Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VII

7. Разделенное царство

Мы определились с самого начала, что рассматриваем только период времени, названный предками Днем Сварога, продолжительностью 27 000 лет. Дальше вглубь тысячелетий мы заглядываем постольку, поскольку в этом есть крайняя необходимость.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VII
Сейчас она возникла, и потому теперь мы берем в соображение, что человечество не ограничено одной ветвью, субрасой, даже одной Манвантарой с ее семью Коренными Расами, и что нынешняя 5-я Коренная Раса длится уже миллион лет. Этим мы напоминаем о возрасте человечества, и о том, что ранее говорилось не более чем о формировании народов в рамках одной из семи ветвей субрасы, хотя и очень важной. Важной потому, что следующая ветвь будет генетической основой очередной субрасы (шестой по счету), но, вследствие закона формирования Рас, приведенном в «Тайной Доктрине» Е. П. Блаватской, шестая субраса будет генетической основой 6-й Коренной Расы тоже! Вот цепочка, скрытая от глаз человечества, которая дает код к расшифровке и прогнозированию исторических макропроцессов.

То есть ветвь субрасы нельзя рассматривать в отрыве от всей истории человечества. Истории, зафиксированной во множестве древних преданий, в том числе в ведийских (индийских), ведических (православных) Ведах, в Авесте, Библии, Эддах, Калевале, Гэсэре, былинах, легендах и так далее. Истории строгой и стройной, являющейся воплощением Плана, осмысленность и красота в котором стоят на первых местах. Особая красота и некая тайна заключена в неповторимой повторяемости Циклов. Сочетания звезд и планет будут повторяться в соответствии со сроками, но, в сущности, это уже будут другие, обновленные звезды и планеты с энергиями других оттенков. Потому все в мире повторяется, но нет двух одинаковых явлений.

Принимая во внимание космический закон цикличности, мы, вслед за предками со «сказочным» сознанием, соглашаемся с аксиомой, утверждающей, что Земля, человечество и все живое есть Божественное Творение. Не согласимся только с «чудесами», а предположим лишь, что мы мало еще знаем о законах природы. Из этого следует в совершенном согласии с логикой: если есть Творец, пусть и коллективный, если при этом все созданное неповторимо (подтверждено эмпирически тоже), то мы должны принять и идею Иерархии, в которой нам следует поставить выше себя провидцев, пророков-медиаторов, пользующиеся своими способностями проникнуть в иное информационное пространство для правдивого описания Творения, включая его начало. В русских Ведах этим началом явился Род, весьма абстрактная Сущность, сотворившая солнце, звезды и отделившая Свет от Тьмы и Правду от Кривды. Рождением Духом Божьим Сварога его творящая миссия закончилась, и эстафета Творения перешла к новорожденному Сыну, становящемуся Отцом-Матерью, продолжателем дела Рода в космическом плане. Но дальше Творения неба, планеты Земля и пекельного царства Сварог тоже не пошел.

Более простой логики и более поэтичных символов, чем в Святорусских Ведах, вряд ли удастся придумать, поэтому мы просто приведем отрывок из Вед, пусть и пространный, но хорошо объясняющий процессы, происходящие на Земле и поныне:

«Как на море купалась Уточка, поласкалась на море серая, выходила она на крутой бережок. Встрепенувшись, Уточка вскрикнула:

—Ой, ты, морюшко, море синее! Ой, ты, матушка Мать Сыра Земля! Тяжелешенько мне, тошнешенько — во мне силушки две упрятаны, во моих яичках схоронены Явь и Навь.

Стала Уточка яички откладывать, не простые яички, волшебные. Скорлупа у одних — железная, у других из чистого золота. Раскололось яичко златое, что исполнено силой Яви, из того яйца вылетал Орел, возносился он к Солнцу Красному…

Тут завыли ветры и грянул гром — и разбил яичко железное. Явлен был из яйца силой Нави Черный Ворон — сын серой Уточки. Ворон стал над Землею пролетывать, задевая крылом Землю-Матушку. Там, где Ворон перышко выронил, вознеслись хребты неприступные, а где Землю задел краешком крыла — там Земля на ущелья растрескалась, и легли овраги глубокие…

Тут ударил Сварог тяжким молотом по Алатырю Бел-горючему — и рассыпались искры по небу. Так создал Сварог силы светлые и свое небесное воинство. И тогда одна искра малая на Сыру Землю-Матушку падала. И от искорки занялась Земля, и взметнулся пожар к небу синему. И родился тотчас в вихре огненном, в смаге-свиле [жертвенное священное пламя — Инглия, святая сила жизни, изначальный вихрь] той очищающей — сам Семаргл-Велес, Сварога сын.

Ярый бог, словно Солнце Красное, озаряет он всю Вселенную. Он сам — Свет, идущий от Солнца, он и Жар и Пламя Сварожее. Он Владыка Огня, Велес Пламенный. Он Сварожич, Огненный бог! Под Сварожичем — златогривый конь, у того коня — шерсть серебряная. Его знамя — дым, его конь — огонь. Черный выжженный след оставляет он, если едет по полю широкому.

И завыли тут ветры буйные, и из вихря-свили явился, силою святою рожден, сам Стрибог — могучий Сварожич. Он парил над горами, он летал по долам, он выпархивал из-под облака, падал на Землю, вновь от Земли отрывался, раздувая великое пламя!

Подползал к Белу Камешку Черный Змей, ударял по Алатырю молотом. Порассыпались искры черные по всему поднебесному царству. Так рождалася сила черная — змеи лютые, многоглавые и вся нечисть земная и водная»*.

Вот такая расстановка сил при начале веков. И силы эти никуда не делись! Лишь, дифференцируясь в сложнейшие системы, затемнили суть происходящего. А она проста: силы Света и силы Тьмы, являясь диалектической парой, включены в Божественную Игру, где каждая из сторон выполняет свою роль в деле продвижения изначального Плана — одна устремляет вверх, другая наказует за проступки, и все служат одному Богу. Последнее сказано для тех, кто будет искать в наших словах осуждение или принижение, особенно, когда речь идет о взаимоотношениях русов с острова Алатырского и борусов с Тульского острова, генетических предков преимущественно русичей и германцев. О разнице между островами можно судить по поведению богов Сурьи и Ильма во время противоборства с Бармой. Воинственный Ильм, встретив препятствие, пустил огненную стрелу, не дожидаясь переговоров, а уладил все бог Сурья.

Нам представляется правильным и логичным начать рассуждение именно с начала времен, ибо судьбы народов зависят от Луча, под которым они реализуются. Нет сомнений, что русы и борусы в одном смысле были единым целым, а в другом — противоположностями. Мы исходим из того, что очередное воплощение Святого Духа Истины происходит в форме и во внешних условиях, соответствующих эволюционной задаче. Так, Сварог и Велес — оба творящих бога, Отец-Матерь и Сын, явившийся после сотворения Земли, чтобы направить Жизнь на Земле в нужное эволюционное русло. Конечно, одно дело, творить в небесах, и совсем другое — на Земле, воплощение на которой означает одеяние в утесняющие материальные одежды. И чем грубее становилась Материя, тем плотнее и теснее была эта темница духа. Настало время, когда два Начала, соединенные в Андрогине – великой Матери, разделились в сознании на Дух и Материю, то есть на Мужское и Женское Начало. В Библии земное отражение этой Мистерии явлено в рождении Евы из ребра Адама, что стало причиной деления всего сущего на два Полюса: Дух и Материю, Мужское и Женское Начала.

С земной точки зрения, разделительная черта проходит между Сварогом, которого олицетворяет высшая, в духовном смысле, планета Уран, и Велесом, олицетворенном планетой Сатурн, где обитают духовные отбросы человечества, то есть это одна из сфер Пекельного царства, Нави, в которую Велес направляет души павших людей из Яви. Велес, это бог, который, «марается» низкой Материей, ибо по-другому нельзя привести мир в движение, кроме как борьбой Правды и Кривды, Яви и Нави, Арты и Анарты с возможностью перемещать и превращать обе эти энергии из одной в другую.

В высшем смысле они едины, ибо Сварог и Велес есть воплощения одного и того же Святого Духа Истины, «Жара и Пламени Сварожьего», как сказано в Ведах, в низшем у Велеса появляется земной аспект, происходит разделение на Огнебога и Бурю-Ягу-Марену, аналог Кали-Дурги индусов. Подобное раздвоение мы наблюдаем и в индийской философии, где Шива выделяет из себя Шакти, свое женское воплощение и жену в высшем аспекте, которая превращается в Кали Дургу, богиню смерти в низшем, земном аспекте. При этом сам Шива остается олицетворением чистого знания, энергии любви и правды. В русских Ведах Шакти, это Марена, дева Смерти — царица прекрасная (Навна), заточенная в темницу физического тела.

Если Сварога и Даждьбога Традиция относит к асурическим и солнечным богам, то Велес занимает промежуточное состояние между солнечной Явью и лунной Навью, являясь в ипостаси Огнебога асурическим и солнечным богом, но в женской ипостаси лунным, вот в этом разница между великими богами, занимающими высшие ступеньки в иерархии русских богов. В этом же кроется разница между русами и борусами. Русы были всегда под Лучом солнечного Сварога-Даждьбога, они называли себя православными, потому что служили Прави и высшему солнечному аспекту Святого Духа Истины: Матери Сва-Славе, аналогу индийского Агни; борусы же и иные народы, формировавшиеся в гиперборейско-рифейском ареале, были под Лучом Велеса-Ильмарена, и вся последовательность их высших богов являлась понижениями Велеса. В архитектуре Аркаима, напомним, были выявлены солнечный и лунный круги, причем лунные разработаны лучше, на большее число явлений, что может означать перевес лунной составляющей в общем раскладе духовных сил, что неудивительно в преддверии Железного Века.

Если в первой, восходящей половине Цикла суть превращений разъяснялась людям, ибо они еще могли воспринять ее, то во второй Сварог и Род были выведены из оборота, отчего на нисходящей дуге спирали сознание человека все больше подпадало под лунную ипостась разделенного божества, получая все проблемы, с этим связанные. Когда это произошло? Можно предположить, что окончательно Женское Начало взяло верх с установлением правления Чернобога. Говорят, что несколько тысяч лет назад женщины имели такое же положение, какое имеют сейчас мужчины. То есть мужчины были подавлены женщинами и являлись предметом унижения и издевательского отношения. А теперь, якобы, они за это рассчитываются по счетам кармы. Есть ли этому подтверждение, не знаем, но если это и было, то точно во времена Чернобога!

Если мы перечислим творящих высших богов индоевропейской общности, то за ними всеми мы узнаем Велеса в его высшей ипостаси, как Огненного бога, — индусский Шива, греко-итальянский Эрот-Ра, китайский Фаньхуа, египетский Озирис, германский Бури, Ормузд персов, Саваоф евреев и т. д. Эти боги выявляют и свою лунную ипостась — Шакти, Изиду, Бури-Ягу, Марену и так далее, за которыми проглядывает первое разделенное воплощение «дочери Славы-Сва свет Азовушки» из русских Вед. Казалось бы, Христос выбивается из этого ряда, но некоторые признаки говорят нам, что и Христос в этом ряду проявлений Велеса-Огнебога. Приведем лишь несколько примеров, прямо говорящих о Его родстве с перечисленными богами. Так, Явлению Огнебога предшествовала звезда, пришедшая из глубин Космоса, как и Вифлеемская звезда предшествовала Явлению Христа. Родился Велес при посредстве символического животного коровы Земун, и Христос оказался во хлеве в первые свои дни, есть сходство между люлькой Велеса и яслями Христа и на обоих охотились, соответственно, сын Вия, великий Пан и царь Ирод. Также соотносятся факты проникновения Велеса в Навь, чтобы узнать тайны навьские (Тайну Русу) и посещение Иисусом Христом Ада, сопровождала в жизни Христа Богородица Мария, Имя которой однокоренное с Мареной — женской ипостасью Велеса, и мы знаем, что Марена была сожжена в очистительном Огне и таким образом очистилась, став Марией. Эту Мистерию очищения на Руси повторяют в масленицу, сжигая чучело Марены. Но, главное, Иисус Христос сам подтверждает, что он есть Святой Дух Истины, и Иоанн Креститель видел, как «крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него» (Мтф., 3,16). Бог есть Огонь поядающий, так сказано, и это ничто иное, как Огнебог древних. Добавим еще, что есть непосредственная связь творящего бога Велеса с Артой, а в Православии существует понятие Артоса, главной святыни церкви, называемой Телом Христовым, Хлебом Жизни, который есть Пища для питания человека, а не зверей. То есть это Истина, Правь-Арта, ибо Артос и Арта суть форма и содержание единого целого.

Наконец, приведем слова Зороастра, эманации Ормузда-Велеса, приведенные в труде сирийско-несторианского митрополита Мар-Соломона, жившего в XIII в. В книге мистерий «Пчела»: «Предсказание Зарадошта о нашем Господе: когда он сидел у колодца в Хорине, говорил своим ученикам: Слушайте, дети мои возлюбленные, вам открою тайну великого царя, который придет в мир в конце времен. Дева зачнет и родит сына. И люди той страны будут бороться с ним, чтобы его уничтожить, но не удастся. Тогда его схватят и пригвоздят к деревянному кресту. И небо и земля будут скорбеть о нем, и поколения народов будут плакать о нем. Он сойдет в глубины земли и из глубины вознесется на небо. Тогда придет он с воинством света и приблизится на белых облаках, ибо он есть дитя, которое было зачато через «Слово» творца всего, что есть… Моего рода будет он. Я есмь он и он есть я. Он во мне и я в нем. И когда он придет, великие знамения явятся на небе, а его сияние превзойдет сияние неба… Вам же надлежит бдеть и помнить, что я вам сказал, и ждать исполнения предсказания. Ведь вам первым предстоит узреть пришествие этого великого царя. И когда взойдет та звезда, пошлите посольство, чтобы принести дары и поклониться ему… И я, и он — мы одно»**. Эти слова имеют подтверждение в письменной традиции зороастризма.

Таким образом, все великие цивилизации индоевропейской общности руководились одной Индивидуальностью, принимавшей разные формы при нисхождении в ту или иную эпоху, чтобы возбудить очередной цивилизационный всплеск. Получается, что индоевропейцы верили и продолжают верить в одного Бога, который имеет свойство принимать разные Образы в зависимости от этапа эволюции, а наши споры о том, чей бог выше, это спор индусских слепых спорщиков, как выглядит слон, при этом один ощупывает ногу слона, второй уши, третий клыки. Последнее Явление Христа было так же Явлением Святого Духа Истины, и русы его приняли, ибо Род, Сварог и Велес-Огнебог суть Одно, правда, приняли с существенной поправкой — русы, в соответствии со своим Лучом, признавали солнечную сторону Бога — Правь и Сва-Славу, оттого и назвались православными христианами, а западные народы не имели о них представления и тяготели к лунной, навьской стороне бога, что привело к разделу христианства на две ветви: католицизм и православное христианство. Есть еще более глубокая причина такого разделения, но об этом мы поговорим ниже.

Конечно, деление Велеса на высший и низший аспекты весьма условно. На самом деле, процесс Творения един, это особенно верно для богов, не разделенных на два Начала, каковых в философии называют Андрогином, Совершенным Существом, а верующие на Востоке Матерью Мира и Майтрейей. Именно с деятельным божеством Велесом тесно увязывается Арта, ибо она наряду с Анартой является инструментом Творения и самим Твастырем. Род и Сварог есть совершенные Андрогины, то есть являются Матерью-Отцом. Так, «Род из уст испустил птицу Матерь Сва, Духом Божьим родил Сварога. Был беременен Он Божьим Словом — Барму породил бормотанием»***, Сварог, будучи Сыном Рода и Лады, в оккультном смысле становится Мужем последней и Отцом-Матерью богов Перуна и Ильма Водного, также Лели, Живы и Марены. Деятельное участие в рождении детей Сварога принял и Велес-Семаргл, изловивший Чудо-Щуку, — символ животворящей силы. Чудо-Рыба и стала причиной беременности Лады. Нам представляется, что Щука есть Шакти индусов и Жива-Сива русских Вед, — женская ипостась разделенного Андрогина. Чтобы изловить Щуку, Велесу-Семарглу, пришлось пройти глубины адово-навьские, где хранился сундук с тайными словами, без которых лодка не достраивалась, то есть, более чем прозрачное иносказание — без них невозможно строить жизнь земную. Несмотря на великие трудности, Велесу удалось проникнуть в Навь и заставить Вия раскрыть заветный сундук. Возвратился могучий бог в Явь уже во всеоружии, имея в памяти тысячи тайных слов и заклинаний, в целом составляющие, как мы полагаем, Тайну Русу, перед которой бессильны даже боги:

«И сказал ему [Вию] Огнебог:
—… Ты покой навек забудешь, если тайных слов не откроешь, коль не скажешь мне тех заклятий, что со дня Творения таишь ты! Не должны слова эти скрыться, не должны уйти прочь из мира!

И услышав то, Вий сын Змея из пещерушки самой дальней вытащил великий сундук. Сбивши все замки, дал он волю скрытым в сундуке заклинаньям. И узнал тогда Велес те слова, что звучали во время Сва. Все ему сын Змея поведал…

Как родилось царство небесное,
а под ним и вся поднебесная,
разделилась как Правда с Кривдою,
как явилося Солнце Красное,
и оттуда явился Месяц,
как столбы ветров закружились,
как рассыпались частые звезды…
Так узнал тогда Велес мудрый все слова, сокрытые Вием. И не три тайных слова, три сотни слов, также тысячу заклинаний»****.

Иными словами, Огнебог прикоснулся к тому, к чему высшие боги, светлые Андрогины, прикасаться не захотели, ибо заботились о чистоте. Матерь Сва-Слава, аналог великой Матери Мира Востока, на этапе погружения Мужа-Велеса в Навь и познания Тайны Русы произвела Мистерию разделения земного бога на Мужское и Женское начало, следствием чего произошло разделение человека на Адама и Еву. С тех пор боги воплощаются на Земле разделенными на мужскую ипостась и женскую. Таким воплощением была Азовушка, дочь Сва-Славы. Она стала женой Велеса, звездного Аса и в конечном итоге разделила судьбу с ним, добровольно ушла вслед за отравленным Велесом в Навь. Впоследствии они стали периодически проявляющимися богами, в русском варианте: Огненный Волх, прообраз Прометея и Леля Родовна; Велес Сурьич и Буря-Яга; Велес и Вила – царица лесная, обращенная Змеем в Лягушку; Велес, заколдованный злым волшебником в Чудо-Юдище и Ася Звездинка, дочь Садко... Существует множество трогательных легенд о любви двух Сердец разделенного Андрогинна. У народов индоевропейского сообщества эту пару легко разыскать по легендам и мифам романтической любви богов или царей: Рама – Сат, Вишну – Лакшми, Соломон – царица Савская, Озирис – Изида, Персей – Андромеда, Аполлоний Тианский – ученица, Зороастр и его жена. Исключением является Иисус Христос, у которого роль женской ипостаси играет сама Богородица, ибо Христос есть высочайший Дух в Небесной Иерархии – Огнебог Вед, у которого женскую ипостась представляет Дева Мария, частичное воплощение Матери Мира - Андрогина в высшем аспекте.

Приверженность православных Христу не противоречит приверженности Роду, Сва-Славе, Сварогу и Даждьбогу, так как Христос - Велес Огнебог, безусловно, солнечный Бог, чистый, в ком сатана не имеет ничего. Чиста и Богородица, Пречистая Дева Мария, эманация Матери Сва или, по-восточному, Матери Мира. После целой цепи снижающихся по духовной шкале реинкарнаций Велес и Азовушка, очистившись в Огне Сварога, предстают в преддверии окончания Дня Сварога в Образах Христа и Девы Марии. Боги Велес и Азовушка, знаменуя рождение 6-й Коренной Расы, явят Мистерию воссоединения Начал и станут андрогинною Матерью Мира, «невидимо видимой», ибо столь высокий Дух не может воплотиться в физическое тело и потому облачение Ее будет уплотненным астралом, а Явление описывается, как: «Гряду в облаках», «Приду в грозе и молнии», «Как молния с востока на запад» и прочее. Это воссоединение Начал, безусловно, отразится на земном плане, именно о последствиях указанной Мистерии говорил св. Апостол Иоанн, пророчествуя о новой земле и новом небе. Раскрытие сей Тайны произойдет в человеке, в его сознании, в котором, вслед за Мистерией, осуществится синтез двух Начал, отрицательный Полюс растворится в положительном. Явление такого Равновесия и есть Царствие Божье, где сознательное зло исчезнет.

Сложнее с приверженностью Христу католиков. Расхождение с православными христианами в связи с принятием католиками «филиокве», это не что-то новое, это уходящая в глубь многих тысячелетий причина раздоров и непримиримого противостояния. Суть филиокве в том, что католики наделили Сына Божьего способностью испускать Святой Дух, учредив фактическое допущение двоебожия (и многобожия), при этом умалялась роль Бога-Отца, Он оставался как бы за скобками процесса Творения, Его роль становилась невнятной, несмотря на то, что в Писании ясно сказано: «Дух Истины, Иже от Отца исходит» (Ин. 15, 26). Такое урезанное христианство и есть, в сущности Арта, дуальное Учение с фактически вынесенным за скобки третьим Ликом – Бога-Отца, Закона – аналога в христианстве ведической Прави. Будда и Зороастр тоже умалчивали о Прави, но они и их ученики имели ее в виду, и потому энергия их Учений не искажена. Католики же, а ныне, по большому счету, и православные христиане, скатились к дуализму, возвысив Христа до Бога-Отца, а последнего устранив на периферию сознания, как фигуру, сделавшую свое дело, отчего сатана оказался самостоятельной силой в космической драме противостояния Добра и Зла. Им ничего теперь не остается, как биться до уничтожения одного из них, ибо другого выхода дуализм не знает, а что из этого выходит, показало на Западе Средневековье. Победа досталась Злу, - таковы издержки дуального сознания.

В этом суть разногласий в далеком прошлом между нашими генетическими пращурами руссами и сформировавшимися в процессе эволюции народами, строителями будущих цивилизаций. Зафиксировал это разногласие, скорее не желая, чем умышленно П. Г. Назаров. В его утверждении, что Правь есть синоним Арты, и что их можно писать как Арта-Правь, есть одно «но». Зачем создавать параллельную религиозную систему, которая бы один в один повторяла уже существующую? Такого не бывает, и Арта, на самом деле, не повторяет Правь, ибо Правь существует неразрывно с Явью и Навью, являя собой Триглав, а Арта явлена в паре с Анартой, представляя собой дуальность, не синтезированную во что-то третье, как это происходит с Явью и Навью в Прави. Мы усматриваем здесь прямую аналогию с конфликтом между католиками и православными. Собственно, это одна и та же история – От Триглава Правь-Явь-Навь отрывается Явь-Навь в виде дуальности Арта-Анарта, которая начинает существовать самостоятельно от Прави, отводя последней невразумительную роль наподобие роли Бога-Отца католиков. Если мы принимаем эту дуальность, как творящую часть Триглава-Троицы, то Запад не принимает Правь, ибо в их сознании таковая отсутствует, а коли отсутствует, то ее и нет, как по-существу у них нет Бога-Отца, Закона то есть, а есть Сын, подменивший Отца, причем подмена может идти сколь угодно вниз, например, до папы римского.

Это привело к серьезным искажениям в миропонимании. Каждое новое воплощение Велеса было понижением по духовной шкале, но народы, принимали в качестве верховного бога его значительно более низкие инкарнации, обусловленные состоянием духа человечества. Индийцы, например, так характеризуют Индру в «Ригведе»:

«Еще (выше,) чем небо, далеко распространилась его громадность.

Даже земля по (своей) величине - не противо (вес) Индре.

Страшный, исполненный силы, опаляющий людей…»
А в русской Голубиной Книге он назван Зверем Индриком, потому что был из рода Дыева, бога Подземного мира. Борусы-протогерманцы возвысили Одина, далеко не первую эманацию Бури-Велеса, до бога, выше которого нет никого. К таким искажениям Истины приводило допущение, что Сын Сам может испустить Святой Дух Животворящий и тем возвыситься до уровня высшего бога. А начинались они со следующего: «Первым с неба на Юрму через Карские ворота снизошёл Сварог-Уран, бог небесного огня. И воссел на троне на голубых Сунгурских горах. И рай-ирий прозвался с тех пор Сваргой. Вторым сошёл Велес-Сатурн. И основал Золотую Арту (Орду) и назвал Сунгурские горы Золотыми. Семиты и кельты называли Велеса Белом, Элем или Илом. Угрофины же именовали его Иль-мареном Юрмалой». И далее: «Царство Эля-Илу-Велеса, по-египетски, -шумерски, -эллински, -древнерусски, называлось одинаково: «Елесейской Артой» (Ордой), Элизиумом, или Велесейскими полями Иару, Ирием, Раем, Иригалем, Сваргой. Ибо вместе с Велесом управлял Ирием Сварог Уран (Варуна)»*****. Автор обозначил как бы два центра божественной власти – Сварог-Уран с одной стороны и Велес-Сатурн с другой, один царствует в Сварге, но на тех же горах появляется Елесейская Арта, о которой в русских Ведах не говорится ни слова. В Ведах Сварга всецело принадлежит Сварогу, резиденция же Велеса была вообще не на Урале, а в Тавриде, на границе магического круга, разделявшего Святую Русь и остальные, «темные» земли, являя тем самым аналог Яви и Нави. Хотя Велесу не был заказан путь в Сваргу-Ирий, куда он часто наведывался, но с ней он чаще конфликтовал, потому и назван «буйным» Велесом.

Разделение по религиям, дело, как известно, серьезное, непримиримое. Сторонники арийского Звездного Аса, бога Велеса, прозвавшись асами, судя по всему, ушли из Агарты в так называемую Асгарту, по некоторым сведением, в Омске, названном так, предположительно, по имени седьмого сына Одина Оми. Оставаясь приверженцами Арты, о чем говорит само название Асгарта: ас+Арта, они создали свой Ирий-Асгарту (в районе Омска до сих пор действует Древнерусская Инглиистическая церковь Православных Староверов-Инглингов) и свою мифологию, тесно переплетающуюся с мифологией русов. Вытеснение Рода, а затем и Сварога за скобки приводило к снижению мировоззренческой философии, к почитанию себя высшей расой, ибо логично перенести способность испустить из себя Святого Духа Истины на вновь рожденных богов и каким-нибудь неявным образом на простых людей тоже, если они родились под Лучом Велеса – «непогрешимость» папства это хорошо иллюстрирует. Линию можно продолжить от папства вниз, и уже каждый, рожденный под Лучом Одина, является уникальным, бесценным, ибо кто же запретит думать, что и из их драгоценных тел – все дети Божьи - каким-нибудь неявным образом исходит Святой Дух Истины, делающий их законными вершителями судеб остального человечества.

Последнее обстоятельство привело борусов к расистскому отношению к народам, этнически и расово отличающихся от них. Если для русов главным было духовное родство, а цвет кожи, разрез глаз и этническая принадлежность не имели особого значения, то асы придавали этим вопросам большой вес. Для них одной из главных задач было сохранить свою идентичность в качестве чистой белой расы, отсюда проистекает кажущаяся нечеловеческой расовая идеология нацистов в Германии, доведенная до логического конца. В Священном Писании наших российских инглингов, потомков асов, прямо говорится: «Не берите жен с черной кожею, ибо оскверните дом и свой Род загубите, а берите жен с кожей белою, вы свой дом прославите... и свой Род продолжите...»******, хотя они идентифицируют себя как славяне и русские, и менее отдалены от пантеона богов русов, являя некую смесь русской и германско-скандинавской мифологий. И они помнят Азию, как Асию и считают, что название континента связано именно с доминировавшими там асами.

В 1766 году до н.э. началась очередная волна нашествия ариев в Бхаратав-Арту, а также на Балканы и Малую Азию. Переселением ариев в Грецию и Малую Азию руководили жрецы ванаки, oтвeтвлeниe иpaнcкo-xyннcкo-китaйcкo-кeльтcкoгo Opдeнa aтpaвaнoв. Ванаки объединились в Opдeн “Apтaвa” и нaзвaли cвoй coюз cтpaнaми Apтaвы. Кто же преобладал в этом Ордене? Судите сами, если в соседней с Артавой стране Валусии со столицей Тарусой был культ Велеса-Илу. А восточнее расположилась могущественная империя хеттов, поклонявшихся «буйным» русо-борусским богам Перуну и Велиалу-Велесу, хотя и говоривших на древнерусском языке, но исповедовавших общую для всех Арту. По древнеруссому языку нельзя делать однозначные выводы, мы уже говорили.

Со временем Арта обрела неузнаваемые формы, уже само название позабыто напрочь, но ее энергии остались прежними и они продолжают возбуждать умы и сердца, только вот загрубели названные инструменты веры, устремляя людей совсем не по вектору артинских энергий. Ибо огрубление, это уже результат деятельности Анарты, которая в последние века пересиливает свою соперницу. Сторонникам Арты ничего не оставалось, как укрыть ее в тайных обществах, вроде масонских лож и Орденов, хранящих многое из того, что сумел как-то выведать Назаров.

_______
* Асов А. «Книга Коляды», Москва, изд-во «Фаир-Пресс», 2003 г.

** П. Глоба, «Комета Спасителя», Сайт Глобы
*** Асов А. «Книга Коляды», Москва, изд-во «Фаир-Пресс», 2003 г.

**** Там же
***** Назаров П. Г. «Происхождение вселенской Арты и русской артельности», электронный вариант в библиотеке сайта Иерархия

****** Славяно-арийское Священное Писание «Саньтии Веды Перуна», шлока 30, электронный вариант в библиотеке сайта Иерархия

8. Арта в Железный Век. Продолжение

Как могут переплестись народы, мы знаем не понаслышке, и как могут самые разные этносы чувствовать себя единой общностью, тоже можно не рассказывать. Но, вместе с тем, после распада СССР мы обогатились знанием, как даже самые близкие народы вдруг совершают, казалось бы, невозможное, — начинают отчаянно враждовать друг с другом. Суть этого процесса проста. Завершился жизненный цикл, и вместе с этим со всей властностью вторглись новые энергии, развернувшие мышление народов, и потому еще недавно люди идентифицировали себя чувашами, украинцами, киргизами, евреями и т. д., но одновременно и русскими, особенно за границей, вдруг в одночасье русскими оставаться не захотели. Не привлекала их поверженная русскость, захлебывающаяся в мощном потоке Кривды, прорвавшемся через границы страны. Туго пришлось истинно русским людям в лихолетье одиночества, нужно было не только испить чашу яда, не только отразить агрессивные потоки лжи, но и сохранить душу — не для себя — для мира, для тех, кто поливал нас грязью в том числе, ибо с падением русских не будет всеобщего счастья, а будет глобальное торжество Зла и глобального же масштаба катастрофа, ибо победа Зла есть финал инволюции, логическим завершением которого является взрыв планеты и космическая переработка ее останков.

Надо полагать, процесс размежевания между ариями и православными ведистами имел ту же природу, что и нынешний, и сопровождался исходом целых народов, уже вполне сформированных как ядра будущих суперэтносов. Внешние обстоятельства были всего лишь одним из аргументов в этой предопределенной драме распада, о котором тысячелетия спустя сожалел автор «Книги Велеса». Народы одной Общины становились соперниками, а по истечении времени и кровными врагами. Назаров П.Г. приводит пример многолетней войны между Асами и Ванами и их сторонниками: Асгард против венедов и вантичей (вятичей), в которой Ваны победили, будучи более сильными в волховстве. После войны Ваны и Асы помирились, обменявшись заложниками, но дело этим не закончилось, вражда вынудила асов уйти за границы магического русского круга. Последние сторонники Одина ушли из русских земель уже в 12-м веке под ударами Владимира Мономаха и Андрея Боголюбского.

Расслоение, судя по конечному результату, представляло собой непрерывный спектр, от тех, кто полностью утратил знания о Прави, коей поклонялись его предки, кто впал в полное беспамятство, обрубил собственные корни и стал своей противоположностью, враждебной Матери-России, до тех, кто сохранил не только знания о некогда единой древней вере, но и этнические особенности своих генетических предков, их ментальность и иерархическую предопределенность. К последним можно отнести инглингов, остатков родственных племен дако-гето-фракийцев, киммерийцев, скифов, сарматов, саков, юэчжей и усуней, прародиной которых была единая некогда страна на пространстве от Дуная до Лобнора и вера которых в Правь сочеталась с верой в «буйного» Велеса-Илу-Бела-Ильмарена-Велиала-Бёлтурна, высшего бога в Железный Век — Век великих переселений народов, сражений, войн, захватов земель и собственности, Век глубочайших потрясений духовных основ и строительства блестящих цивилизаций.

Нисхождение в материальность сопровождалось, прежде всего, забвением самых высоких понятий, причем дело не в каком-то злоумышлении, просто грубеющее сознание оказывалось не в состоянии больше воспринимать энергии такого уровня, происходило невольное кощунство, примитивизация истины, так что сокровенную Правь приходилось защищать даже в своей вотчине путем сокрытия в скитах, пещерах, неприметных избах и в тайных общинах. Следствие этого хорошо известно: от Православия на Руси в значительной степени подменилось дуальным христианством при формальном монотеизме, но и при стойкой приверженности Традиции простого народа, а на Западе равнодействующая между Артой и Анартой переместилась вплотную к Анарте. Длительное духовное вырождение приводило к незаметному для верующих понижению богов до богов-героев, которых, тем не менее, возносили как Творцов Вселенной и Отцов всех богов, и к понижению статуса соседних кумиров до «неблагодатных», «языческих» и даже до демонов. Это породило немало словесных баталий, ссор и войн, при этом самыми непримиримыми оказались приверженцы Традиции русы и их западные братья и сестры, позабывшие о своем родстве.

Конечно, 5000 лет тому назад противоречия между теми, кто оставался русом вне зависимости от этнической принадлежности, и теми, кто инициировал процесс «самоопределения», были гораздо менее острые прежде всего потому, что это было лишь началом долго и сложного пути к нынешнему тотальному противостоянию. Люди просто снимались с мест и уходили, подгоняемые к тому же так вовремя случившимся ледником. Постепенно люди грубели в походах и войнах и пришло время, когда не только знания о Прави, но и об Арте становились тайными. Будда вообще вывел из оборота рассуждения о Боге и других абстрактных понятиях. Буддизм, зороастризм, христианство и мусульманство периодически поднимали планку духовного самосознания, примиряя сотни миллионов людей и объединяя их великим Учением, однако в последнее тысячелетие и это перестало быть сдерживающим началом. Как и ныне, все перевесил соблазнительный путь к «лучшей жизни» через насилие и грабеж, как и ныне, самоограничение и духовный труд многим представлялись обременительными и даже глупыми.

Самыми последовательными сторонниками Арты были персы, над которыми «царствовала династия Парадидов, по преданию исшедших из Рая-Ирия, из Парадиза [по-персидски]. Парадиз означает совершенство и порядок, расставленный по рядам, это буквальный перевод слова Арта или Ордо»*. За ними была династия Кей-Ковадов, последний из которых — Хосров последовал по такому же пути, как наш Александр 1, отрекся от царства и скрылся в горах, а вместо себя оставил никому неизвестного посланника Арты Артаспа. Так совершаются малообъяснимые комбинации, приводящие к далеко идущим последствиям, ибо Артасп и его сын Виштасп дали возможность проповедовать Арту еще одному посланнику Агарты — Заратустре, который оставил людям бесценный дар — Авесту. Это была серьезная попытка возродить отступающее перед натиском темного времени Учение, возродить изначальные традиции единобожия, остановить сползание к примитивному язычеству со своим божком в каждом селении.

К тому времени верховная власть и жрецы уже утеряли суть Арты и лишь простые крестьяне от деда к внуку передавали ее, противопоставляя официальной религии. Ибо Арта, это прежде всего артель, Правда и уж потом Порядок и Державность. В Авесте Зороастр вновь поднимает Арту на высоту, славя ее в каждом яште и утверждая, что есть только один путь — путь Арты, остальное беспутье. Арта — основа всего и единым богом ее он называл Ахура Мазду — Хормузда (Велеса), все остальные асуры лишь ложные имена и проявления Хормузда.

Интересны подробности биографии Заратустры. До момента, когда он начал выполнять свою Миссию, он проживал, по утверждениям некоторых исследователей, в том числе и Назарова П. Г., в Бьярме, бывшей когда-то страной волшебников (йогов), управляемой покровителем йогов Бармой. Указывается конкретное место — слияние рек Чусовой и Камы, неподалеку от Перми. Потом, вероятно, он появился в Агарте, так как именно там, у реки Бюрюзань, к коей Заратустра пришел за водой для сомы, ему явился Вохумана и привел к шести другим Амарта-Спентам (Кумарам, Архангелам), окружавшим прекрасного, cвeтящeгocя Cпeнтa-Maнью. Заратустра сказал: «Я, Заратустра, последователь Арты, научи меня, о, Асура, изречениям твоим, помоги постичь Арту». И Спенты продиктовали ему «Авесту», которая стремительно распространилась на территории нынешнего Ирана. Однако в родных пенатах Заратустры Арта в новом обличье не была принята. Жившие севернее иранцев саки и туранцы, предки славян, германцев и тюрко-монголов, сохранили верность изначальной Арте. Сакский царь Рустам убил главного распространителя зороастризма Исфандияра, а самого Заратустру впоследствии, на 77 году жизни, во время молитвы зарезал жрец атраван.

Коротко отметим, что в продолжение усилий Заратустры, на севере Индии, где обосновались арии, выходцы с южного Урала, общее имя которых саки, начал проповедовать Арту Сидх-артха Шакья (Сакья) — Муни, прозванный Буддой. Уже из Имени вытекает, кто Он на самом деле, ибо сиддхи или сиды, это лучезарные Кумары Арты, летающие со скоростью мысли, а Артха, это индийское звучание Арты. Родителями Сидх-артхи были царь Суддходхана и Майя Атлантовна — Златогорка, которая умерла через 7 дней после рождения сужденного Будды, Пробудившегося, по-сакски, да и по-русски тоже. Вот так переплетается легендарная история Арьяв-Арты! Майя Златогорка, мать Гермеса, оказалась востребованной для вынашивания индийского принца Сидх-артха, в имени которого уже была заложена духовная победа, ибо Сидх-артха есть в переводе «Достигший Артхи-Арты». B 588 г. Cидх-Apтxa достиг Арты и стал Taтxa-гaтoй — Taк-идyщим, Taтx-Aттoй — Taк (идyщим) Артой. Ha языке пaли Apтa пpoизносится кaк Aттa. Нет нужды описывать жизненный путь и духовные подвиги Будды, они подробно изучены специалистами и доступны для чтения.

______
* Назаров П. Г. «Происхождение вселенской Арты и русской артельности», она же «Агарта», электронный вариант в библиотеке сайта Иерархия
×

По теме Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VII

Трактат. Русские боги и Новый Мировой Порядок I

Сегодня уже мало кто будет оспаривать утверждение, что человечество стоит на...
Журнал

Трактат. Русские Боги и Новый Мировой Порядок II

Особое место в «Тайной доктрине», в священных текстах и легендах, а также в...
Журнал

Трактат. Русские Боги и Новый Мировой Порядок III

4. Оледенение. Исход ариев Итак, Первая и Вторая Расы представляли собой...
Журнал

Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IV

6. Русы и борусы, особенности взаимоотношений Прежде чем продолжить дальнейшие...
Журнал

Трактат. Русские боги и новый мировой порядок V

Часть 2. Арта Рука Дающая мудро живет и места пусть отдохнут. Кому же отдать...
Журнал

Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VI

4. Пранарод Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
4 явления на пороге смерти