Нечто
Интересные новости и статьи по теме Нечто из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
6
Но тут случилось нечто, что сделало уста всех немыми и взор неподвижным. Ибо тем временем канатный плясун начал свое дело: он вышел из маленькой двери и пошел по канату, протянутому между двумя башнями и висевшему над базарной площадью и народом.
Когда он находился посреди своего пути, маленькая дверь вторично отворилась, и детина, пестро одетый, как скоморох, выскочил из нее и быстрыми шагами пошел во след первому. "Вперед, хромоногий, -- кричал он своим страшным голосом, -- вперед...
Но тут случилось нечто, что сделало уста всех немыми и взор неподвижным. Ибо тем временем канатный плясун начал свое дело: он вышел из маленькой двери и пошел по канату, протянутому между двумя башнями и висевшему над базарной площадью и народом.
Когда он находился посреди своего пути, маленькая дверь вторично отворилась, и детина, пестро одетый, как скоморох, выскочил из нее и быстрыми шагами пошел во след первому. "Вперед, хромоногий, -- кричал он своим страшным голосом, -- вперед...
Прийти к любви
Вы когда-нибудь бывали в художественной школе на уроке по классу живопись?
Рисунки наглядно демонстрируют исключительность каждого из учеников. Из всего количества вы не увидите даже двух одинаковых - каждый ученик передает свои ощущения так, как это свойственно только ему одному.
Этот пример со всей очевидностью показывает, как по-разному воспринимается нами окружающий мир! Недаром в народе говорят, "Сколько людей, столько и мнений", а если нет одинаковых людей, то, значит, и не может...
Рисунки наглядно демонстрируют исключительность каждого из учеников. Из всего количества вы не увидите даже двух одинаковых - каждый ученик передает свои ощущения так, как это свойственно только ему одному.
Этот пример со всей очевидностью показывает, как по-разному воспринимается нами окружающий мир! Недаром в народе говорят, "Сколько людей, столько и мнений", а если нет одинаковых людей, то, значит, и не может...
Спрос рождает управление
Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача.
И.В. Мичурин
Сгибать природу так и этак,
покуда она не приноровится к требованиям человеческого рассудка.
Анри Пуанкаре
Я привел эти две цитаты, известные каждому школьнику, потому что они отражают мысли людей, решивших, что являются хозяевами на планете. До сих пор мы самонадеянны в своей гордыне, уверены, что человек способен подчинить природу своим желаниям.
Мы думаем, что действительность будет такая, как мы...
И.В. Мичурин
Сгибать природу так и этак,
покуда она не приноровится к требованиям человеческого рассудка.
Анри Пуанкаре
Я привел эти две цитаты, известные каждому школьнику, потому что они отражают мысли людей, решивших, что являются хозяевами на планете. До сих пор мы самонадеянны в своей гордыне, уверены, что человек способен подчинить природу своим желаниям.
Мы думаем, что действительность будет такая, как мы...
Так говорил Заратустра
О старых и новых скрижалях
1
-- Здесь сижу я и жду; все старые, разбитые скрижали вокруг меня, а также новые, наполовину исписанные. Когда же настанет мой час?
-- час моего нисхождения, захождения: ибо еще один раз хочу я пойти к людям.
Его жду я теперь: ибо сперва должны мне предшествовать знамения, что мой час настал, -- именно, смеющийся лев со стаей голубей.
А пока говорю я сам с собою, как тот, у кого есть время. Никто не рассказывает мне ничего нового, -- поэтому я...
1
-- Здесь сижу я и жду; все старые, разбитые скрижали вокруг меня, а также новые, наполовину исписанные. Когда же настанет мой час?
-- час моего нисхождения, захождения: ибо еще один раз хочу я пойти к людям.
Его жду я теперь: ибо сперва должны мне предшествовать знамения, что мой час настал, -- именно, смеющийся лев со стаей голубей.
А пока говорю я сам с собою, как тот, у кого есть время. Никто не рассказывает мне ничего нового, -- поэтому я...
Так говорил Заратустра
8
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
Практические принципы поддержания психологического здоровья
В чем преимущество молодых людей? Они не только здоровы и свежи телом. У них есть осознание того, что все еще впереди. У них много различных планов. Можно эти планы сколько угодно критиковать и говорить о их суетности или бессмысленности.
Но осознание того, что впереди много такого, что следует прожить и ощутить, дает как бы энергию на деятельность и эмоциональную окрашенность самого процесса ожидания. Когда организм заболел – человек как бы внутренне понимает – это не беда, мобилизуемся...
Но осознание того, что впереди много такого, что следует прожить и ощутить, дает как бы энергию на деятельность и эмоциональную окрашенность самого процесса ожидания. Когда организм заболел – человек как бы внутренне понимает – это не беда, мобилизуемся...
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Огонь
ОГОНЬ не имя существительное; Огонь - это глагол; огонь есть процесс. Психожизнь есть внутренняя невидимая жизнь, и видимая жизнь является лишь отражением невидимой (психожизни); поэтому и сказано, что нечто "является психожизнью, иначе говоря, Огнём Пространства" (Н. Уранов).
Как неумолимая катастрофа, сметающая материки, так же неотложна йога познания огненной мощи (Агни Йога).
Величайшие истины явлены в Учении Живой Этики и в сообщениях, данных через Голос Безмолвия от Незримых Учителей...
Как неумолимая катастрофа, сметающая материки, так же неотложна йога познания огненной мощи (Агни Йога).
Величайшие истины явлены в Учении Живой Этики и в сообщениях, данных через Голос Безмолвия от Незримых Учителей...
Глобальный прорыв к знанию!
Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Глобальный прорыв к знанию!
Вопрос ограниченности нашего Ума возник уже давно, когда мы в наших исследованиях пришли к пониманию того, что он уже почти полностью исчерпал свои возможности и заканчивает свою эволюцию. Чтобы нам идти в ней далее, необходимо действительно преодолеть эту ограниченность своего разума и добиться его совершенствования. При таком состоянии современного ума и той материи тела, которая ему соответствует, мы не можем придти к глобальному изменению структуры своего разума и получить более серьёзные и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нечто вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]