Тибетский учитель

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Тибетский учитель вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Когда великий учитель Падмакара, мантрадхара, хранящий благословенную традицию учений, находился в ритоде Жемчужное Зерно в Памагонге, благородная Цогял, царевна Карчена, попросила наставлений. По этому случаю он дал на благо грядущих поколений учение «Хрустальное ожерелье безупречной практики». Люди будущего, внемлите!

Учитель-нирманакая Падма сказал: Когда практикуешь Дхарму от всего сердца, тебе нужен сведущий наставник, подлинный и заслуживающий доверия, совершенный духовный учитель...

Ежемгновенно и ежечасно каждый из нас соприкасается с удивительным и незаметным миром сознания и воспитания. Надо отметить, что эти привычные слова олицетворяют всю, всю человеческую жизнь. С.Б. Дворко

Структура книги
"О воспитании сознания"
1. Степени проявления сознания:
• Первичная:
пути развития:
- инстинкты;
- навыки;
• Разумная (информационное восприятие);
• Духовная (интуитивно-разумное восприятие энергии);

• Единство (становление энергией);
2. Формы проявления сознания...

Сам я чётко помню процесс Кундалини-йоги. Когда я начал техническую практику, очень резко поднялся свет Кундалини. Во время выполнения Кумбаки я стал видеть бело-голубой свет и радужный цвет Пяти Элементов .

Затем, во время сна в полубодрствующем состоянии, я начал видеть "шар света воли" или "шар света образов" , о котором мне рассказывал Учитель. Я был под большим впечатлением от его красоты.

Во время последней недели визита Учителя в Египет у меня стали возникать разнообразные...

УЧЕНИЕ О МУДРОСТИ

Прочтя все,что здесь написано, постарайтесь понять, вы-

черкните то, с чем не согласны совершенно, но вычеркните

только для себя, распространяйте учение о мудрости в полном

виде, пусть каждый решает для себя.

РИШИ

Риши переносят учение Дарвина на человеческий характер,

присоединяют учение браминово высшем духовном развитии. Они

концентрируют волю и дух. Они стремятся уподобиться Божествен-

ным сущностям (Будда, Иисус Христос,Кришна), живут в отдалении...

1. Притча о сеятеле
2. Новые притчи у моря (6 миниатюрных притч)
3. Притча о плотнике
4. Притча о прощении
5. Притча о виноградаре

6. Рассказ о добром самаритянине
7. Притча о богатом человеке
8. Притча о званом ужине
9. Притча о фарисее и мытаре
10. Притча о блудном сыне, добром пастухе и о пропавшей монете

11. Притча о хитром управляющем
12. Притча о двух сыновьях
13. Притча об отлучившемся землевладельце
14. Притча о брачном пире
15. Притча о талантах
16. Виноградная лоза и...

КОГДА ИИСУС ПРОХОДИЛ МИМО
Где бы Иисус ни появлялся, он приносил с собой радость. Он был полон благодати и истины. Его товарищи не переставали удивляться тем милосердным словам, которые исходили из его уст. Вежливость можно культивировать, но благодатность является тем ароматом дружелюбия, который излучает пропитанная любовью душа.

Добродетель всегда вызывает уважение, но лишенная благодати она зачастую отвращает любовь. Добродетель всецело привлекательна только тогда, когда она благодатна...

РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БОГЕ У ДРЕВНИХ ЕВРЕЕВ

Духовные вожди древних евреев сделали то, чего никогда и никому не удавалось до них: они лишили своего Бога человеческих качеств, не превращая его в абстрактное Божество, понятное только философам. Даже простые люди были способны относиться к сформировавшемуся образу Ягве как к Отцу — если не индивидуума, то хотя бы нации.

Представление о личности Бога, ясно изложенное в салимских учениях во времена Мелхиседека, было туманным и расплывчатым в...

ДВА РЕШАЮЩИХ ГОДА

За всю земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, и до того времени, как он достиг высокой степени общения со своим внутренним духом Отца, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период...

ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ

Иисус Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную зем-ную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир для воплощения в образе смертной плоти, однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обыч-ный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и...

Многие тысячи лет крупица по крупице люди соберали трансцедентальный опыт и передавали своим ученикам, а те своим и так до сегодняшнего дня. Этот опыт описывали разные личности которые имели различный опыт и методы достижения знаний о природе сознания-ума.

Начальные формы лежат в основе йогических практик, религии и философии, но практическое значение имеет прежде всего стремление изменить свой моральный статус. Маленький человек растёт, получает двойки и старается как-то отвертеться от...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Тибетский учитель вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Игра моего ума
Искусство медитации