Тонкие миры

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тонкие миры вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Желая подготовить детей к благополучной жизни, мы обучаем их, как оптимально "устроиться" в этом мире. Исходя из этого, мы обучаем ребенка в течение многих лет, постепенно усложняя упражнения, чтобы, в итоге нашего воспитания, он был подготовлен к жизни в открывающемся перед ним мире.

Точно так же поступает с нами Творец: Он требует, чтобы мы подготовили себя к вступлению в духовный мир. На эту подготовку нам отведено определенное время - и у нас нет выбора, мы обязаны в отведенный нам срок...

О буддизме в мире очень много споров. Это очень интересная религия. Моё мнение - главная суть буддизма - это нескончаемый покой, духовное спокойствие и умиротворение.

Средний путь Будды: “четыре великих истины” и путь восьми ступеней

Путь к просветлению, который предлагал людям Гаутама, называется средним путем, т. е. чтобы достичь состояния нирваны, человек, с одной стороны, не должен истязать себя строгим аскетизмом, как это предписывалось религиозной системой джайнизма, а с другой -- в...

В наши дни человечество обнаруживает, что уже не может управлять своим состоянием и что в его руках нет никаких средств, чтобы справиться с миром. В мире раскрывается особая сила, называемая интегральной связью между людьми - связью, объединяющей всех в единую систему, в которой мы со своим эгоизмом совершенно не способны существовать.

Раскрывается новый закон всеобщего участия, всеобщей взаимосвязи, на который наша эгоистическая наука, развитая человечеством, не способна дать ответ. Т.е...

Вопрос, рожденный искрой света

Вопрос: Если выйти из изгнания или пожелать из него выйти - значит пожелать подняться над нашим эгоизмом, почему люди захотят из него выйти? Ведь человек воспринимает эгоизм как самого себя. Как же он пожелает выйти из себя?

Это неизбежно! Ведь у Творца есть свет, создавший наше желание. Этот свет может светить больше или меньше. За счет этих раскачиваний он строит в нас новые желания. Но он не наполняет их, а лишь пробуждает, увеличивает эти желания. Поэтому...

Зоар: Свечение головы парцуфа Атик мира Ацилут, называемая "непостижимая голова", Бесконечность, из которой распространяется свет малого и большого состояний трех голов (систем управления) Арих Анпина, называемых Кетер, Моха де-овира (мозговая мембрана) и Моха стима (скрытый разум), юд-хей-вав самого Арих Анпина.

Книга Зоар состоит из разных частей. Некоторые из них говорят сухо - на языке Каббалы. Другие более живо - языком Библии или Сказаний. Но мы не должны обращать внимания на сами слова...

Я вижу реальность с помощью сил, рисующих мне целый мир на экране моего мозга, словно в кино.

Эти картины – трехмерные, подвижные, чувственные. Так я их ощущаю, впечатляюсь от них. Но на самом деле это только силы – желания.

В конечном счете, кто ощущает? Я. Что я ощущаю? Неживой, растительный, животный и человеческий уровни. Где я их ощущаю? Внутри своего желания.

Все эти формы – внутри меня, в разных уровнях моего желания. Неживую природу я ощущаю в своем неживом желании, растительную...

Изучая Зоар, мы не стремимся объяснить каждое явление – мы хотим его почувствовать. Как можно объяснить то, что человек не ощущает и не видит? Поэтому, речь идет лишь об усилии, когда я хочу притянуться к чему-то, чего я не знаю, не вижу, не осязаю - только бы продвигаться к нему все ближе и ближе!

Я учу вас, как навести фокус на духовный мир! Когда вы обретете духовное зрение – почувствуете, а затем и поймете. Ведь "Нет у судьи ничего, кроме того, что видят его глаза". Что толку заучивать...

Вопрос: В своей повседневной жизни я пытаюсь представить, что все, с чем я сталкиваюсь, - часть моего желания.

Правильно ли такое представление или это может запутать меня?

Ответ: Все зависит от результатов этого представления. "Мир ведет себя по неизменным законам".

Пока я не вышел из этого мира в духовный, ощущая его явно и чувственно, мне запрещено воспринимать духовный мир, как уже существующий в готовом для моей реализации виде.

Духовный мир я реализую только на духовной ступени...

Зоар, глава Ваишев, п.125: Каждый, кто трудится в Торе в этом мире, удостаивается заниматься Ею в мире будущем. Речь идет о двух ступенях – двух состояниях в желании. В нашем мире мы находимся только в одном свойстве – желании получать (наполняться) ради себя.

В духовном мире мы находимся в желании получать, но не использовать его (отдача ради отдачи, Х"Х) или желании получать ради других.

Желание остается, оно создано Творцом, оно незыблемый материал творения, а намерение его использовать...

Наше восприятие реальности делится на внутренние келим: "корень", "душа", "тело", которые я ощущаю как самого себя и потому о них забочусь, и внешние: "одеяние" и "дворцы", воспринимаемые мной как чужие, то есть не мои, и потому противоположные внутренним.

Насколько преданно я люблю свои внутренние келим – настолько ненавижу внешние, и всегда разделяю их и оцениваю одно против другого. Дело в том, что между внутренними келим и внешними пролегает граница разбиения, и начиная с нее, я смотрю...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тонкие миры вам оказалось не достаточно.