Единение свободы и рабства

История – это достижения цивилизации и её память, ибо без прошлого – нет будущего. Мы, на основе фундамента прошлого, сами возводим новое здание мира. История помогает нам иметь будущее более совершенным. Для этого нам нужно знать об ошибках, допущенных в прошлом, уяснить их для себя и, сделав выводы, не допускать в будущем.
Единение свободы и рабства
Это и есть метод совершенствования, как отказ от предыдущих ошибочных действий. Если мы не станем исправлять ошибки прошлого, не откажемся от них, то наше совершенствование может даже остановиться и зайти в путик, если не привести к гибели.

Или совершенствование, или гибель!
Совершенствование цивилизации в настоящем идёт методом проб, где случаются ошибки, которые мы должны усвоить и в дальнейшем отвергать. Ошибки нашего выбора, как правило, хорошо видны. Мы и сегодня можем допускать ошибки в выборе, которые проявляются в мире как страдания, горе, несчастья. Это явно указывает нам на допущенную ошибку, что требует её исправления. Любая война – это страшная ошибка, если только она не является защитной реакцией от враждебного нападения! То же самое относится к любому виду агрессии и насилия – всё это происки Зла.

Хороший закон будущего – не допускать старых ошибок и не повторять их снова. Но, современное человечество как будто бы не помнит своей истории. Оно постоянно умудряемся их повторять. Это уже стало определённой закономерностью нашей цивилизации. Свои прошлые ошибки мы повторяем снова и снова только потому, что даже не задумываемся над ними и не понимаем всей их глубины. Только это заставляет нас постоянно, снова и снова вращаться в их кругах. Круговорот за круговоротом, ошибка за ошибкой, но почему мы не хотим их более не плодить?

Это или просто кому-то выгодно, или мы ещё очень глупы, как цивилизация!

Сегодня с нами посредством исправления ошибок работает Природа. Она, используя нас как свой инструмент, ведёт человечество к светлому будущему. К сожалению, наша цивилизация не понимает этого. Цивилизация все ошибки пытается исправить своими имеющимися материальными средствами, не понимая их истинной внутренней сути. Мы ещё глубже загоняем их внутрь нашей жизни, делая всё более опасными для человечества. Например, первая техногенная ошибка – Чернобыльская АЭС, где пострадали многие государства, вторая – Фукусима, которая оказалась не менее, а даже более опасной пока для самой Японии, но ещё неизвестно, чем эта трагедия закончиться для цивилизации. Мы что, теперь будем ждать третью ошибку, ещё более страшную, чтобы наконец-то задуматься над этим? А сколько мелких поломок существует на АЭС, о которых мы не знаем?

Зато, человек – это звучит гордо!
Мы повелители Природы!
АЭС – это наши техногенные просчёты и мы можем их исправить, но власть денег в нашем мире никогда не даст нам этой возможности полного исправления ошибки. Жажда наживы денег сегодня стоит на первом месте, а вся цивилизация на втором, если не далее. Если мы не остановим «деньги», то они приведут нас к гибели. Их нужно вернуть на последнее место, только тогда наша цивилизация откроет свои «глаза» на происходящее в нашем мире и мы ещё можем успеть навести на планете порядок.

Теперь посмотрим на наши общественные ошибки. То, что они повторяются с завидной периодичностью, также явно видно. Например, в своё время православие уничтожило инакомыслие в религии и людей, за ним стоящих; далее, коммунисты уничтожают само православие; далее, исчезают и сами коммунисты потому, что на их место пришли другие; далее, можно предположить, что и другие будут точно также свергнуты… Сколько ещё таких ошибок можно совершать: ведь, «как посеешь, так и пожнёшь!» Неужели для наших умов этих примеров мало: «Ты уничтожил – тебя уничтожили», «Ты обидел – тебя обидели». Мы сами создаём, таким образом, своё будущее: «Ты сделал Добро – тебе сделали Добро», «Ты помог людям – тебе помогли люди» и т.д. Зачем нам нужно обязательно «снести всё до основания, а затем …», а затем снова сделать точно так же, запустив страну на новый, но на всё тот же самый, круговорот?

Сколько раз можно «наступать на одни и те же грабли»?

Эгоизм людей – это ещё цветочки, а вот эгоизм общественный, национальный, государственный, религиозный и даже всей цивилизации – это уже серьёзно. «Я главный, а все остальные ниже!» – это лозунг обычного животного-хищника, а не человека, общества или государства, если только они не опустились до такого животного уровня. Умный человек, нация должны понимать, что мир строиться на божественных началах Добра, Любви, Гармонии, Красоты, Счастья и Жизни. Они должны стать выбором в нашем мире.

Люди сегодня поставили себя на планете «хозяевами», которые стали её распродавать и распоряжаться ей, как со своей собственностью: – «Что хочу, то и ворочу! Это моя земля! Я её купил!». Представьте себе, если вдруг кто-то начнёт распродавать Вас, живого по частям, как Вы на это отреагируете? А как на это отреагирует Живая Планета Земля? Чего мы ждём, катаклизма, который устроит нам сама планета, чтобы сбросить нас со своего «тела»?

Даже само слово «Природа» мы уже ассоциируем с низшей природой нашего мира, но только не с собой. Как-то самой собой возникло ощущение нашего временного пребывания на планете, как будто бы она не наша: пожили, испортили и смылись.

Только, куда?
Это и есть цивилизованный эгоизм в действии.
Сегодня человек уже почти полностью загадил свою планету, свой планетарный дом. Куда не посмотри, везде после нас остаётся мусор, и лежат горы отходов. Мы превратились в цивилизацию планетарных временщиков по производству мусора и устроили между государствами соревнование по загрязнению планеты. Кто из нас быстрее это осуществит?

Почему мы чувствуем себя здесь временщиками и за кем мы гонимся, снова за теми же деньгами?

Но, это же настоящая глупость!
Другого дома у нас ведь не будет. Всем с планеты не улететь, а большинству из нас здесь придётся наводить порядок. Что мы оставим после себя своим детям, внукам?

Горы мусора и отравленную, умирающую планету?
Это становится совершенно понятным, когда мы вспомним, сколько своих мерзких человеческих отходов разбросали и ещё разбрасываем по всему миру. Настанет время, когда наши же отходы станут нас уничтожать. В этом не будет виновата Природа, а мы сами себя загоняем «в угол». В этом опять виновата жажда денежной наживы нашей пока ещё животной цивилизации. Нам просто не хватает денег на переработку мусора и нам их никогда на это не хватит. Мы их не хотим на него тратить.

Опять эти денежные хищники пытаются повелевать цивилизацией и всем миром, уничтожая и нас и его!

Но не они здесь главные! Что-то мы забыли, что пока Природа повелевает нами, а не мы ею и даже не эти хищники от цивилизации.

Человек, как и всё наше общество, является частью Природы. Мы находимся не вовне, а внутри неё. Мы почему-то забываем это. Это самый настоящий эгоизм нашей цивилизации, за который мы можем сильно пострадать. Общественный эгоизм намного хуже индивидуального эгоизма. Да и тщеславия нам не занимать, а это ещё одна главная ошибка цивилизации. Наша наука своими полуоткрытиями постоянно добавляет в них «горючего». «Мы можем всё …», «Мы великая цивилизация …», но при этом забываем, что перед нами также были не менее величественные цивилизации, только куда они так бесследно и бесславно исчезли ВСЕ?

Может быть, и нам уже пора за ними?

Сегодня наши эгоизм и тщеславие ложно возвышают нас над Природой.

Ложно!!!
С одной стороны, это действительно должно случиться и человек должен превысить Природу. С другой стороны, мы сегодня, как раковая опухоль, отделяемся от неё и уничтожаем её, ведя к апокалипсису своей же жизни. Мы для Природы и планеты являемся раковой опухолью!

Сколько ещё будет продолжаться эта раковая болезнь и есть ли от неё лекарство?

Нужно чётко себе уяснить, что человек и Природа ЕДИНЫ. Они неразрывны между собой. Жизнь одного из них полностью зависит от жизни другого. Сегодня этот принцип нарушен. Человек возомнил себя, чуть ли не, Божеством и по-хамски уничтожает Природу, совершенно с ней не считаясь. Он забыл о Законе Единения с ней.

Что нас ждёт на этом пути нарушения Закона?
Расплата своими жизнями и жизнями близких людей!
Человек и Природа должны быть едины! Если это единство исчезнет, то исчезнет наш мир!

Но, из этого единства исходит вопрос подчинённости: кто, кому подчиняется?

Если Природа сегодня управляет планетой и всей нашей цивилизацией, то представьте себе, какой «разум» ей для этого нужен. Нам нужно уяснить себе, насколько она своим «разумом» пока превосходит нас! Мы, что, уже превысили его? Как она умудряется ещё совершенствовать целую цивилизацию разумных, но ещё глупых тщеславных людей, и при этом пока не допускает её уничтожения и апокалипсиса?

Природа очень снисходительна к нам!
Сегодня явно видно, что нашей цивилизации не хватает знаний для точного действия с Природой. Мы выглядим точно так же, как … Например, представьте себе, не очень разумного, человека, которого мы называем «глупцом», и он вдруг начинает ставить себя по разуму выше, рядом находящихся с ним, умных людей, да ещё начинает их учить, как вы на это посмотрите?

Очень снисходительно, а то и …
Точно так же, пока снисходительно, Природа смотрит на нас, полуразумных, полуграмотных, полузнающих людей. В последнее время она всё чаще даёт нам возможность понять, кто на планете главный? В один миг она может унести жизни сотни тысяч людей, стереть с поверхности планеты целые города, разрушить все наши материальные достижения. Мы перед её стихиями пока полностью бесправные. Это её главный ударный инструмент управления цивилизацией.

Пока она наш рабовладелец, а мы её рабы, а не наоборот.

За своё непослушание, мы расплачиваемся человеческими жизнями. У нас пока нет таких знаний, которые бы позволили нам управлять её стихиями. Мы ищем эти знания в материальном мире, и не находим их здесь. Скорее всего, они находятся за его пределами. Стихии зарождаются в другом мире, а в наш мир приходят уже в готовом виде и остановить их уже невозможно.

Настоящее, как и прошлое (?) – изменению не поддаётся!

Законы изменения рабской зависимости от Природы нужно искать в потустороннем мире, ибо их действие начинается в нашем будущем, в мире Времени. Будущее поддаётся изменению, но у нас нет такого образования и науки, которая бы позволила его изучать. Мы многое теряем от догматических пространственных и материальных представлений о мире Природы наших деятелей от науки. Они не понимают, что материальный мир – это уже прошлое, т.е. то, что случилось и случается в настоящем, но есть ещё мир Времени, который создаёт или, вернее, управляется нашим будущим. Всё изучение они направили на внешний мир Природы, но есть ещё огромный пласт знаний Времени , который наука, как потустороннее, отвергает. Это уже внутренний мир Природы со своими законами, энергиями, силами, которые могут значительно превосходить наши внешние материальные источники. Метафизика – это знания не меньше, если не больше, чем знания физики. В будущем, во внутреннем мире Природы находится то, что ещё не проявлено в настоящем, а значит, находится в подвижном состоянии и ещё поддаётся изменению. Только там мы можем научиться управлять стихиями, а далее всей Природой.

Из-за этого материального догмата науки мы многое теряем.

Мы никогда не научимся управлять Природой, если будем изучать только её внешний материальный мир. Это только полузнания. Поэтому наша цивилизация обрекает себя на вымирание, если станет лезть со своими однобокими и неполными знаниями в управление Природой. Это опасно потому, что мы не знаем всего, а значит, наши действия могут не поправить положение, а ещё больше навредить ему. Нам её не преодолеть, пока мы не станем изучать внутренние законы Природы, законы не Пространства, а Времени!

Сколько ещё нужно будет отдать человеческих жизней, чтобы понять это?

Давайте эту картину современного мира, для лучшего понимания, опишем через символы. Может быть, это поможет нам более полно понять наше ближайшее будущее. Например, очень подходящий для этого символ – игра в пазлы, где играющий человек при помощи пазл собирает некую картину. В конце сборки картина получается красивой и гармоничной, конечно, если ему удалось их правильно собрать.

Символически, пазл можно представить как человека, а вся картина – как наш мир. В начале её сборки, картина ещё не ясна и видны только отдельные её фрагменты. Все пазлы практически перемешаны друг с другом. Это настоящий хаос, конкуренция, война, битва, вражда за место в картине. Единой картины пока нет. Чем далее продвигается работа, тем более четкие очертания принимает картина мира. Всё меньше пазл находятся в состоянии хаоса, т.е. не на своих местах. В конце сборки все пазлы занимают свои места, и вся картина мира получается совершенной. Можно переходить к новой работе и собирать новую картину мира.

Точно так происходит с нашим миром. Он ещё не совершенен только потому, что каждый из нас ещё не нашёл в нём своего истинного места. Отчего между нами и даже государствами происходят постоянные столкновения. Они возникают из-за того, что «пазл» ещё точно не встал на отведённое ему в единой картине место. Это наше настоящее: обшей картины мира – ещё нет, но её фрагменты – уже довольно крупные. Здесь Природа, как тот играющий человек, собирает картину мира из «пазл-людей», и до сих пор ещё продолжает эту сборку.

Представьте себе, если вдруг пазлы перестанут подчиняться играющему человеку, как люди перестают сегодня подчиняться Природе, что из этого получиться?

Человеку не видно той единой картины мира, которая видна Природе. Мы, кроме нового хаоса, ничего нового сделать не сможем. «Пазлы» не могут видеть единой картины. Их частные цели никогда не смогут создать единую гармоничную картину потому, что они её перевешивают, опрокидывают и превращают в эгоизм – «это моё». Они только могут полностью разрушить уже собранную картину, и придётся начинать всё сначала. Это будет гибелью цивилизации.

Получается, что выйти из рабства Природы мы никак не сможем. Мы не сможем стать свободной цивилизацией, но …

Давайте заглянем в будущее.
Представим себе, что «пазлы» действительно стали свободными, причём все. Что будет тогда с картиной мира? Да, это должна быть её гибель! Но предположим, что они прошли некий путь эволюции и стали ещё сверхразумными. Если перейти за пределы Ума, то разум становится другим, и частным и целостным одновременно, что невозможно сегодня. Это будет означать, что будущие «пазлы» уже смогут видеть единую картину мира, и каждый из них будет точно знать своё место в ней. Картина будет складываться сама, уже без участия играющего человека (Природы). Точно так же это выведет нас из рабства Природы. Пока мы нового уровня разума не достигнем, мы не можем вести речи о свободе и единстве.

Природа – это, предположим, всего одна картина мира. Каждая новая картина мира имеет другую Природу. Когда таких картин становится много, то Природа получается изменчивой и разной. Это означает, что её кто-то постоянно должен перестраивать. Здесь Природа, и мы вместе с ней, сама попадает в подчинение, и нам осталось узнать – кому?

Если «пазлы» стали сверхразумными, то они в состоянии видеть картину. Получается, что уже не Природа, а сами «пазлы» создают новую картину, добровольно и свободно объединяясь между собой. Причём, они очень динамичны, отчего картина мира получается всегда практически новой и никогда не повторяется. Это очень динамичный и подвижный мир будущего, где уже человек-знания будет повелевать миром, в котором он будет жить, но повелевать в единстве с остальной цивилизацией: в Свободе, Равенстве и Братстве с остальными её членами.

Сегодня мы видим явную жёсткость и косность нашего мира и Природы. Перестроить его быстро никак не получиться, и может потребоваться миллионы лет или какой-то катаклизм, который бы это осуществил. Катаклизм – это разрушение и он нам не подходит. Один мир должен переходить в другой плавно и только посредством своей гибкости и подвижности. Такого в нашем мире пока нет. Природа, из-за своей грубой материальной структуры, сама не может стать такой гибкой и подвижной. Это значит, что в будущем эта грубая и косная структура будет заменена на другую структуру материи, более подвижную и гибкую.

Кто это осуществит, ведь сама себя Природа не может перестроить, ибо она живёт по тем Законам, которые имеет эта грубая материальная структура мира, этот этап эволюции планеты?

Только более высокий разум сможет это осуществить, привнеся в наш мир свои новые гибкие и подвижные Законы. Только Божество, придя в наш мир со своими божественными Законами и Сверхразумом , может его и нас изменить и сделать сверхразумными. Другого пути изменения нашего мира, только как через материализацию в нём Божества, нет.

Итак, в будущем, картина мира в этой игре «пазл» всегда будет новой. Каждый «пазл» будет свободным, но чётко знающим своё место в едином мире. Одновременно будут существовать свобода и рабство, но сознательное и добровольное. Мир будет вечным, постоянно новым и всегда неповторимым, при этом гармоничным и красивым, наполненным любви и блаженства. Для этого «пазлы» нужны будут более гибкие, подвижные и самонастраиваемые или самоперестраиваемые. Они будут использовать уже не эгоистический Закон – «Я», а божественный Закон «Само» (…совершентвуемый, …настраиваемый, …достаточный и т.п.). Здесь не может возникнуть какого-либо отречения от единой цели. Это будет невозможно – тот более разумный мир этого не допускает. Сами сознание и разум пазла не допускают даже таких мыслей в себе. Их там не будет. В будущем картин мира будет бесконечное множество, а «пазлы» будут единичными и множественными одновременно.

У нас возникает две категории противоположностей, которые в будущем мире должны исчезнуть:

• Свобода – рабство;
• частное – единое.
Не может быть свободы, если не будет рабства; не может быть частного, если нет единого. Мы сейчас попытаемся их объединить. Соединив свободу с рабством, мы получаем сознательное свободное рабство, а возможно ли оно? Хотя, само слово «ра-б» – это «ра» – божественный, «б» (буки) – знание. Мы получаем словосочетание – божественный человек-знания, т.е. – будущий вид. Это слово в нашем мире, как и многое другое, сильно искажено. С новым сверхразумом такое единение становится реальным.

Мы пришли также к пониманию того, что «пазлы» должны стать едиными и частными одновременно. Это говорит нам об индивидуальной свободе, но одновременно – новом добровольном сознательном «рабстве» у Единого, которое уже будет иметь совсем другой смысл.

Это наше будущее.
Человек уже сегодня может начать такой переход от человека-ума с его законом несовершенного эгоистично-тщеславного существования – «Я» к божественному свободному человеку-знания с законом Единого совершенного существования – «САМО» .
×

Обсуждения Единение свободы и рабства

  • Полностью согласен с автором этой замечательной статьи! Предшествующие цивилизации погибли,а ныне существующая обязательно погибнет по причине того, что правительства большинства государств не ограничивают, а даже поощряют общество к эгоизму, зазнайству, к алчности.Это в первую очередь связано с тем, что прославляются и высоко оценивается та категория людей которая наносит наибольший ущерб человеческому обществу. Мы хорошо знаем , помним и прославляем "Вождей", которые за короткий период погубили наибольшее количество людей.Но мы не знаем, кто изобрел мыло, тем самым спас человечество от гибели а так же повысил уровень цивилизации! Так же известно и по существу доказано самой природой, что Высший Разум существует,который наказывает нас за наши не разумные действия. Его мы называем Богом.,но эгоизм духовников разобщает конфессии хотя Бог един! Спасибо Вам за статью! Алексей Мишнев. 18 июля 2011 года.
     

По теме Единение свободы и рабства

Цель - единение

Люди существуют друг для друга. Марк Аврелий. Истинной целью процесса развития...
Журнал

Эволюция рабства в России

Мы очень горды тем, что в истории России отсутствовало рабство. У нас не было...
Журнал

Дети свободы

Сегодня Марк Леви – один из самых популярных современных французских писателей...
Журнал

День свободы вероисповедания

В этот день в 1786 году Генеральной Ассамблеей штата Вирджиния было принято...
Журнал

Иллюзия свободы воли

Согласно выводам новейшего исследования нейрологов: люди принимают решения...
Журнал

Снос свободы слова

Журналистам могут запретить публиковать негативную информацию о милиционерах...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Быть спокойным - самое ценное качество