Глобальный прорыв к знанию!

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).
Глобальный прорыв к знанию!
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную вершину, к которой нас должен привести наш Ум, и затем уже предположить направление дальнейшего развития разума всей нашей цивилизации, который приведёт нас к новой ступени в нашем образовании.

История возникновения Ума, а особенно начальный её период появления самого человека-ума, довольно туманная и размытая, в основном построенная на гипотезах и предположениях. Наши учёные никак до сих пор не удаётся найти то связующее звено, которое бы соединило между собой животный мир и мир человека-ума. Появление человека-ума на планете составляет для нас тайну, поэтому этот период остаётся пока для нас в наших знаниях закрытым. У нас ещё нет о нём никаких материальных знаний, которые могла бы нам дать археология. Нам проще обнаружить останки динозавров, чем найти останки тех первых людей, которые бы нам дали знания об этом начальном этапе появления человека-ума.

В нашем мире всё же существует знание об этом начальном периоде появления человека, только оно описано духовными символами в духовных источниках, которые нам ещё предстоит расшифровать. Это духовное знание имеет место в Моисеевой «Книге Бытия», символично описывающей весь период нашей планетарной эволюции. Мы сейчас не будет пытаться расшифровать эти символы в полном объёме, касающиеся всей планетарной эволюции, а возьмём из неё только то, что описывает появление на нашей планете мира Ума.

Символично, Адам с Евой находились в Раю, и их начальное описание жизни соответствовало животному человеку – это был Рай для животных, потому что они не имели стыда, которого не имеют животные. Далее они съедают запретный плод с некоего дерева и мгновенно становятся человеком-ума, потому что сразу же начинают испытывать стыд, который присущ уже Уму. Получается, что этот запретный плод символично является тем, что символически «опустило» на планету мир Ума, сделав каким-то мистическим образом из человека-животного человека-ума. Самое интересное в том, что таких плодов на этом дереве было очень много и, возможно, их хватило на большую часть животного человечества для перехода их в мир Ума.

Сейчас мы нашли то, что символически перевело нас с животного уровня существования на уровень нового мира человека-ума, но у нас остаётся ещё непонятым сам принцип Ума, который поможет нам понять наше возможное будущее. В духовных знаниях наше будущее заканчивается туманным «Концом Света» и там очень размыты знания о следующей ступени нашей эволюции, которая последует за нашим миром человека-ума. Но даже описание «Конца Света» не даёт нам полного понимания процессов развития Ума и его эволюционных целей. Можно сказать, что мы зашли в тупик, который закрыл от нас знания о нашем будущем развитии разума.

Ранее, мы специально не стали раскрывать названия того дерева, с которого Адам с Евой сорвали тот запретный плод, а оно как раз символично раскрывает нам основную цель эволюции нашего Ума, ради которой он возник на планете. Это дерево называется в этой книге: «Дерево Познания Добра и Зла». Цель нашего Ума, исходя из этого названия, – это познать добро и зло и всё, и на большее он просто не способен!

Исходя из этого эволюционного принципа Ума, нам необходимо научиться, в процессе развития цивилизации, различать своим умом противоположности нашего мира: добро и зло; правду и ложь; плюс и минус; жизнь и смерть и т.п. Чтобы получить совершенные знания о познании добра и зла Ум применяет те методы приобретения знаний, которые нам сегодня уже хорошо известны: дедукцию, индукцию, логику, анализ и т.п. Дальше этого познания противоположностей наш Ум продвинуться не может, потому что его природа состоит только в этом. Его цель – это полностью понять противоположности – причём в мире Ума они поделены строго пополам – и отделить их друг от друга.

Конечно, мы можем спросить себя: а как же все современные достижения нашего Ума, его совершенные «механические щупальца», которые мы сегодня всё продолжаем открывать и создавать; для чего существуют они?

Если мы открываем энергию атома, как бы делая добро для мира, давая ему практически неисчерпаемый источник энергии, то тут же наш Ум создаёт атомную бомбу, которая является для нас злом. Так в нашем мире происходит везде и во всём, где появляется Ум. Как только мы открываем или создаём добро, так тут же возникает как его зеркальное отражение, его вторая половина – зло, и нам от этого принципа Ума никуда не деться, пока мы не «перешагнём» его далее и не перейдём на другую ступень разума в нашей эволюции. Может быть, только выше его уже будет отсутствовать эта двойственность?

Главный принцип действия Ума, как мы поняли, состоит в познании противоположностей, и нам всё же удалось обнаружить эту его двойственность, ради которой он создан Природой. Если рассмотреть развитие этого принципа в нашей жизни в его динамике, то мы приходим к тому, что, в конце концов, в нашем мире должно быть понято всё Добро и всё Зло, должны быть полностью раскрыты все имеющиеся в нашем мире противоположности. Это будет, возможная, конечная цель эволюции нашего Ума.

Больше нам с Добром и Злом при помощи нашего Ума ничего не удастся сделать. Чем больше мы будем видеть Добра в нашей жизни, тем больше нам будет попадаться на глаза – Зла. В конце концов, мы действительно придём к «Концу Света», когда всё Добро и Зло станут максимально возможными по своему уровню и их противостояние станет предельным, после которого и наступит этот конец мира Ума.

Мы определились в главном принципе деятельности нашего Ума, принципе познания Добра и Зла, но в какой мере он может быть нам полезен в нашем процессе обучения?

Выявленная нами закономерность Ума позволяет нам понять его эволюционную направленность, которая идёт от полного незнания к полному познанию нашего мира противоположностей через посредника Ума, который является его инструментом в таком познании, – это современный человек-ума. Наше человечество должно получить полное знание о нашем двойственном мире. Это станет той вершиной, которая позволит нам перейти на новую эволюционную ступень.

Сегодня наша школа оказалась захваченной «временем реформ», когда требуется серьёзное переосмысление всего процесса образования. Меняются министры образования, определяются новейшие задачи реформирования школы, но создаётся впечатление, что «воз и ныне там», где был. Ничего, ровным счётом, не меняется и кардинальных перемен в учебном процессе, который бы позволил нам сделать скачок к полному знанию, нет. Смена учебных программ, применение технических средств обучения, Интернета при одних и тех же методах обучения ничего нам, по большому счёту, нового не даёт.

Мы уже провели анализ современного процесса обучения и пришли к выводу, что необходимо найти совершенно новые, ещё неприменяемые ранее, методики получения знаний. Самое интересное в нашей жизни то, что она сама нам всё время даёт подсказки, молчаливо указывая на них. Эти символические подсказки мы не видим обычным зрением, но они всегда находятся рядом с нами. Только интуитивно современный человек обращается к ним, имея стремление что-то осуществить и понимая, что это необходимо сделать. Он просто интуитивно понимает, что надо что-то делать, хотя и не всегда понимая того, что нужно сделать. Он пытается это интуитивное знание соединить с нашей жизнью, но эта подсказка для него ещё слишком туманная и призрачная, что приводит человека к ошибкам в реформировании. Наше стремление преобразовать учебный процесс указывает нам на то, что это направление действия выбрано правильно, но необходимо ещё понять, как его можно в точности реализовать.

Давайте обратимся к структуре знаний и исследуем её с той целью, чтобы понять то, каким образом можно структурировать образование, чтобы скорость получения знаний учениками значительно увеличилась. Если нам удастся выявить истинную структуру знаний без всякой предвзятости, то на её основе мы может предполагать более точную структуру будущего образования.

Итак, структура имеющихся у нас знаний материальная, основанная на материальном опыте. Всё что не вписывается в материальный опыт, нами было отброшено и отбрасывается до сих пор, как несуществующее. Но не ошиблись ли мы, когда сделали ставку в образовании только на материальные знания? Не однобокое ли из-за этого мы получаем образование?

Кроме материальных знаний в нашем мире существует другой тип знаний, которые мы называет мистическими, потусторонними, оккультными, духовными. Именно эти знания нами отбрасываются как не реальные, и наша материальная наука ставит их существование под сомнение. Эти духовные знания на самом деле являются обратной стороной «медали» знаний о Материи и значительно дополняют их. Уже сегодня наша наука начинает утверждать, что на материальные процессы действует некая потусторонняя сила, которая не позволяет им составить точные уравнения и формулы. Ведь до сих пор нет точной формулы атома, а та, что имеется, точна только для самого первого атома периодической таблицы элементов – водорода.

Давайте рассмотрим этот как бы материальный процесс, благодаря которому учёные получают свои формулы. Представьте себе падающее яблоко, которое под действием силы гравитации притягивается к земле. Разве Исаак Ньютон мог видеть эту силу гравитации, разве он мог её наблюдать своим зрением, кроме того, как наблюдать просто за падающим яблоком?

Сила гравитации нам явно не видна, и можно так же назвать её потусторонней силой, но эта закономерность падающих предметов позволяет нам вычислить её скрытое существование. Мы в данном случае основываемся на видимой закономерности, на опыте, который имеет хорошую повторяемость с материальными предметами. В данном случае, главным критерием существования силы гравитации является повторяемость опыта в материи и в данном случае – это падающее яблоко. Все наши материальные знания построены подобным эмпирическим путём.

То же самое можно отнести к нашему разуму, который мы не видим, но, который, тем не менее, явно для нас существует, и мы ни каким образом не можем его отрицать. Чтобы его изучить создали предмет «психология», но она пока поверхностна, и не позволяет исследовать наш разум в полном объёме, во всей его глубине. Точно так же можно высказаться о человеческой Душе, которая нам так же не видна, но есть ли она на самом деле мы не знаем, хотя, судя по духовным источникам знаний и по своим впечатлениям, она всё же имеет право на существование. Наше образование почему-то откидывает такие духовные знания, которые уже не подлежат сомнению и имеют явную повторяемость результатов. Почему же тогда она не отбросит эту, такую же для нас потустороннюю, силу гравитации?

Если сравнить получение материальных и духовных знаний между собой, то здесь нам открывается единая методика их получения и другой методики, как кроме ещё неисследованной методики получения прямых Знаний, у нас нет. Материальные формулы той же математики точно такие же мистические и они нам так же явно не видны в нашем материальном мире. Учёные их получают как следствие определённых материальных закономерностей. Точно такие же, только ещё более тонкие и слабозаметные закономерности существуют в материальном мире, которые мы называем проявлением духовных, потусторонних сил, и которые точно так же можно уложить в формулы, только серьёзного научного, именно научного, исследования в этой области знаний мы ещё не проводили. Здесь мы можем найти настоящий Клондайк новейших знаний. Соединение духовных и материальных знаний даст нам уже не однобокие, а истинные и полные знания о Материи, а к ним ещё добавятся знания о Духе.

Если наше исследование беспристрастно, то тогда попытаемся понять то, почему же наше образование исключает из своей учебной программы предметы, которые бы нам дали духовные знания, которые по своему объёму ни сколько не меньше материальных знаний, а, может быть, даже сильно превосходят их?

Нам снова необходимо вернуться к нашему эволюционному движению, потому что через него выявляется новая закономерность, которая также подлежит более тщательному исследованию: в процессе нашей эволюции постоянно происходит циклическая смена духовности и материальности между собой; они в её процессе постоянно чередуются, взаимодействуя друг с другом. Самое интересное в том, что новая ступень эволюции всегда начинается во времена с максимально возможной духовностью и минимальной материальностью! Затем происходит последовательный процесс материализации Нового Мира, и духовность постепенно нисходит к своему минимуму, а материальность – к максимуму. Это пик совершенства эволюционирующего Мира. Можно утверждать, что в двадцатом веке в нашей стране произошёл такой максимальный подъём материальности, который повлёк за собой появление ярого атеизма и, как следствие, последующее падение духовности до своего минимума. В настоящее время наша духовность обрела положительный вектор ускорения, а наша материальность, хотя ещё держится почти на максимуме, но уже начинает, пока ещё незначительно, уменьшаться.

Точно такие же процессы смены материальности и духовности проходят во всех областях нашей жизни, даже наша современная наука уже начинает «раскалываться»: в этом же плане обращения новой высшей школой к духовности, и старой материальной школы, противостоящей этому. Сегодня целые институты устремляются к своим исследованиям, используя духовные источники знаний, пытаясь сделать это на научной основе. Наша школа также подвержена этой закономерности и её медленно начинающаяся реформа, направленная в сторону духовности, подтверждает это.

Но, как мы уже говорили, мы снова своим умом пытаемся провести реформу до конца не понимая её истинного смысла. В чём состоит истинная цель внедрения в учебный процесс духовных знаний? Кто сегодня до конца понимает весь смысл такой духовной реформы в школе?

Наша цель по внедрению духовных знаний состоит только в том, что мы хотим сегодня ученикам школы дать скорее духовное воспитание, нежели духовное знание, чтобы сделать их более «воспитанными» и поддающимися обучению, а вернее даже, стандартизации. Да, с такой целью мы далеко не уйдём и, действительно, внедрение предмета «Закон Божий» в школе больше нам ничего не даст, но наша истинная цель внедрения духовных знаний стоит намного шире и глубже. Духовные знания сегодня обладают ничуть не меньшей структурой, чем материальные знания и скорее даже превосходят их по своей глубине. Трудность состоит только в том, что эти знания изложены только для «посвящённых» людей и закрыты символами для обычного человека.

Чтобы нам действительно как бы заново «воссоздать» духовные знания придётся расшифровывать эти символы и перекладывать их на общедоступный материальный язык. Это очень громадная работа, но наше будущее уже требует этого, требует того, чтобы мы наконец-то создали некий научный центр, который будет этим заниматься на научной основе, а не просто переводом символов. Создание такого же объёма духовных знаний, который мы имеем сегодня в материальных знаниях, потребует значительного времени, но до тех пор, пока мы не возвратим истинное духовное знание в школу, мы не сможем эволюционировать далее, потому что это эволюционная закономерность от которой нам не уйти.

Век материализма заканчивается с постепенным созреванием мира Ума, который уже сам устремляется к своей духовности, понимая, что над ним существует некий Высший разум, который должен придти ему на смену – Сверхразум. Его цель продолжить то, что не доделал Ум и пойти дальше понимания Добра и Зла и их разделения. Новый Мир должен преобразовать Зло в Добро и соединить их в единое целое. Это, как раз, будет тем подъёмом духовности, который переведёт нас на новую ступень нашей эволюции.

Будущее нашей школы сегодня как раз лежит в основе получения духовных знаний наравне с материальными знаниями и их соединения друг с другом в единое целое Знание.

Чтобы сделать глобальный скачок в наших Знаниях нам необходимо также глобально реформировать наше образование в сторону духовности.
×

По теме Глобальный прорыв к знанию!

Глобальный прорыв к знанию

Предисловие. Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Всё глубже и глубже мы погружаемся в поисках методов, позволяющих глобально...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни