Тайные знания сказок

Начало человеческой цивилизации…
Каким оно было в действительности?

Две ветви цивилизации …
А реальны ли они?

Если животный человек появился на планете в результате эволюции видов, то откуда могло возникнуть на ней это избранное человечество?

Возможно ли совместное существование избранных людей и животного человека в то давнее время?

Чем они отличались между собой?
Это загадка, которую нам при помощи сказочных истин ещё предстоит разгадать!


Мы уже ранее предположили, что в начале зарождения нашей цивилизации могли совместно существовать на планете две её ветви. Первая ветвь – это те, кто был избранным и знал духовную истину жизни. Другая ветвь – это животный человек, который даже не имел разума или мог иметь только начальный его уровень.

В начальный период этого цикла эволюции они могли существовать отдельно друг от друга и не перемешивались между собой. Но, далее произошло нечто нам непонятное, что заставило избранных людей опуститься до уровня разума животного человека. Оно было равносильно их падению с высоты сверхразума до уровня разума первобытного человека и, даже, полному последующему исчезновению с планеты.

Что же случилось на нашей планете в те давние времена с избранными, о чём так долго и упорно молчали сказки?

Почему обычный человек остался на ней существовать, а избранное человечество полностью исчезло?

Здесь кроется ещё одна тайна нашей цивилизации, которую нам нужно разгадать.

А третий был Иван-дурак
Мы снова вынуждены обратиться к сказкам, которые пришли к нам, как летописи тех давних времён. Может быть, мы найдём нужные нам знания в их скрытых символах? Например, вполне возможно, что сказка «Царевна-лягушка» своими скрытыми символами, говорит нам об этом начальном периоде нашей человеческой эволюции.

Давайте подробней разберём её символы и попытаемся их описать:

В начале сказки Царь-отец собирает вокруг себя трёх сыновей, причём Иван-царевич оказывается третьим по счёту и самым младшим сыном. Почти в любой сказке встречается это тройственное соотношение между сыновьями Царя-отца: два первых сына – умных, а третий, самый младший, – всегда Иван-дурак.

Это очень часто повторяемое символьное соотношение в сказках, и возникло оно не случайно.

Это скрытый символ, но чего?

Далее, Царь отправляет братьев за невестами. Два его старших сына нашли себе невест, как бы, у себя, у обычных людей подобных себе. Первый выбрал боярскую, а второй – купеческую дочь. Третий сын, как всегда, отличился: Иван-царевич нашел себе невесту на болоте(?!). Ей оказалась Царевна-лягушка, как мы предполагаем, из древней цивилизации земноводных людей-лягушек, которая в то давнее время могла существовать на планете. Она была не просто лягушкой, как мы это сегодня понимаем, а земноводным существом, человеком-лягушкой.

Это первое, что пытается открыть нам эта сказка.
Что далее?

Цивилизация людей-лягушек
Вроде бы, это обычное начало обычной сказки. В нём не видно никакого скрытого смысла: отец, сыновья, невесты …

Что тут скрытого?

На то он и скрытый смысл, чтобы не был виден нашему обычному взгляду. Нам ещё предстоит его вычислить. Давайте вскроем внутреннее содержание этого начала сказки и тайное сделаем явным:

Самый первый символ – это «Царь-отец». Что он символически может означать? Кто является Царём и Отцом одновременно для всех цивилизаций? Это, предположительно, очень точный символ описания божества. В сказке «Царь-отец» может означать такое божество, которое создаёт человеческую цивилизацию и управляет ей.

Предположим это.
Далее возникают символы трёх братьев – это, возможно, символы основных групп или типов «людей» цивилизации. Если это так, то эти символы указывают нам не на две её ветви, как мы предполагали ранее, а на три типа людей, существовавших в то давнее время: бояре, купцы и люди-лягушки(?). Естественно, мог существовать и простой люд, который не был близок к Царю, и который в сказке описывать не имело смысла.

Народ, он и в сказке – народ!
Тогда мы получаем четыре типа «людей», существовавших в нашей древности: бояре, купцы, народ и люди-лягушки. Во всяком случае, эта сказка пока нам говорит только об этих четырёх типах людей в той древней цивилизации.

Пока примем это как аксиому.
Характерно, что в древней Индии существовало подобное разделение людей на касты. Их так же было четыре: кшатрии (воины), брахманы (священники, управляющие), вайшьи (торговцы), шудры (простой люд). Мы видим здесь характерное количественное тождество типов людей со сказкой. Давайте попытаемся эти типы индийских каст отождествить с символами сказки: тогда, кшатрий можно отождествить с боярами, вайшьев – с купцами, а шудры – это простые люди.

Это всё просто, но далее …
У нас из этого тождества выпадают только духовные люди – брахманы. В нашей сказке точно так же остались без тождества люди-лягушки. С одной стороны – это каста брахманов, а с другой – людей-лягушек.

Это очень интересное, можно сказать, «открытие» символьного отождествления.

Можно ли их отождествить, уж слишком хрупким выходит у нас это тождество!

Получается, что людей-лягушек мы должны отождествить с брахманами? В Индии брахманы – это самая высшая каста, обладающая глубокими духовными знаниями. Они управляют государством, хотя во главе его обычно стоит воин-кшатрий. Получается, что эти сказочные люди-лягушки претендуют на высшее духовное место в цивилизации?


У нас всё сходится именно на их отождествлении с брахманами. Если это так, то они должны были обладать глубоким духовным знанием, т.е. всеми качествами индийских брахманов.

Это открытие может подтвердить наше предположение о существовании избранного высоко-духовного человека в то давнее время. Как оказывается, им, может быть, земноводный человек-лягушка(?!).

Этого наш эгоистический разум пока принять никак не может!

Как так? Что, этот древний человек-лягушка оказывается почти святым и намного выше по своему разуму, чем те древние люди?

Откуда они такие взялись?
Не наша это ли новая выдумка?
Наш эгоистичный и тщеславный разум требует доказательств!

Странное происхождение Ивана-царевича
Не будем спешить с выводами и торопить события, а продолжим наше исследование, тем более что сказка своими прямыми символами не скрывает от нас этого превосходства в разуме избранных людей-лягушек. В своих действиях и духовной открытости сказочная Царевна-лягушка Василиса Премудрая оказывается значительно выше по разуму и открытости Души, чем обычный человек того времени. В сказке тому есть много примеров, что этого даже не нужно доказывать.

Символ «поиска невест» целенаправлено концентрирует наше внимание на самом Иване-царевиче: как правило, невест себе подбирают среди своего типа людей. Если два старших брата нашли невест, как это принято, подобных себе, то он оказался другим. Его выбор для нас кажется даже смешным: выбрать себе в невесты Царевну-лягушку!

Для обычного человека – это нечто противоестественное. Для современного человека это даже … представить себе сложно, ибо мы эту цивилизацию не застали на планете. Что она собой представляла, мы не знаем.

Иван-царевич, как оказывается, сильно отличается от своих братьев. Он сам вполне мог, в отличие от них, иметь отношение к другой части цивилизации – земноводному человеку-лягушке. Поэтому он находит себе невесту не в уделах обычных людей, а на болоте (земноводной местности), да ещё в женском образе земноводного существа-лягушки.

Это ещё раз подтверждает правильность символа «Царя-отца», как божества. Отец и сын у обычных людей всегда имеют одинаковое происхождение. Он же способен «создать» разных по типу происхождения «сыновей» для земной цивилизации. Только у божества они могут быть разными потому, что оно многолико.

В этом символе «поиска невест» явно просматривается совершенно разные по типу ветви цивилизации.

Если Иван-царевич нашёл себе невесту среди членов своей земноводной цивилизации, то получается, что он сам точно такой же земноводный человек. Только поэтому мы выдвинули такое экстравагантное предположение о происхождении самого Ивана-царевича, как земноводного человека-лягушки. Но даже в сказке есть недосказанность: там не сказано, как он стал этим земноводным существом.

Вот такое интересное земноводное происхождение Ивана-царевича возникает у нас из символов сказки. Можно в это верить или не верить, но …

Кстати, лягушка была обожествлена египтянами и некоторыми другими высокоразвитыми цивилизациями древности. Её почитали, как божество, а это неспроста. Видимо, действительно, эта, полностью исчезнувшая, цивилизация земноводных людей-лягушек обладала божественными знаниями и способностями, раз её обожествили обычные люди.

Атланты, возможно, были такой высокоразвитой земноводной цивилизацией . Такая земноводная цивилизация действительно могла существовать в древности.

Душевное соревнование
В следующем сказочном символе «демонстрация способностей невест» мы сначала ничего не обнаружили, кроме как простой прямой демонстрации способностей невест, какая из них окажется лучшей? В период показа способностей невест, мы видим явное превосходство Василисы Премудрой – Царевны-лягушки. Сказка теперь переключает наше внимание на неё. Невесты его братьев даже не могли с ней соревноваться. Они сильно проигрывали ей во всём.

Вроде бы здесь более никакого скрытого смысла нет, но если красная девица является душой доброго молодца, как мы это предположили ранее, то тогда демонстрация невест перерастает в демонстрацию способностей и качества их душ. Тогда мы начинаем понимать, что души старших братьев были довольно низкого качества, а душа Ивана-царевича, как по своему качеству, так и по способностям очень сильно отличалась от них в лучшую сторону.

У братьев можно предположить даже полное отсутствие души или их души ещё только-только зарождались. Они были ещё не развиты, если не отсутствовали совсем. Это очень хорошо показано на этом символе сказки. Все действия их невест можно назвать бездуховными.

Души братьев, скорее всего, имели животное происхождение. Они могли возникнуть в результате эволюции человека из животного мира. Духовные источники называют такие души – ложными душами желаний. Они, возможно, имеют искусственное, и даже природное происхождение. Это пока нам трудно понять, но когда мы исследуем символы сказки подробнее, то эти знания помогут нам определиться с их душами.

Далее, мы ложную душу желаний будем обозначать с прописной буквы – «душа», а истинную Душу – с заглавной буквы – «Душа», чтобы их не путать.

Люди-лягушки, наоборот, уже могли иметь индивидуальную, развитую и полностью открытую Душу. Это далее показано в сказке, когда Царевна-лягушка оказывается самой лучшей из невест. Символ души Ивана-царевича оказывается истинной Душой Света, а не ложной душой желаний, как у людей животного происхождения, его братьев.

В сказке символически показаны и частично описаны два типа душ: ложной души желаний, образованной Природой в процессе эволюции в животном человеке, и истинной Души, образованной богом (результат его инволюции в человека ) в избранном, как бы, «сошедшей с неба».

Два разных пути дали две разные по качеству души.

Этапы созревания Души
С душами мы вроде бы определились, но на самом деле, символ «демонстрации способностей невест» открыл перед нами ещё нечто совершенно другое, как просто душевное соревнование. Мы видим здесь ещё некий символический путь созревания Души Ивана-царевича в теле человека-лягушки.

В первое время Василиса Премудрая (как Душа Ивана-царевича) выходила из его «тела» только тогда, когда он засыпал, и только по ночам выполняла свои работы, причём высокого одухотворённого качества. Такие работы мы называем сделанными от Души.

Её выход по ночам можно назвать первым этапом совершенствования Души.

Второй этап начинается с выхода Души уже во время бодрствования нашего героя. Последний раз в этом соревновании невест его Душа «покинула» тело Ивана-царевича, когда он бодрствовал. Сначала она могла выходить из его «тела» только во сне, а позднее – даже наяву.

Мы видим явный духовный прогресс!
Современные духовные искатели могут выходить из тела только в период сна или глубокой медитации. Никто из них не способен выходить из тела в бодрствующем состоянии, например, просто прогуливаясь по улице. Этого наши духовные искатели не смогут сделать до тех пор, пока бегут от внешнего мира.

Иван-царевич показывает нам, что от него бежать не нужно. Можно, не уходя от мира, добиться выхода Души из тела уже в бодрствующем состоянии. Можно осуществлять это прямо в нём.

Это очень серьёзное достижение Ивана-царевича, о который мы ранее не догадывались. Он показывает нам, что второй этап созревания нашей Души реален в нашем мире. Дело в том, что в этом случае Душа освещает своим Светом мир и изменяет его, ибо вся Тьма от неё бежит!

Это уже прямая работа по изменению нашего мира, по обращению его к Свету!

Наш сказочный Иван-царевич это проделал ещё в той древности. Этого в современном мире из наших духовных лидеров ещё никто не делал. Мы к этому пришли только в двадцатом веке .


В душах этих двух типах людей начального периода эволюции, как и в их разумах, было очень сильное отличие. Они пока жили отдельно друг от друга, но совместно. Животный человек – своей собственной животной жизнью, а избранная цивилизация людей-лягушек – своей. Они могли общаться, но не перемешивались между собой.

Животный человек, судя по сказке, оставался бездуховным, и его душа не раскрывалась, если она вообще была. Сказка нам об этом ничего не говорит. Иван-царевич постепенно открывал свою Душу. Она созревала в его теле очень быстро. Оставалось до её созревания по сказке всего «три дня».

Но, это скоротечное духовное достижение его и погубило…

Библейские истины открывают нам свои тайны
А каким был третий этап совершенствования Души Ивана-царевича, и был ли он?


Совершенно неожиданно, символы сказки дали нам возможность предположить, – ибо ни доказать, ни опровергнуть это невозможно, – наличие как минимум двух разных по духовности ветвей нарождающегося человечества: высоко-духовных избранных людей-лягушек и обычных бездуховных людей разных типов: бояре, купцы и народ.

Избранные имели Душу, а другие – её подобие, если не имели совсем.


Но, одна сказка не может нам служить полным доказательством нашей правоты.

Можем ли мы где-нибудь ещё отыскать подобные символы?

Давайте оставим обыкновенные сказки и перейдём к библейским «сказкам». Может быть, мы здесь найдёт подтверждение наших предположений?

Говорит ли нам библия что-либо по этому поводу?
Самое интересное состоит в том, что библия нам точно так же указывает на существование двух ветвей цивилизации, причём неоднократно. Сначала по её тексту в «Моисеевой Книге Бытия» мы находим, что на «шестой день» бог создаёт «мужчину и женщину», но не даёт им имён. Они возникают на планете вместе с животными.

Это и есть символы животного человека.
Созданные на «шестой день» люди – это обычные животные, имеющее прямоходящее тело. У них есть дух вида, но нет индивидуальной Души, возможно, зарождение ложной души желаний. Получается, что животный человек появился и уже существовал на планете ранее Адама и Евы.

Только на «седьмой день» бог создаёт из «глины» Адама и затем Еву. Он сразу же даёт им имена. Они живут в Раю и ходят по нему нагие, что указывает на их животный образ жизни. Только животные не имеют стыда и ходят нагие.

Их первоначально создали высшими животными, но у них есть своя особенность, которая сильно отличает их от животных. Они были животными только в теле, но имели значительное отличие от них. Адам и Ева уже имеют отношение к индивидуальной истинной Душе, ибо бог «вдохнул» в них жизнь. Только существа, имеющие индивидуальные Души обладают именами, поэтому они их сразу же обрели. Имена символически указывают нам на наличие у них Души.

Животные же имён не имеют.
Животные имеют коллективный дух вида, но имён им не дают и они их не должны иметь. Их «имена» – это название вида животного: кошка, собака, белка, медведь. Индивидуально у них есть только клички, а не имена. Кличка – это, как бы, зеркальное отражение имени, которая указывают нам на существование у них ложной души желаний. Не каждое животное имеет кличку, а только то, которое живёт рядом с человеком. Клички они получают от него.

Как видите, даже имена и клички указывают нам на существование двух ветвей цивилизации и на два разных типа душ!

Душа имеет имена, ложная душа желаний – клички.

Адам с Евой в начальный период времени живут в Раю, рядом с богом. Это может нам указать на реальную возможность получения ими прямого и непосредственного Знания. Они живут в Раю и у них всё есть, иначе это был бы не Рай.

Не жизнь, а настоящий Рай!
А много ли Знания им было нужно, если у них всё есть?


О животном человеке библия напоминает нам многократно, но только косвенно и одним «мазком». Она сосредоточила своё внимание на жизни Адама и Евы и их потомства, а то животное человечество её совсем не интересует. Многократно по библии потомки Адама и Евы уходили к животным людям, «где и женились». Это символически подтверждает нам существование второй ветви человечества.

Библия полностью подтверждает нам символы сказки.
Значит мы – на правильном пути!
×

По теме Тайные знания сказок

Тайные знания сказок

II. Сказочная Мудрость Эти живые сказки …! Они очень рьяно охраняют от нас свои...
Журнал

Тайные знания сказок

II. Сказочная Мудрость (продолжение) Глупее тех древних Мудрецов Мы...
Журнал

Тайные знания сказок

Спустившиеся с Небес Сказка о Царевне-лягушке и библия дали нам интересные...
Журнал

Тайные знания сказок

Почему мы, вдруг, сегодня обратили внимание на наши сказки? Может быть, мы уже...
Журнал

Тайные знания сказок

Трансформация и преобразование разума Тридевятое царство – это царство...
Журнал

Тайные знания сказок

Сказки! Сказки! Как удивительно реальны эти сказки! Сколько они нам дали нового...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек