Бытие человека
Интересные новости и статьи по теме Бытие человека из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Фашизм
Тоталитарный режим воспринимается современниками Западного мира как фашизм! Фашизм стало модным словом обозначения политизированного пространства мотивированной организации жизни. Формой проявления волюнтаризма подчиняющего себе самобытность духа жизни. В моду входит свобода безволия и разложения любого проявления силы жизни преодолевающей ограниченность своего состояния, ее стихийности и «воления» жить. Так превозносится в культ свобода нравственного, культурного, политического и экономического...
Глобальный прорыв к знанию!
К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Глобальный прорыв к знанию!
Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Глобальный прорыв к знанию!
Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
Как выдавить из себя раба?
Чтобы полностью освободиться от рабства, нам необходимо понять, что оно собой представляет в современном мире?
Мы не берём во внимание физическое рабство с продажей людей, а имеем в виду совсем другой тип рабства, который так явно не лежит на поверхности нашей жизни. Многие из людей, если не все, ему тайно подвержены, но они даже не догадываются об этом. Этот тип скрытого рабства нами ещё до конца не анатомирован. Человек ещё очень плохо знает себя, свой внутренний мир, из-за чего возникает...
Мы не берём во внимание физическое рабство с продажей людей, а имеем в виду совсем другой тип рабства, который так явно не лежит на поверхности нашей жизни. Многие из людей, если не все, ему тайно подвержены, но они даже не догадываются об этом. Этот тип скрытого рабства нами ещё до конца не анатомирован. Человек ещё очень плохо знает себя, свой внутренний мир, из-за чего возникает...
Можно ли обрести Свободу?
Этот вопрос заставляет нас сильно задуматься о том, а возможна ли, вообще, Свобода?
Мы, ранее, говорили о рабстве и показали его в действии, понимая, что от него трудно избавиться, если вообще это возможно. Создаётся такое впечатление, что освободиться и получить Свободу – не реально. Человек, в своей жизни, оказывается обречённым на вечное рабство и полную зависимость от внешнего мира и Природы, но так ли это на самом деле?
Конечно, человек полностью зависит от еды, среды жизни, погоды и...
Мы, ранее, говорили о рабстве и показали его в действии, понимая, что от него трудно избавиться, если вообще это возможно. Создаётся такое впечатление, что освободиться и получить Свободу – не реально. Человек, в своей жизни, оказывается обречённым на вечное рабство и полную зависимость от внешнего мира и Природы, но так ли это на самом деле?
Конечно, человек полностью зависит от еды, среды жизни, погоды и...
Не дать Земле уйти в небытие
ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Понятия: сознание, разум, интеллект, жизнь, власть
Безусловно, по мере развития уровней организации, при переходе от точечного принципа строения к линейному, затем плоскостному и объемному, а затем вновь к точечному — мы сегодня опять столкнемся с переходом из объемного состояния в точечное, что и происходит с нашим сознанием
Сознание, как принцип, реформируется в уровни разума, затем, когда достаточно близко соединяются попарно какие-нибудь ЛЮБЫЕ, подчеркиваю — любые точки, например, трансцендентность и мнимость в единое целое, тогда на...
Сознание, как принцип, реформируется в уровни разума, затем, когда достаточно близко соединяются попарно какие-нибудь ЛЮБЫЕ, подчеркиваю — любые точки, например, трансцендентность и мнимость в единое целое, тогда на...
Требования эволюции Природы - закон для Человечества
Разрушение не обязательно полное — может пройти частичное, но этот принцип, этот круг, который крутится в Природе, создает массу циклов, больших или меньших, более значимых или менее значимых. Это зависит от того, насколько сильными будут разрушения в той или иной системе и как много их произойдет.
В результате каждый раз возникает новая материя и новый уровень ее организации (плакат № 1 "Этапы развития"), идет свертывание и вновь развертывание, это значит, что пространственная составляющая...
В результате каждый раз возникает новая материя и новый уровень ее организации (плакат № 1 "Этапы развития"), идет свертывание и вновь развертывание, это значит, что пространственная составляющая...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бытие человека вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]