Роль учителя

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

В компании моих соплеменников была рассказана притча. Жил-был наш человек, работавший у очень богатого управляющим всего хозяйства. Дела он вёл нечестно, приворовывал в размерах немалых, часть товаров отдавал в долг, имея на этом хороший навар.

И вдруг – ну надо же! - нашелся стукач, сообщивший хозяину о нечистоплотности управляющего. Разобравшись, глава объявил, что в ближайшее время будет увольнение.

Что делать? Физически работать - не может, попрошайничать – стыдится.

Идея созрела...

Состояние деперсонализации является высшей точкой реализации человека различных духовных направлений движения New Age. Просветление — состояние полной осознанности (выход за пределы дуального ума), при котором происходит растворение эго.

Сила Кундалини поднимается в мозговой центр, распахивая на своем пути чакры, выходит наружу раскрывая человека, выворачивая его наизнанку. Это приводит к состоянию единения со всем окружающим. Многие десятки просветленных гуру предлагают свои способы выхода...

Необычайна вся биография Блаватской. В раннем детстве она вела "кочевую" жизнь со своим отцом - командиром батареи конной артиллерии. Тогда получила физическую и духовную закалку и страсть к путешествиям. Рано лишилась матери и воспитывалась у ее родственников, носивших достаточно известные в России того времени фамилии Фадеевых и Витте.

С самого детства Блаватская удивляла окружающих. Ребенком, по свидетельству близких, "она давала советы вельможам относительно их частных дел и даже полиции...

Учись ходить по воде

25 В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю.

26 И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали.

27 Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.

28 Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.

29 Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу,

(Матф.14:25-29)

Какое чудесное событие описано...

Я – лотосорожденный Гуру из Уддияны,

Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.

К востоку от Ваджрасаны

Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.

На юге, на западе и на севере

Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.

В Бхасудхаре я изучил Крию.

В стране Уддияна я изучил Йогу.

В стране Захор я изучил два раздела Тантры.

В стране Джа я изучил Кидаю.

В стране Сингха я изучил Хаягриву.

В стране Маруце я изучил Мамо.

В Непале я изучил Ямантаку...

1. Тот, который победил полностью всякое омрачение
И осуществил вывод живых существ из грязи Колеса бытия,

Учитель цели существования. Его почтительно приветствуя,

Абхидхармакошу буду разъяснять.

2. Абхидхарма — это чистая мудрость с тем, что за ней следует.

Чтобы ее постигнуть, этот трактат.
Чтобы ее смысл как следует понять,
Здесь ее местопребывание. Поэтому Абхидхармакоша.

3. Омрачения при отсутствии детального
Анализа элементов бытия,
Без этого нет способа полного их...

Глава I.
Есть два пути: один - жизни и один - смерти; велико же различие между обоими путями.

И вот путь жизни: во-первых возлюби Бога, создавшего тебя, во-вторых ближнего своего, как самого себя, и не делай ничего другому, чего ты не желал бы, чтобы случилось с тобою.

Учение же этих заповедей таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь за тех, которые преследуют вас; ибо какая благодать, если вы любите любящих вас ? Разве и язычники не делают того же...

Верховная Личность Бога сказал: "Бесстрашие, очищение своего существования, развитие духовного знания, благотворительность, самообладание, принесение жертв, изучение Вед, аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость.

Свобода от гнева, самоотречение, спокойствие, нежелание искать несовершенства в других, сострадание ко всем живым существам, свобода от алчности, доброта, скромность, стойкая решимость, энергичность, всепрощение, сила духа, чистота и свобода от зависти и от стремления к...

Учиться, учиться и учиться христианскому учению и теории познания божественности, вот что нам всем не хватает.

Я увы не из тех, кто напрямую может вести беседы с Всевышним Создателем мироздания. Но, судя по дошедшим писаниям тех, кто разговаривал с Богом через горящий куст, или в виде головы сфинкса в пустыне, или в дебрях непролазных лесов с древом пострадавшим от удара молнии, или даже в горах в шамбале пребывая в состоянии сомати, то могу сказать, что в своё время жили экстрасенсы учителя...

В первую очередь, надо отметить, что русский человек имеет полноценную включенность в социальные процессы и соответственно время, которое он может затратить на полноценную практику йоги, мизерно. Те же неудачники, которые не сумели встроиться в общество, как правило, тяготеют к уединению, посещению эзотерических сообществ и кружков, и страдают, как правило, глубоким осуждением социального мироустройства.

Такие зачастую не пригодны к занятиям йоги, ибо страдают низкой дисциплиной и отсутствием...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Корни корпускулярно-волнового дуализма
Вокруг Платона