Про душу
Интересные новости и статьи по теме Про душу из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Анатомия разрушительства
Часть первая
Никто не задавал себе вопрос, почему с русским народом на протяжении тысячелетия России проделывали любые авантюристические эксперименты, успешно добивались его тотального духовного и массового уничтожения? А вот с народами, из так называемых благополучных стран, пока ещё цивилизованного мира, такие сатанинские опыты правящих режимов не только окажутся малоэффективны, но вполне вероятно, не получат должного развития.
Мудреного в этом ничего нет, так что не стоит уповать на...
Никто не задавал себе вопрос, почему с русским народом на протяжении тысячелетия России проделывали любые авантюристические эксперименты, успешно добивались его тотального духовного и массового уничтожения? А вот с народами, из так называемых благополучных стран, пока ещё цивилизованного мира, такие сатанинские опыты правящих режимов не только окажутся малоэффективны, но вполне вероятно, не получат должного развития.
Мудреного в этом ничего нет, так что не стоит уповать на...
Белые вороны человечества
Ода благородству
Благородство души и ума - редкое явление. Особенно в наш век сплошной коммерциализации, создания сказочного благосостояния и достижения личного успеха любым путём, вплоть до заклания собственной души. Благородство было одинокой, неприкаянной гостьей в истории человечества во все эпохи. Но начиная с двадцатого века благородство, как признак элитарности человеколюбия и порядочности, как покровительница гуманизма и просвещения, начинает фактически и непредсказуемо вымирать...
Благородство души и ума - редкое явление. Особенно в наш век сплошной коммерциализации, создания сказочного благосостояния и достижения личного успеха любым путём, вплоть до заклания собственной души. Благородство было одинокой, неприкаянной гостьей в истории человечества во все эпохи. Но начиная с двадцатого века благородство, как признак элитарности человеколюбия и порядочности, как покровительница гуманизма и просвещения, начинает фактически и непредсказуемо вымирать...
Феномен Елены Камбуровой
«На свой необычный манер…» в киноклубе «Эльдар» (Москва). Елена Камбурова поет песни Жака Бреля* и Вл.Высоцкого. Режиссер - Е.Камбурова. 8 февраля 2013г.
Была я вчера на спектакле Камбуровой: «Брель и Высоцкий». Работала Е.А. на пределе человеческих возможностей и даже сверх них. Ничего подобного я никогда еще не видела. Это две электростанции. Творилось что-то невероятное. Зал кричал и немел от восторга. От Её энергетики по позвоночному столбу идет ток. В общем, это – Космос, ч и с т ы й...
Была я вчера на спектакле Камбуровой: «Брель и Высоцкий». Работала Е.А. на пределе человеческих возможностей и даже сверх них. Ничего подобного я никогда еще не видела. Это две электростанции. Творилось что-то невероятное. Зал кричал и немел от восторга. От Её энергетики по позвоночному столбу идет ток. В общем, это – Космос, ч и с т ы й...
Как впустить Бога в своё сердце…
он не слышит себя, он себя не знает, и знать не хочет. Он «признаёт» или верит, что «признаёт», что в нём есть Божественное начало, но найти это начало он не может, потому что, на себя и свои потребности ( читай Божественную миссию) у него в общем то, времени НЕТ ( Знаете, мелко как то в себе копаться, то ли дело Бог :) ).
А вот Бога загрузить (пригласить) в себя – вот это, уже мало-мальски нормальная миссия.
Ну, хорошо, вот представим, свершился сей прекрасный акт, и Бог пришёл к человеку...
А вот Бога загрузить (пригласить) в себя – вот это, уже мало-мальски нормальная миссия.
Ну, хорошо, вот представим, свершился сей прекрасный акт, и Бог пришёл к человеку...
Елена Камбурова. И друзей созову
28 февраля 2014г.
«И ДРУЗЕЙ СОЗОВУ…»
на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко»
н.а.России Елена Камбурова
з.а.России Олег Синкин (фортепиано, клавишные)
Вячеслав Голиков (гитара, скрипка)
Продолжительность: 2 часа с 1 антрактом
ГОЛОС, КРИСТАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ, БЕЗДОННОЙ ГЛУБИНЫ
Знаете, дорогие читатели, я бы начала с резюме – это преступление перед собственной Душой, живя в Москве или поблизости, не ходить на концерты-спектакли-театр Песни Елены Камбуровой. Да-да, именно преступление...
«И ДРУЗЕЙ СОЗОВУ…»
на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко»
н.а.России Елена Камбурова
з.а.России Олег Синкин (фортепиано, клавишные)
Вячеслав Голиков (гитара, скрипка)
Продолжительность: 2 часа с 1 антрактом
ГОЛОС, КРИСТАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ, БЕЗДОННОЙ ГЛУБИНЫ
Знаете, дорогие читатели, я бы начала с резюме – это преступление перед собственной Душой, живя в Москве или поблизости, не ходить на концерты-спектакли-театр Песни Елены Камбуровой. Да-да, именно преступление...
Почему нас так не любят?
А за что нас любить?
А на самом деле, за что нас любить? Мы всему остальному миру просто портим жизнь: не отдаём Сирию и Украину, забрали себе Крым, хотим обрушить доллар, угрожаем имперскими амбициями прибалтам и соседним странам, поэтому заставляем расширяться НАТО, не терпим нацизм и фашизм, сорим деньгами, не можем распорядиться своим природным богатством и т.п. Такое представление существует в мире о современной России.
Почему её в мире все так боятся, что о ни о какой любви даже речи...
А на самом деле, за что нас любить? Мы всему остальному миру просто портим жизнь: не отдаём Сирию и Украину, забрали себе Крым, хотим обрушить доллар, угрожаем имперскими амбициями прибалтам и соседним странам, поэтому заставляем расширяться НАТО, не терпим нацизм и фашизм, сорим деньгами, не можем распорядиться своим природным богатством и т.п. Такое представление существует в мире о современной России.
Почему её в мире все так боятся, что о ни о какой любви даже речи...
Различие Форм Сознания, их отражение в различии Облика и Мат
Различие Сознания, Определяет Различие Облика и Быта (Формы Существования) Материи…
Цветок улавливает из Общей (Вселенской) Волны-Эманации лишь только То, что Может Понять и Воплотить в своей Физической Форме, которую Он может Удерживать (Регенерировать) какое-то Разумное (для него) Время (например, стебель и лепестки, соцветия и корни, и так далее)
Протяженность Времени (Жизни) и Аморфность Формы (Ее Пространственно-Временная Плотность и Адаптация к Изменчивым Условиям Окружающей...
Цветок улавливает из Общей (Вселенской) Волны-Эманации лишь только То, что Может Понять и Воплотить в своей Физической Форме, которую Он может Удерживать (Регенерировать) какое-то Разумное (для него) Время (например, стебель и лепестки, соцветия и корни, и так далее)
Протяженность Времени (Жизни) и Аморфность Формы (Ее Пространственно-Временная Плотность и Адаптация к Изменчивым Условиям Окружающей...
Язычество бессмертно
Вопрос к священнику - почему русская православная церковь в молитвах своих уподобляется язычникам, которые надеются что в многословии своем будут услышаны?
В евангелие от Матфея (глава 6) сказано:
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо...
В евангелие от Матфея (глава 6) сказано:
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо...
Поиск?
Я постараюсь изложить вам в общих чертах суть предмета, не опираясь на какие бы то ни было религиозные концепции.
Прежде всего мы должны понять, что существуют три уровня бытия: мир материального наслаждения, мир отречения и мир преданности.
Все мы, в той или иной степени, пребываем сейчас в мире материального наслаждения. Но существовать в этом мире мы можем только эксплуатируя других живых существ, поэтому мир наслаждения можно назвать миром эксплуатации.
ахастани сахастанам ападани...
Прежде всего мы должны понять, что существуют три уровня бытия: мир материального наслаждения, мир отречения и мир преданности.
Все мы, в той или иной степени, пребываем сейчас в мире материального наслаждения. Но существовать в этом мире мы можем только эксплуатируя других живых существ, поэтому мир наслаждения можно назвать миром эксплуатации.
ахастани сахастанам ападани...
Виды творчества. Музыка
часть 1
1. Музыка — это наполненный идейно-эмоциональным содержанием ток звуков, зодчество чисто временных художественных образов.
2. Совершая переход к поэзии, строительным элементом которой является вневременное и внепространственное слово (понятие), музыка наполовину облегчает тяжесть материи, сохраняя за её протяжённостью только временной аспект (совершенно исключая пространственный).
3. Уже живопись пытается оторваться от материи, работая только с её видимостью — цветом, — но всё...
1. Музыка — это наполненный идейно-эмоциональным содержанием ток звуков, зодчество чисто временных художественных образов.
2. Совершая переход к поэзии, строительным элементом которой является вневременное и внепространственное слово (понятие), музыка наполовину облегчает тяжесть материи, сохраняя за её протяжённостью только временной аспект (совершенно исключая пространственный).
3. Уже живопись пытается оторваться от материи, работая только с её видимостью — цветом, — но всё...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Про душу вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]