Ставить
Интересные новости и статьи по теме Ставить из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Из моего письма Виктору Улину
...На счёт решения социально-психологич. проблем через секс — это Ж.-Ж. Руссо чистой воды. Он был никчёмный государственник, ибо Воля к Власти деградирует от постоянной расслабухи и от постоянного созерцания чистой (т.е. насыщенной всем и обладающей всем) Воли в момент высшего оргазма.
Воля к Власти должна быть всегда голодна и более того, ненасытна, иначе она окажется недостаточно сосредоточенной для экспансии и — в первом приближении — для решающего удара в бою.
А.Ф. Лосев в 1930 году...
Воля к Власти должна быть всегда голодна и более того, ненасытна, иначе она окажется недостаточно сосредоточенной для экспансии и — в первом приближении — для решающего удара в бою.
А.Ф. Лосев в 1930 году...
Развитие цивилизации как смена управленческих моделей
Развитие человеческой цивилизации с точки зрения кибернетики - это ее движение от менее развитых управленческих моделей к более развитым, или от иерархии управления к целостности саморазвития.
Сейчас наша цивилизация застряла на самом низшем уровне кибернетической модели - на иерархическом. Это управленческая модель.
Ее особенностью является разделение единой космической матрицы управления (космической идеологии, космического учения) на власть и народ и их противопоставление друг другу...
Сейчас наша цивилизация застряла на самом низшем уровне кибернетической модели - на иерархическом. Это управленческая модель.
Ее особенностью является разделение единой космической матрицы управления (космической идеологии, космического учения) на власть и народ и их противопоставление друг другу...
Влияние социального строя на человеческий менталитет
Монархия, коммунизм и капитализм являются базовыми видами человеческого жизненного уклада и отражают все стороны социальной жизни, оказывая соответствующее влияние на менталитет своих граждан.
Скажем прямо, это влияние весьма деструктивно и не способствует в стратегической перспективе устойчивому развитию человеческой цивилизации.
Ибо деформированный и негармоничный менталитет порождает неправильное поведение и разрушительные технологии в отношении человека к человеку и человека к природе...
Скажем прямо, это влияние весьма деструктивно и не способствует в стратегической перспективе устойчивому развитию человеческой цивилизации.
Ибо деформированный и негармоничный менталитет порождает неправильное поведение и разрушительные технологии в отношении человека к человеку и человека к природе...
О новом общественном строе. Новая социология
Что такое абсолютократия?
Это новый общественный строй, в основе которого лежит диктатура живой абсолютной идеи или абсолюта в отношении космической системы управления, глобального и индивидуального начал.
В социальном, земном, цивилизационом плане абсолютная идея проявляет себя как глобальная и государственная идеология.
Законодательная система, система инструкций и регламентов, постоянно совершенствующаяся через информационные и административные механизмы обратной связи с населением...
Это новый общественный строй, в основе которого лежит диктатура живой абсолютной идеи или абсолюта в отношении космической системы управления, глобального и индивидуального начал.
В социальном, земном, цивилизационом плане абсолютная идея проявляет себя как глобальная и государственная идеология.
Законодательная система, система инструкций и регламентов, постоянно совершенствующаяся через информационные и административные механизмы обратной связи с населением...
Личность, Система, Творец. Ученик, Подмастерье, Мастер
Некоторые современные ученые от кибернетики сравнивают человека с компьютерной программой, совершенно не задумываясь, что они таким образом унижают его божественную, творческую сущность.
Эта сущность, в отличие от программы, не управляется и контролируется «программистами» любого уровня иерархии.
А самоуправляется, саморазвивается, самоконтролируется и способна не только бесконечно совершенствовать свою собственную программу, организацию, но и создавать программы личностного и глобального...
Эта сущность, в отличие от программы, не управляется и контролируется «программистами» любого уровня иерархии.
А самоуправляется, саморазвивается, самоконтролируется и способна не только бесконечно совершенствовать свою собственную программу, организацию, но и создавать программы личностного и глобального...
Космогония - 5
Вселенная
Вселенная, как часть Универсума, формируется множеством процессов, различных по своей природе, масштабам и времени. Зарождение и развитие Метагалактики протекает в тесном взаимодействии со становлением всего Мироздания, что определяет и организует процесс ее эволюции, которую можно рассматривать исходя из целей создания Мира в целом, разбив ее на ряд последовательных стадий.
На первом этапе происходит зарождение Мира, и Вселенной как его вещественной части. Запуском механизмов...
Вселенная, как часть Универсума, формируется множеством процессов, различных по своей природе, масштабам и времени. Зарождение и развитие Метагалактики протекает в тесном взаимодействии со становлением всего Мироздания, что определяет и организует процесс ее эволюции, которую можно рассматривать исходя из целей создания Мира в целом, разбив ее на ряд последовательных стадий.
На первом этапе происходит зарождение Мира, и Вселенной как его вещественной части. Запуском механизмов...
Не в силе Бог, а в правде
Чтобы не быть абстрактным в формировании нового лица премодерна в контексте «войны за премодерн» я использовал выдержки из лекций Профессора Дугина «Постфилософия», на фоне базового контекста которых сформулировал собственную философскую, геополитическую и национальную позицию понимания мира.
Алексáндр Гéльевич Дýгин — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими...
Алексáндр Гéльевич Дýгин — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими...
Неорацинализм. Глава 2
ДЕТЕРМИНИЗМ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И СМЕЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я хочу, отправляясь от модельного подхода к познанию (Гл.1), изложить свой взгляд на процесс развития общества, на степень предопределенности этого процесса условиями его протекания, на возможности влияния на этот процесс через посредство различных видов человеческой деятельности и т. д.
По традиции весь этот круг вопросов связывается с по-нятием детерминизма. Трактовка последнего в различных философских...
В этой главе я хочу, отправляясь от модельного подхода к познанию (Гл.1), изложить свой взгляд на процесс развития общества, на степень предопределенности этого процесса условиями его протекания, на возможности влияния на этот процесс через посредство различных видов человеческой деятельности и т. д.
По традиции весь этот круг вопросов связывается с по-нятием детерминизма. Трактовка последнего в различных философских...
Научно-технический прогресс и природа человека
Насколько научно-технический прогресс может изменить природу человека? Это - к вопросам: Кто мы? Откуда Мы? Зачем Мы?
Если крупная проблема не по зубам, ее разбивают на части. Здесь выделен вопрос, на который так или иначе придется ответить авторам всех моделей развития общества. В свою очередь, ответ на него подскажет, каким могло бы быть идеальное общественное устройство (если оно вообще возможно). Однозначного ответа пока нет, но есть интересные гипотезы. Так что вопрос только ставится...
Если крупная проблема не по зубам, ее разбивают на части. Здесь выделен вопрос, на который так или иначе придется ответить авторам всех моделей развития общества. В свою очередь, ответ на него подскажет, каким могло бы быть идеальное общественное устройство (если оно вообще возможно). Однозначного ответа пока нет, но есть интересные гипотезы. Так что вопрос только ставится...
Проблема абсолютности - относительности научного познания
Проблема абсолютности - относительности научного познания и единый метод обоснования
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ставить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]