Способ воспитания
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Способ воспитания вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Взгляд Дзогчен на тантрическое Нёндро
Какую бы практику мы не выполняли, относительная и абсолютные истины сосуществуют. Метод и мудрость сосуществуют. Опыт и пустота сосуществуют. Потому что такова природа переживаемой нами реальности в практике тантрического нёндро как метода реализации безначального состояния просветления.
Это завершающая стадия тантрического нёндро, Лама Налджор (Гуру-йога), является сущностью этого метода. В практике Гуру-йоги вы достигаете определенного уровня мудрости, когда Лама растворяется и становится...
Это завершающая стадия тантрического нёндро, Лама Налджор (Гуру-йога), является сущностью этого метода. В практике Гуру-йоги вы достигаете определенного уровня мудрости, когда Лама растворяется и становится...
Чань-буддизм
I. БУДДА И ЕГО УЧЕНИЕ
Царевич Сиддхартха Гаутама (Будда) родился в шестом веке до н.э. в индийском городе Капилавасту. Он был сыном могущественного короля. Всё своё детство и молодость он провёл в роскошных дворцах, окружённый многочисленными слугами, прекрасными наложницами, и всевозможными наслаждениями.
Отец готовил его к грандиозной карьере и старался сделать всё, чтобы скрыть от Сиддхартхи горести мира по ту сторону дворцовых стен. Но однажды царевич вышел из дворца и впервые...
Царевич Сиддхартха Гаутама (Будда) родился в шестом веке до н.э. в индийском городе Капилавасту. Он был сыном могущественного короля. Всё своё детство и молодость он провёл в роскошных дворцах, окружённый многочисленными слугами, прекрасными наложницами, и всевозможными наслаждениями.
Отец готовил его к грандиозной карьере и старался сделать всё, чтобы скрыть от Сиддхартхи горести мира по ту сторону дворцовых стен. Но однажды царевич вышел из дворца и впервые...
Вера
Вера. Как научиться?
Наверняка многие из вас помнят фразу про то, что имея веру с горчичное зерно, скажете горе переместись и она переместится. Многие понимают эту фразу, как некую аллегорию, нечто неопределенное. Но суть в том, что эта фраза буквальна. Действительно ВЕРЯ, можно делать все, что угодно.
Давайте для начала определим, что же значит ВЕРИТЬ, а потом побеседуем о том, КАК этому научиться.
Большинство понимает веру, как "О, да, я верю, что это существует, это возможно" Но это...
Наверняка многие из вас помнят фразу про то, что имея веру с горчичное зерно, скажете горе переместись и она переместится. Многие понимают эту фразу, как некую аллегорию, нечто неопределенное. Но суть в том, что эта фраза буквальна. Действительно ВЕРЯ, можно делать все, что угодно.
Давайте для начала определим, что же значит ВЕРИТЬ, а потом побеседуем о том, КАК этому научиться.
Большинство понимает веру, как "О, да, я верю, что это существует, это возможно" Но это...
The braking dawn или взгляд дурака на простые вещи
Издавна человечество мучается вопросом о существовании и сущности бога. Я щас всё объясню на раз два три.
Вопрос: зачем человеку теория бога? (Другими словами зачем люди "изобрели" бога?)
Ответ: Прежде чем отвечать на этот вопрос, необходимо разобраться с определением бога. Бог - понятие комплексное. Идея во многом универсальная. От ответа на вопрос "Зачем человеку бог?" зависит если не всё, то очень многое.
В свете социологии Бог - универсальный стабилизирующий общество феномен...
Вопрос: зачем человеку теория бога? (Другими словами зачем люди "изобрели" бога?)
Ответ: Прежде чем отвечать на этот вопрос, необходимо разобраться с определением бога. Бог - понятие комплексное. Идея во многом универсальная. От ответа на вопрос "Зачем человеку бог?" зависит если не всё, то очень многое.
В свете социологии Бог - универсальный стабилизирующий общество феномен...
Философские школы буддизма
Учение о пустоте Будда дал на четырех различных уровнях. Поэтому в буддизме существуют четыре философские школы – Вайбхашика, Саутрантика, Читтаматра и Мадхьямика. На самом примитивном, или простейшем уровне учение о пустоте дается в низшей из этих четырех школ – в школе Вайбхашика.
Затем идет школа Саутрантика, третья – школа Читтаматра, а четвертая – школа Мадхьямика. Мадхьямика считается высшей школой буддийской философии. Сама Мадхьямика делится на две подшколы – Мадхьямика Сватантрика и...
Затем идет школа Саутрантика, третья – школа Читтаматра, а четвертая – школа Мадхьямика. Мадхьямика считается высшей школой буддийской философии. Сама Мадхьямика делится на две подшколы – Мадхьямика Сватантрика и...
Про любовь
Наиболее распространенный стереотип в нашей культуре – любовь эквивалентна привязанности. Основной источник того, что так происходит, состоит в том, что в нашей культуре вообще культивируется состояние пробитой сердечной чакры. Возможно, это связано с христианством. Есть такая распространенная в полуоккультном мире точка зрения, что христианство очень способствует развитию сердечной чакры. В действительности христианство ее пробивает. Потому что те состояния, которые воспринимаются как сердечные...
Кому поклонялись предки
СОТВОРЕНИЕ МИРА
В начале времен мир пребывал во тьме. Но Всевышний явил Золотое Яйцо, в котором был заключен Род - Родитель всего сущего.
Род родил Любовь - Ладу-матушку и, силою Любви разрушив свою темницу, породил Вселенную - бесчисленное множество звездных миров, а также наш земной мир.
"Солнце вышло тогда, из лица Его.
Месяц светлый - из груди Его.
Звезды частые - из очей Его.
Зори ясные - из бровей Его.
Ночи темные - да из дум Его.
Ветры буйные - из дыхания.."
(«Книга...
В начале времен мир пребывал во тьме. Но Всевышний явил Золотое Яйцо, в котором был заключен Род - Родитель всего сущего.
Род родил Любовь - Ладу-матушку и, силою Любви разрушив свою темницу, породил Вселенную - бесчисленное множество звездных миров, а также наш земной мир.
"Солнце вышло тогда, из лица Его.
Месяц светлый - из груди Его.
Звезды частые - из очей Его.
Зори ясные - из бровей Его.
Ночи темные - да из дум Его.
Ветры буйные - из дыхания.."
(«Книга...
Смерть и перевоплощение 3
Окончание.
Прикосновение к личной свободе, осознание ее, возникнет у вас только в том случае, если вы ощутите на себе временность существования, временность нынешней личности. Временность. Вы должны понять. Это та деталь, которая чаще всего упускается теми, кого интересуют духовные процессы.
Но факт остается фактом. Скорость познания зависит от уровня сознания, с которым мы приходим сюда. Каждый из нас несет нечто, что можно определить, как «потенциальность». В каждом из нас есть качества...
Прикосновение к личной свободе, осознание ее, возникнет у вас только в том случае, если вы ощутите на себе временность существования, временность нынешней личности. Временность. Вы должны понять. Это та деталь, которая чаще всего упускается теми, кого интересуют духовные процессы.
Но факт остается фактом. Скорость познания зависит от уровня сознания, с которым мы приходим сюда. Каждый из нас несет нечто, что можно определить, как «потенциальность». В каждом из нас есть качества...
Джайнские агамы
Шри Далсукх Малваниа
Джайнские агамы.
Содержание:
1. Определение термина.
2. Препятствия сохранению.
3. Редакции Канона.
4. Работы, составленные на базе текстов Пурва.
5. Перечень джайнских агам.
6. Период составления агам.
7. Тематика агам.
8. Комментарии на агамы.
Глава 1.
Определение термина.
а. Происхождение: были ли у агам авторы?
Агамы, также известные как шрути, играют в джайнской религии столь же основополагающую роль, как Веды в индуистской или...
Джайнские агамы.
Содержание:
1. Определение термина.
2. Препятствия сохранению.
3. Редакции Канона.
4. Работы, составленные на базе текстов Пурва.
5. Перечень джайнских агам.
6. Период составления агам.
7. Тематика агам.
8. Комментарии на агамы.
Глава 1.
Определение термина.
а. Происхождение: были ли у агам авторы?
Агамы, также известные как шрути, играют в джайнской религии столь же основополагающую роль, как Веды в индуистской или...
Преодоление обусловленности. Следствия
10.06.2007
…Невозможно выявить «требования», если нет успокоения в уме и сердце. Поэтому, первое, к чему нужно стремиться, это достижение равновесия в себе. Я не имею в виду заторможенный, полусонный вид; вялые, замедленные движения; инертное отношение к жизни. Я не это имею в виду.
Всё перечисленное, связанно с физическим состоянием. Вы можете быть очень активным, очень быстрым, можете быть очень деятельными. Это ваша физическая реализация. Не имеет значения, как вы себя в ней проявляете...
…Невозможно выявить «требования», если нет успокоения в уме и сердце. Поэтому, первое, к чему нужно стремиться, это достижение равновесия в себе. Я не имею в виду заторможенный, полусонный вид; вялые, замедленные движения; инертное отношение к жизни. Я не это имею в виду.
Всё перечисленное, связанно с физическим состоянием. Вы можете быть очень активным, очень быстрым, можете быть очень деятельными. Это ваша физическая реализация. Не имеет значения, как вы себя в ней проявляете...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Способ воспитания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]