Всемирный
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Всемирный вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Главные сутры буддизма
СУТРА СЕРДЦА ПРАДЖНЯПАРАМИТЫ
Бодхисаттва Авалокита,
Погрузившись в глубины познания,
Осветил сиянием своей мудрости пять скандх
И узрел, что все они одинаково пусты.
После этого прозрения он преодолел страдания.
Слушай, Шарипутра,
Форма - это пустота, пустота - это форма,
Форма - это ничто иное как пустота,
Пустота - это ничто иное как форма.
То же самое справедливо для чувств,
Восприятий, умственной деятельности и сознания.
Слушай, Шарипутра,
Все дхармы имеют свойства...
Бодхисаттва Авалокита,
Погрузившись в глубины познания,
Осветил сиянием своей мудрости пять скандх
И узрел, что все они одинаково пусты.
После этого прозрения он преодолел страдания.
Слушай, Шарипутра,
Форма - это пустота, пустота - это форма,
Форма - это ничто иное как пустота,
Пустота - это ничто иное как форма.
То же самое справедливо для чувств,
Восприятий, умственной деятельности и сознания.
Слушай, Шарипутра,
Все дхармы имеют свойства...
Единство религий
Введение
Во все времена на протяжении человеческой истории люди искали Бога, и различные религии мира были ответом Бога на эти искания, — ответом, данным через людей, в душе которых Он был более раскрыт, чем в душе обыкновенных людей.
Этих людей называли различно: пророками, риши, богочеловеками, Сынами Божьими, и мы можем смотреть на них как на Одно Великое Духовное Братство, состоящее из Боговдохновенных людей, Охранителей и Учителей человечества. К Ним мы должны относиться с...
Во все времена на протяжении человеческой истории люди искали Бога, и различные религии мира были ответом Бога на эти искания, — ответом, данным через людей, в душе которых Он был более раскрыт, чем в душе обыкновенных людей.
Этих людей называли различно: пророками, риши, богочеловеками, Сынами Божьими, и мы можем смотреть на них как на Одно Великое Духовное Братство, состоящее из Боговдохновенных людей, Охранителей и Учителей человечества. К Ним мы должны относиться с...
Пифагор. Пифагор и греческие святыни
Из долины Фокиды улыбающиеся луга вели по берегам реки Плистиос к изрытой долине, расположенной в высоких горах. Долина эта становилась все более узкой, а вся страна – все более пустынной и дико-величавой.
Наконец путник подходил к естественному цирку, образуемому из обрывистых гор, венчанных обнаженными острыми вершинами; то был настоящий электрический приемник, над которым разражались частые грозы.
И внезапно, в глубине горного ущелья появлялся город Дельфы, подобно орлиному гнезду, на...
Наконец путник подходил к естественному цирку, образуемому из обрывистых гор, венчанных обнаженными острыми вершинами; то был настоящий электрический приемник, над которым разражались частые грозы.
И внезапно, в глубине горного ущелья появлялся город Дельфы, подобно орлиному гнезду, на...
Пришествие Христа. Мир перед рождением Иисуса
Этот упадок не коснулся высокой космогонии Орфея, так великолепно воспетой, хотя и ссуженной Гомером. Виновата была в том природа человека, которой так трудно удержаться на определенной интеллектуальной высоте.
Для великих умов древности боги были не что иное, как поэтическое выражение иерархических сил природы, говорящий образ её внутреннего бытия, и боги эти жили всегда в сознании человечества, как символы космических сил.
Но в мысли посвященных это многообразие богов или сил природы...
Для великих умов древности боги были не что иное, как поэтическое выражение иерархических сил природы, говорящий образ её внутреннего бытия, и боги эти жили всегда в сознании человечества, как символы космических сил.
Но в мысли посвященных это многообразие богов или сил природы...
Метафизическая сущность сатанизма. Часть 2
Уже изначально, библейский Бог относился к людям, как к неким одушевленным куклам, навечно запертым в «детской комнате», именуемой Раем. Яркая тому иллюстрация – миф о Древе Познания Добра и Зла. Адепты христианства интерпретируют данный миф следующим образом: «Грех, который совершили первые люди, и который вновь и вновь повторяем мы, в очень простых словах описан св. Иринием Лионским: «Не став еще людьми, хотели стать богами».154
…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...
…еще до вкушения от древа познания человек знал, в чем...
Диакон Андрей Кураев как церковный критик эзотеризма
Учитывая уровень «антиэзотерической» агрессивной напористости «самого читаемого церковного публициста, выдающегося православного богослова и «харизматического» миссионера Русской Православной Церкви», как величают диакона Андрея Кураева церковные редакторы, издающие его книги,264 следует уделить хотя бы немного внимания «многогранной деятельности» этого новоявленного «светоча» Православия.
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
«Миссионерская деятельность» этого бывшего воспитанника кафедры истории и теории «научного атеизма...
Сакральность Запада и сакральность Востока. Часть 2
Согласно Восточной доктрине Богореализации, человек и есть Бог, в глубинной своей сущности, а вовсе не «раб Божий», каковым он является в рамках Западной ментальности. И, если, действительно, исходить из богословского тезиса, что Бог дал человеку свободу воли, то долг человека перед Богом заключается, прежде всего, в том, чтобы использовать этот дар в полной мере для своего духовного роста, а не превращаться в жалкого и ничтожного «раба Божиего», выклянчивающего у Бога «радости жизни». Человек...
Основы Теософии Е.П. Блаватской
На ограниченном пространстве нашей статьи мы имеем целью показать как Теософия, или Божественное Знание-Мудрость, - первые манифестации которой теряются в доисторических временах, является рациональной причиной или метафизической субстанцией всякой цивилизации, сакрализующим покровом цивилизации, если только само человечество не сбрасывает с цивилизации защитные покровы и не остаётся безоружным перед натиском им же вызванного хаоса.
Ренессанс Теософской Традиции в последней трети ХІХ века...
Ренессанс Теософской Традиции в последней трети ХІХ века...
Атман
В индийских религиях и философиях - как, впрочем, и следовало ожидать - мистика света оказывается намного сложнее. Прежде всего, существует исходная идея, суть которой в том, что свет - созидательное начало. "Свет есть рождение" (jyotir prajananam) - говорит Шатапатха-брахмана [VIII, 7,2,16-17]; он есть "рождающая мощь" [Таиттирия-самхита, VIII, 1,1,1].
Уже Ригведа [I, 115,1] говорит, что Солнце - это Жизнь, или Атман* [Атман (санскр., букв. возвратное местоимение "я, сам") - в брахманистской...
Уже Ригведа [I, 115,1] говорит, что Солнце - это Жизнь, или Атман* [Атман (санскр., букв. возвратное местоимение "я, сам") - в брахманистской...
Карма. Учение Храма
КАРМА
"До последней йоты или черты", говорит Библия, человек должен расплатиться за нарушение Закона. Верно и обратное. Послушание Закону приносит воздаяние. Действие равно противодействию, нарушение закона - морального, физического или духовного - порождает причину, которая неизменно влечет за собой следствие на соответствующем плане действия.
Санскритское слово карма на протяжении веков используется философами Востока для обозначения закона причин и следствий. Благодаря широко...
"До последней йоты или черты", говорит Библия, человек должен расплатиться за нарушение Закона. Верно и обратное. Послушание Закону приносит воздаяние. Действие равно противодействию, нарушение закона - морального, физического или духовного - порождает причину, которая неизменно влечет за собой следствие на соответствующем плане действия.
Санскритское слово карма на протяжении веков используется философами Востока для обозначения закона причин и следствий. Благодаря широко...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Всемирный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]