Говорить
Интересные новости и статьи по теме Говорить из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Говорить правду?
Миру людей принадлежит такое качество, как гордыня. Это в свою очередь влечет за собой порой чрезмерную самоуверенность, как результат проявления тупости и невежества. По этой причине человеку предпочитает услышать именно то, что ему приятнее, что не сможет доставить особых хлопот и проблем.
Желание жить в иллюзии для них предпочтительнее правды. Поэтому чаще всего, правда гонима инициаторами созданной ситуации, она не угодна. Природа обиды скрыта в том, кто позволяет себе обижаться. Чаще...
Желание жить в иллюзии для них предпочтительнее правды. Поэтому чаще всего, правда гонима инициаторами созданной ситуации, она не угодна. Природа обиды скрыта в том, кто позволяет себе обижаться. Чаще...
Говорить с собой
Исследование, проведенное в Калифорнийском университете, показало, что неважно с кем вы говорите – с другом, бетонной стеной или воображаемым собеседником. И то, и другое, и третье помогает человеческому мозгу справиться с кризисной ситуацией.
По словам ученых, выражение гнева, досады и разочарования при помощи слов успокаивает сектор головного мозга, который отвечает за эмоциональные встряски. Попросту говоря, разговор сокращает работу сектора, отвечающего за панику и страх, активизируя...
По словам ученых, выражение гнева, досады и разочарования при помощи слов успокаивает сектор головного мозга, который отвечает за эмоциональные встряски. Попросту говоря, разговор сокращает работу сектора, отвечающего за панику и страх, активизируя...
Так говорил Заратустра
Выздоравливающий
1
Однажды утром, вскоре после возвращения своего в пещеру, вскочил Заратустра с ложа своего, как сумасшедший, стал кричать ужасным голосом, махая руками, как будто кто-то лежал на ложе и не хотел вставать; и так гремел голос Заратустры, что звери его, испуганные, прибежали к нему и из всех нор и щелей, соседних с пещерой Заратустры, все животные разбежались, улетая, уползая и прыгая, -- какие кому даны были ноги и крылья. Заратустра же так говорил:
Вставай, бездонная...
1
Однажды утром, вскоре после возвращения своего в пещеру, вскочил Заратустра с ложа своего, как сумасшедший, стал кричать ужасным голосом, махая руками, как будто кто-то лежал на ложе и не хотел вставать; и так гремел голос Заратустры, что звери его, испуганные, прибежали к нему и из всех нор и щелей, соседних с пещерой Заратустры, все животные разбежались, улетая, уползая и прыгая, -- какие кому даны были ноги и крылья. Заратустра же так говорил:
Вставай, бездонная...
Дети разучились говорить
Происходит это вовсе не из-за их умственной отсталости - это вполне здоровые дети. Вся вина за неумение говорить лежит не на детях, а на родителях. Сегодня многие взрослые так заняты карьерой, что совершенно забывают главное правило воспитания детей: постоянное общение с ними. Испытывая дефицит общения, те просто не учатся говорить. В результате дети, лишенные общения с родителями, проводят жизнь перед мониторами компьютеров и экранами телевизоров, совершенно не развивая речевые навыки...
Муфтий Таджуддин: говорить о давлении Кремля на мусульман
Председатель Центрального духовного управления мусульман (ЦДУМ) Талгат Сафа Таджуддин категорически не согласен с высказываниями главы Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина о притеснении ислама в России.
«Говорить о притеснении ислама в России глупо и кощунственно», – заявил Таджуддин в пятницу журналистам. По его словам, «то, что заявляет Равиль Гайнутдин, не соответствует истине».
Ранее глава Совета муфтиев России Гайнутдин обвинил государство в противодействии объединению мусульман...
«Говорить о притеснении ислама в России глупо и кощунственно», – заявил Таджуддин в пятницу журналистам. По его словам, «то, что заявляет Равиль Гайнутдин, не соответствует истине».
Ранее глава Совета муфтиев России Гайнутдин обвинил государство в противодействии объединению мусульман...
Так говорил Заратустра
О бледном преступнике
Вы не хотите убивать, вы, судьи и жертвоприносители, пока животное не наклонит головы? Взгляните, бледный преступник склонил голову, из его глаз говорит великое презрение.
"Мое Я есть нечто, что должно превзойти: мое Я служит для меня великим презрением к человеку" -- так говорят глаза его.
То, что он сам осудил себя, было его высшим мгновением; не допускайте, чтобы тот, кто возвысился, опять опустился в свою пропасть!
Нет спасения для того, кто так страдает от...
Вы не хотите убивать, вы, судьи и жертвоприносители, пока животное не наклонит головы? Взгляните, бледный преступник склонил голову, из его глаз говорит великое презрение.
"Мое Я есть нечто, что должно превзойти: мое Я служит для меня великим презрением к человеку" -- так говорят глаза его.
То, что он сам осудил себя, было его высшим мгновением; не допускайте, чтобы тот, кто возвысился, опять опустился в свою пропасть!
Нет спасения для того, кто так страдает от...
Перепрограммирование того, что мы говорим
Что и как мы говорим и, что это означает и как действует.
Задавались ли вы себе подобными вопросами?
Наверняка, у вас есть, как минимум, парочка подмеченных вами и занесенных в "черный список" слов и выражений, смысл которых вы открыли для себя по-новому.
У нас тоже есть такой список. И мы хотим поделиться им с вами. Мы называем это перепрограммированием. Слова и мысли, действительно управляют нами, ведь они выражают наши желания, с помощью которых мы создаем.
И мы часто сталкиваемся с...
Задавались ли вы себе подобными вопросами?
Наверняка, у вас есть, как минимум, парочка подмеченных вами и занесенных в "черный список" слов и выражений, смысл которых вы открыли для себя по-новому.
У нас тоже есть такой список. И мы хотим поделиться им с вами. Мы называем это перепрограммированием. Слова и мысли, действительно управляют нами, ведь они выражают наши желания, с помощью которых мы создаем.
И мы часто сталкиваемся с...
Так говорил Заратустра
* ЧАСТЬ ВТОРАЯ *
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
Так говорил Заратустра
О великом томлении
О душа моя, я научил тебя говорить "сегодня" так же, как "когда-нибудь" и "прежде", и водить свои хороводы над всеми "здесь", "там" и "туда".
О душа моя, я избавил тебя от всех закоулков, я отвратил от тебя пыль, пауков и сумерки.
О душа моя, я смыл с тебя маленький стыд и добродетель закоулков и убедил тебя стоять обнаженной пред очами солнца.
Бурею, называемой "духом", подул я на твое волнующееся море; все тучи прогнал я оттуда, я задушил даже душителя...
О душа моя, я научил тебя говорить "сегодня" так же, как "когда-нибудь" и "прежде", и водить свои хороводы над всеми "здесь", "там" и "туда".
О душа моя, я избавил тебя от всех закоулков, я отвратил от тебя пыль, пауков и сумерки.
О душа моя, я смыл с тебя маленький стыд и добродетель закоулков и убедил тебя стоять обнаженной пред очами солнца.
Бурею, называемой "духом", подул я на твое волнующееся море; все тучи прогнал я оттуда, я задушил даже душителя...
Так говорил Заратустра
5
Произнесши эти слова, Заратустра снова посмотрел на народ и умолк. "Вот стоят они, говорил он в сердце своем, -- вот смеются они: они не понимают меня, мои речи не для этих ушей.
Неужели нужно сперва разодрать им уши, чтобы научились они слушать глазами?
Неужели надо греметь, как литавры и как проповедники покаяния? Или верят они только заикающемуся?
У них есть нечто, чем гордятся они. Но как называют они то, что делает их гордыми? Они называют это культурою, она отличает их от...
Произнесши эти слова, Заратустра снова посмотрел на народ и умолк. "Вот стоят они, говорил он в сердце своем, -- вот смеются они: они не понимают меня, мои речи не для этих ушей.
Неужели нужно сперва разодрать им уши, чтобы научились они слушать глазами?
Неужели надо греметь, как литавры и как проповедники покаяния? Или верят они только заикающемуся?
У них есть нечто, чем гордятся они. Но как называют они то, что делает их гордыми? Они называют это культурою, она отличает их от...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Говорить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]