Омрачения
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Омрачения вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Практика созерцания
На перекрестье дорог стоит каменный лев.
Ни слова не говоря, он извещает тех, кто проходит мимо него.
Он приветствует тех, кто приходит, и прощается с теми, кто уходит.
В полнейшем молчании он провозглашает бесконечную проповедь Дхармы.
Что за Дхарму он проповедует?
Посреди ночи с восходом солнца Лев выступает из своего логова и рычит: Видит слепой и глухой ясно слышит. Ты понимаешь это?
НАСТАВЛЕНИЯ В СОЗЕРЦАНИИ
Петляя повсюду Среди зеленых деревьев, Золотой челнок Иволги...
Ни слова не говоря, он извещает тех, кто проходит мимо него.
Он приветствует тех, кто приходит, и прощается с теми, кто уходит.
В полнейшем молчании он провозглашает бесконечную проповедь Дхармы.
Что за Дхарму он проповедует?
Посреди ночи с восходом солнца Лев выступает из своего логова и рычит: Видит слепой и глухой ясно слышит. Ты понимаешь это?
НАСТАВЛЕНИЯ В СОЗЕРЦАНИИ
Петляя повсюду Среди зеленых деревьев, Золотой челнок Иволги...
Великие обеты
передавать учения Дхармы и помогать чувствующим существам.
Паринирвана сутра ставит вопрос и отвечает на него: "Как бодхисаттва достигает этих трёх тел и окончательного созревания Буддовости?" В конечном счёте, ответ основан на Четырёх Великих Обетах.
Тело Преобразований - или тело, принятое Буддой около 2500 лет назад для преподавания Дхармы чувствующим существам, когда он родился на территории современного Непала - было достигнуто практикой первого из Четырёх Великих Обетов. Это тело...
Паринирвана сутра ставит вопрос и отвечает на него: "Как бодхисаттва достигает этих трёх тел и окончательного созревания Буддовости?" В конечном счёте, ответ основан на Четырёх Великих Обетах.
Тело Преобразований - или тело, принятое Буддой около 2500 лет назад для преподавания Дхармы чувствующим существам, когда он родился на территории современного Непала - было достигнуто практикой первого из Четырёх Великих Обетов. Это тело...
Медитация и сострадание
Сегодня мы будем продолжать лекции по буддийской медитации, связанные с работой над собственным сознанием и с работой с божеством. И те принципы, которые заложены для работы с божествами, относятся ко всем буддийским божествам, которых мы принимаем.
В прошлой лекции я рассказывал, для чего нужна медитация. В первую очередь она связана с тем, что мы, работая с собственным сознанием, должны из своего сознания искоренить отрицательные состояния сознания при помощи тех же методов, которые...
В прошлой лекции я рассказывал, для чего нужна медитация. В первую очередь она связана с тем, что мы, работая с собственным сознанием, должны из своего сознания искоренить отрицательные состояния сознания при помощи тех же методов, которые...
Лекции об уме
Часть 2 (часть 1)
4. Уровни развития ума
Мы уже говорили о том, что благодаря слушанию учения и размышлениям над ним, наши концепции, связанные с буддийскими понятиями, становятся все более и более четкими. Раньше мы думали, что нирвана — это просто красивое место. Теперь мы понимаем, что нирвана — это состояние ума.
В грязной воде изначально присутствует чистота. Состояние вашего ума в настоящий момент загрязнено. Его омрачают гнев, зависть, высокомерие, привязанность... Нирвана — это чистое...
4. Уровни развития ума
Мы уже говорили о том, что благодаря слушанию учения и размышлениям над ним, наши концепции, связанные с буддийскими понятиями, становятся все более и более четкими. Раньше мы думали, что нирвана — это просто красивое место. Теперь мы понимаем, что нирвана — это состояние ума.
В грязной воде изначально присутствует чистота. Состояние вашего ума в настоящий момент загрязнено. Его омрачают гнев, зависть, высокомерие, привязанность... Нирвана — это чистое...
Основы чаньской практики
Предпосылки и понимание, необходимые для начала чаньской практики
1. Цель чаньской практики:
Цель чаньской практики - озарить ум устранением его загрязнённостей и видением истинной собственной природы. Загрязнённости ума - это ошибочные мысли и привязанности.
Собственная природа - это мудрость и добродетель Татхагаты. Мудрость и добродетель Будд и чувствующих существ не отличаются друг от друга. Чтобы переживать эту мудрость и добродетель, оставьте, оставьте позади двойственность...
1. Цель чаньской практики:
Цель чаньской практики - озарить ум устранением его загрязнённостей и видением истинной собственной природы. Загрязнённости ума - это ошибочные мысли и привязанности.
Собственная природа - это мудрость и добродетель Татхагаты. Мудрость и добродетель Будд и чувствующих существ не отличаются друг от друга. Чтобы переживать эту мудрость и добродетель, оставьте, оставьте позади двойственность...
Украшение солнечного света
РАЗДЕЛ I: ПРИВЕТСТВИЕ
«Приветствую Кунтусангпо, собственное присущее состояние чистого Осознавания, очевидного Будду. »
Посредством приветствия учат распознаванию Кунтусангпо собственного чистого присущего осознавания, очевидного Будды, как Царя врожденной мудрости.
Если индивидуум этому доверяет и обладает непоколебимой уверенностью в этом, преподано, что он несомненно обретет освобождение, не входя в состояние бардо.
РАЗДЕЛ II
Центральный текст разделяется на три части: сжатое...
«Приветствую Кунтусангпо, собственное присущее состояние чистого Осознавания, очевидного Будду. »
Посредством приветствия учат распознаванию Кунтусангпо собственного чистого присущего осознавания, очевидного Будды, как Царя врожденной мудрости.
Если индивидуум этому доверяет и обладает непоколебимой уверенностью в этом, преподано, что он несомненно обретет освобождение, не входя в состояние бардо.
РАЗДЕЛ II
Центральный текст разделяется на три части: сжатое...
Школа жизни
Почему не следует совершать плохих поступков?
Согласно учению Будды, каждый плохой поступок является причиной чьего-то страдания. При этом мы вовлечены в плохие поступки телом, речью и умом. Дурные поступки, которые мы совершаем посредством нашего физического тела, — это всё то, что наносит вред другим живым существам: убийство, воровство, развратное поведение.
Дурные поступки, которые мы совершаем посредством речи, — ложь, грубость, пустая болтовня, введение других людей в заблуждение...
Согласно учению Будды, каждый плохой поступок является причиной чьего-то страдания. При этом мы вовлечены в плохие поступки телом, речью и умом. Дурные поступки, которые мы совершаем посредством нашего физического тела, — это всё то, что наносит вред другим живым существам: убийство, воровство, развратное поведение.
Дурные поступки, которые мы совершаем посредством речи, — ложь, грубость, пустая болтовня, введение других людей в заблуждение...
Природа страдания
На прошлой неделе мы обсуждали вращение Колеса Дхармы в Оленьем Парке, в котором Будда дал своё первое учение о Четырёх Благородных Истинах пяти монахам-аскетам. Мы говорили об основных значениях четырёх истин, и о пути от страдания к освобождению.
Мы продолжим изучать первую благородную истину и природу страдания, слой за слоем, в надежде найти прояснение, как и более глубокие смыслы.
Есть разные подходы, с помощью которых я мог бы поделиться с вами знанием о Четырёх Благородных Истинах...
Мы продолжим изучать первую благородную истину и природу страдания, слой за слоем, в надежде найти прояснение, как и более глубокие смыслы.
Есть разные подходы, с помощью которых я мог бы поделиться с вами знанием о Четырёх Благородных Истинах...
Качество Арахам
До появления Будды в этом мире, жил Урувела Кассапа, – предводитель тысячи аскетов, провозгласивший себя «Araha», некоторые также называли его «Araha». Вскоре после достижения Пробуждения, Будда дал наставления группе из пяти первых бхиккху – «Pañcavaggi», затем Ясе, сыну богатого торговца и позднее пятидесяти четырем друзьям Ясы.
Все они обрели арахатство, и в мире, таким образом, появилось, включая самого Будду, шестьдесят один арахат.
Спустя некоторое время, с целью развития и...
Все они обрели арахатство, и в мире, таким образом, появилось, включая самого Будду, шестьдесят один арахат.
Спустя некоторое время, с целью развития и...
Практики бодхисаттвы
В наставлениях о прегрешениях в обетах бодхисаттвы даются обстоятельные советы, как в нашей повседневной жизни преобразовывать все свои действия в путь бодхисаттвы. Эти наставления чрезвычайно важны для принявших обеты бодхисаттвы.
С вводом их в практику мы постепенно исполним тренировки бодхисаттвы и в конце концов достигнем наивысшего блаженства – состояния Будды.
Существует сорок шесть второстепенных прегрешений. Совершая второстепенное прегрешение, мы наносим ущерб своим обетам...
С вводом их в практику мы постепенно исполним тренировки бодхисаттвы и в конце концов достигнем наивысшего блаженства – состояния Будды.
Существует сорок шесть второстепенных прегрешений. Совершая второстепенное прегрешение, мы наносим ущерб своим обетам...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Омрачения вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]