Код мироздания
Интересные новости и статьи по теме Код мироздания из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VIII
Часть 3. Правь.
Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.
Аристотель
1. Так все же: курица или яйцо?
Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...
Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.
Аристотель
1. Так все же: курица или яйцо?
Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...
О принципе - Подобное к подобному. Медитация
Сначала классифицируем медитации по их уровню протекания. Они могут быть психическими, душевными и духовными. Или, правильнее, протекающими в психике, душе или духе.
Психические преполагает обычную для большинства людей открытость чакр на тонком уровне – включая манипуру.
Душевные – открытость чакр от анахаты на тонком уровне до вишудхи – на подуровне сахасрары.
Духовные – открытость чакр с девятой по одиннадцатую, на подуровнях, начиная с муладхары и до сахасрары.
А если посмотреть...
Психические преполагает обычную для большинства людей открытость чакр на тонком уровне – включая манипуру.
Душевные – открытость чакр от анахаты на тонком уровне до вишудхи – на подуровне сахасрары.
Духовные – открытость чакр с девятой по одиннадцатую, на подуровнях, начиная с муладхары и до сахасрары.
А если посмотреть...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Решение парадокса кота Щредингера
Все известен жестокий квантовый пародокс Шредингера: если несчастного кота посадить в коробку, и поставить туда емкость с ядовитым газом и в качестве активатора использовать радиоактивный элемент, который в течение какого-то времени имеет вероятность распада 50%, то если кот там находится в одиночестве, то вероятность его гибели составляет также 50 процентов.
Т.е. кот получается не мертвый и не живой, а некий вероятностный.
Поэтому физики ввели в квантовую теорию кроме логических...
Т.е. кот получается не мертвый и не живой, а некий вероятностный.
Поэтому физики ввели в квантовую теорию кроме логических...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Жизнь подвига и несгибаемой преданности
Борис Николаевич Абрамов до недавнего времени был известен небольшому кругу людей, да и знавшие его имели относительные сведения об этой необычной личности. Сам он не любил говорить о себе. Знавшие его люди могли судить о нем по внешним признакам, по которым можно было составить только относительную характеристику этого человека. Главная же суть Бориса Николаевича была внутри него и, безусловно, составляла всю ценность и многогранность. Больше знали о нем его духовные ученики, которыми он...
О духовной сущности слов
Биологическая наука экспериментально доказала, что агрессивная речевая среда, "грязный логос" оказывают сильнейшее воздействие на живую клетку, они меняют структуру поля в организме, влияя тем самым на его генетический аппарат, вызывая мутации, подобно радиационному облучению в десятки тысяч рентген.
Вот что говорится о действенной силе слова в книге П.П. Гаряева "Волновой генетический код": "....живая клетка не безразлична к грубым акустическим вибрациям слова. Но "тонкая" (волновая...
Вот что говорится о действенной силе слова в книге П.П. Гаряева "Волновой генетический код": "....живая клетка не безразлична к грубым акустическим вибрациям слова. Но "тонкая" (волновая...
О самопознании
На начальных этапах люди, выбравшие магический путь саморазвития, прибегают к ритуалам и заговорам, а выбравшие духовный путь обряды и молитвы. Поэтому некоторые даже проводят параллели, что духовность — это и есть магия, поскольку обряд схож с ритуалом, а заговор с молитвой, цель обоих «привести» человека в измененное состояние сознания, потому что только в измененном состоянии сознания человек способен творить, то есть осуществить то, что он просит в своей молитве или цель, заложенная в...
Духовная миссия России в новом тысячелетии
Объективные процессы переходного этапа, субъектом которых становится человеческая цивилизация в настоящее время, носят особый характер. Целостное видение происходящих и грядущих событий на нашей планете требует выхода из плоскости исторического развития цивилизации и осознания смысла наступающей эпохи.
Исходя из духовных задач планетарной эволюции человечества, суть которых состоит в изменении принципа духовной работы и планетарного сознания в целом.
1.1. Цикличность жизни и место нашей...
Исходя из духовных задач планетарной эволюции человечества, суть которых состоит в изменении принципа духовной работы и планетарного сознания в целом.
1.1. Цикличность жизни и место нашей...
Не дать Земле уйти в небытие
ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Код мироздания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]