Способности человека

Интересные новости и статьи по теме Способности человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Эволюционный путь человека…
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?

Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.

Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...

На начальных этапах люди, выбравшие магический путь саморазвития, прибегают к ритуалам и заговорам, а выбравшие духовный путь обряды и молитвы. Поэтому некоторые даже проводят параллели, что духовность — это и есть магия, поскольку обряд схож с ритуалом, а заговор с молитвой, цель обоих «привести» человека в измененное состояние сознания, потому что только в измененном состоянии сознания человек способен творить, то есть осуществить то, что он просит в своей молитве или цель, заложенная в...

Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:

­ остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;

­ переход на начальный уровень Сверхразума при...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Сколько людей – столько мнений, банальная, впрочем, истина. Точнее можно сказать, что все мы существуем в параллельных мирах и живём в соответствии со своими представлениями об истине. При этом мы пробуем утвердиться в своём отношении к миру, апеллируя к мнению большинства и к собственному опыту, который, впрочем, формировался не на пустом месте, а под влиянием социума, зачастую нивелируя нашу самость. Нам просто неуютно себя чувствовать в одиночестве. Социум имеет на нас гипнотическое...

Теория эволюции Земли и Человека
Единая диалектическая концепция, охватывающая принципы устройства Вселенной, Человека, законы мироздания-основана академиком Йонасом Прановичем Герви.

Концепция дает четкое представление о роли и месте Человека в Природе.

Рассматривает основные принципы, по которым построены законы эволюции.

Вся информация, полученная в процессе работы по созданию теории, тщательно проанализирована, проверена на предмет доказательности с позиции фундаментальных законов...

Мы так часто прислушивались ко всякого рода пророчествам о конце света, что даже не заметили как он настал. Не так как мы его ждали: с кометой из космоса или приходом антихриста, а как-то просто, естественно, обыденно. Были кончено и многочисленные извержения вулканов, и землетрясения, и торнадо, и грозовые бури и много всего прочего.

Природа как будто пыталась нам что-то показать, все сильнее и сильнее стучалась она в двери наших каменных сердец, но мы не услышали, не захотели услышать...

Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...

В чем его польза? Почему мир находится в дисбалансе, иными словами, в развитии? Интересный вопрос...

Науке известно, что развитие жизни на Земле происходило от неживой ее формы к растительной, далее к животной и человеку.

Так природа порождает все более высокие, передовые, прогрессивные стадии и весь процесс развития имеет причинно-следственный признак. Но мы совершенно не понимаем, в чем цель каждой из существующих форм развития, и в чем преимущество более развитой формы над предыдущей...

Сегодня совершенствование нашего образования подошло к такой черте, за которой, возможно, наступает его новый этап – динамический образованный процесс. Статическое образование уже прошло свою эволюцию, заканчивает её вместе с окончанием правления на нашей планете мира Ума и теперь должно уступить место новому динамическому процессу в образовании, принадлежащему другому миру, миру Сверхразума. В новом динамическом процессе главная роль будет уже отводиться не коллективному образованию, а...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Способности человека вам оказалось не достаточно.