Достижение и совершенство в Кундалини йоге 2

Сам я чётко помню процесс Кундалини-йоги. Когда я начал техническую практику, очень резко поднялся свет Кундалини. Во время выполнения Кумбаки я стал видеть бело-голубой свет и радужный цвет Пяти Элементов .

Затем, во время сна в полубодрствующем состоянии, я начал видеть "шар света воли" или "шар света образов" , о котором мне рассказывал Учитель. Я был под большим впечатлением от его красоты.
Достижение и совершенство в Кундалини йоге 2 Во время последней недели визита Учителя в Египет у меня стали возникать разнообразные мистические опыты. Это произошло через месяц после начала моей технической практики.

Вначале, во время десятиминутной Шавасаны после практики пранаямы или молитвы, я чувствовал, будто моё астральное тело взмывает, подобно воздушному шарику. Оно то поднималось, то опускалось, временами взлетая под самый потолок.

Было время, моё тело приходило в оцепенение, а потом возникало онемение где-то в районе Манипура-чакры, и моё сознание отправлялось в различные астральные миры, покидая физическое тело. Оно могло выйти в комнату, а могло перенестись на лоно природы.

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО АСТРАЛЬНОМУ МИРУ
26 августа (среда)
Выход из тела после Ваявии. После поднятия через темноту я опустился вниз. Я попал в тёмный мир, и там, похоже, были кости. Моё тело оцепенело, и мне было нелегко вернуться.

28 августа (пятница)
Сегодня после практики молитвы моё сознание вышло из тела. Оно, как и раньше, то поднималось, то опускалось. И я попал на красивое побережье. Людей было не так уж много. Было похоже на Гавайи.

Во время практики Ваявии не прекращается дрожь. Тело прыгает, как при Дардри-Сидди.

Приблизительно в это время я начал по-другому покидать своё тело: неожиданно, через макушку. Я стал приобретать опыт очень быстрого выхода из тела с прохождением какого?то чёрного тоннеля, а затем я опускался вниз.

После подъёмов и спусков я попадал в различные миры. Первым миром, в который я попал, был ад. Учитель позже объяснил мне это. Ад - непомерное огромное страдание. Что-то вроде костей рассыпано по земле... Это называется "Бардо-йога". Ощущения при этом такие, будто Феноменальное тело выходит через макушку.

Так как ад мне не понравился, я решил, что после выхода из тела следовало бы подняться наверх. Тогда я действительно поднялся и оказался в очень красивом мире, как на курорте. Учитель сказал, что это были Небеса или Мир Асуров. Людей было не так уж много. Я получил опыт развлечений в этом мире.

Именно тогда я начал испытывать большой восторг от занятий духовной практикой. После пранаямы или молитвы "касание земли пятью частями тела" я принимал Шавасану и ждал, надеясь вскоре оказаться в Астральном мире. Поскольку это стало происходить достаточно часто, раза два - три в день, я подумал об обретении сверхъестественной силы.

На всё уходит минут десять; в случае кратковременного опыта - примерно две минуты. Когда попадаешь на небеса или в ад, то, как только возникает надежда на то, чтобы побыть в этом мире подольше, приходится возвращаться назад. Другими словами, я часто возвращался назад при возникновении мыслей такого рода: "На самом-то деле я занимаюсь духовной практикой в изолированной комнате".

НЕОГРАНИЧЕННАЯ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННАЯ СИЛА
30 августа (воскресенье)
Увеличивается количество Дардри-Сидди. Я подпрыгивал раз триста.

Некоторое время спустя возникли вибрации при Ваявия-Кумбаке. Это было так называемое Дардри-Сидди. Во время задержки дыхания я подпрыгивал много раз. Вначале я думал, что подпрыгиваю намеренно, но после того, как я провёл проверку, возникло ощущение, что прыжки происходили автоматически.

День проходило за днём и прыжки становились выше, а их количество возрастало. Максимальное количество прыжков равнялось примерно трёмстам за шесть часов пранаямы. Это сильно утомило меня. Однако в то время я чувствовал себя, как во сне, так как я покидал физическое тело, испытывал Дардри-Сидди и так далее.

Но техническая практика была воистину суровой, например, длительная пранаяма.

Немного спустя, когда моё сознание стало покидать тело, сны стали очень ясными. Я сразу же вылетал в Астральный мир и не только во сне, но и тогда, когда принимал Шавасану на короткое время. Десять - пятнадцать минут я развлекался. Всё было таким реальным, что я мог наслаждаться.

Постепенно у меня появились видения, которые могли быть воспоминаниями моих прошлых жизней. Например, я играю с детьми и друзьями, которых никогда раньше не видел. Я им всё время показываю кое-какие сверхъестественные силы. Одной из них была способность взлетать, как воздушный шарик. Я постоянно думал о том, что на самом деле мог совершать левитацию. Я думал, что это был не сон, потому что я мог реально касаться своего тела. Позже я проснулся и обнаружил, что прошёл час. Я очень удивился и вернулся к своей духовной практике.

Было и что-то вроде телепортации . Я неожиданно исчез из одной сцены в Астральном мире и переместился в следующее видение.

Даже после того, как моё сознание возвращалось в физическое тело, если я снова хотел вернуться в Астральный мир, мне достаточно было закрыть глаза и вернуться к видению, которое было у меня до пробуждения. Это выглядело так, будто я бродил туда сюда по Миру Явлений и Астральному миру. Я наслаждался в этой ситуации, чувствуя, будто стал настоящим обитателем Астрального мира.

ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ?
Основной медитацией была Джняна-йога. Всё началось с раскаяния, связанного с различными привязанностями, которые у меня были: ложь, убийство, воровство, гнев, проистекающие из гордости, жадности и так далее. Я раскаивался, взирая на свой опыт в прошлом. Раскаиваться было трудно, я осознал свои загрязнения и анализировал их с помощью Джняна-йоги. Я проделывал этот процесс снова и снова. Когда возникала привязанность, я с точки зрения Истины оценивал, почему она не сделает меня счастливым.

Например, у меня была любимая девушка. Когда я глубоко размышлял о моей привязанности к ней, то понимал, что она основывалась на удовлетворении желаний, таких как сексуальные.

До тех пор, пока я буду привязан к таким вещам, моё сознание не будет ясным и я никогда не достигну Освобождения или не превзойду в конце концов трансмиграцию. Даже с мирской точки зрения, поскольку человек непременно умрёт, то покуда я привязан к своей любимой девушке, я испытаю огромное страдание, когда умру или когда попаду в Бардо.

Или же, поскольку эта идея основана на моём желании, её сознание, изменится и станет, как моё, если появится человек, который сможет удовлетворить её желания гораздо лучшим образом. Я могу остаться с разбитым сердцем, а могу и сам уйти от неё. В результате люди, как учит Учитель, снова перевоплощаются в шести мирах Мира Страстей. После того, как мы однажды получим перевоплощение в шести мирах Мира Страстей, следующий мир, в который мы можем попасть, может быть Миром Голодных Духов или Адом. На самом деле Ад и Мир Голодных Духов - это миры, падение в которые представляется для нас наиболее вероятным.

Об этом я думал. И основываясь на опыте небес или ада после выхода из физического тела, я раздумывал над тем, что может сделать меня счастливым в истинном смысле. Так я старался избавиться от своей привязанности.

ПАДЕНИЕ ЭНЕРГИИ
По прошествии времени, отведённого мне на раскаяние, я углубился в медитацию Цандали: поднятие энергии из копчика по каналу Сушумна, наполнение моей макушки этой энергией и вызов её падения по каналу Сушумна. Другими словами, это техника вхождения в Самади за счёт циркуляции энергии.

Итак, что касается этой медитации, то я придерживался трёх процессов. Первый - основная стадия Джняна-йоги. Затем медитация раскаяния и Джняна-йога. Затем медитация Цандали, то есть медитация Кундалини-йоги для вхождения в Самади за счёт циркуляции энергии.

В сентябре я практиковал Цандали. Я занимался только Цандали и при возникновении видений Джняна-йогой. Именно в это время я получил от Учителя несколько Шактипатов. Наряду с этим процессом, я начал испытывать Радость во время Цандали.

Макушка холодеет, приятное ощущение. Она охлаждается регулярно, и я не препятствую падению. Когда я представляю, что энергия падает, чакры мало-помалу немеют и сверху ниспадает нектар.

Когда я концентрирую сознание на Свадиштана-чакре, энергия тут же собирается в макушке. И сверкает. Некоторое время спустя, макушка снова охлаждается. Из-за этого холодка медитация становится для меня увлекательной. Я не испытываю страданий во время медитации. "Оставить как есть, прохлада - падение, прохлада - падение..." - я повторял это снова и снова.

Мало-помалу стало возникать ощущение остановки дыхания - стадия, предшествующая Самади. Неожиданно после сильных вдохов и выдохов дыхание прекращается. Остановка дыхания удивляет меня. И когда я думаю так, это причиняет мне страдания и я выдыхаю.

Понемногу всё становится более динамичным. Во время медитации произошла не только остановка дыхания, но и оцепенение тела. При Цандали в один момент всё вокруг темнеет, тело становится оцепенелым, дыхание учащается. И я чувствую, как быстро бьётся сердце.

Это действительно удивительный опыт. У меня были трудности с вхождением в процесс Самади, потому что возникал страх перед остановкой дыхания и остановкой сердцебиения.

16 сентября (среда)

Приходил Учитель и провёл мне Шактипат. Я сразу увидел цвета всех пяти элементов: жёлтый (Элемент Земли), небесно-голубой (Элемент Воды), красный (Элемент Огня), зелёный (Элемент Ветра) и синий (Элемент Пространства). Видел их один за другим. За ним следовал белый цвет Аджня-чакры и, наконец, оранжевый. (Учитель сказал, что этот оранжевый свет может быть виден на заключительной стадии.)

Энергии всё ещё недостаточно. Досадно, что меня окружает темнота и не возникает чётких ощущений. Учитель сказал: "Вся моя энергия перешла в тебя. Ты должен достичь Освобождения примерно через три дня". Он выглядел крайне уставшим.

ОСВОБОЖДЕНИЕ - СИЯНИЕ ОРАНЖЕВОГО СВЕТА
20 сентября (воскресенье)
Ночью, когда я спал, позвонил Учитель. Он неожиданно сказал: "Ты разве не закончил? Похоже, у тебя останавливалось дыхание. Так как с позой сидя у тебя сложности, ты входишь в Самади во время сна".

И он продолжал: "Ты не должен делать ничего, кроме медитации и Самади".

Как говорил нам Учитель, в самом конце при достижении Кундалини-йоги человек видит оранжевый свет. После того, как техническая практика, как обычно, закончилась, я поел и неосознанно вошёл в Самади. Дыхание останавливается, и сердце бьётся очень быстро. Сознание было тогда неясным, но в этом состоянии я пробыл примерно час. Когда я вышел из этого состояния, очень вовремя раздался звонок от Учителя. Он сказал: "Разве процесс Кундалини-йоги не окончен?" Сам я был без сознания. Позже я приступил к медитации и увидел вспышки оранжевого света. После этого я стал часто видеть этот свет.

Похоже, есть люди, имеющие драматичный опыт во время Достижения, а есть те, кто не имеет такого опыта. Учитель указал мне, что у меня не было драматичного опыта потому, что я завершал Кундалини-йогу в прошлых жизнях.

ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫ ВЕРА И ПРИВЕРЖЕННОСТЬ
Одиночная практика была продолжена для того, чтобы мой духовный уровень поднялся как можно выше перед моим отправлением в филиал в Нью-Йорке в качестве директора. Учитель предложил мне овладеть техникой высокого уровня, позволяющей свободно входить в Самади.

Моей задачей было и достижение Джняна-йоги.
21 сентября (понедельник)
Я начинаю раздражаться из-за того, что не могу входить в Самади во время медитации. Поскольку необходима чрезвычайно сильная концентрация, я потерял уверенность в том, что способен на это. Я думаю о своём дыхании, хотя и не должен. Я думаю о разных вещах и всё напрасно.

23 сентября (среда)
Я практиковал до вечера. Совсем никакого продвижения. Наоборот, появились эгоистические идеи, не позволившие мне практиковать. Кажется, я никогда не приду к успеху, сколько бы лет я так ни практиковал. После долгих колебаний я позвонил Учителю и сказал: "Я потерял надежду продолжать свою духовную практику". Тогда Учитель ответил: "Я ждал этого".

Это было моим наибольшим надломом. Чтобы войти в Самади, я думал о своей позе в сидячем положении, о месте концентрации, но всё было напрасно.

Я не мог войти в Самади. "Возникает страх. Наверное, следует побольше заниматься пранаямой. Может быть, лучше опереться о стену". Я думал и думал.

Это создавало мне трудности в медитативной практике. Я не смог заниматься самой духовной практикой. Я думал, что зашёл в тупик.

В результате я научился следующему: "Сейчас ты, используя мозг или различные техники, стараешься обрести Самади. Однако настоящее Самади или Освобождение может быть получено не за счёт техник, а за счёт тщательного исполнения того, чему учил гуру. Если постоянно концентрироваться на том, что было тебе дано, более ни о чём не задумываясь, то можно естественно обрести вcё это. Достижение - это не то, что обретается путём самостоятельных попыток, а то, что даётся от гуру".

Затем я получил от Учителя специальную инициацию. Она состояла из двух частей: передача энергии с целью улучшить состояние моего тела перед вхождением в Самади и специальное средство для создания такого состояния сознания, в котором можно было бы концентрироваться на технической практике.

После передачи этой инициации он научил меня и тому, как концентрироваться на звуке Нада .

Благодаря этому, я вышел из наихудшей ситуации. Я подумал о том, что надо бы постараться ещё немного. И я смог входить в Самади на тридцать минут, час, полтора часа, больше и больше. Итак, я смог после медитации входить в Самади и повторять этот процесс снова и снова.

К ДОСТИЖЕНИЮ ДЖНЯНА-ЙОГИ

Когда я вхожу в Самади, я неожиданно теряю сознание. Когда во мне преобладают тенденции темноты, я ничего не вижу и обнаруживаю, что длительное время нахожусь без сознания. Когда я в хорошем у меня появляются видения. Например, у меня было видение привязанности, которой я никогда раньше не знал и никогда не думал о ней. Или же было видение, которое могло относиться к моим прошлым жизням.

Но это отличается от обычного состояния глубокой медитации, потому что я обнаруживаю полную остановку дыхания. И по окончании её голова у меня абсолютно ясна и ощущения очень хорошие.

Тело моё скорее испытывает неудобства, а сердце бьётся быстро. Конечно, дыхание останавливается. Хотя эта ситуация длилась не всё время, я смог убедиться, что действительно вхожу в состояние Самади. Но это происходит не сразу после того, как я сажусь. Вначале я поднимаю энергию с помощью пранаямы, затем медитирую, а когда возникает сонливость, я приступаю к технике представления Нада. Слушая звуки, я теряю сознание и начинаю наблюдать видения других миров.

Процесс вхождения в Самади должен быть полностью осознан в подлинном его смысле, и однажды мне действительно удалось сделать это намеренно. По мере того, как я делаю это снова и снова, продолжительность Самади, похоже, становится всё больше и больше.

Что касается Джняна-йоги, то я должен был искоренить видения, возникающие во время третьего процесса Цандали. Однако, с начала сентября видения прекратились.

Это указывает на очищение Астрального мира посредством Джняна-йоги. Однако, поскольку передо мной возникают видения во время вхождения в Самади, я должен провести очищение в Каузальном мире. Для этого я должен суметь входить в Самади снова и снова, чтобы даже в состоянии Самади вести практику Джняна-йоги. Так что, мне нужно больше опыта Самади, а сознание должно быть более чистым.

Что касается Джняна-йоги, то мне сказали, что пройти мне осталось ещё одну ступень. Таково направление моей дальнейшей практики.

Комментарий Учителя о достижении Майтреей-Тайши Кундалини-йоги.

Я думаю, в духовной практике он гений. С первого же раза я понял, что в своих прошлых жизнях он достигал высокого духовного уровня.

Только пять месяцев ушло на то, чтобы он пришёл к Достижению. Это неописуемо быстро. Более того, он не потрясён фактом Достижения и рассматривает это как нечто естественное. Недостаточно глубокое впечатление от Достижения возникло у него оттого, что в своих прошлых жизнях он уже испытывал Достижение. По той же причине он смог получить чёткий опыт ада и небес в Астральном мире, используя Феноменальное тело. Этот опыт очень похож на то, что испытывал я сам. В его опыте выделяется и такое свойство Кундалини-йоги, как способность вспоминать прошлые жизни. Если он будет накапливать больше Заслуг и продолжит заниматься духовной практикой, то я уверен, что он сможет достичь духовного уровня, который намного превосходит достигнутое им в прошлых жизнях. Также я чувствую ответственность за то, чтобы поднять его выше.

Сейчас он делает всё возможное, чтобы накапливать Заслуги в Нью-Йорке. Его духовный уровень может вскоре повыситься.

Между прочим, оранжевый свет, который он видел во время Достижения, -это цвет Кундалини .

Продолжение слeдуeт.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № R108-139.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Достижение и совершенство в Кундалини йоге 2

Достижение и совершенство в Кундалини йоге 3

Как я уже говорил, вам нужно достичь совершенства в семи йогах. Сделать это...
Религия

Достижение и совершенство в Кундалини йоге

Майтрея-Тайши, мирское имя: Фумихиро Дзёю; 25 лет, в сентябре этого года (книга...
Религия

Достижение и совершенство в Раджа йоге

Слушавшие вчера мою лекцию, вероятно, подумают: "Вот, оказывается, почему нельзя...
Религия

Достижение бессмертия

Тело человека являет собой микрокосм, который в принципе следует уподобить...
Религия

Достижение Буддовости

1. ВОЗЗРЕНИЕ ХИНАЯНЫ В отличии от Махаяны, Хинаяна не признает Трикаю как Три...
Религия

Достижение совершенства

Ученик Ложи достигнет ступени Совершенства, если будет хранить верность единому...
Религия

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Реальна ли история?
Болезни тела человека как средство баланса