Глобальный прорыв к знанию!

Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?

На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно размытые догадки, корни которых просматриваются только в духовных источниках. Они утверждают, что непосредственное Знание даёт нам возможность получить новые знания без искажающего воздействия на них нашего Ума, что позволяет нам иметь Знания без Заблуждения, т.е. истинное и полное Знание. Конечно, это существенный прогресс в нашем образовании, если мы будем иметь только истинные Знания.

Каким же образом мы можем получать такое непосредственное Знание? Каким образом обычный человек может их воспринимать?

Простой пример Д.Ф. Менделеева с его периодической таблицей химических элементов, которую он увидел в своём сновидении, а затем материализовал на «бумаге», позволяет нам понять смысл прямого Знания. Наши ясновидящие, экстрасенсы, которые видят прошлое, настоящее и будущее, которые позволяют нам пополнить наши исследования о прямом методе получения знаний. Да что идти так далеко, когда обычные ученики при сильно напряжённом разуме способны получить решение сложной задачи во сне и таких примеров много.

Получается, что наши сновидения и видения могут стать основой для получения прямого Знания. Как удобно для обычного ученика «проспать» всё обучение в средней и высшей школе, да ещё и получить при этом солидные знания. Конечно, нельзя полностью отрицать возможность получения прямого Знания через сновидения и видения, но в этом ли состоит главный смысл получения Знания?

Этот метод действительно реально существует и не требует каких-либо серьёзных доказательств, и может быть, это и есть то, что мы так долго ищем? Но как нам в простой обычной школе в нашей реальной жизни получать прямые Знания через видения и сновидения, через процесс, который духовные источники называют медитацией?

Эти вопросы уже требует более серьёзного осмысления, глубокого и полного понимания процесса получения прямого Знания посредством прямого видения. Все духовные традиции получают свои знания через подобные видения, и другого способа мы у них нигде не видим и не находим. Они для получения прямого Знания используют метод медитаций, который позволяет им отключить (успокоить) ум и перейти на более высокий уровень разума к Высшему разуму. Чем глубже медитация, тем полнее знания. Для медитации они уходят в свои храмы, монастыри, мечети, кельи, горы, пещеры, чтобы избежать влияния нашего материального мира и его воздействия на них.

Если мы примем за основу подобное получения прямого Знания через процесс медитации, и при этом не будем пытаться спрятаться от нашего мира, то, как нам это осуществить, если во всех духовных традициях рассматривается этот уход от него?

Если снова вернуться к Иисусу Христу, то его «поход» в пустыню (тот же уход от мира), возможно, был связан именно с этим успокоением ума, что позволило ему позднее использовать полученные таким путём духовные силы в своей деятельности. Но мы не можем уйти в «пустыню» в нашем образовании; нам необходимо отыскать другой метод для успокоения нашего ума.

Что такое видение, сновидение, состояние обморока, транса или клинической смерти?

Всё это процессы успокоения или отключения Ума, когда он отключается от внешнего воздействия и в этом случае позволяет пропустить через себя без искажения прямое Знание. Во время бодрствования Ум «как молот бьёт по наковальне своими мыслями» и производит столько шума, что мы просто не можем услышать эти прямые Знания: он захватывает их, присваивает себе, пропускает через себя и искажает в меру своего несовершенства. В результате его действия мы получаем часть этого Знания и Заблуждение (его тень), то, что мы сегодня имеем.

Чтобы этого не происходило, нам необходимо остановить наш разум и привести его в состояние полного покоя. Только в этом случае Ум перестаёт производить свой шум, становясь как бы прозрачным (в меру своего совершенства), и в этом случае он пропускает через себя напрямую необходимое нам знание, не искажая его. Но здесь возникает парадокс: нам необходимо получать знания обычным «механическим» путём расширения и углубления (имеет место движение к знанию), а в нашем случае успокоения, мы должны остановить это движение! И то и это одновременно: движение и покой. Возможно ли их совмещение в нашем разуме, а тем более в нашем образовании?

Мы ещё не знаем полностью того, на что способен человек. Оказывается, что духовные традиции уже давно совместили это: расширение и концентрацию, движение и покой. Здесь мы не встретим никаких препятствий в плане совмещения обычного образовательного процесса и медитации. Это, возможно, будет точно таким же уроком, как урок физкультуры. Нам только придётся духовный процесс медитации переложить в свои методики.

Можно уже подвести некоторый промежуточный итог: наше исследование привело нас к необходимости полной остановки нашего Ума и отключения его от внешней деятельности, а для этого пока есть только единственный способ, описанный в духовных традициях, – это медитация, по-другому её ранее в нашей стране назвали аутотренингом.

Духовные знания уже давно имеют способ остановки деятельности нашего разума, и они это проделывают с целью соединения с Божеством. Принцип прямого Знания и соединения с Божеством полностью тождественны, ведь полное Знание есть только у Него, в Его Мире. Теперь мы начинаем понимать, что нам придётся серьёзно заняться исследованием духовных традиций, чтобы понять их метод восхождения к Божеству, который является тем же методом восхождения к Знанию, к Истине. Самый лучший для нас подобный пример восхождения в Новый Мир описан в Библии, как жизнь Иисуса Христа, которая привела его в Новый Мир, к полному Знанию. Не этого ли мы хотим иметь в самом конце нашего обучения, нашей главной целью?

Да, это действительно конечная и пока ещё очень далёкая цель эволюции нашей цивилизации, и в настоящий момент мы пока ещё не в состоянии пройти его путь и полностью в течение одной человеческой жизни стать совершенно новым сверхразумным видом в Новом Мире. Нам бы сегодня, хотя бы найти начало этого пути, ведь мы и его пока никак не можем найти. Есть путь Иисуса Христа, который описан многими людьми в Библии, но нет начала этого пути. Мы его ещё не отыскали, хотя, возможно, его начало лежит в пустыне, которая является символом отсутствия всякого движения, как бы символом пустоты. Не на наше ли успокоение разума символически указал нам Иисус Христос, что путь должен начаться с пустоты, с «пустыни» в нашем разуме?

Действительно, существует ли на самом деле тот метод, благодаря которому Иисус Христос прошёл в Новый Мир, в котором Он воскрес? Две тысячи лет уже существует христианская Библия, но никто за это время не смог нам уверенно сказать: имеет ли право на существование его путь-метод, благодаря которому Он смог претворить в жизнь такой переход в Новый Мир с воскрешением в физическом теле? Может быть, мы сильно преувеличиваем эту картину перехода к новому разуму, говоря о неком его методе?

Метод – это повторяемость опыта, движения к некой цели, которое расписано пошагово. Есть ли подобный метод у Иисуса Христа, следуя которому мы сможем в нашей жизни, шаг за шагом так же осуществить подобный переход в Новый Мир?

Конечно, явно такой метод в Библии не просматривается, потому что, в противоположном случае, мы его уже давно бы нашли. Исходя из того, что Библия, прежде всего, это символы, то этот метод в ней необходимо искать, возможно, не явно проявленным, или даже, скорее всего, символически выраженным.

Прежде всего, с этой целью попробуем исследовать повторяемость Его метода, как это требует от нас научный подход. Иисус имел двенадцать учеников – апостолов, которые следовали за Ним и всегда были рядом с Ним. Он преподал им своё божественное учение и указал им путь (?). Сами слова «путь» и «метод» чем-то аналогичны по своему значению: и там и здесь путь, которым следуют пошагово. Его же путём-методом пошли эти двенадцать апостолов, которые все, как Иисус Христос, приняли мученическую смерть, что говорит о полной повторяемости результата. Этот путь до мученической смерти имеет явную повторяемость и здесь доказывать практически нечего, но часть пути, которая возникает после мученической смерти как воскрешение, «повисает у нас в воздухе», она ещё ни кем из нас более не пройдена и ни как более не была проявлена материально. Таких свидетельств в нашем мире не существует.

Воскрешение человека в преобразованном теле с новым разумом является главным результатом и конечной целью Его метода. Конечно, мы можем это воскрешение поставить под сомнение, но Библия написана очень целенаправленно именно в плане воскрешения Иисуса Христа. Она, как бы, собрала свидетельство всех очевидцев этого события, которые описывают его с разных позиций, доказывая, что это событие было реальным, раз его видело так много людей-свидетелей. Библия как бы предвидела то, что повторения воскрешения, подобного Иисусу, больше не будет, поэтому она описывает это событие и представляет много очевидцев, которые подтверждают это. Оно не могло быть просто видением одного человека и его рассказом или Библия здесь не права?

Сегодня доказать реальность его воскрешения невозможно, как и невозможно доказать обратного, но Библия очень серьёзно акцентирует на нём наше внимание. Если мы станем отрицать такую возможность воскрешения в преобразованном теле в Новом Мире, то для чего тогда нужна вся эта христианская религия, да и наше будущее тогда оказывается полностью под угрозой и лишённым, какого бы то ни было, смысла будущего? Если согласиться с Библией, то всё тогда обретает явный смысл и наше будущее обретает цель его достижения, но существует ли на самом деле этот Новый Мир, в который мы так стремимся через совершенствование нашего мира и нашего образования?

Оставим пока Библию с её символами в покое и попытаемся выяснить этот же самый вопрос в другом духовном источнике. Давайте попробуем перейти к интегральной йоге Шри Ауробиндо, который также пытался осуществить подобный переход в Новый Мир уже в нашем двадцатом веке. Он по своему значению проделал почти то же самое, что и Иисус Христос, только это выражено не так символично и без подобных мучений (?), но также пройдя через смерть. Здесь мы попадаем впросак: Шри Ауробиндо ушёл в Новый Мир, а его тело покоиться сегодня в земле!? Его сподвижница Мать, которая продолжила его дело в этом же направлении, также ушла в Новый Мир, оставив своё тело в земле!? Мы имеем здесь в окончании решения нашей задачи практически то же самое – видимую смерть, вроде бы как, оставление тела, и невидимое воскрешение (?). Далее, после их смерти всё для нас остаётся тем же: полной неясностью.

Возникает только одно предположение, что нам всё же надо надеяться на то, что они осуществили задуманное и возможно действительно воскресли в преобразованном теле в Новом Мире, который, возможно, мы сможем увидеть только после апокалипсиса. Самое ценное в том, что Мать оставила после себя целую «Агенду» в 13 томах, в которых французский журналист Сатпрем последовательно записал весь ход событий по преобразованию её тела!? Мы можем, благодаря этим записям, утверждать о возможности, и даже реальности преобразования физической формы и её разума в более совершенную сверхразумную структуру. Самое главное состоит в том, что мы сами можем проверить на себе действие интегральной йоги по преобразованию тела и попытаться даже трансформировать себя из обычного человека в человека-индиго, что достаточно легко проверяется. Сегодня уже существует много последователей интегральной йоги, которые могут подтвердить наши выводы или опровергнуть их.

После подобных размышлений, мы приходим к одному очень интересному выводу: можно иметь полное прямое Знание только в Новом Мире, а это указывает нам на то, что в нашей современной жизни оно для нас как было, так и будет недоступно. Тогда, какой смысл нам сегодня заниматься исследованием и поиском метода прямого Знания, если мы сможем воспользоваться им только в «другой жизни» в Новом Мире, ведь мы и так к нему придём в процессе своей эволюции?

Здесь мы попадаем в некоторую прострацию: ведь Иисус Христос всё же осуществил задуманное преобразование тела и разума в нашей реальной жизни, да ещё две тысячи лет тому назад! Шри Ауробиндо вместе с Матерью так же, возможно, осуществили задуманное преобразование и трансформацию уже в двадцатом веке. Значит, всё же это можно уже назвать некоторой реальностью. Мы уже указывали на то, что уже на нашей планете существует Переходной Период, который содержит в себе одновременно два мира: старый и пока ещё очень сильный мир Ума и Новый Мир Сверхразума, который пока ещё очень слаб.

Мы сами в нашей жизни уже можем начать движение к новому разуму – Сверхразуму, чтобы попытаться самими стать человеком-индиго. Нам необходимо только найти то начало пути, которое позволит нам хотя бы начать его обретение. Мы уже говорили, что это путь подъёмов и падений, которые становятся чем дальше, тем всё круче и глубже. В конце этого раскачивания мы приходим к обязательному последнему переходу к новому Сверхразуму через смерть и новое рождение, которые соединятся в единой точке, а это уже не так для нас страшно. Это уже будет осуществлено в новом преобразованном теле и нам, возможно, удастся придти к тому же воскрешению, которое осуществил Иисус Христос!

Вся жизнь Христа – это его метод, но даже Он нам не даёт точного описания этого метода, указывая нам на то, что путь у каждого человека в Новый Мир свой, потому что мы все разные. Он нам даёт только некие общие духовные «законы», притчи, которые указывают нам направления на этом пути. Главную задачу его метода, которую нам необходимо решить в самом начале этого пути, – это придти к Высшему разуму, чтобы тот начал работать с нами в плане преобразования нас и нашего разума, ведь наш Ум этого сделать не может.

Этот путь у нас называется христианством, который превратился сегодня в религию. Можно придти к Высшему разуму этим путём, можно идти посредством другой духовной традиции, но обретение духовности – это обязательный процесс для Его метода. Без Высшего разума мы своим Умом не сможем даже найти начало этого пути, а это самое необходимое для дальнейшего движения вперёд. Иисусу Христу было намного легче, ведь он был сыном Бога.

Перед нами неожиданно нарисовалась и возникла картина самого начала пути в плане преобразования своего разума – это необходимость обретения контакта с Высшим разумом, контакта с Богом через духовность! Когда такой контакт появляется, то нам открывается этот духовный путь, и мы начинаем по нему движение в Новый Мир. Это путь индивидуальный и зависит от личности человека и его способностей. Если говорить более конкретно, то здесь больше внимания необходимо уделить чистоте нашей Души, которая как раз заключается в способностях человека по обретению знаний.

Но как, в нашем массовом образовании получить поддержку и помощь Высшего разума для всех учеников, или хотя бы большинства их них? Большая часть современного человечества даже не подозревает о существовании своей Души, а те, кто и знает о ней, то ничего не понимают в её чистоте. Только немногие из нас действительно могут при помощи духовных знаний не только знать о ней, но и пытаться соединиться с ней. А что говорить о соединении с Высшим разумом?

Конечно, все сразу не смогут этого сделать, и опять перед нами встаёт необходимость отбора способных к этому духовному движению учеников, лидеров в обучении. Хотим мы этого или не хотим, но нам придётся в ближайшем времени уйти в нашем образовании от типового и стандартизированного ученика. Чем дальше мы будем проникать в Сверхразум, тем сильнее будет различие между учениками по их способностям. Эта шкала способностей в нашей человеческой цивилизации всё более будет растягиваться.

Реален ли всё же этот метод прямого Знания? Сомнений в его нереальности остаётся всё меньше и меньше и уже обнаружены две его основные ступени: одна из которых – успокоение ума; другая – обретение духовного контакта с Высшим разумом. И то, и это пока для нас фантастика. Конечно, сделать школу Божественным храмом для нас пока представляет большую трудность и потребует от нас большого напряжения сил и даже средств.

Давайте проведём небольшой эксперимент: вы не пробовали хотя бы на одну минуту выкинуть все мысли из своей головы, чтобы сделать попытку успокоения своего разума?

Наш Ум – это настоящая фабрика мыслей, которая не останавливается даже на одну секунду, не говоря о минутах. Даже, если вы попробовали это сделать, то вряд ли у вас что-нибудь должно получиться. Сам себя Ум останавливать не будет. Если всё же у вас что-то получилось, то это говорит о том, что в вашем существе имеет место контакт с Высшим разумом, потому что без такого контакта остановить свой Ум вам никак не удастся. Это уже значительный прогресс!

Безмолвие разума, о котором мы так серьёзно здесь печёмся, установить невозможно без реального действия Высшего разума в нашем существе. Ум не способен остановить свою фабрику мыслей даже на одну секунду. Кстати, это хорошо уже умеют делать дети-индиго, тому, что они уже при рождении имеют этот контакт с Высшим разумом и безмолвие разума их врождённое качество. Мы не зря каждый раз возвращаемся к ним, потому что у них есть то, чему нам можно поучиться, и чтобы лишний раз доказать возможность и реальность Сверхразума.

Получение прямого Знания – это уже наша основная задача ближайшего будущего. Поставленная задача по приобретению прямого Знания, если она будет выполнена, просто вытолкнет каждого из нас и в целом нашу страну по уровню знания в передовую на нашей планете, но для этого нам придётся очень упорно поработать. Духовность нам никак не обойти в нашем образовании, и, как мы это поняли, без неё невозможно установить контакт с Высшим разумом, без которого наша затея по приобретению прямого Знания становится полной утопией.
×

По теме Глобальный прорыв к знанию!

Глобальный прорыв к знанию

Предисловие. Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное...
Журнал

Глобальный прорыв к знанию!

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Внетелесный опыт. Подводные камни