Имя человека

Интересные новости и статьи по теме Имя человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Праведный путь

Праведный путь развития человека состоит из двух разных отрезков.

На первом отрезке человек, по доминанте своей, развивается как индивид – единица Природы, отдельная, самостоятельная система. В задачу этой системы входит развитие и сохранение человека как вида земного организма. Здесь человек – система.

На втором отрезке человек, по доминанте своей, развивается как личность – часть коллектива, как элемент системы отношений между людьми. В задачу этой системы входит...

Что значит человек? Человек – это не просто мужчина, женщина, ребёнок.

«Человек – живое существо, которое обладает мышлением, речью, может создавать орудия труда и пользоваться ими. " Теперь, когда ему (Печкину) велосипед купили, он другим человеком стал" (Э. Успенский).

"Человек живёт век, а его дела – два" (пословица).

Слово человек образовано от двух основ: чел «член рода или семьи» и век «сила, здоровье»; человек буквально значит «член рода или семьи, имеющий силу, здоровье...

Эволюционный путь человека…
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?

Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.

Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...

Мама, папа – эти простые слова по своей внутренней сути очень близки нам. С этих слов мы начинаем жить, с них мы обретаем речь. Они для нас не просто слова, а самые близкие нам люди. Отец и мать, что может быть блаженнее и ближе этих слов? Это защита и благословение, тепло и домашний уют, любовь и нежность, забота и «очаг», у которого всегда можно погреться. Они дают нам жизнь, учат нас жить и помогают нам пройти сквозь жизнь. Самые тёплые воспоминания детства связаны с нашими родителями...

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?

Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять...

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.

Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...

И такое развитие событий абсолютно закономерно. Этот факт говорит о том, что в настоящее время на нашей планете идёт формирование критической массы людей, способных начать широкомасштабные духовные преобразования, целью которых является Исцеление Земли – планеты, на которой мы ещё живём.

Например, в Российской Федерации критическую массу составляют 3-7,5 миллиона человек, в Украине – 1-2,5 миллиона (то есть примерно 2 – 5 % от общего населения государства.

Социологи утверждают: 2 – 5 % от...

Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Папа Карло сделал из полена некое существо, доселе неизвестное в мире.

«Как бы мне его назвать? — раздумывал Карло. — Назову-ка я его человек! Это имя принесет ему счастье. И будет целое семейство — множество им число…

Будут жить по-разному: весело и беспечно, но, чаще всего, плохо и в страданиях».

Он сотворил человека, вдохнул в него жизнь и раз так, значит то, что вложил в него папа Карло, есть в человеке, и ничего своего в человеке нет! Все, все, все от Папы Карло! Но единственное...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Имя человека вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Излишек в чем либо опасен!
Человек это то, во что он верит