Достижения
Интересные новости и статьи по теме Достижения из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Атлантида
Если вспомним мифы, то, согласно им, это был материк на месте современного Атлантического океана. И населяла его высокоразвитая цивилизация. Они были развиты как технически, так и магически. Даже магия преобладала над техникой.
А все люди там были магами. С начала древняя цивилизация развивалась и прогрессировала, но постепенное, материальное стало брать верх над духовным, и атланты все больше и больше становились эгоистичными. А у большинства стали преобладать все больше отрицательных...
А все люди там были магами. С начала древняя цивилизация развивалась и прогрессировала, но постепенное, материальное стало брать верх над духовным, и атланты все больше и больше становились эгоистичными. А у большинства стали преобладать все больше отрицательных...
Глобальный прорыв к знанию
Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.
Что же мешает нам сегодня...
Что же мешает нам сегодня...
Глобальный прорыв к знанию!
К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Глобальный прорыв к знанию!
Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
Глобальный прорыв к знанию
Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...
Можно ли обрести Свободу?
Этот вопрос заставляет нас сильно задуматься о том, а возможна ли, вообще, Свобода?
Мы, ранее, говорили о рабстве и показали его в действии, понимая, что от него трудно избавиться, если вообще это возможно. Создаётся такое впечатление, что освободиться и получить Свободу – не реально. Человек, в своей жизни, оказывается обречённым на вечное рабство и полную зависимость от внешнего мира и Природы, но так ли это на самом деле?
Конечно, человек полностью зависит от еды, среды жизни, погоды и...
Мы, ранее, говорили о рабстве и показали его в действии, понимая, что от него трудно избавиться, если вообще это возможно. Создаётся такое впечатление, что освободиться и получить Свободу – не реально. Человек, в своей жизни, оказывается обречённым на вечное рабство и полную зависимость от внешнего мира и Природы, но так ли это на самом деле?
Конечно, человек полностью зависит от еды, среды жизни, погоды и...
Язык до Бога доведёт!
«Огромный выигрыш человека, обладающего развитым языком, заключается в том, что мир удваивается, – писал академик Александр Романович Лурия (1902 – 1977) и объяснял свою позицию так: – С помощью языка, который обозначает предметы, он может иметь дело с предметами, которые непосредственно не воспринимаются и которые не входят в состав его собственного опыта…
Человек имеет двойной мир, в который входит и мир непосредственно отражаемых предметов, и мир образов, объектов, отношений и качеств...
Человек имеет двойной мир, в который входит и мир непосредственно отражаемых предметов, и мир образов, объектов, отношений и качеств...
О будущем
..Говорю и Утверждаю: каждый хотящий и знающий будет иметь то, к реализации чего устремился его дух, если тайна будущего понята им правильно.
Живем в мире причин и следствий, которым подчинены явления и силой которых движется мир. Все, что мы мыслим о будущем, и все те формы, которые создаем в сознании нашем и, тем самым, в пространстве, становятся причинами, творящими в реальном уже выражении то, через что в действительности приходится проходить нам рано или поздно, здесь или там, но...
Живем в мире причин и следствий, которым подчинены явления и силой которых движется мир. Все, что мы мыслим о будущем, и все те формы, которые создаем в сознании нашем и, тем самым, в пространстве, становятся причинами, творящими в реальном уже выражении то, через что в действительности приходится проходить нам рано или поздно, здесь или там, но...
Не дать Земле уйти в небытие
ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Достижения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]