Цент силы

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Цент силы вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

34.Вопрос: По каким параметрам Бог определяет тело для души – красивое-некрасивое, сильное-слабое, женское-мужское?-

Ответ:
Душа на самом деле не имеет пол. Тело необходимо для развития духовной сущности через материальное бытие. Роль тела непреходяща, ибо оно не только

Обособляет живое существо и придает ему индивидуальность, но, через чувства связывая с материальным миром, позволяет входить в материальные отношения и, будучи под влиянием иллюзорной энергии Бога, входить в материальные...

Вопрос: Вы говорили, что при изучении книги Зоар необходимо соблюдать два условия:

1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,

2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.

Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?

Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.

Как только я совершаю...

Как найти в себе те свойства, о которых говорит Зоар, если я ничего не понимаю и не могу ни с чем соединиться?

Ответ: Мы подобны младенцам. Они не знают, в каком мире существуют, но находятся в преданных руках матери и близких, которые обеспечивают их всем необходимым для роста.

От младенца требуется лишь желание вырасти большим. Такое желание обеспечивает ему природа.

В нашем мире, то есть, на животном уровне, это желание существует от природы. На неживом, растительном и животном...

Наше восприятие реальности делится на внутренние келим: "корень", "душа", "тело", которые я ощущаю как самого себя и потому о них забочусь, и внешние: "одеяние" и "дворцы", воспринимаемые мной как чужие, то есть не мои, и потому противоположные внутренним.

Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...

Когда мы вновь и вновь открываем книгу Зоар, через какое-то время первое воодушевление проходит.

Ведь это воодушевление дается нам свыше, как и точка в сердце, с которой человек приходит к науке каббала. Это пробуждение свыше (итарута дэ-леила) дает нам Высшая сила.

Разумеется, с этим "горючим", с желанием Высшего, человек устремляется вперед, с восторженными глазами, желая все больше и больше ощутить, что же кроется там, внутри книги, что именно о нем говорится. Ведь свыше его пробуждают...

Пишу моё приветствие всем, по родству моей родины России, братьям и сёстрам во Иисусе Христе, которые веруют во единого Бога и Христа, которого называют Спасителем, чтобы иметь всякое терпение против наших врагов и ненавидящих нас.

Очень грустно видеть, что такая высокая вера, как христианская, находится только в устах наших так называемых «православных христиан», а на деле оказывается, что они не мыслили и не мыслят о Христе Спасителе. И так продолжалось около двух тысяч лет. (Исаия; 45, 23/к...

Идея благословенности противоречит идее, лежащей в основе современного миропонимания - идее уникальности личности. Каждая личность благословенна по своему. Сравнения кощунственны. Можно назвать это полиандризмом - вере в то, что люди прекрасны и существенны в своём многообразии и через многообразие. Полиандризм противостоит политеизму. Единобожие убивает многобожие, но открывает многочеловечность.

Благословение же исходит из того, что Бог одаривает всех по-разному не качественно, а...

Крещение совершается священником, при чем крещаемый три раза погружается в освященную воду, а священник говорит в это время: крещается раб Божий, или раба Божия (говорится имя), во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Просвещенный крещением младенец очищается от греха, сообщенного ему родителями, а взрослому человеку, принимающему крещение, кроме греха первородного, оставляются и грехи его произвольные, совершенные до крещения.

Через это таинство христианин примиряется с Богом и из чада гнева...

Считай себя храмом Божиим и старайся не хранить в сердце мысленных идолов (34, 324).

Каждый должен вести борьбу с помыслами, чтобы в его сердце воссиял Христос. Преподобный авва Исаия (34, 275).

Надо не только бдительно наблюдать за помыслами, но, по возможности, удаляться от близкого общения с тем, что более всего приводит нам на память страсти, тревожит и смущает рассудок и производит в душе брани и борения.

Ибо ту брань, которая невольно постигает нас, принимать на себя необходимо...

Когда человек читает, слушает, участвует в чтении книги Зоар, и делает это более-менее правильно, он должен проверить меру своего продвижения. Разумеется, мы не можем точно оценить наше продвижение, поскольку не понимаем, в каких начальных условиях находимся, каковы наши свойства, чего мы должны достичь.

Ни начало, ни конец пути нам не раскрыты. Но в любом случае этапы продвижения и разницу между состояниями мы можем примерно определить – по своим ощущениям.

Человеку должно быть все легче...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Цент силы вам оказалось не достаточно.