Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VIII

Часть 3. Правь.

Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.

Аристотель

1. Так все же: курица или яйцо?

Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VIII
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова и другим источникам и снова пристально посмотреть, что есть Правь и что есть Арта, и как они друг с другом соотносятся. Конечно, говорить о противостоянии Арты и Прави можно лишь условно, так же, как нельзя противопоставлять Рода, Великую Матерь Мира и Велеса в общей системе действующих сил и энергий, они Единое, и все же они различны и даже противоположны внутри этого Единства. Матерь дает энергию для проявления Всевышнего в Яви, в мире материальном, она рождает и дает жизненные силы; в отличие от нее, Велес, при завершении жизненного цикла лишает субьект жизнедеятельности поддерживающей его энергии и переправляет из Яви в Навь, ибо он Дух, который открывает дверь из Яви в Навь и наоборот.

Если все это выразить наглядно, то в соответствии с символизмом Традиции, мы Правь, как всеобщий Закон в том смысле, в каком он явлен в Библии, должны были бы изобразить в виде круга без границ, то есть бесконечной площади. Это символический мир до начала Творения. Без причины ничего в мире не происходит, потому Причину еще не проявленного Сущего обозначаем Точкой, которая, проявляясь, становится Духом, Логосом или Парабраманом индусов, заключенным в Мулапракрити — первичную Материю. Вне Материи-Мулапракрити Дух-Парабраман-Логос лишен философского и любого другого смысла. Проявляясь, он «одевается» в Материю и становится Андрогином, Отцом-Матерью философов, олицетворяющим Женское Начало, ибо он Родитель мира явленного и мира духовного. В символизме Традиции это горизонтальная линия — диаметр бесконечного круга. Только после того, как снижение в материальность приводит к выявлению из андрогинной Отца-Матери Мужского Начала (в русских Ведах это Велес-Огнебог), в пространстве круга проявляется перпендикулярная линия-диаметр, символизирующая разделение Духа и Материи, Мужского и Женского Начала.

После разделения Мужского и Женского Начал в середине Третьей Коренной Расы все последующие Циклы сразу начинаются с Креста и по мере развития Цикла прирастают на концах диаметров свастичными дугами, которые замкнутся в круг по окончании Цикла. В самом высоком смысле Мистерия рождения Точки, горизонтального и перпендикулярного Диаметров, это своего рода код Жизни, по которому все проявленное движется и развивается в рамках своего собственного цикла. Теперь вспомним пророчество Парацельса о том, что пятьсот лет спустя после его смерти над Московией будет явлен Знак: «Есть один народ, который Геродот называет гипербореями. Нынешнее название этого народа — Московия. Нельзя доверять их страшному упадку, который будет длиться много веков. Гипербореи познают и сильный упадок, и огромный расцвет… В этой стране гипербореев, о которой никто никогда не думал как о стране, в которой может произойти нечто великое, над униженными и отверженными воссияет Великий Крест». Исходя из вышеописанной символики, смеем утверждать, что пророк говорил ни о чем ином, как о зарождении в России нового эволюционного Цикла, причем вышеописанная символика в полном смысле применима лишь к эволюции со дня Товрения, но исходя из закона подобия, с оговорками применима и к развитию Рас, субрас и эволюционных ветвей.

Вышесказанное поможет нам соотнести Правь и Арту, так как мы вывели, что Правь есть то, что было до Творения, — бесконечный круг с латентной Точкой в центре этого круга. Когда Точка проявляясь, становится горизонтальным Диаметром, то мы имеем Отца-Матерь, Андрогина, в котором сокрыты синтезированные Явь и Навь. О действенной Арте мы можем говорить после воплощения Велеса Огнебога, символизированного вертикальным Диаметром, который есть огненный Дух, противопоставленный Материи. С этого момента начинается борьба-сотрудничество между Явью и Навью и между Артой и Анартой, которые вторичны по отношению к Яви и Нави, так как последние есть энергии пространства, если можно так выразиться, вытекающие из Прави, а Арта и Анарта уже дифференциация, выраженная Индивидуальностями с соответствующими энергиями. Иными словами, нельзя говорить о синонимичности Арты и Прави. Арта — проявленный Образ Прави и Яви, так же как Анарта — прообраз Нави. Выходит, Арта есть некое вторичное отражение Прави и является механизмом приведения в жизнь дуального подхода, характерного для Духа Деятельного.

Арта, конечно, признавалась православными и использовалась в качестве строительной идеи для тех, кто не входил в духовную элиту, чему свидетельством являлись названия территорий, а потом и государства внутри русского круга: Артания, Раманьяков-Арта, Арти, Арьяв-Арта, Аорсия (масдар России), иначе и быть не могло, так как Правь не рождает и не творит, она Закон, то есть сама она не проявляется ни в каком виде, служа незримым регулятором жизни Вселенной. Можно привести точную аналогию — Закон христиан, Он же Бог-Отец, которого никто и никогда не видел, то есть тоже никак не проявлялся и не проявляется, но имеет Волю и Святой Дух и ими через Сына и Великую Матерь вершит процесс эволюции. Дух развития действует через энергии Велеса. Последний, находясь между Навью и Явью, ответственен не только за переток энергий в этой паре противоположностей, но и за своевременную смену Циклов. В русских Ведах сказано: «и плясал на свадьбушке [с Азовушкой] Велес, в хороводе с ним небожители вкруг Седавы-звезды [Полярной звезды] кружились и вокруг Стожарушки Вышнего. Так стал Велес Велесожаром, небожители все — созвездиями, что сошлись в хороводе звездном. И поныне за веком век они кружатся вкруг Стожара, прославляя Велесожара и Азовушку, дочь Сварога»*.

Что эти рассуждения дают нам в практическом плане, если принять, что Источники, использованные нами, «не врут», а описывают хоть и невидимую нами, но реальную жизнь и реальную историю, и потому являются вполне пригодными для анализа? Введение в оборот Арты и Прави, а также всего комплекса понятий, вытекающих из их взаимодействия, позволяют создать динамическую модель эволюционного процесса, имеющую ясные закономерности, достаточно четко прописанное прошлое и предсказуемое будущее, если иметь в виду среднесрочный и долгосрочный период.

Прежде всего, мы в самых общих чертах можем описать геополитическую ситуацию на ближайшие десятилетия. Если принять, что конец Цикла не за горами, то из этого вытекает, что Запад — последняя субцивилизация нашей эволюционной ветви, сумматор всех достижений исследуемого цикла, явно находится на пике своей славы. Но это и есть точка разворота эволюционной волны, вознесшей его на вершину Олимпа. Даже на поверхностный взгляд видно, что при всем могуществе и изобретательности западных государств им некуда двигаться дальше. Самое простое: жизнь этой субцивилизации ограничена теоретическим сроком истощения ресурсов, хотя вряд ли она и до этого дотянет. Серия нарастающих катастрофических событий, всегда сопровождающих смену Циклов, разбалансируют функционирование западной цивилизации и в конечном итоге разрушат ее, так как жизнеспособность западного социума в период колоссальных напряжений и невзгод сомнительна, если не сказать большего.

Это предопределяет и то, что Запад в процессе эволюции превратился однозначно в отрицательный Полюс относительно Острова Россия. Говоря иначе, пара Арта-Анарта, ведя строительную, цивилизаторскую работу, в конце Цикла, в силу исчерпанности деятельных энергий, сместила свою равнодействующую к Анарте, Материи, Женскому Началу, с чем категорически не согласны были фашисты, стремясь переломить ситуацию и поднять Мужское Начало. Отсюда их возврат к дохристианскому язычеству, где Мужское Начало доминировало. Ничем это не закончилось, и Запад снова погрузился в материальное, заботясь только о личном комфорте, что равносильно летаргическому сну. Таковы издержки развития интеллекта в ущерб сердца, души, духовности. Но такова логика циклического движения: на восходящей дуге эволюционной спирали преобладает движение вверх по шкале духовности, на нисходящей — движение вверх по шкале интеллекта в ущерб духовности. Подчиняясь закону циклов, Велес в час Х откроет двери между Явью и Навью, препровождая в Навь отжившее. В эти мгновения произойдут самые сокрушительные катастрофы, под обломками которых погибнут целые страны. За свою неоднозначную, с точки зрения обычного человека, деятельность некоторые народы считают Велеса дьяволом, хотя на самом деле это один из высочайших Духов и служит Прави.

После часа Х, если верить «Дневникам» Е. И. Рерих, проявится новая Северная Шамбала, уже построенная в астрале. Северная потому, что так же тесно увязана с Полюсом, как и предыдущая Шамбала на Урале или в Гималаях. С помощью описанных нами кругов, можно определить и место будущей Шамбалы, для чего надо прочертить русский магический круг и круг с радиусом 4000 км с центром на Северном Полюсе, точка пересечения и будет искомой. Затем из этой точки проводим окружность радиусом 2000 километра и получим новый магический круг, - внутренний, куда войдут Монголия, Казахстан, Северный Китай, Тибет, Сибирь. Это не означает, впрочем, перемещение государственных границ, ибо общность будет духовная, скрепленная принадлежностью к северной Шамбале. Все, что западнее Урала, входит во внешний круг радиусом 4000 км, ограниченный знакомой нам линией: северный мыс Скандинавского полуострова — Хельсинки-Минск-Киев-Севастополь.

_______
* А. Асов, «Книга Коляды», Изд. ФАИР-ПРЕСС, Москва, 2003 г.

2. Русь, конец Арты и возрождение Прави

Когда говорят, что на территории России до Киевской Руси не было государства как такового, то в этом есть доля правды, если рассматривать отношения между племенами с точки зрения сегодняшнего дня. В самом деле, государства с госаппаратом, армией и прочими атрибутами не было на наших просторах, но были все же границы, отделявшие некую общность людей, которая создавалась не принуждением, а единодушным устремлением к Арте и Прави, и даже после болезненного разделения на отдельные пространства-цивилизации в связи с понижением философии, внутри всех этих образований-царств было устроение на принципах Арты и Прави, то есть братства свободных племен, никак не удерживаемых, но и не стремящихся выделиться, ибо соборное общинно-артельное начало и единая вера превалировали в сознании людей. Руководили этими артельными царствами жрецы атраваны, то есть Ваны Арты, тесно связанные с духовным центром в Агарте на Южном Урале, называвшимся у разных народов по-разному: Бeлoвoдьем, Kитeжем, Cвeтлoяpом, Cвeнтoдвипой, Acгapдой, Moнcильвaтой, Шaмбaлой и так далее, ибо не было разделения между Шамбалой-Агартой и Беловодьем, как не было разделения между Правью и Артой, последняя просто постепенно замещала Правь, как Шамбала (Ирий) замещала Беловодье (Фаворский Остров), пока полностью не завладела умами людей. Атраваны были объединены в священный Орден, наследниками коего впоследствии стали «вce пocлeдyющиe зaпaдныe pыцapcкиe и мoнaшecкиe opдeнa, вocтoчныe opды, южныe мycyльмaнcкиe тapики и мacoнcкиe лoжи, cвязyющим звeнoм мeждy кoтopыми выcтyпaли pyccкиe apтeли. Apтeль, тapик, opдa, opдeн — мacдapы Apты»*. На принципе братства племен были основаны Арьяв-Арта, Бхаратав-Арта, а если смотреть еще дальше в глубь веков и тысячелетий, то все Гиперборейско-Рифейское цивилизационное пространство являло собой братство народов с единым языком межплеменного общения, единой верой и соборной историей.

Наиболее древним государством в современном понимании на территории России была Арта-Артания или Арсания, «cтpaнa Пpaвды, цapcтвo Cвятoгo Дyxa, Дyxa Иcтины, pyccкoгo дyxа»**. Свидетельств о ней мало, ибо это была закрытая страна, чужаки дальше границ не пропускались. Аpaб ибн-Pycт говорил: «Hиктo нe знaeт, гдe лeжит Apтa. Ибo apтцы пpиплывaют к нaм пo Boлгe. И нe гoвopят гдe Apтa. A чyжeзeмцeв, пpиeзжaющиx в Apтy, yбивaют! И Apca, пo apaбcки, знaчит ap-Pycь. И ap-Pycь — этo бoлoтиcтый o-в. И pycы*** нa кapaбляx пpиплывaют к cлaвянaм и гpaбят иx. И кoгдa poждaeтcя мaльчик-pyc, oтeц дaёт eмy мeчь и гoвpит: «Ocтaльнoe ты добyдeшь этим мечем». А король Артур дyмaл, чтo Apтa — этo Бьяpмия, Пepмь. И пocлaл тyдa cвoиx pыцapeй. Ho пepмcкaя чyдь yшлa oт них пoд зeмлю, a вxoды зaвaлилa кaмeньями. Граница Арты-Артании шла по Ростову (не на Дону), Арзамасу, Ардатову, Арску и Рязани (Арсани). В этих же границах находился вятский Асгард тех самых вантичей-вятичей, с кем асы воевали долго, но победить более сильных в ведовстве ванов не смогли и помирились.

Все торговые обмены, другие связи проходили в приграничных городах. Мало кто решался проникнуть внутрь Арты, ибо русы имели хорошее оружие и были отважны и воинственно настроены. И, тем не менее, некоторые сведения о внутреннем устройстве государства дошли до нас. Пассионарные в те времена арабы умудрялись проникать далеко за пределы границ и впоследствии описать страну, схожую по обычаям и законам с Новгородским княжеством с артелями и вечевым правлением, а в целом представлявшую собой, по сути, военно-религиозную Артель.

В 690 году под ударами хазар Артания погибла. Малый остров на евразийских просторах, где хотели жить те, кто принял Арту, пал, завершив угасание Арты на святой земле. А в 859 году варягами пресеклась Даждьбожья династия в северной Славии у озера Ильмень — был убит ее последний князь Буревой. И варяги захватили Славию, поставив точку в длительном противоборстве между Даждьбожьими детьми, не отрекшимися от богов предков, хотя и принявших Арту, и воинственными ариями, отвергшими Рода, Правь Сварога с Даждьбогом.

Ильменские словены, это никто иной, как ильмеры, мигрировавшие тысячелетия назад в эту область. В полном соответствии с нашим толкованием магического круга с центром на Урале, они, с одной стороны, не вышли за его пределы и потому остались верны русским богам, но, с другой стороны, были слишком близки от него, чтобы не подпасть под влияние соседей за кругом. Внутренние раздоры возникли наверняка из-за западного варианта Арты и артийцами внутреннего русского круга — Украина новейший пример и аналог того, что было у ильмерцев. Варягов то они прогнали, да все равно к согласию не пришли, опять стали воевать между собой, пока, наконец, не призвали Рюрика, потомственного варяга! «Пpиди! Зeмля нaшa oбильнa! Пopядкa тoлькo нeт! Boccтaнoви Пopядoк и Пpaвдy!» И Рюрик пришел, являя полное соответствие западным стандартам — фризский герцог, крещенный, фактически, по католическому обряду во франкской столице Ингель-хейме, сын варяга и сам воинственный варяг, активно участвовал в бурной жизни севера Европы, чуть датским королем не стал, но внезапно откликнулся на призыв Славии, чем и прославил свое имя в веках.

Пришел он не один, а с братьями и своей дружиной, состоящей из варягов-русов, и в короткий срок подчинил себе весь север Руси, как впоследствии были названы подвластные ему земли. И были построены Новгород, Псков, Туров, Полоцк, закрепляющие власть Рюрика. А впоследствии и Киев оказался под правлением Рюриковичей, первым из которых был трехлетний Игорь, возведенный на княжество вещим Олегом. Таким образом, над землями, принадлежавшими славянам, еще не забывшим, что они Даждьбожьи дети, установился прусский Орднунг, ибо Рюрик пришел восстановить Правду и Порядок, но не Правь, как утверждает Г. П. Назаров, ибо Арта, дуалистична и не знала уже в те времена Прави.

Что вышло из призвания Рюрика на правление, мы уже знаем. Там, где Рюрик выдвинулся за границы описанного нами магического круга, а это прежде всего левобережье Днепра, Новгород, Псков, там покоя не было до тех пор, пока не установилась русская православная власть, а за магическим кругом нам не удавалось надолго закрепиться, да мы и не очень стремились.

Если поглядеть на недавние события, потрясшие русский мир, в свете вышесказанного, то поведение наших западных визави, Украины и Белоруссии, уже не кажется диким и немотивированным. Провиденциальная рука, которая провела границу между собственно Россией-Русью с ее ориентацией на Православие, с одной стороны, и европейскими Орденами, замешанными на Арте и прусском Орднунге с другой, спустя тысячу лет обозначила себя вновь предельно ясно: так называемые западенцы, жители Западной Украины, и западные белорусы напомнили нам со всей очевидностью, что они западной веры, противоречащей нашей в самом существенном — представлении о Духе Святом. Одно из этих представлений развивает гордыню и чрезмерную заботу о теле, а второе призывает дух малый в служении раствориться в бесконечном Духе Святом. Здесь нет осуждения, здесь констатация разных путей и разных ролей в общей для нас духовной эволюции. Мы с высочайшим почтением относимся к Учителю Заратуштре, а Он дал Учение об Арте, дуальное до предела, но это — одна из сторон Истины, которая в полноте никому не дается. Дуальность деятельна, тройственность созерцательна, и каждому такому свойству положено определенное место и определенное время в эволюционном движении.

Кстати, весьма убедительное подтверждение разности между нами и части украинцев приводят генетики. Они исследовали не генные области ДНК, — те, которые до недавних пор назывались «никчемными участками», и обнаружили «паспорт» человека, в котором записана его история на тысячи и даже десятки тысяч лет назад. Эти участки время от времени мутируют, но, в отличие от генов, никак не влияют на здоровье организма, не влияют и на потомство, они играют роль записной книжки. Паспорт этот генетики назвали гаплотипом. Выяснилось, что у каждой этнической группы свой гаплотип, у каждой подгруппы тоже.

Выяснилось также, что мужская Y-хромосома при переходе детям не изменяется. Она в неизменном виде может переходить от отцов к детям тысячелетиями, периодически мутируя без каких-либо последствий для организма. То есть это метка рода по мужской линии, которая уходит к первопредку каждой исследуемой группы, своего рода групповому Адаму, ибо гаплотип мужской Y-хромосомы неистребим и идет от первоотца группы. Что же получилось в результате сравнительного анализа этих самых гаплотипов? Даждьбожьи дети, так называемые восточные славяне, имеют свой уникальный гаплотип и границы его распространения совпадают, однако на Украине им захватывается не вся территория, юг имеет совсем другой гаплотип, и родственен нам, значит, весьма отдаленно. Так же и северные славяне — Новгород, Псков, Архангельск, да практически весь север, поморы, имеют отличный от восточных славян гаплотип, хотя и входят в общую славянскую группу. Что интересно, часть Пакистана и Индии, тот самый Пянж, куда ушли саки-арии, которые впоследствии в результате генных перекрещиваний превратились в индийцев, оказались не только в одной группе с восточными славянами, но практически их гаплотипы идентичны. Значит, они имеют одного Первоотца и когда-то жили вместе. Это еще одно свидетельство в пользу того, что прародина у индийцев и восточных славян одна, и она на севере, на Урале. Не врут, значит, Веды.

«И вот, после рассмотрения того, как различаются гаплотипы у разных народностей и этнических групп, вдруг видим, что гаплотипы многих индусов и многих славян практически идентичны!

При рассмотрении 718 гаплотипов пакистанцев (вряд ли стоит напоминать, что Пакистан отделился от Индии совсем недавно, а мы говорим о тысячелетиях), самая большая группа имела следующий гаплотип:

16-12-25-11-11-13
А какой там был «базовый» у славян?
16-12-25-11-11-13
Тот же самый.
Напомним, что «базовый» – это тот гаплотип, что был у предков тысячелетия назад, а потом у потомков оброс мутациями. Хотя и сам сохранился у многих потомков, немутировавший в силу простой вероятности, причем, как правило, в наибольших количествах. Чтобы он весь мутировал, нужно не менее 10-15 тысяч лет. Выходит так, что у славян и индусов вполне мог быть общий предок, с тем самым «базовым» гаплотипом, 16-12-25-11-11-13.

Минуточку, между «был» и «мог быть» – большая разница. Не так ли?

Так. И для того, чтобы эту разницу прояснить, и есть гаплогруппы. Гаплогруппа – это знак этнической общности. Это – один клан. Это – один общий предок клана»****.

К языковой общности добавилась генетическая. А это уже серьезно. Было бы заманчиво получить результаты таких же исследований по Ирану, Средней Азии, срединному Китаю и Монголии, где уральские саки оставили много следов своего пребывания и активного преобразования тех земель. Итак, с индусами мы братья, а с украинцами не со всеми? Если бы еще западенцев исследовать на генетическую родословную, тогда, может, найдется научно обоснованная причина нашего антагонизма с теми из них, которые не хотят нас признавать за братьев. И тогда, может, придется согласиться, что и наш подход к историческим изысканиям имеет право на жизнь, коли коррелирует с выводами других дисциплин?

_______
* Назаров П. Г., «Артельные союзы России», электронный вариант в библиотеке сайта Иерархия

** Там же
*** Фигурирование русов в этом рассказе подтверждает нашу версию, что в былые времена русами называли себя все народы и народности, проживавшие в Гипрборейско-Рифейском ареале. Внтури они были борусами, асами, хинди, персами, саками, хантами и т.д., но для внешних оставались русами. Так, община на острове Рюген, руководимая Рюриком, тоже была из русов-варягов, имевших атрибуты православного ведизма: воинственного сокола Рарога, в кого преображался Святой Дух в Ведах, но сам Дух назывался Рухом или Раухом, близким к немецкому Рай(х)у и одновременно почитался уже чисто арийский персонаж Ворон Варагна, от которого и произошло, собственно, слово «варяг». Нет сомнений, что изначально русы, это приверженцы Православия, обладатели Тайны Русы, в результате тысячелетий эволюции сформировали мощный суперэтнос, представители которого разошлись по всему свету и явно отличались от славян своей неубывающей пассионарностью, источник которой – многотысячелетний отбор по признаку духовности.

**** Клёсов А. А., «Хинди-Руси бхай-бхай с точки зрения ДНК генеалогии или откуда есть пошли Славяне».

3. Точка роста нового Цикла

С гибелью Артании Арта покинула русские земли. Были еще попытки Запада утвердить ее на нашей земле, но не прижилась больше вера, напитанная чуждыми русским энергиями. Надо отметить, что дуалистичность Арты, предельно четко проявленная в зороастризме, в своих высших устремлениях дополняла Правь, подобно тому, как Шамбала дополняет Беловодье. Однако, стимулируя деятельное творчество артиев-ариев, она склонна к последовательному погружению в материальное, в Майю, к отвержению Действительности в пользу очевидности, что неминуемо приводило к отчуждению от Православия, а в конце цикла и к воинственному противостоянию ему. На протяжении многих веков западные сторонники Арты, впоследствии католики, пытались уничтожить Православие, причем не важно, ведическое ли оно было, христианское ли, но каждая попытка проникнуть за магический круг заканчивалась одинаково: внешне слабые племена, княжества, а потом и государство неизменно били агрессоров, как бы они не были сильны по западным меркам. Со времен Ванов и Асов и по сей день не прекращаются попытки уничтожить глубоко проработанное монистическое Православие на его собственной территории, то есть в очерченном нами магическом круге, и невдомек им, что уничтожить они хотят свою праверу вместе с собственной праматерью, давшею им жизнь.

Высокая сопротивляемость православного круга делала миссию Рюрика невыполнимой: в созданном им государстве не было единства, и как только власть ослабла, так государство практически сразу распалось. Деление произошло вдоль той самой магической линии, что упоминалась выше. Не по сердцу русским был западный Христос с его Порядком и Правдой, больше похожей на Кривду. Не приняли русские веру, сопровождавшуюся жесткостью и непримиримостью. На генетическом уровне, похоже, поняли, что под философией западных богословов скрывалась все та же дуальная Арта, но на излете своей духовности, и потому культивировавшая непримиримость между духом и телом, между однобоко принятым Христом и противодействовавшим ему, по убеждению католиков, Женским Началом, принявшим образ сатаны. Все воинственные походы артийских Орденов, все крестовые походы на восток, инквизиция, кровавая христианизация язычников, расовая нетерпимость были следствием этой дуальности.

Когда мы говорим о Православии и его Традиции, уходящей вглубь тысячелетий, мы меньше всего имеем в виду нынешнее церковное православие, которое сознательно подрезало в течение длительного времени собственные корни. И теперь оно приблизилось к западному варианту христианства, ибо, стало, по сути, дуальным. Сохраняя позицию по филиокве, наше священничество де-факто его признает, возведя Христа на уровень Самосущего, обитающего при этом где-то вне нашего пространства. Почти вровень с Ним стоит сатана, Абсолютное Зло по определению, в странных их фантазиях никому не подчиняющееся, то есть существующее вне Бога. При такой постановке вопроса Прави, как и в католицизме, некуда приткнуться, зато ожесточению и непримиримости открыт большой простор.

Мы видим падение церковного православия и потому рассуждаем в рамках древней Традиции, хранимой в Чаше общенационального самосознания. А Традиция не знает укрывшегося в недостижимых небесах сурового карающего Бога, она едина с человечеством и помещает в Чаше-Дарохранительнице пронизавшую все сущее Любовь, Святой Дух Животворящий, названный в Ведах Матерью Сва-Славой, а на Востоке зовущейся Матерью Мира, одухотворяющей и движущей мир непрерывной Любовью. В каждой форме Она, в каждой теплящейся жизни Свет Ее деятельной Любви. «Царство Божие внутри вас» – вот суть Великой Матери животворящей, в коей воссоединены Святой Дух Истины и Материя; Она Царица Небесная, допускающая зло, но только для наказания за отклонение от Прави и для исправления, и никому, даже отъявленному злодею не обещающая вечного ада.

Если суть Арты на исходе Цикла – возведение Мужского Начала на престол и непримиримое противопоставление ему Женского, то суть Прави во все времена – цикличный непрерывный синтез противоположностей с периодическими переходами одного Начала в другое через преодоление самого себя, то есть суть ее – Диалектика, синтез обоих Начал. То, что русский человек хранит именно эту память, много свидетельств. Можно привести воспоминания Иерарха Ливана, много помогавшего СССР во время Отечественной войны и по приглашению самого Сталина посетившего нашу страну после войны. В советское время, заметим, в «безбожное», как говорят наши критики. Так вот, отслужив молебен во Владимирском соборе в Ленинграде, он сказал: “Как же у вас любят Бога! Нигде так не любят Бога и Божью Матерь, как у вас! Какое счастье быть в России! Это невозможно говорить! Я был в Иерусалиме на празднике Пасхи Христовой, я был во многих странах, я был в Португалии, когда праздновали день памяти явления Божьей Матери, где собралось 70 000 человек, но такого я не видел никогда! Такой любви и веры я не видел нигде! Как тогда пели на улицах: “Заступница усердная!..” Тысячи людей – единым сердцем! Я плакал, я не мог ничего сказать...”

Русь издревле называли Домом Божьей Матери и это есть первый и верный признак нашей идентичности. Не глаза или волосы, а культ Божьей Матери, Женского Начала, уравновешенного Мужским, как символ Творения, Творчества, высокой Культуры. Циклически обусловленное нисхождение по шкале духовности, сопровождавшееся подавлением Женского Начала и установлением неравновесия во всех сферах деятельности коснулось и нас, но в меньшей степени. Этим мы отличаемся от других народов, и именно это провоцирует страны с преобладанием Мужского Начала к завоеванию России, к ее подавлению, – неполнота знаний всегда стремится задавить или уничтожить полноту. Меньшая степень падения создает иллюзию слабости и неспособности жить без покровительства стран, поклоняющихся Велесу в мужской его ипостаси. Она же заставляет сокрушаться и некоторых наших философов, находящих в русских «вечно бабье». То, что в русской кротости, смирении, терпении заложена необоримая сила, эти философы и внешние народы не догадываются и постоянно попадают в ловушку недостаточного знания, ибо, чем ближе человек или народ к состоянию равновесия Начал, тем более он силен духом.

Таким образом, если взять в расчет весь Цикл в 27 000 лет, то можно сделать вывод, что русские менее всех родственных народов, которые называют нынче индоевропейскими, ушли от равновесия Начал, характерного для Золотого Века. Это объективно подтверждает наше предположение о нынешней роли русских, как хранителей Примордиальной Традиции, и косвенно свидетельствует, что в Золотой Век русы доминировали, но не как этнос или суперэтнос, а как духовно мощная группа людей, более других приверженная древней северной Традиции, в основе которой лежит общинное, объединительное начало. Не удивимся, если окажется, что протоэтносы, объединенные в протонарод, относили себя и к русам (не к святорусам), как в СССР в период наибольшего сплочения все народы называли себя русскими за пределами страны, да и, зачастую, внутри страны.

Мы еще помним те счастливые времена, когда мало кто интересовался национальностями друг друга. Все были свои, русские, и евреи, и татары, и удмурты, и украинцы с белорусами. Они и на самом деле были русскими в том смысле, в каком в первые тысячелетия Цикла все жители циркумполярного региона могли назвать себя русами, потому что в те далекие времена большинство из них ощущали причастность к Прави и Тайне Русе, следствием чего была общность культурная, и духовная, и цивилизационная. Но нам пришлось дожить и до времен, когда ткань, соединяющая народы СССР, стала расползаться. Теперь считается оскорблением называть белоруса или украинца русскими! Теперь споры о том, кого можно считать русским, распространились внутри России! И никак не могут выбрать при этом критерии, кого же можно отнести к русским, так все перемешано. Мы отвечаем на этот вопрос предельно четко и предельно объективно: все, кто не отрекся от России, от русской земли, от предков самых дальних, от культуры, от общинных традиций наших, имеющих начало в циркумполярном цивилизационном пространстве. Ибо все, что перечислено и есть наша Идея, хранящаяся в сознании в виде светлых образов града Китежа и Беловодья.

Если исходить из этих рассуждений, то споры о том, русские ли белорусы и украинцы, отколовшиеся от России, беспочвенны. Всякий, кто отринет ценности русских и отойдет от их общности есть нерусский, будь он этнически стопроцентный русак, то есть он становится вероотступником, презревшим то, что многими тысячелетиями хранит в своих недрах Россия-Русь-Артания-Аорсия-Арьяв-Арта-Агарта и делает русского русским. Ибо русские, это, прежде всего, духовная общность, основанная на приверженности древней Традиции и православной вере, в том числе и на христианском православии, которое вобрало в себя и Правь, и Арту в виде византийского Орто. Потому одна из главных святынь христиан — Артос, Хлеб Жизни, сошедший с неба, или Тело Христово, Его Плоть. В Пасху Артос символизируется большим хлебом, украшенным золотом и крестом. Пасха для православных главный праздник, а Артос главная духовная ценность, хранящаяся в Артофоре-дарохранительнице на самом почетном месте. Харизматические христиане называют Артосом церковь, Телом Истины, что восходит к ведическому учению о человеческом теле, как храме и обители Бога Духа Святого.

Теперь, после этого необходимого отступления, вернемся в VIII–XII века, переломные, когда то пространство, что ныне зовется Россией, окончательно освобождалось от жесткого, рационального варианта Арты, ибо не надо забывать, что Артания образовалась из переселившихся в эти края асов, артаванов, венедов, вятичей и других ариев, которые только после поражения от хазар ушли в Северную Европу. Так же и Славия была землей ильмеров, одной из ветвей борусов-ариев. И Новгородско-Киевская субцивилизация формировалась вынужденными переселенцами с запада: с Карпат и с северной Европы, и была под сильным воздействием русов из Франкской империи и из Скандинавии. Белоруссия же, согласно Птоломею, была заселена борусками, потомками борусов, в переводе северянами, а борусы здесь, напомним, это протогерманцы — германо-славяно-балты, по версии Назарова П. Г.*

Надо отметить в связи со сказанным выше, что Перун и Велес в Киеве, так же как и в Славии, и в Новгороде, и в Пскове были главными богами, и именно этим объясняется странное поведение украинцев, как бы они при этом не назывались, поляне ли, сарматы, укры или украинцы. На протяжении веков их действия кажутся иррациональными, необъяснимыми, но в свете нашего исследования их действия приобретают логику. Наблюдая сейчас, с каким упорством, достойным лучшего применения, элита Украины рвется в западный мир, и как с готовностью выполняет любые требования Брюсселя, мы не должны удивляться, ибо их устремления настолько же оправданы, насколько оправдана просьба Славии к Рюрику «приди и правь». Оказывается, 10-12 сотен лет в менталитете народа мало что меняет.

Как мы отмечали ранее, вместе с Рюриком в Киевско-Новгородскую субцивилизацию пришел прусский Орднунг с доминантными для Арты Правдой и Порядком, и его приняли без особого сопротивления что в Новгороде, что в Киеве, не говоря уже о Славии. То есть, Рюрика, во-первых, приняли за своего, а во-вторых, прусский Орднунг был для них желаемым. И надо же такому случиться, на востоке Евразии, в недрах Великой степи как бы в ответ на наступление западных ценностей стало незаметно для внешнего наблюдателя формироваться то, что впоследствии приобретет имя, производное от Ордо, — Орда, женская, народная ипостась Арты, близкая нам по духу! Совершенно затерявшееся в бескрайних степях Азии племя, — монголы, которые были, «согласно свидетельствам летописцев и находкам фресок в Маньчжурии, народом высокорослым, бородатым, светловолосым и голубоглазым»**, получили то, что называется пассионарным толчком. Они не только провели свой древний народ к границам Западной Европы, но и методично разрушали все результаты успешного наступления чуждого ей Прусского Орднунга, представленного на Руси варягами.

Кто может ответить на вопрос: зачем было монголам совершать такой невероятный по смелости и безрассудству марш до самого сердца католической Европы, а потом откатиться до границ будущего Московского царства, как раз проходящих по черте магического круга? Никто, если представлять историю, как движение пассионарных масс в соответствии со своими меркантильными интересами. Но если представить себе, что массы движет Идея, что она их наполняет пассионарностью, окрашенной высокой духовностью, то и в наплыве монгольских орд можно найти причину возвышенную, решающую мировую проблему равновесия Начал. Отметим, что на Руси им серьезно противостояла только ослабленная Киевско-Новгородская субцивилизация, образованная варягами-русами, ибо Орда являлась идеологическим противником Прусского Орднунга, установленного Рюриком.

Варяги являли собой, по сути, Орден. В самом деле, на знамени русов с острова Руген был падающий с неба воинственный сокол Рарог, символ священного Огня Славы-Сварны-Фарны с одной стороны, с другой символ темного огня ворон Варагна (отсюда варяги), что говорило о несении варягами некоей Тайны соединения светлого Огня и темного, то есть дуальной полноты Жизни, о которой всегда знали, русы, в том числе, повидимому, и варяги-русы, предводимые Рюриком. Эти знания признавались за ними, в частности, словенами-ильмерами, и потому позвали русов на выручку, и варяги-русы пришли на зов, чтобы восстановить Арту. Вспомним: «Пpиди! Зeмля нaшa oбильнa! Пopядкa тoлькo нeт! Boccтaнoви Пopядoк и Пpaвдy!» То есть — установи Прусский Орднунг, ибо в нем они видели знакомую идеологию Арты, их веры.

А теперь мы должны возвратиться к разговору об эволюции человечества в циклических Расах, субрасах, ветвях и отводках, ибо исследование подошло к ключевой точке. Надо понять принцип формирования этих самых Рас, субрас, ветвей и так далее. Все эти Циклы, и циклы, и циклики, напомним, семеричны, то есть состоят из семи частей. Если говорить о нашей, 5-й Коренной Расе, то она делится на семь субрас, субрасы, в свою очередь, делятся на семь ветвей, а ветви на семь отводков. 5-я Коренная Раса, по Блаватской Е. П., существует уже около миллиона лет, длительность жизни субрасы около 200 000 лет, а длительность ветвей 25 000-30 000 лет, то есть приблизительно равна прецессионному году или Дню Сварога. Известно, что все Циклы, какими бы длинными или короткими не были, заходят друг на друга, то есть не сменяются разом, одномоментно, а какое-то время существуют параллельно — уходящая ветка медленно отмирает и постепенно уступает место вновь зародившейся ветке.

Не является исключением и последний 27 000-летний День Сварога, и мы сейчас хотим доказать, что именно в рассматриваемый нами исторический момент и в границах магического русского круга произошло зарождение новой эволюционной ветви, которой предстоит стать генетической основой 6-й субрасы нашей 5-й Коренной Расы. Логично спросить: если мы ожидаем смену Циклов со дня на день, ибо прецессионный год закончился, и мы из Эры Рыб вот-вот перейдем в Эру Водолея, если уже не перешли, то где-то ведь формируется уже новая эволюционная ветвь, очень важная, так как она, если верить «Тайной Доктрине», будет генетической основой не только 6-й субрасы 5-й Коренной Расы, но и 6-й Коренной Расы.

По нашему глубокому убеждению, начало новой ветви следует искать на русской земле. Тому есть веские основания. Давайте более подробно рассмотрим тот исторический момент, когда Арта окончательно покинула Русь, это было в конце XII, начале XIII веков, когда Киевская Русь развалилась, а сам Киев, куда перетек центр Новгородско-Киевской субцивилизации, оказался разрушенным. Последнее прибежище Арты внутри магического круга перестало существовать, и всякая возможность возродиться пресеклась впоследствии татаро-монгольским нашествием. Есть много оценок этого нашествия, но мы хотели бы вычленить из всех конкретных выводов историков и политиков безэмоциональную составляющую — роль Золотой Орды в эволюционном процессе Евразийского пространства.

Сдается нам, что глубинный смысл как бы стихийного движения пассионариев с Востока был не во вражде к половцам и не в завоевательных мечтах монголов, уверовавших в свои силы, а в подготовке огромного пространства Евразии от Забайкалья до Западной Европы к приему новой эволюционной ветви, уже скрытно формировавшейся в соответствии с внутренним механизмом эволюционного движения. Родословная Чингисхана усиливает это впечатление. Считается, что он сформировался в одном из родов забайкальских татар — мэн-гу (отсюда — монгол). Этимология слова «татары» говорит сама за себя: т-атары явно производное от бога огня Атар-Азар (масдар Арты), земного воплощения Арты.

Напомним о роли Арты в формировании цивилизаций, — ни одна из известных без нее не обошлась, ибо сама пара, вернее, непримиримая борьба внутри этой пары: Арты и Анарты, есть условие деятельного строительства, облечения в форму хаоса материальной среды. Ко времени нашествия татаро-монголов на Русь Агарта, в преддверии наступления царства Чернобога, с Южного Урала была перенесена в Гималаи, и Монголия, начинавшаяся от северных границ Китая до Забайкалья, наряду с Тибетом, играла ключевую роль в духовной эволюции мира. Напомним еще, что в очень давние времена Шамбала, по легендам, была на острове посреди моря, плескавшегося в границах современной пустыни Гоби. Сосредоточие священных мест в безвестных ныне пространствах Азии, где когда-то располагалась империя арийского типа, называвшаяся Ордос, страной Правды и Порядка, позволяет говорить об особой роли татаро-монголов, схожей с ролью русов. Учитывая, что Монголия времен нашествия на Русь была под непосредственным влиянием Гималайской Шамбалы, играющей и поныне роль Мирового Правительства, нельзя отвергнуть вариант, высказанный выше: монголы были посланы для расчистки пространства для будущей эволюционной ветви, наиболее важной за последние миллион лет. Исключительная эффективность похода монголов и необыкновенная везучесть говорят в пользу наших предположений.

Такова, на наш взгляд, истинная мотивация действий татаро-монголов, которая совсем не обязательно должна была выявиться у Чингисхана на уровне сознания, а если и выявилась, то вряд ли он имел возможность ее озвучить в качестве причины похода. Такая трактовка не покушается на общепринятую, ее можно воспринимать, как дополнение, хотя, надо отметить, что огромное влияние на трактовку летописцами тех событий оказали киевские власти, и потому она должна быть критически переосмыслена. Киевлянам было отчего горевать, и были причины ненавидеть татаро-монголов, — последние пресекли всякую возможность возродить централизованную киевско-новгородскую власть, которая уже до нашествия развалилась на отдельные самостоятельные княжества, а в самом начале ХIII века князь черниговский разгромил Киев, да так, что после этого город больше не оправился, ибо как раз подоспели монголы. А незадолго до нашествия, на рубеже XII–XIII веков, предваряя будущие события, законный наследник киевского престола князь Андрей Боголюбский сбежал из Киева, отказавшись от великокняжения, ибо не любил Киев. Он предпочел Суздаль, назвав Ростовско-Суздальскую Русь Русью Владимирской, а народ назвав богоносцем, хранителем истинной веры.

Про народ этот есть вот какая информация: «Из Закавказья усуньские ваны вслед за скифами ушли ок. 580 г. до н. э. на Дон и основали там царство Ванхейм или Вантид. Их потомки вантичи-вятичи, согласно В. И. Щербакову, составили в дальнейшем основное население Владимирской Руси. Именно от усуньских вятичей Владимиро-Суздальская субцивилизация приобрела впоследствии ярко выраженные евразийские черты в отличие от Новгородско-Киевской субцивилизации, бывшей скорее европейской нежели евразийской»*** Однако известно, что кроме вантичей там обосновались и асы-борусы, основавшие Артанию. У них был конфликт с вантичами, они долго воевали, и это ничто иное, как борьба за истинные традиции и за истинную веру. На вопрос: какую веру почитали истинной Владимир Мономах и Андрей Боголюбский, ответом служат действия Владимира Мономаха, в начале ХII века разгромившего вятичей-асов, сжегшего их город Ордабр и на месте его поставившего город Владимир. То есть был окончательно уничтожен очаг веры в Вотана-Одина, артийского бога. Те асы и перекинувшиеся к ним вантичи, которые предпочли германских богов русским, ушли на запад, оставшиеся же вятичи-вантичи не захотели отрекаться от своей русскости и составили основу, как, напомним, утверждает академик В. И. Щербаков, Владимирской Руси, идейного врага Киевско-Новгородской Руси. Предпочтения двух враждующих Русей можно определить по союзникам, которых они выбирали. Так, Киевско-Новгородская субцивилизация всегда обращалась за помощью к полякам, немцам и скандинавам, владимирцы же имели в друзьях половцев, печенегов, а впоследствии и татаро-монголов.

Уже в те времена жители обоих княжеств воспринимали себя как два разных этноса, о чем говорит хотя бы то, что Андрей Боголюбский, при взятии Киева, обещал своим воинам дать Киев на три дня для разграбления, и дал! Так русские поступали только с чужаками, с неродственными этносами. Никаких комплексов русские не испытывали из-за союза с монголами ни в те давние времена, не испытывают и ныне, достаточно вспомнить канонизацию Александра Невского, побеждавшего врага в союзе с восточными народами, преимущественно с монголами. Что защищали Андрей Боголюбский, Александр Невский и другие? Свою русскость, свою древнюю веру, древнейшую Традицию, потому что приняв христианство, они считали, что не прервали ее, а лишь сменили старую форму на более совершенную. Оставаясь православными, свою особость они подчеркивали выбором предпочтительных святых и уникальным положением в их вероисповедании Царицы Небесной, Заступницы и Утешительницы русского народа.

Значение татаро-монгольского государства, начинавшегося в Забайкалье и заканчивавшегося на западных границах Руси, еще нами не осознано в полной мере. Над массовым сознанием довлеют оценки и эмоции киевских летописцев, для которых завоеватели были абсолютным злом — не потому что были жестокими и безжалостными, этим Европу того времени не удивить, а потому что это была непреодолимая сила с чуждой для центральноевропейских славян системой ценностей. Для будущей же России татаро-монгольское Ордо мало чем отличалось от византийского Орто, а покорившая весь Восток троица Дао-Инь-Ян была привнесенной туда кай-саками Правью-Навью-Явью. Эти соответствия и совпадение границ будущей России с границами, монгольских Орд делают восточных завоевателей воистину рукой Провидения. Мы можем лишь удивляться, с какой чудесной легкостью земли, объединенные монголами, стали владениями Российской империи. И никогда впоследствии мы не испытывали проблем на Востоке, все самые сложные узлы и кровопролитные развязки Россия имела на Западе, вплоть до сегодняшнего дня. Русскость, такая пугающе-таинственная для Запада, на Востоке воспринимается как защитительная сила, сдерживающая глобальное наступление Запада с его высокомерной, заносчиво-чванливой и, по сути, шовинистической идеологией заигравшихся детей Железного Века.

_______
* П. Г. Назаров, «Антропология древних борусов: когномен Северов и паннонская Савария», электронный вариант в библиотеке сайта Иерархия

** Гумилев Л. Н., «Древняя Русь и Великая степь», Москва, Арис-Пресс, 2005.

*** П. Г. Назаров, «Древняя Усунь — связующее звено евразийского этнопространства», электронный вариант в библиотеке сайта Иерархия
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VIII

Трактат. Русские боги и Новый Мировой Порядок I

Сегодня уже мало кто будет оспаривать утверждение, что человечество стоит на...
Журнал

Трактат. Русские Боги и Новый Мировой Порядок II

Особое место в «Тайной доктрине», в священных текстах и легендах, а также в...
Журнал

Трактат. Русские Боги и Новый Мировой Порядок III

4. Оледенение. Исход ариев Итак, Первая и Вторая Расы представляли собой...
Журнал

Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IV

6. Русы и борусы, особенности взаимоотношений Прежде чем продолжить дальнейшие...
Журнал

Трактат. Русские боги и новый мировой порядок V

Часть 2. Арта Рука Дающая мудро живет и места пусть отдохнут. Кому же отдать...
Журнал

Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VI

4. Пранарод Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Труд Души - чем он обусловлен и как происходит
Как выбрать талисман в зависимости от цвета глаз?