Малеванный К.А ,послание, 1905 год

Пишу моё приветствие всем, по родству моей родины России, братьям и сёстрам во Иисусе Христе, которые веруют во единого Бога и Христа, которого называют Спасителем, чтобы иметь всякое терпение против наших врагов и ненавидящих нас.

Очень грустно видеть, что такая высокая вера, как христианская, находится только в устах наших так называемых «православных христиан», а на деле оказывается, что они не мыслили и не мыслят о Христе Спасителе. И так продолжалось около двух тысяч лет. (Исаия; 45, 23/к Филист.; 2, 10-11) А между тем название «православные христиане» должно бы говорить им, что они стоят на стороне светлого учения своего Спасителя и не должны не только посягать на чужую жизнь дерзкою рукою или оружием каким-нибудь, но и в уме не должны иметь тёмной мысли, которая направляет на братоубийство, потому что Христос за сию то Любовь посвятил жизнь свою и отдал её на страдание, чтобы искупить всю вину людей. И моих братьев и сестёр русских, называемых «православными».

И я жил среди них более тридцати лет и не хотел никогда их оставлять, судьба моя заставила оставить их. Ибо я увидел, что все они не живут так, как гласит Евангельское Слово, а только носят в устах, и за него убивают неверующих людей, называемых евреями. И даже во время этого погрома свой своего убивает. И это душе моей унизительный камень на груди моей лежит. Я вышел из своих уз, в которых был заточён около полтора десятка лет, и хотел было радоваться с моими братьями и сёстрами, называемыми «православными», но и теперь не вижу моими глазами, чтобы имел от чего порадоваться.

И доходит до моих ушей, и слышу: во всех уголках моего отечества кровопролитие и насильство, и грабежи, и все неподобные пороки, которых никакое животное не совершает. И слёзы мои льются из очей моих и орошают часто мою постель. И я скорблю смертельно оттого, что они так поступают, чтоб вместо христианства навлекли на себя братоубийство и предательство своих братьев по духу и по плоти.

Поэтому я прошу вас именем моего Создателя, который возлюбил и омыл меня и моих братьев от всех страстей и пороков людских, чтобы сделать из нас образ и подобие Божее не по оболочке нашего тела, а по духу светлого Разума и Любви христианской, которая дороже всех благ и видимой славы человеческой. И Она сделала нас своими наследниками и поставила нас верными стражами нашего Отечества, которое я возлюбил и отдал всю жизнь за него потому, что увидел, что оно опустошено. Все на нём стали для того, чтобы только истреблять и опустошать: леса, сады, поля, реки, источники, и все озёра, и все удобства, необходимые для нас и всех животных, которые даны нам Богом в помощь и наследство нашей Жизни. И когда сего стало мало для них, они стали строго воспрещать всё, земные удобства расхищать, и пошли вместо леса рубить своих братьев и сестёр, которые, каковы бы они ни были, созданы Богом!

И я прошу вас, любезные мои друзья, оставьте это, ибо в этом нет конца. Оно уже было во все века наши, когда истребляли своих братьев и сестёр, как леса, сады и животных, и что же вышло – они все находятся в живых! За мою бытность в России раньше было 70 миллионов жителей, а теперь прибавилось вдвое. Значит, выходит, что вы никого не убили. Они все живые, вопиют и из подземной глубины о невинной крови и молят Творца своего, чтобы отменил Он над ними всё это, что лежит до сего дня покрывалом на глазах их и занавесой на сердце.

Я бы очень желал, чтобы очи ваши увидели Свет своего Спасителя и с сердца вашего спала занавеса и вы в нём увидели воскресшего Христа и подняли знамя. Не ружейное и кинжальное, и другого насильства, а знамя Любви и Мира вечного Бога, как сказано: «Блаженны миротворцы, ибо они нарекутся сынами Божьими!» (Матф.; 5, 9) Ощутите в себе этот мир, о котором говорится:

Христос в душу мир мне вдохновляет,
Какой непонятный людским умам,
И мир тот мне душу в Христе соблюдает.
Ах, если б тот мир был дарован и вам!

За вас я молюся, молюсь я за вас!

Коль Христос вам простил, вы другим извещайте,
Что Он теперь вашим Спасителем стал.
Молясь за других, вы к Нему прибегайте,
Чтобы ихней мольбе, как и вашей Он внял.

За вас я молюся, молюсь я за вас!

Прошу вас, любезные мне по духу и по вере братья и сёстры, бросьте дубинки и железные оружья и примите сие оружие, о котором я сказал в этих стихах. И тогда мы победим всё оружие неправды, беззакония, убийства, пьянства и все пристрастные пороки, которые отравляют душу нашу, и сделаемся воинами Христа, Спасителя нашего, как и сказано:

О, поднимите знамя, воины Христа,
И выше поднимите воскресшего Христа!
Победу за победой дарует Бог войскам,
Врагов Христос низложит усех к Его ногам!

Христос венец готовит тому, кто верен был,
И хочет, чтоб навеки он с Ним во славе жил.
Меч Слова обнажите, им побеждайте страх
И бодрствуйте, в молитвах вы стойте на часах!

И я желал бы, мои дорогие братья, чтобы вы были все такие воины над неправдою, как и я. Я двадцать два года служу моему Отечеству день и ночь на моём посту и не хочу оставить его вовеки, ибо оно для меня неоцененное сокровище и я ничем не хочу заменить его, как одной только Любовью, о которой сказано:

Превыше разума Любовь Твоя,
Господь Спаситель мой, но жажду я
Любви Твоей всю полноту познать
И в ней всю силу, высоту, блаженство созерцать.

И я желал бы вам, чтобы и вы увидели то Новое Небо и Новую Землю в самих себе, на которых будет обитать одна Правда и в ней мы будем счастливы и богаты, потому что нет ничего на свете дороже, как жизнь святая, ибо сказано – «При Жизни всё, а без Жизни – ничего».

Так было и со мной. Я родился в 1845 году от бедной вдовы, был круглой сиротой и обездоленный на земле, но явилась мне другая мать – Вечная Судьба, которая наградила меня своим богатством, лучшим и непроходимым. И с ним руки мои приобрели всё справедливостью. И я уверен, что если бы все люди стали жить как и я, то были бы все счастливы и не было бы между нами ни раздоров, ни сопротивления, как сказано: «Ничего нет лучшего, как жить братьями вместе и в любви». (Псалт.; 132, 1)

Вот мы называемся россияне старой России, а я бы хотел, чтобы в Новой России мы сделались бы воедино, как сказано – «И будет единый Пастырь и едино стадо». И тогда мы, чтобы не убивать своих братьев, перекуём все орудия, мечи, ружья и пушки на косы и серпы (Михей; 4, 3) и необходимые для хозяйства орудия и будем жить и радоваться возвращённым нашим Раем. Оставим развращающие людей цирки, театры, трактиры и все прочие притоны, которые нас ограбили, и мы сделались как нищие, а их хозяева – миллионерами. Почему и говориться: «Вся тварь стенает и мучится до сего дня». (к Римлянам; 8, 22) Сбросим с себя это, любезные братья и сёстры, как сказано:

Сбрось, душа, свой страх греховный Он принёсся Отцу в жертву

И возвысь твой дух к Христу. За людей, творивших грех,

Нет нужды, что грех твой вольный И, приняв кончину смертну,

Вверг тебя в нечистоту. Умолил Отца за всех!

Не страшися, веруй только Кто б так мог, как твой Спаситель,

И мужайся во Христе, Грешных с Богом примирить,
Ибо Он был мучим горько Открыть путь в Его обитель,

Лишь за грешных на кресте! Чтоб Творца могли хвалить!

Он с тебя снял прегрешенья Он, проливший кровь Завета,

И на плоть свою принял. Удовлетворил Отца
Чтоб грехов дать отпущенье И открыл для всех путь Света,

Он себя на жертву дал! Чтоб был доступ до Творца!

На Голгофу возведённый,
Всем в позор на высоту,
Там Он, ими вознесённый,
Пригвождён был ко кресту!

И вот, любезные читатели сего моего письма, которое я вам пишу из глубины моей души откровенной, которая не желает никому ничего, кроме жизни и счастья, и богатства духовного и естественного, что необходимо для нас и наших потомков, прошу каждого по прочтении моего письма войти в комнату внутренности своей, осмотреть её, что в ней есть нехорошего – убрать и подготовить её для белоснежной одежды, т.е. праведности, которую душа приготовила себе искуплением для вечной славы, как сказано: «Я послал к вам многих, и вы отвергли их и выбросили из виноградника моего. И вот последний пришёл, и сказали: «Вот наследник», - выбросили Его и хотели было овладеть виноградником. Вот и Хозяин идёт сзади. Что же тогда скажете, что вы не знали?!» Вот кажется мне, что Хозяин уже идёт, а вы всё гуляете. Но я желал бы, чтобы вы это оставили и чтоб застал вас Хозяин в своём виде, как бросил вас, и поставил бы вас своими лучшими наследниками.

В молитве «Отче наш» мы называем своим Отцом Бога, значит, мы все должны жить на Земле как братья и сёстры дорогие. Из той же молитвы мы видим, что мы ожидаем Царства Божия, то есть царства любви и мира на Земле, а между тем нигде нет такой борьбы, как у нас в христианстве. Но теперь отрезвим себя от всего земного хмеля и пробудимся, как сказано:

Пробудись от сна, друг бедный –
Вот к тебе Жених грядёт.
Его любовью освятися –
Он тебя навек спасёт!

Ибо всё земное произведение есть как невеста для своего жениха. Ибо Земля поливается свыше дождями и ночными росами и даёт нам благие изобилия для нас и наших животных, и мы едим и пьём и радуемся, что так премудро сотворено всё. И наша душа в нас есть как семечко, упавшее в землю. И пусть от рос благодатных появится в нас обилие любви и милосердия к ближним своим, братьям и сёстрам тем, которые ищут спасения у царей земных, и начальников, и священников, и прочих и прочих, но там ничего этого нет.

Поэтому мы должны найти всё это прежде всего в самих себе и тогда мы растворим сердце для наших бедных братьев и сестёр, которые страдают на Земле голодом и холодом и всякой нищетой телесной и духовной, и не находят себе наставника и покровителя, и мы напитаем их и согреем духовной и плотской пищей. Именем моего Создателя я прошу вас об этом, как сказано:

Кто жаждет – приди
И воду Жизни ней бесстрашно,
Лишь с верою ко Мне гряди.
Здесь радость, мир,
Здесь вечного блаженства пир!

И я зову вас, друзья мои, не на тот пир кровавый, в который вы уже вступили, а на пир мирный, святой, полный любви и благодати – здесь для всех место есть. И хлеба хватит и воды, ибо сказано: «Не хлебом одним будет жить человек, а и всяким словом, исходящим из уст Божиих или наших». (Второзаконие; 8, 3)

И вот, воззрите на свет светильника, который вам много светит со всех людей, называемых инославными, а праздным словом – сектантами. И вот с них пример возьмите: как они среди вас обращаются и живут, так и вы живите, ибо сказано в стихах:

Поправляй светильник, брат мой,
Не то гибнущий пловец
На скалу волной гонимый,
Встретит гибель и конец!

Так светильник пусть вам светит,
Чтобы сбившийся с пути
Мог при этом ясном свете
Путь свой истинный найти.

Так светильник пусть вам светит,
Чтобы в чувствах и делах
Ваш Отец всегда был виден
На Земле, как на Небесах!

И вот, все мои сотрудники, желающие жить в любви, все истинные поклонники и духовно-нравственные христиане, имеющие понятие Светлого Разума своего Творца, в котором слагается весь наш дом в его архитектуре, всех вас прошу, не ошибайтесь вместо кирпича нести песок, и вместо железа бревно, и вместо камня уголь, а несите все свои материалы, которые не бракуются, и тогда мы будем не чужие и дальние друг другу, а, куда бы мы ни поехали и не пошли, будем свои и ближние по родству единою любовью соединённого семейства нашего дорогого. Станьте же как один человек за своё Отечество и пусть голос Правды из уст ваших пройдёт от востока до запада и от севера до юга, ибо как сказано: «Голос Человека – голос Бога, а голос Бога – голос всего человечества!»

И ещё желаю, чтобы и вы не отлагали на дальше этого великого дела, но тотчас вступили бы все, как дорогие работники нивы, и вот тогда то наступит для нас великая Весна после этой Зимы! Так и не отлагайте уже на дальше, а внемлите же этому призванию, как сказано в стихах:

Слышите ли Божий глас,
Поющего у саду?
Новым гласом Он поёт
«Весна вечна настаёт!»

День Господен уж настал.
Сион Сына днесь послал,
Чтобы всех нас возродить,
Вечны блага нам явить!

И с тем остаюсь, ваш друг и друг всего Человечества отныне и вовеки веков. Аминь.

1905 год, 26 ноября.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № R108-6600.
×

По теме Малеванный К.А ,послание, 1905 год

Малеванный К.А, послание из Казани

Пишу моё приветствие вам дорогим братьям и сёстрам по духу, которые возлюбили...
Религия

Неизвестные годы Иисуса. Часть I - 8 год н.э. - 14 год н.э

ДВА РЕШАЮЩИХ ГОДА За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были...
Религия

Неизвестные годы Иисуса. Часть II - 15 год н.э. - 23 год н.э

ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ Иисус Назарянин вступил в первые годы своей...
Религия

Неизвестные годы Иисуса. Часть III - 22 год н. э - 23 год н...

НА ПУТИ В РИМ На путешествие по римскому миру ушла большая часть двадцать...
Религия

Неизвестные годы Иисуса. Часть IV - 23 год н. э - 24 год н

ПЕРЕХОДНЫЕ ГОДЫ Путешествуя по Средиземноморью, Иисус внимательно изучал людей...
Религия

Послание Дзогчен

Для того, чтобы сдавать экзамен Санти Маха Сангхи, люди, которые изучают Санти...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы