Ваш дар
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Ваш дар вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Инструменты Бога: внутренние чувства, состояние запрета
35.Вопрос: ОБЪЯСНИТЬ НЕКОТОРЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ БОГА С ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ: ВНУТРЕННИЕ ЧУВСТВА, СОСТОЯНИЕ ЗАПРЕТА, СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ.
Ответ: Инструмент Бога - внутренние чувства.
Когда мы говорим о чувствах, то полагаем, что они есть непосредственно наше личное проявление, наше «я», неотъемлемое от нас, характеризующее нас, как наши
Качества, проявляющиеся у каждого индивидуально, как личное самочувствование и самовыражение, в свою меру, дополняющие нас, позволяющие правильно отражать...
ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ БОГА С ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ: ВНУТРЕННИЕ ЧУВСТВА, СОСТОЯНИЕ ЗАПРЕТА, СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ.
Ответ: Инструмент Бога - внутренние чувства.
Когда мы говорим о чувствах, то полагаем, что они есть непосредственно наше личное проявление, наше «я», неотъемлемое от нас, характеризующее нас, как наши
Качества, проявляющиеся у каждого индивидуально, как личное самочувствование и самовыражение, в свою меру, дополняющие нас, позволяющие правильно отражать...
Муладхара
Муладхара — чакра (первая чакра)
Значение названия чакры: «Основание».
Местоположение: тазовое сплетение; область между задним проходом и половыми органами, основание позвоночника; три первых позвонка.
Биджа-звуки на лепестках: ВАМ, СAM, ШAM, САМ.
Проявления: кров и пища.
Таттва (элемент): земля.
Цвет таттвы: желтый.
Форма таттвы: квадрат.
Преобладающее чувство: обоняние.
Орган чувств: нос.
Орган действия: анус.
Вайю (воздух): апана-вайю — воздух, выталкивающий семенную жидкость...
Значение названия чакры: «Основание».
Местоположение: тазовое сплетение; область между задним проходом и половыми органами, основание позвоночника; три первых позвонка.
Биджа-звуки на лепестках: ВАМ, СAM, ШAM, САМ.
Проявления: кров и пища.
Таттва (элемент): земля.
Цвет таттвы: желтый.
Форма таттвы: квадрат.
Преобладающее чувство: обоняние.
Орган чувств: нос.
Орган действия: анус.
Вайю (воздух): апана-вайю — воздух, выталкивающий семенную жидкость...
Вишуддха-чакра
Значение названия чакры: „Чистая“.
Местоположение: каротидное сплетение; горло.
Биджа звуки на лепестках: AM, AICI, ИМ, ИМ, УМ, УМ,РИМ, РИМ, ДИМ, ДИМ, ЭМ, АЙМ, ОМ, АУМ,АМ,АХАМ.
Проявления: знание, — план человеческого существования.
Таттва (элемент): акаша; звук.
Цвет таттвы: дымчато-фиолетовый.
Форма таттвы: полумесяц.
Форма янтры: полумесяц. Янтра вишудxa-чакры. представляет собой серебряный полумесяц в белом круге, который сияет, словно полная Луна, и окружен 16 лепестками...
Местоположение: каротидное сплетение; горло.
Биджа звуки на лепестках: AM, AICI, ИМ, ИМ, УМ, УМ,РИМ, РИМ, ДИМ, ДИМ, ЭМ, АЙМ, ОМ, АУМ,АМ,АХАМ.
Проявления: знание, — план человеческого существования.
Таттва (элемент): акаша; звук.
Цвет таттвы: дымчато-фиолетовый.
Форма таттвы: полумесяц.
Форма янтры: полумесяц. Янтра вишудxa-чакры. представляет собой серебряный полумесяц в белом круге, который сияет, словно полная Луна, и окружен 16 лепестками...
Аджня-чакра
Значение названия чакры: „Авторитет, руководство, неограниченная власть“.
Местоположение: продолговатый мозг; шишковидная железа; межбровье.
Таттва (элемент): Maxaтаттва, в которой все элементы представлены в своей разреженной, очищенной сущности (танматра).
Согласно философии санкхьи, махат, или махататтва, состоит из трех гун и включает в себя манас, буддхи, ахамкару и читту. Маха-таттва порождает 5 махабхут (5 грубых элементов, то есть акашу, воздух, огонь, воду и землю). Однако...
Местоположение: продолговатый мозг; шишковидная железа; межбровье.
Таттва (элемент): Maxaтаттва, в которой все элементы представлены в своей разреженной, очищенной сущности (танматра).
Согласно философии санкхьи, махат, или махататтва, состоит из трех гун и включает в себя манас, буддхи, ахамкару и читту. Маха-таттва порождает 5 махабхут (5 грубых элементов, то есть акашу, воздух, огонь, воду и землю). Однако...
Сахасрара-чакра
Значение названия чакры: „Тысячелепестковая“. Ее называют также шунъя-чакрой („пустотной“) или нираламбапури-чакрой („обителью без опор“).
Местоположение: макушка черепа; церебральное сплетение. Сома-чакра и камешвара-чакра входят в состав сахасрары.
Форма Янтры: Круг, подобный полной луне. В одних текстах эта янтра именуется пурна-чандрой („полной луной“), а в других — ниракарой („лишенной формы“). Круг является центром лотоса с тысячей лепестков, окрашенных во все цвета радуги.
Биджа...
Местоположение: макушка черепа; церебральное сплетение. Сома-чакра и камешвара-чакра входят в состав сахасрары.
Форма Янтры: Круг, подобный полной луне. В одних текстах эта янтра именуется пурна-чандрой („полной луной“), а в других — ниракарой („лишенной формы“). Круг является центром лотоса с тысячей лепестков, окрашенных во все цвета радуги.
Биджа...
Шат Чакра Нирупана -2
14. А вот лотос (Свадхиштхана) прекрасного алого цвета, расположенный в Сушумне у основания половых органов. На его лепестках - буквы от Ба до Ла с точкой над ними сияющего цвета молнии.
15. Внутри (Свадхиштханы) сияюще-белая область воды в форме лунного серпа и в ней - биджа ВАМ, сидящий на крокодиле, незапятнанный и белый, как осенняя луна.
16. Хари (Вишну) внутри (в бидже ВАМ), в своей юной гордости, с голубым светящимся телом прекрасного вида, четырёхрукий и одетый в желтые одеяния...
15. Внутри (Свадхиштханы) сияюще-белая область воды в форме лунного серпа и в ней - биджа ВАМ, сидящий на крокодиле, незапятнанный и белый, как осенняя луна.
16. Хари (Вишну) внутри (в бидже ВАМ), в своей юной гордости, с голубым светящимся телом прекрасного вида, четырёхрукий и одетый в желтые одеяния...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.31-35
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.31-35.
31. Также, исходя из своего религиозного долга, тебе не следует идти на поводу своих чувств. Согласно религиозным принципам, для кшатрия лучшего дела, чем сражение, не существует.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог объяснил Арджуне в предыдущих стихах природу души, ее неподверженность уничтожению, неизменность, вечность. Это знание было необходимо в первую очередь для осознания того, что никто из присутствующих на поле боя на самом деле убит не будет, даже если...
31. Также, исходя из своего религиозного долга, тебе не следует идти на поводу своих чувств. Согласно религиозным принципам, для кшатрия лучшего дела, чем сражение, не существует.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог объяснил Арджуне в предыдущих стихах природу души, ее неподверженность уничтожению, неизменность, вечность. Это знание было необходимо в первую очередь для осознания того, что никто из присутствующих на поле боя на самом деле убит не будет, даже если...
Иудеям об Исламе ч.3
....Меняется на диаметрально противоположное отношение Мухаммада к иудеям и христианам, на что были веские основания. Так, если иудеи заботились прежде о достижении собственной власти, правдами и неправдами стараясь ослабить растущее мусульманское движение, то христиане проявляли терпимость даже к вопиющей несправедливости, отказываясь от участия в борьбе (Сура 45:15;16). «О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они — друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в...
Приветствие русскому народу от К.А.Малеванного
ПРИВЕТСТВИЕ РУССКОМУ НАРОДУ
Предисловие (к отдельно напечатанной брошюре «Приветствия»)
Предлагаемому читателям «Приветствию» я считаю нужным предпослать несколько слов о том человеке, от которого оно исходит и которого многие совсем не знают или имеют о нём смутное и, часто, совершенно ложное представление. Кондрат Алексеевич Малеванный родился от бедной женщины в 1845 г. в городе Тараще Киевской губернии и на четвёртом десятке лет, задумавшись над жизнью людей, полной неправды, стал с...
Предисловие (к отдельно напечатанной брошюре «Приветствия»)
Предлагаемому читателям «Приветствию» я считаю нужным предпослать несколько слов о том человеке, от которого оно исходит и которого многие совсем не знают или имеют о нём смутное и, часто, совершенно ложное представление. Кондрат Алексеевич Малеванный родился от бедной женщины в 1845 г. в городе Тараще Киевской губернии и на четвёртом десятке лет, задумавшись над жизнью людей, полной неправды, стал с...
Святые покровители семейного благополучия
О времени возникновения «Повести о Петре и Февронии Муромских» идут споры. Одни исследователи относят ее к XV в., другие — к началу XVI-го. Судя по тому, что церковный культ Петра и Февронии в Муроме сложился уже во второй половине XV в., вероятнее, что «Повесть» в каком-то неизвестном нам первоначальном виде была составлена уже в это время.
Однако свой окончательный вид «Повесть» приобрела, как это доказала сейчас Р. П. Дмитриева, под пером Ермолая Еразма — писателя, работавшего в середине...
Однако свой окончательный вид «Повесть» приобрела, как это доказала сейчас Р. П. Дмитриева, под пером Ермолая Еразма — писателя, работавшего в середине...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ваш дар вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]