший уровень, но даже на этом уровне наш Ум познать их единство не может, потому что сам является разделённым по своей природе. Поэтому мы сегодня заговорили об открывшейся для нас в прошлом веке громадной возможности перехода на новый уровень разума, а, следовательно, и новейшего образования, который позволит нам получать непосредственное и объединённое Знание.

Для того чтобы познать единство Знания нам необходимо сделать новый эволюционный шаг в открывшийся для нас Переходной Период земной эволюции и получить в своё пользование Переходной Ум. Переходной Ум уже располагается на высшем, озарённом уровне Ума и значительно превосходит его по Силе Знания, но вместе с этим поднимает нас на нижний уровень Сверхразума, что даёт нам возможность переключить свой разум, опираясь на него, на Сверхразум и стать человеком-индиго.

Чтобы это преобразование нашего разума осуществить, нам необходимо начать внедрение духовного знания в учебный процесс, как мы определились ранее. Это дело не очень-то простое, потому что нам необходимо осмыслить все духовные знания, имеющиеся на планете, к тому же любой концессии, с целью получения их структуры подобно структуре материального знания! В этом состоит вся сложность процесса внедрения духовного знания в наше материальное образование и мы ещё раз повторим её: мы должны получить структуру духовного знания подобной материальному знанию. Сначала нам необходимо будет духовные знания преобразовать таким образом, чтобы они стали понятны развитому материальному человеку, и только затем постепенно усложнять этот процесс, пока духовные знания не станут нам понятными в их истинной форме.

Сегодня уже давно созревает серьёзная проблема создания в материальных знаниях «Единой теории (материального) поля», которая по нашей логике Ума должна соединить их в единое целое. Во всяком случае, человечество уже озадачено таким вопросом и пытается сегодня его решить. Но посредством нашего Ума мы никогда не сможем этого сделать, потому что он не сможет нам дать единые неразделённые знания.

Точно такая же картина имеет место в духовных знаниях, которые пока даже не пытаются придти к своему единству. Пока существуют разделённые концессии, которые имеют каждая свои собственные знания и посредством своего духовного эгоизма, считают их самыми важными, мы получим только разделённые знания и ни о каком единстве их не может в этом случае идти речи. Сегодня мы имеем серьёзное препятствие в единстве духовных знаний в связи с разъединение самих духовных концессий, но уже намечается некоторая тенденция к началу их объединения, во всяком случае, видны их первые попытки сближения.

Если обратиться к эволюции нашей духовности, то чётко просматривается закономерность, направленная от множественности в сторону единения: мы начали с племенных идолов, затем перешли к множеству античных Богов, далее образовались крупные духовные концессии, имеющие каждая своего единого Бога. Куда пойдёт весь этот процесс далее? Только на соединение всех духовных концессий в единое целое и признание ими Единого, который стоит выше их божественного лидера.

Точно такая же картина будет иметь место в духовном Знании, которое также станет в этом случае Единым. Но, как и в материальном знании у нас нет «Единой теории (духовного) поля», так и в духовном знании мы не имеем пока этого единства и подобной единой духовной теории, объединяющей все духовные знания. Тут и там картина аналогична.

Несовершенство нашего Ума делает наши знания плоскостными, пространственными, пока ещё материальными и разделяет их. Поэтому нам этой единой теории из материальной плоскости никогда не увидеть, поэтому у нас до сих пор и нет Единого Знания. Если мы присоединим к ней плоскость Времени с её Энергией, то только тогда у нас возникает возможность придти к Единому Знанию. Для этого, как мы уже ранее говорили, нам необходимо сначала соединить материальные и духовные знания между собой, а не просто внедрить духовные знания в учебный процесс. Их необходимо связать в неком едином «движении», которое может увидеть уже не наш Ум, а Переходной Ум, обладающий через Сверхразум видением единства. Мы пришли к такому пониманию нашего будущего потому, что Пространство и Время взаимодействуют между собой по некоему своему закону, которые делает их движения единым, но этого взаимодействия наш разделённый Ум открыть и познать не может.

После внедрения духовных знаний в наш материальный учебный процесс, сам процесс, конечно, станет совсем другим. Сначала мы получим разделённые знания о Материи и Духе в нашем учебном процессе и только тогда, когда нам удастся подняться к Переходному Уму в нашем образовании, мы сможем начать осуществлять их единение. Нам необходимо получить единое материально-духовное знание, но для этого необходимо найти ту точку опоры, на которую бы мы смогли в них опереться. С этой целью нам нужно найти то знание, которое бы стало Центральным ядром всего нашего Знания, от которого бы все остальные знания «раскиданные» по предметам обучения расходились бы, как лучи света – от его источника. Мы пришли к пониманию того, что нам необходимо отыскать тот «философский камень», который бы стал объединяющим центром всех знаний, источником Истины.

Существует ли подобное центральное ядро знания в нашем мире или это наша фантазия и утопия нашего Ума? Почему же у нас в нашем мире до сих пор нет, и даже, скорее всего, не может быть «Единой теории поля»?

Существующие материальные и духовные знания в нашем мире до сих пор разъединены только в нашем Уме, но они взаимодействуют между собой по тому же закону, переплетаясь друг с другом, как Материя Пространства с Энергией Времени, создавая тем самым Единое поле Знания. Это только в нашем разуме они разделены, потому что мы их познаём согласно законам нашего Ума, а на самом деле они уже Едины. Если бы они не были Едины, то мы бы тогда даже не мечтали бы об их соединении в своём разуме. Только наш разум делает их разделёнными.

Когда нам удастся наше образование преобразовать и внести в него подобное взаимодействие между знаниями Пространства и Времени, перед нашим уже человеком-знания откроется этот «философский камень», который действительно принесёт нам через Знание бессмертие. Перед нами откроются Знания такой Силы, что мы будем способны преобразовать даже своё собственное физическое тело и окружающую нас Природу, внеся в неё Высшую Гармонию. Это позволит нам создать для себя новую материальную форму, которая обретёт бессмертие, а чем далее мы будем подниматься по уровню знания, тем более сильными в разуме мы будем становиться. Это означает только то, что чем совершеннее будут наши знания, тем совершеннее и гармоничнее будет наша жизнь. Знания открывают нам путь к Божественной Жизни на Земле!

Наше исследование процесса образования с позиции материализма, духовности и даже их единства, позволяет нам твёрдо утверждать, что центральное знание должно иметь место в нашем Едином Знании. Оно должно быть ядром Единого Знания и от него как лучи света будут отходить, оставаясь в единстве с ним все остальные предметы обучения. Они будут уже не оторванными друг от друга, а находиться в состоянии расширяющегося до бесконечности Единства. Это расширение центрального знания через предметы обучения позволит нам всё глубже проникать в структуру Истины и познавать мироздание Вселенной. Мы действительно можем получить бесконечное расширение центрального знания в нашем учебном процессе, а учиться нам уже придётся всю свою сознательную жизнь, но не насильственным способом, который мы имеем сегодня, а на основе вдохновения и устремления к Знанию.

Процесс перехода на новую переходную ступень нашей эволюции к Переходному Уму сегодня пока невозможен, даже при наличии полного и единого Знания. Если мы не получим свободу выбора в нашем учебном процессе и не изыщем все возможности максимально поднять способности учеников на той же основе вдохновения и устремления к Знанию, то нам не видать этого мощного подъёма нашего разума к Сверхразуму. Без этого нам не поднять свой разум на максимально возможный уровень в нашем мире Ума, чтобы мы смогли осуществить этот новый шаг в новый разум – Переходной Ум, но для этого нам необходимо отказаться от применения насилия в учебном процессе и оценочном способе усреднения знаний.

С этой целью мы исследовали все возможности современного образования и установили, что оно по своему характеру является статичным и даже консервативным, т.е. существуют классы обучения с учениками, которые подобраны не по своим способностям, а по возрасту. Это позволяет усреднить получаемые знания, но не даёт возможности гениальным ученикам полностью и максимально возможно использовать свои способности без применения ими некой силы, чтобы преодолеть сопротивление школы. Наше образование сдерживает развитие разума этих учеников, усредняя его уровень. Возникла необходимость изменения характера учебного процесса и переключение его направленности с возрастных характеристик учеников на имеющие у них способности. Это приведёт нас к необходимости полного изменения технологий и методик обучения учеников, но при этом, не разрушая имеющегося процесса обучения, а значительно совершенствуя его.

Переключение главного акцента направленности учебного процесса на способности учеников и глубину получаемого ими знания, приведёт нас к полному использованию резервов разума учеников и расширения их способностей. Это позволит поднять наш разум на такой уровень, который «пробьёт скорлупу» нашего Ума, и вынесет нас за пределы мира Ума к Переходному Уму. Тем самым мы осуществим нашу эволюционную цель, приблизив человечество к своей следующей ступени эволюции – сверхразумному человечеству, но не все из нас это могут осуществить.

В случае вдохновенного процесса получения знания ученики будут стремиться к всё большему их приобретению . Их вдохновение и устремление не дадут им «сложа руки» сидеть на месте, а лёгкость, с которой они будут получать новые знания, позволит им работать со всё большей энергией. Это будет совсем другой учебный процесс, в котором не нужно будет подгонять учеников для получения знаний, а они сами начнут подгонять учителя-гуру для того, чтобы ускорить этот процесс. Всё будет происходить, в точности, наоборот нашему современному учебному процессу.

Возможно, кто-то навсегда останется обычным человеком-ума, как в своё время таким же образом на планете остались: минералы, растения, животные. Может быть, и нам сегодня не тащить за собой в нашем образовании людей, которые не способны к развитию своего разума, которые, возможно, могут навсегда остаться обычным человеком-ума? Ведь остались же на планете животные, и их не тащил за собой человек-животное, когда переходил к миру Ума? С такой возможностью мы определимся позднее, когда у нас уже будут более полные знания о нашем эволюционном процессе.

Эти новые условия для преобразования современного образования позволит нам иметь учеников, которые поднимутся над миром Ума и превзойдут его, приобретя Переходной Ум, которые станут у нас лидерами не просто процесса обучения, а лидерами эволюционного преобразования человеческой цивилизации. Нам пока не очень важно, какое это будет количество учеников, и даже если появится всего один ученик на школу, то это для нас уже будет очень большой и даже громадный прогресс, потому что он откроет дорогу всем остальным. Нам сейчас очень важно совершить такой переход к новому разуму хотя бы через одного ученика, потому что далее этот процесс пойдёт лавинообразно. Это уже настолько реально, что даже не поддаётся сомнению, потому что Переходной Ум по своей Силе разума лежит выше нашего обычного Ума и если большинство учеников поднимутся к нему, то по нашим сегодняшним понятиям о разуме человека, они действительно для нас все будут гениями.

Переходной Ум, к которому мы сегодня так стремимся, даст нам необходимые качества разума и Силу Знания для перехода к ещё более мощному образовательному процессу, который последует за этим переходом и приведёт нас к получению прямого и непосредственного Знания. Этот Переходной Ум уже не будет обрабатывать приходящее Знание, и присваивать его себе, как это делает наш сегодняшний Ум, а будет пропускать Знание через себя напрямую в наш разум, не искажая его и не отбрасывая при этом тени – Сомнения. Имея прямое Знание, мы уже будем находиться на прямом пути к Истине, которая бесконечна, а наша жизнь станет действительно счастливой и неподвластной смерти. «Философский камень» уже почти найден, а нам осталось научиться его использовать для своих эволюционных целей.

Если предположить наше дальнейшее эволюционное совершенство нашего разума, то Переходной Ум приведёт нас к глобальному прорыву к Знанию, а оно уже выведет нас в мир Сверхразума. Мир Сверхразума имеет четыре основных ступени своего развития, но кроме этого каждая из этих ступеней имеет свой частный Его уровень. Нам придётся подниматься с уровня на уровень, и этот процесс предлагает нам стать бесконечным, как бесконечна Истина.
×

По теме Глобальный прорыв к знанию

Глобальный прорыв к знанию

Предисловие. Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни