Быть мудрым
Интересные новости и статьи по теме Быть мудрым из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Дорога к духовности
Ощущение жизненности, именуемое наш или этот мир, многогранно. Оно состоит из пяти органов чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание. Благодаря этим сенсорам человек получает информацию извне. Далее, с помощью разума, памяти и аналитических систем мозга, абсорбирует ее в соответствии со своим воспитанием, характером, настроением, сиюминутным желанием и многими другими человеческими особенностями.
Затем наслаждается или страдает и, соответственно, приближает или отталкивает от себя...
Затем наслаждается или страдает и, соответственно, приближает или отталкивает от себя...
Трактат. Русские боги и Новый Мировой Порядок I
Сегодня уже мало кто будет оспаривать утверждение, что человечество стоит на перепутье. Истощение ресурсов наложилось на глобальное потепление, создав взрывоопасную ситуацию, выход из которой будет явно нетривиальным. Каким? - ответ на этот жизненно важный вопрос попытался найти Автор трактата, используя сведения из Святорусских Вед, Авесты, Ригведы и других источников. В результате получилась весьма необычная модель мира, в котором переплелись в едином пространстве «сказочные» сюжеты и линии с...
Эволюция страха
Страх - это базовая эмоция любого живого организма, основной инстинкт. Если у животных, насекомых и прочих созданий страх проявляется только как следствие срабатывания инстинкта самосохранения, то с человеком дело обстоит намного сложнее.
Кроме того же инстинкта самосохранения психологи выделяют еще несколько десятков разновидностей страха, которые могут проявляться у людей. Как правило, считается, что страх - это вредная эмоция, способная нанести ущерб психике, здоровью, и поэтому со страхом...
Кроме того же инстинкта самосохранения психологи выделяют еще несколько десятков разновидностей страха, которые могут проявляться у людей. Как правило, считается, что страх - это вредная эмоция, способная нанести ущерб психике, здоровью, и поэтому со страхом...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VII
7. Разделенное царство
Мы определились с самого начала, что рассматриваем только период времени, названный предками Днем Сварога, продолжительностью 27 000 лет. Дальше вглубь тысячелетий мы заглядываем постольку, поскольку в этом есть крайняя необходимость.
Сейчас она возникла, и потому теперь мы берем в соображение, что человечество не ограничено одной ветвью, субрасой, даже одной Манвантарой с ее семью Коренными Расами, и что нынешняя 5-я Коренная Раса длится уже миллион лет. Этим мы...
Мы определились с самого начала, что рассматриваем только период времени, названный предками Днем Сварога, продолжительностью 27 000 лет. Дальше вглубь тысячелетий мы заглядываем постольку, поскольку в этом есть крайняя необходимость.
Сейчас она возникла, и потому теперь мы берем в соображение, что человечество не ограничено одной ветвью, субрасой, даже одной Манвантарой с ее семью Коренными Расами, и что нынешняя 5-я Коренная Раса длится уже миллион лет. Этим мы...
Освобождение от настоящего
Давным-давно было такое время, когда никакого времени не было.
"Я думаю, что я думаю, следовательно я думаю, что существую"- написал в «Словаре сатаны» Амброз Бирс. А древнегреческие киренаики считали, что смысл придуманного нами существования заключён в удовольствиях.
Поэтому лучше отказаться от всего, что вызывает неудовольствие. В том числе и от самого существования, если оно перестаёт доставлять радость. А пока мы, так сказать, живы, нужно как можно меньше задумываться, особенно о...
"Я думаю, что я думаю, следовательно я думаю, что существую"- написал в «Словаре сатаны» Амброз Бирс. А древнегреческие киренаики считали, что смысл придуманного нами существования заключён в удовольствиях.
Поэтому лучше отказаться от всего, что вызывает неудовольствие. В том числе и от самого существования, если оно перестаёт доставлять радость. А пока мы, так сказать, живы, нужно как можно меньше задумываться, особенно о...
Формула счастья
На протяжении многих веков люди искали формулу счастья. Алхимики, философы, писатели, генные инженеры, психологи – сколько за всю историю было величайших умов, которые готовы были взять на себя непосильную ношу: сделать человечество счастливым. Но что из этого получилось?
Многие тратили годы и всю жизнь на открытие этой таинственной формулы, но максимально, что они могли найти – это в лучшем случае некую замену счастья, "плацебо", которое делает тебя временно счастливым или дает тебе...
Многие тратили годы и всю жизнь на открытие этой таинственной формулы, но максимально, что они могли найти – это в лучшем случае некую замену счастья, "плацебо", которое делает тебя временно счастливым или дает тебе...
Вот и стали мы на год взрослей
Самая эрогенная зона человека - это его желание.
Если его возбудить, все остальное приложится автоматически.
В. Кабрут
Парадоксально? в ситуации, когда "вроде бы все хорошо", вдруг возникает устойчивое ощущение тупика.
Непонятно, куда плывем. Команды, посылаемые с капитанского мостика, зачастую прямо противоречат друг другу. То "полный вперед", то "стоп машина", а то и вовсе - "назад". То ли пережили кризис, то ли еще не дожили до настоящего... Команды отдаются, но их не торопятся...
Если его возбудить, все остальное приложится автоматически.
В. Кабрут
Парадоксально? в ситуации, когда "вроде бы все хорошо", вдруг возникает устойчивое ощущение тупика.
Непонятно, куда плывем. Команды, посылаемые с капитанского мостика, зачастую прямо противоречат друг другу. То "полный вперед", то "стоп машина", а то и вовсе - "назад". То ли пережили кризис, то ли еще не дожили до настоящего... Команды отдаются, но их не торопятся...
Так говорил Заратустра
Об ученых
Пока я спал, овца принялась объедать венок из плюща на моей голове, -- и, объедая, она говорила: "Заратустра не ученый больше".
И, сказав это, она чванливо и гордо отошла в сторону. Ребенок рассказал мне об этом.
Люблю я лежать здесь, где играют дети, вдоль развалившейся стены, среди чертополоха и красного мака.
Я все еще ученый для детей, а также для чертополоха и красного мака. Невинны они, даже в своей злобе.
Но для овец я уже перестал быть ученым: так хочет моя...
Пока я спал, овца принялась объедать венок из плюща на моей голове, -- и, объедая, она говорила: "Заратустра не ученый больше".
И, сказав это, она чванливо и гордо отошла в сторону. Ребенок рассказал мне об этом.
Люблю я лежать здесь, где играют дети, вдоль развалившейся стены, среди чертополоха и красного мака.
Я все еще ученый для детей, а также для чертополоха и красного мака. Невинны они, даже в своей злобе.
Но для овец я уже перестал быть ученым: так хочет моя...
Так говорил Заратустра
На горе Елеонской
Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.
Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!
С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.
Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...
Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.
Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!
С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.
Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...
Так говорил Заратустра
2
-- Но тут Заратустра не мог долее сдерживать себя, схватил свою палку и ударил изо всех сил того, кто так горько жаловался. "Перестань, -- кричал он ему со злобным смехом, -- перестань, комедиант! фальшивомонетчик! закоренелый лжец! Я узнаю тебя!
Я отогрею тебе ноги, злой чародей, я хорошо умею поджаривать таких, как ты!"
-- "Оставь, -- сказал старик и вскочил с земли, -- не бей больше, о Заратустра! Все это была только комедия!
В этом искусство мое; тебя самого хотел я испытать...
-- Но тут Заратустра не мог долее сдерживать себя, схватил свою палку и ударил изо всех сил того, кто так горько жаловался. "Перестань, -- кричал он ему со злобным смехом, -- перестань, комедиант! фальшивомонетчик! закоренелый лжец! Я узнаю тебя!
Я отогрею тебе ноги, злой чародей, я хорошо умею поджаривать таких, как ты!"
-- "Оставь, -- сказал старик и вскочил с земли, -- не бей больше, о Заратустра! Все это была только комедия!
В этом искусство мое; тебя самого хотел я испытать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Быть мудрым вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]