Полный

Интересные новости и статьи по теме Полный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

3. Стратегия развития сверхразумного общества.

Прежде чем понять стратегию развития нового общественного строя, нам надо уяснить то, каким образом будет развиваться эволюция самого общества, каким путём она пойдёт. Её пик на современном этапе – это наше человечество, и если вы думаете, что мы останемся точно такими же, как сегодня, то глубоко ошибаетесь. Мы, конечно, её пик, но ещё не окончательное решение, и наш разум будет совершенствоваться далее, а вместе с ним будет совершенствоваться и...

Супраментальный Коммунизм.
Как уже сегодня нам хочется жить в счастье и в радости и знать, что твоё будущее будет точно таким же!

Жизнь полная счастья – это пока только наша мечта. Многие фантасты, описывающие наше будущее, почему-то при этом не видят его светлым и счастливым и у многих из них в их воображении возникают космические войны со страшными монстрами, пришедшими к нам из дальнего космического пространства. Это говорит нам о том, что они просто не понимают сути направления нашей...

Преобразованный мир.
Просветлённый социализм в нашем предположительном описании будущих событий уже показался на нашем фантастическом горизонте, и мы сразу же начали делать первые шаги в его «строительстве». Те страхи, которые нам пришлось пережить в его переходной период, начинают отступать и корни темноты и лжи потихонечку полностью выкорчёвываются. На планете, после окончания «Конца Света» и начала «Нового Света» остались только те люди, которые смогли успеть вовремя за движением эволюции и...

Существа Времени и Пространства.
Сегодня, речь о реальной возможности строительства супраментального коммунизма пока не ведётся, потому, что это вопрос ещё очень далёкого и глубокого будущего, но наши исследования уже привели нас к заключительному этапу нашей земной эволюции: к супраментальному человеку и его супраментальному сообществу, ведь он не будет на планете жить один. Нам было бы очень интересно объять своим разумом этого супраментального человека и понять, хотя бы, некие общие моменты...

Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).

Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...

В философских и духовных знаниях нам очень часто встречаются термины: бессознание, сознание, разум. Мы, вроде бы, постигаем их внутреннюю суть, но до конца её понять и точными определениями выразить не можем. Между тем, мы точно знаем, что они сильно взаимосвязаны между собой и обозначают некое состояние нам пока не очень понятное.

Например, бессознание говорит нам о том, что где-то или у кого-то нет сознания, сознание утверждает, что оно там существует, а разум там же является производной...

Вопрос ограниченности нашего Ума возник уже давно, когда мы в наших исследованиях пришли к пониманию того, что он уже почти полностью исчерпал свои возможности и заканчивает свою эволюцию. Чтобы нам идти в ней далее, необходимо действительно преодолеть эту ограниченность своего разума и добиться его совершенствования. При таком состоянии современного ума и той материи тела, которая ему соответствует, мы не можем придти к глобальному изменению структуры своего разума и получить более серьёзные и...

Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?

На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Полный вам оказалось не достаточно.