Голодать
Интересные новости и статьи по теме Голодать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Антикризисное управление
В мире все ненавидят всех. На забрызганном кровью, "съежившемся" от страданий шарике изо дня в день топчутся военные и торговцы, политики и культуроносцы, сыщики и бандиты. Все повязаны взаимной агрессией. "Дурь" других выбивается только кулаком или долларом. Какую сферу нашей жизни ни окинь взглядом, тут же уткнешься в жестокость, зависть, садизм, беспредел. Сытый голодному не товарищ, а господин...
Особенности окружающей нас реальности уже начали восприниматься не только на уровне разума, а...
Особенности окружающей нас реальности уже начали восприниматься не только на уровне разума, а...
Сон интеллекта
Более десяти лет назад Дж. Сорос высказап тревогу по поводу ситуации в либеральном обществе в одной из своих печатаных работ (1) Надо сказать, что финансовый магнат такие заявления делал и раньше. Но то, что указанная книга вышла на русском языке да еще после кризиса 1998 г, привлекло к ней особое внимание. Нет нужды напоминать (об этом сегодня твердят на каждом перекрестке) - тот кризис окончательно разрушил залихватско-самоуверенные внушения наших перестроичников-реформаторов о само собой...
Начнем с себя
Деятельность человечества в последнее время напоминает броуновское движение. С одной стороны - необузданная эксплуатация природных ресурсов, приводящая к выбросу в мировой океан тонн вредных веществ. С другой - десятки организаций по всему миру, отстаивающих "интересы" природы. Одни заботятся о редких видах животных, другие пытаются улучшить жизнь лесных насаждений, третьи борются с загазованностью воздуха. А результат всей этой деятельности - нарастающие проблемы экологии, постепенное...
Так говорил Заратустра
РечиЗаратустры
О трех превращениях
Три превращения духа называю я вам: как дух становится верблюдом, львом верблюд и, наконец, ребенком становится лев.
Много трудного существует для духа, для духа сильного и выносливого, который способен к глубокому почитанию: ко всему тяжелому и самому трудному стремится сила его.
Что есть тяжесть? -- вопрошает выносливый дух, становится, как верблюд, на колени и хочет, чтобы хорошенько навьючили его.
Что есть трудное? -- так вопрошает выносливый...
О трех превращениях
Три превращения духа называю я вам: как дух становится верблюдом, львом верблюд и, наконец, ребенком становится лев.
Много трудного существует для духа, для духа сильного и выносливого, который способен к глубокому почитанию: ко всему тяжелому и самому трудному стремится сила его.
Что есть тяжесть? -- вопрошает выносливый дух, становится, как верблюд, на колени и хочет, чтобы хорошенько навьючили его.
Что есть трудное? -- так вопрошает выносливый...
Об астральных проблемах в их связи с физическим и ...
Об астральных проблемах в их связи с физическим и тонкоэнергетическим здоровьем
Я не медик, но… хочу поделиться своими размышлениями и выводами, касающимися взаимосвязи астральных проблем, физического и тонкоэнергетического здоровья.
Сначала – прописные истины:
У каждого человека кроме физического есть и тонкоэнергетические тела. Для нашей темы достаточно обратить внимание на эфирное и астральное тела. Эфирное тело представляет собой тонкоэнергетическую копию физического. Аналогом нервной...
Я не медик, но… хочу поделиться своими размышлениями и выводами, касающимися взаимосвязи астральных проблем, физического и тонкоэнергетического здоровья.
Сначала – прописные истины:
У каждого человека кроме физического есть и тонкоэнергетические тела. Для нашей темы достаточно обратить внимание на эфирное и астральное тела. Эфирное тело представляет собой тонкоэнергетическую копию физического. Аналогом нервной...
Так говорил Заратустра
О радостях и страстях
Брат мой, если есть у тебя добродетель и она твоя добродетель, то ты не владеешь ею сообща с другими.
Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: ты хочешь подергать ее за ушко и позабавиться с нею.
И смотри! Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом!
Лучше было бы тебе сказать: "нет слова, нет названия тому, что составляет муку и сладость моей души, а также голод утробы моей".
Пусть твоя...
Брат мой, если есть у тебя добродетель и она твоя добродетель, то ты не владеешь ею сообща с другими.
Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: ты хочешь подергать ее за ушко и позабавиться с нею.
И смотри! Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом!
Лучше было бы тебе сказать: "нет слова, нет названия тому, что составляет муку и сладость моей души, а также голод утробы моей".
Пусть твоя...
Противостояние: человек и биосфера
Наш мир изобилует разнообразием форм жизни - от самых простых до человека. Каждое живое существо, рождаясь и развиваясь, исполняет свою роль как элемент единого организма биосферы.
Начавшаяся создаваться около десяти тысяч лет назад система взаимоотношений между людьми и биосферой строилась на простом желании человека выжить.
Взяв в руки палку, ставшую первым его инструментом, а затем и первым оружием, человек еще был безобиден для природы.
Конфликты с природой начались значительно...
Начавшаяся создаваться около десяти тысяч лет назад система взаимоотношений между людьми и биосферой строилась на простом желании человека выжить.
Взяв в руки палку, ставшую первым его инструментом, а затем и первым оружием, человек еще был безобиден для природы.
Конфликты с природой начались значительно...
Так говорил Заратустра
О дарящей добродетели
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
Так говорил Заратустра
О возвышенных
Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ!
Непоколебима моя глубина; но она блестит от плавающих загадок и хохотов.
Одного возвышенного видел я сегодня, торжественного, кающегося духом; о, как смеялась моя душа над его безобразием!
С выпяченной грудью, похожий на тех, кто вбирает в себя дыхание, -- так стоял он, возвышенный и молчаливый.
Увешанный безобразными истинами, своей охотничьей добычей, и богатый разодранными одеждами...
Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ!
Непоколебима моя глубина; но она блестит от плавающих загадок и хохотов.
Одного возвышенного видел я сегодня, торжественного, кающегося духом; о, как смеялась моя душа над его безобразием!
С выпяченной грудью, похожий на тех, кто вбирает в себя дыхание, -- так стоял он, возвышенный и молчаливый.
Увешанный безобразными истинами, своей охотничьей добычей, и богатый разодранными одеждами...
Так говорил Заратустра
8
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Голодать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]