Имя человека
Интересные новости и статьи по теме Имя человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Как выйти на свой праведный путь
Праведный путь
Праведный путь развития человека состоит из двух разных отрезков.
На первом отрезке человек, по доминанте своей, развивается как индивид – единица Природы, отдельная, самостоятельная система. В задачу этой системы входит развитие и сохранение человека как вида земного организма. Здесь человек – система.
На втором отрезке человек, по доминанте своей, развивается как личность – часть коллектива, как элемент системы отношений между людьми. В задачу этой системы входит...
Праведный путь развития человека состоит из двух разных отрезков.
На первом отрезке человек, по доминанте своей, развивается как индивид – единица Природы, отдельная, самостоятельная система. В задачу этой системы входит развитие и сохранение человека как вида земного организма. Здесь человек – система.
На втором отрезке человек, по доминанте своей, развивается как личность – часть коллектива, как элемент системы отношений между людьми. В задачу этой системы входит...
Чело-Век. Лик Будущего
Что значит человек? Человек – это не просто мужчина, женщина, ребёнок.
«Человек – живое существо, которое обладает мышлением, речью, может создавать орудия труда и пользоваться ими. " Теперь, когда ему (Печкину) велосипед купили, он другим человеком стал" (Э. Успенский).
"Человек живёт век, а его дела – два" (пословица).
Слово человек образовано от двух основ: чел «член рода или семьи» и век «сила, здоровье»; человек буквально значит «член рода или семьи, имеющий силу, здоровье...
«Человек – живое существо, которое обладает мышлением, речью, может создавать орудия труда и пользоваться ими. " Теперь, когда ему (Печкину) велосипед купили, он другим человеком стал" (Э. Успенский).
"Человек живёт век, а его дела – два" (пословица).
Слово человек образовано от двух основ: чел «член рода или семьи» и век «сила, здоровье»; человек буквально значит «член рода или семьи, имеющий силу, здоровье...
Новые цели эволюционного пути
Эволюционный путь человека…
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
К какому новому виду он нас приведёт? Только ли к совершенному человеку или к чему-то большему, чем человек?
Мир Ума дал нам разум, что добывает Знание. Знание обладает Силой. Чем более развит наш разум, тем большей разумной силой и большим Знанием обладает человек.
Чем совершеннее человек, тем ближе он стоит к конечной цели эволюции. Все мы разные и достигли разных результатов в своём эволюционном пути. Все мы идём по нему, но одни быстрее, а другие медленнее...
Божественные Родители
Мама, папа – эти простые слова по своей внутренней сути очень близки нам. С этих слов мы начинаем жить, с них мы обретаем речь. Они для нас не просто слова, а самые близкие нам люди. Отец и мать, что может быть блаженнее и ближе этих слов? Это защита и благословение, тепло и домашний уют, любовь и нежность, забота и «очаг», у которого всегда можно погреться. Они дают нам жизнь, учат нас жить и помогают нам пройти сквозь жизнь. Самые тёплые воспоминания детства связаны с нашими родителями...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Глобальный прорыв к знанию!
Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Первый шаг к Духовному Преобразованию
И такое развитие событий абсолютно закономерно. Этот факт говорит о том, что в настоящее время на нашей планете идёт формирование критической массы людей, способных начать широкомасштабные духовные преобразования, целью которых является Исцеление Земли – планеты, на которой мы ещё живём.
Например, в Российской Федерации критическую массу составляют 3-7,5 миллиона человек, в Украине – 1-2,5 миллиона (то есть примерно 2 – 5 % от общего населения государства.
Социологи утверждают: 2 – 5 % от...
Например, в Российской Федерации критическую массу составляют 3-7,5 миллиона человек, в Украине – 1-2,5 миллиона (то есть примерно 2 – 5 % от общего населения государства.
Социологи утверждают: 2 – 5 % от...
Глобальный прорыв к знанию
Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...
Глобальный прорыв к знанию
Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...
Все от папы Карло
Папа Карло сделал из полена некое существо, доселе неизвестное в мире.
«Как бы мне его назвать? — раздумывал Карло. — Назову-ка я его человек! Это имя принесет ему счастье. И будет целое семейство — множество им число…
Будут жить по-разному: весело и беспечно, но, чаще всего, плохо и в страданиях».
Он сотворил человека, вдохнул в него жизнь и раз так, значит то, что вложил в него папа Карло, есть в человеке, и ничего своего в человеке нет! Все, все, все от Папы Карло! Но единственное...
«Как бы мне его назвать? — раздумывал Карло. — Назову-ка я его человек! Это имя принесет ему счастье. И будет целое семейство — множество им число…
Будут жить по-разному: весело и беспечно, но, чаще всего, плохо и в страданиях».
Он сотворил человека, вдохнул в него жизнь и раз так, значит то, что вложил в него папа Карло, есть в человеке, и ничего своего в человеке нет! Все, все, все от Папы Карло! Но единственное...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Имя человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]