Супраментальный разум
Интересные новости и статьи по теме Супраментальный разум из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эволюция рабства в России
Мы очень горды тем, что в истории России отсутствовало рабство. У нас не было рабов. Мы их в страну не завозили, другие страны и народы, с этой целью, не покоряли и даже освобождали их от рабства. К пушкам людей для смертельной казни не привязывали и не убивали, как это делали англичане в своих индийских колониях.
У нас не было колоний.
Нам есть здесь, чем гордиться, но так ли это на самом деле?
Да, у нас не было «внешних» рабов и колоний, но вся внутренняя история России связана с другим...
У нас не было колоний.
Нам есть здесь, чем гордиться, но так ли это на самом деле?
Да, у нас не было «внешних» рабов и колоний, но вся внутренняя история России связана с другим...
Единение свободы и рабства
История – это достижения цивилизации и её память, ибо без прошлого – нет будущего. Мы, на основе фундамента прошлого, сами возводим новое здание мира. История помогает нам иметь будущее более совершенным. Для этого нам нужно знать об ошибках, допущенных в прошлом, уяснить их для себя и, сделав выводы, не допускать в будущем.
Это и есть метод совершенствования, как отказ от предыдущих ошибочных действий. Если мы не станем исправлять ошибки прошлого, не откажемся от них, то наше...
Это и есть метод совершенствования, как отказ от предыдущих ошибочных действий. Если мы не станем исправлять ошибки прошлого, не откажемся от них, то наше...
Глобальный прорыв к знанию
Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Самосознание жизни
Можем ли мы соотносить время свободы возможности настоящего со временем свободы и возможности прошлого? Безусловно, нет. Их разделяет качественный диапазон усилия времени. Само время предполагает в онтологии бытия привнесение качества жизни в расширении свободы возможности в точке приложения действия.
Все не чувствительное к динамике времени – ветшает. Каждое последующее время ввергается в энтропию разложения качества космической действительности и в каждом последующем времени возрождается...
Все не чувствительное к динамике времени – ветшает. Каждое последующее время ввергается в энтропию разложения качества космической действительности и в каждом последующем времени возрождается...
Тайные знания сказок
Начало человеческой цивилизации…
Каким оно было в действительности?
…
Две ветви цивилизации …
А реальны ли они?
…
Если животный человек появился на планете в результате эволюции видов, то откуда могло возникнуть на ней это избранное человечество?
Возможно ли совместное существование избранных людей и животного человека в то давнее время?
Чем они отличались между собой?
Это загадка, которую нам при помощи сказочных истин ещё предстоит разгадать!
…
Мы уже ранее предположили, что в...
Каким оно было в действительности?
…
Две ветви цивилизации …
А реальны ли они?
…
Если животный человек появился на планете в результате эволюции видов, то откуда могло возникнуть на ней это избранное человечество?
Возможно ли совместное существование избранных людей и животного человека в то давнее время?
Чем они отличались между собой?
Это загадка, которую нам при помощи сказочных истин ещё предстоит разгадать!
…
Мы уже ранее предположили, что в...
Из моего письма Виктору Улину
...На счёт решения социально-психологич. проблем через секс — это Ж.-Ж. Руссо чистой воды. Он был никчёмный государственник, ибо Воля к Власти деградирует от постоянной расслабухи и от постоянного созерцания чистой (т.е. насыщенной всем и обладающей всем) Воли в момент высшего оргазма.
Воля к Власти должна быть всегда голодна и более того, ненасытна, иначе она окажется недостаточно сосредоточенной для экспансии и — в первом приближении — для решающего удара в бою.
А.Ф. Лосев в 1930 году...
Воля к Власти должна быть всегда голодна и более того, ненасытна, иначе она окажется недостаточно сосредоточенной для экспансии и — в первом приближении — для решающего удара в бою.
А.Ф. Лосев в 1930 году...
Бытие
Почему для Гегеля понятие бытие – пустое понятие? Да, действительно, в области гносеологии знания и «рацио» в пространстве разумной действительности понятие бытие представляет собой пустую возможность, ибо сознание личного оторвано от самосознания жизни и ориентировано в гносеологии разумной действительности на объект познания.
И если мы вспомним деструктивность постмодерна, то субъект познания, в конечном счете, растворяется в объекте познания, превращаясь в вещь содержащее бытие. Он...
И если мы вспомним деструктивность постмодерна, то субъект познания, в конечном счете, растворяется в объекте познания, превращаясь в вещь содержащее бытие. Он...
О духовном паразитизме, уме и раз-уме
О ДУХОВНОМ ПАРАЗИТИЗМЕ, УМЕ И РАЗ-УМЕ
У нас в Древней Исконной Руси не было Духовных УЧИТЕЛЕЙ, а были Духовные НАСТАВНИКИ. Учитель говорит Истину сразу, в готовом виде. С одной стороны это хорошо, в том смысле, что сказанное легко и быстро воспринимается, а с другой стороны (оборотная сторона медали) – такой способ восприятия Божественных Истин отучает от умственной работы и постепенно культивирует ДУХОВНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ.
Почему мы перестали жить своим умом? Потому что за нас уже много...
У нас в Древней Исконной Руси не было Духовных УЧИТЕЛЕЙ, а были Духовные НАСТАВНИКИ. Учитель говорит Истину сразу, в готовом виде. С одной стороны это хорошо, в том смысле, что сказанное легко и быстро воспринимается, а с другой стороны (оборотная сторона медали) – такой способ восприятия Божественных Истин отучает от умственной работы и постепенно культивирует ДУХОВНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ.
Почему мы перестали жить своим умом? Потому что за нас уже много...
О снах и видениях
Многие люди часто задаются вопросом: видеть сны и видения – это хорошо или плохо? Что мы в них видим? В каком мире всё это происходит? Может быть, они есть просто «кино» и нет в них никакой реальности? А некоторые из нас даже боятся снов и видений.
Они просто не знают, что с ними делать? До сих пор у нас нет достаточных знаний о них. А нам очень хочется понять, что же это такое? Давайте попробуем это сделать. Для начала мы определим: какие же бывают основные типы снов?
Все сны можно...
Они просто не знают, что с ними делать? До сих пор у нас нет достаточных знаний о них. А нам очень хочется понять, что же это такое? Давайте попробуем это сделать. Для начала мы определим: какие же бывают основные типы снов?
Все сны можно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Супраментальный разум вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]